![]() |
Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Всем привет!
Пишу стратегию RTS. Есть сценарий =) Есть редактор карт, загрузка и сохранение, управление обэктами, выделение нескольких юнитов, ну и много всякой мелочи. Кто готов помоч в розвити пишыте в личку. Чесно признаюсь... Много ошибок...:rolleyes: Вот куски сценария:::: ---------------------------------------------- Сценарий 1 Игра: 3 - стороны [Человечиство] [Машыны(враги)] [Пришельцы(союзники)]??? ==Идёот ХХ век начинает делать первые шаги в технологии и в мести с этим застраивать новые земли.== Идьот ХХ век Человек начинает бурно розвиватся на земле из-за чего места на зимле практически не осталось. Идут воины за землю. Идёот ХХ век человек начинает делать первые шаги в технологии и в мести с этим застраивать новые земли. Спустя тысячу лет человечиство перешагнуло само себя, в робо-конструирование. Начелось повстание интелектуальной и полностю не зависемой от человека, машына начала уничтожывать человека на земле были уничтожение целые города и страны. Машыны начали создавать себе подобних и розвивать свои технологии. Главний компютер которого было звать Delor(Devil Lord), ему подчинялись все роботы, (киборгы, андроиды). Начелась на Земле стычка между человечеством и роботами, из-за этого всем кому попыталось вижыть те и переселиться на не захвеченых роботом земли. Были специльно созданые харашо защищоные колони где мирное насиление вело обычный способ жызни. В колониях тренировалиль войны и создавалась техника по борьбе з роботами. Вы являетесь духом руководства колони, который представляет одну из могущественных культур человечества. Ваша цель состоит в превращений вашей колони в могущественую цивилизацию, которая может завоевать мир и стать доминирующей на Земле(над роботами). Вы начинаете игру в 23веке с маленьким количеством людей на неисследованной карте. Можете передвигатса по карте и изучать месность, розузнавать новые ресурсы и их добывать. Строительство сооружений позволяет Вам готовить военные подразделения и корабли, чтобы защищать вашу колонию или нападать на вражеские базы на земле или в море. Строительство сооружений также позволяет Вам исследовать технологии, которые способствуют развитию вашей колоний и увеличению ее ресурсов, это позволит Вам сформировать новые или увеличить силу уже имеющихся ваших военных единиц. Победитель игры определяется согласно условиям победы, заложенным в сценарии... =))) ----------------------------------------------------------------- Сценарий 1.1 Однажды в 2890году человечиство перешагнуло само себя, в робо-конструирование. Начелось повстание интелектуальной и полностю не зависемой от человека машына начала уничтожывать человека на земле были уничтожение целые города и страны. Главний компютер которого было звать Delor(Devil Lord), ему подчинялись все роботы, киборгы, андроиды. Начелась на Земле стычка между человечеством и роботами, из-за етого всем кому попыталось вижыть те и переселиться на планету Марс. Там була заснованая харашо защищоная колония в которой вам прыйдьотся управлять чтобы победить машын и вернутса обратно на Землю. Цель игры:: -Созть колонию на заброшеной пранете Марс и подготовится для высадки на Землю. -Уничтожить врага(машин "интелектуаных") -Проделовать маленькие деверсии на базы машын ------------------------------------------------------------------ Сценарий 2 Однажды на одной из научно-иследовательськой корпорацыи "GeneTek-Biologi" случился взрыв каторий привел к серйозным мутациям и вибросу ужасного вещества-мутаген в атмосферу, это был "G-67". Влияние етого вещества на человечество було очень сильно. Человет каторий создал "G-67" был Dr.Frendrix (Stefan Djedovskiy). По словам секретних агенств это он стоит за взрывом он хочет подкорить себе всю Землю. Его нужно остоновить. ---------------------------------------------------------- Сценарий 3 Далёкое будощее 3050год человечество в ступило з позаземным разумом в контакт. Это били Neberusu, самие опасние из пришельцев в галактеке, каторые хотели захватить Землю себе. Человечиство получило сигнал, о том что они хотят захватить Землю и начали операцыю против пришельцов. Храбро отбиваясь от них в сражении. ----------------------------------------------------------- Сценарий 4 Шагает 2623год человек практически застроил всю Землю, только осталась вода не тронутой. Идут войны между нацыями за тереторию, в связи з глобалным потеплением. Наченаетса строительства под водой целых нацый. Человечество наченает розделятся на наземных, подземных и подводных. =))) банан!(банально, но и такое быват). ---------------------------------------------------------- ================================================== ==== +++Ресурсы которые будут (может) в игре+++ 1)Електро-енергия(разные там електростанци, генераторы, гидро-енергия, солничные батареи ) 2)Деньги, золото, алмазы(класика шахта або торговля з другими) 3)Нефть(на море или на суше) 4)Залежы Урана238-235( ну это спецыфический ресурс и нажаль его очень мало, но можно зделать фабрику по изготовлению(добыче) урана) 5)Газ(разного происхождния: природный, метан, пропан, ну и сюда с трудом можна всунуть водень) 6)Метал (шахта) 7)Жратва(очень нужны ресурс для двуногих =), сюда же входит:собирательство, охота, рыбалка, фермерство) 8 )Сера(само собою) 9)И на худой конец дерево и камень Все выше изложеные нужно ещо проработать. +++\/+++ Ваше мнение, пожелание, замичание? |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
есть показать чё ?? ;)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
хм... заманчиво... будущее.... если чо 363187601 или в личку)) помогем чем смогем...
