forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Футуристическая стратегия в стиле RTS. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7976)

GetMan 13.03.2009 18:24

Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Всем привет!
Пишу стратегию RTS. Есть сценарий =) Есть редактор карт, загрузка и сохранение, управление обэктами, выделение нескольких юнитов, ну и много всякой мелочи.
Кто готов помоч в розвити пишыте в личку.
Чесно признаюсь... Много ошибок...:rolleyes:
Вот куски сценария::::
----------------------------------------------
Сценарий 1
Игра:
3 - стороны
[Человечиство]
[Машыны(враги)]
[Пришельцы(союзники)]???


==Идёот ХХ век начинает делать первые шаги в технологии и в мести с этим застраивать новые земли.==
Идьот ХХ век Человек начинает бурно розвиватся на земле из-за чего места на зимле практически не осталось. Идут воины за землю.
Идёот ХХ век человек начинает делать первые шаги в технологии и в мести с этим застраивать новые земли.
Спустя тысячу лет человечиство перешагнуло само себя, в робо-конструирование. Начелось повстание интелектуальной и полностю не зависемой от человека, машына начала уничтожывать человека на земле были уничтожение целые города и страны. Машыны начали создавать себе подобних и розвивать свои технологии. Главний компютер которого было звать Delor(Devil Lord), ему подчинялись все роботы, (киборгы, андроиды). Начелась на Земле стычка между человечеством и роботами, из-за этого всем кому попыталось вижыть те и переселиться на не захвеченых роботом земли. Были специльно созданые харашо защищоные колони где мирное насиление вело обычный способ жызни.
В колониях тренировалиль войны и создавалась техника по борьбе з роботами. Вы являетесь духом руководства колони, который представляет одну из могущественных культур человечества. Ваша цель состоит в превращений вашей колони в могущественую цивилизацию, которая может завоевать мир и стать доминирующей на Земле(над роботами).
Вы начинаете игру в 23веке с маленьким количеством людей на неисследованной карте. Можете передвигатса по карте
и изучать месность, розузнавать новые ресурсы и их добывать. Строительство сооружений позволяет Вам готовить военные подразделения и корабли, чтобы защищать вашу колонию или нападать на вражеские базы на земле или в море. Строительство сооружений также позволяет Вам исследовать технологии, которые способствуют развитию вашей колоний и увеличению ее ресурсов, это позволит Вам сформировать новые или увеличить силу уже имеющихся ваших военных единиц.

Победитель игры определяется согласно условиям победы, заложенным в сценарии... =)))
-----------------------------------------------------------------
Сценарий 1.1

Однажды в 2890году человечиство перешагнуло само себя, в робо-конструирование. Начелось повстание интелектуальной и полностю не зависемой от человека машына начала уничтожывать человека на земле были уничтожение целые города и страны. Главний компютер которого было звать Delor(Devil Lord), ему подчинялись все роботы, киборгы, андроиды. Начелась на Земле стычка между человечеством и роботами, из-за етого всем кому попыталось вижыть те и переселиться на планету Марс. Там була заснованая харашо защищоная колония в которой вам прыйдьотся управлять чтобы победить машын и вернутса обратно на Землю.
Цель игры::
-Созть колонию на заброшеной пранете Марс и подготовится для высадки на Землю.
-Уничтожить врага(машин "интелектуаных")
-Проделовать маленькие деверсии на базы машын
------------------------------------------------------------------
Сценарий 2
Однажды на одной из научно-иследовательськой корпорацыи "GeneTek-Biologi" случился взрыв каторий привел к серйозным мутациям и вибросу ужасного вещества-мутаген в атмосферу, это был "G-67". Влияние етого вещества на человечество було очень сильно. Человет каторий создал "G-67" был
Dr.Frendrix (Stefan Djedovskiy). По словам секретних агенств это он стоит за взрывом он хочет подкорить себе всю Землю.
Его нужно остоновить.
----------------------------------------------------------
Сценарий 3
Далёкое будощее 3050год человечество в ступило з позаземным разумом в контакт. Это били Neberusu, самие опасние из пришельцев в галактеке, каторые хотели захватить Землю себе. Человечиство получило сигнал, о том что они