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Вложений: 3
Вот есть изображение ))))
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
ыхмы.... чото интерфейс справа на 1 скрине не радует глаз) РТС'ка то у вас футуровая, вот и сделайте интерфейсик как тпа в стиле будущего)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Terminator, согласен! Интерфейс жилает лутшего...
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
ландшафт лучше сделать диффузмапой (шум) + колормапу.
тогда картинка будет примерно как тут: http://likosoft.ru/e107_plugins/mediagallery/view.php?4 т.е. менее однородна. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
HolyDel а как диффузу и колормапу делать?! подскажи плиз...
|
Я вручну перебираю точки и беру средне арефмитическое. Типа зглажывание))) Работает криво. Нужно оптимизировать) всьо.
HolyDel, мне тож интересно))) знать? Пользуйся, пожалуйста, кнопкой "Правка", чтобы не делать несколько сообщений вместо одного. - АВТОМАТ |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Деревья чето не то =) Попробуй TreeMagic тут есть на форуме гдето, сразу в .b3d экспортит. Насчет того, что говорил HolyDel, мне тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО как реализовать такую расцветку ландшафта как по ссылке!
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Baisangur, деревья я делал в TreeMagic. 34 полигональное)))) Оптимизация плохая. Да, и это пример можна и боле качественую модель подгружать.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
есть две текстуры - одна большая и цветная - на ней белые пиксели - снег, зеленые трава, желтые песок, и так далее. Она кладется на террайн в пропорции 1 к 1. Я щас уже не помню, но ее кажется надо скейлить в gridsize раз. как то так: ScaleTexture colormap,TerrainSize(map),TerrainSize(map)
Вторая - шумовая текстура оттенками серого - вот она уже тайлится. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
да я не про это))) как вообще делается колор мап и диффуз) в максе, фотошопе или где еще?!
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Terminator, фотошопа вполне хватит !!
но если в колормапу еще и лайт мапу запекать, то саму лайт мапу конечно в максе лучше делать !! |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
блин... Е**ть тот день... о процессе создания расскажите!!! или ссыль дайте чтоб почитать
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
я генерил програмно. На основе карты высот и описания градиента. Типа какой цвет у воды, какой на равнине, какой на средней высоте, какой в горах.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Кто знает как работать з Нютоном? Нужно зделать физ. модель танка.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
хм... а зачем тебе это надо то щас?! ты сначало сделать основное а потом уж за физику садись)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2099 идешь сюда, потом смотришь примеры и работаешь... кстати ябы посоветовал PhysX )))
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
окей -100 так -100 признаю косяк)))
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Цитата:
NitE, пасиба за сылку(направление =) ). Буду пробывать. ;) |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
ГетМан учту)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Цитата:
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Вложений: 1
Оффтоп: Я тут быстренько один семпл набросил.
Цитата:
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Halk-DS, оригинально! )) Сам делал?
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Придется отказаться от физики((:''(( . Все тормозит по полной. Буду симулировать ))) :crazy: :wallbash:
Уже доделал и оптимизировал систему выделения. Теперь можна выделять много юнитов))) Осталось зделать список выделеных юнитов. Лайф бары очень тормозят. Вот 2Д у блица это нечто)). Програмно тормозит, буду спрайтом делать))) так будет быстрее.:crazy: |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
есть еще и библотеки типа fastimage
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
И можна скачать здесь http://www.fastlibs.com/libraries.php#fastimage
Это не выход. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
именно что выход (избавиться от тормозной 2д блица графики)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Спрайт зделаю 3х103рх и 1 пиксел будет полосой, потом розтянуть) и позиционировать над обэктом. А, фу!!! Не красиво!!!
Ну, fastimage это хорошо, но идея с спрайтами тоже как вариант. Попробую fastimage и спрайтом) что быстрее. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Хм, не стоит изобретать велосипед) В FI уже всё давно сделано как надо. Сампользуюсь почти год и забыл про проблемы и тормоза Блицевого 2Д
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
с блицом тоже работает. есть отдельная версия для хорса (давайте называть двиг так, как задумал автор!)
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Народ, а как узнать сколько весит переменная в блиц 3Д? Кто знает?
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
GetMan, инт, флоат - 4байта. строка -хз. наверное сколько букв+1. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
HolyDel, а как тогда узнать вес куба(меша)?
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
каждая вершина имеет 6 координат-флоатов
каждый треугольник имеет 3 индекса вершины - интеджеры сам ентити имеет штук 20 параметров - тож короч по 4 байта. Вот, считай. З.Ы. Хернёй ты страдаешь с весом куба. Нынче совсем другое жрёт производительность, а не вес переменных. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
куб это не переменная. это объект.
боюсь, вес в системной памяти никак не узнать, а вот в видеопамяти можно: Код:
Graphics3D 640,480,32,2 Цитата:
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Я что, где-то сказал, что куб - это переменная?
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
ты нет. автор вопроса - да.
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Цитата:
Я єто знал, но всьоравно пасиба за исправление. Зачем мне "вес"? интересно видить сколько и чо хавает. Может есть другие методы или средства. Сейчас занят симуляцией физики. Ну, как всегда переделовать нужно по 150 раз. Пока добюсь конечного результата(. |
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
HolyDel, забей))))))). Всьо ОК! Такое бывает. Эт я неуточнил.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot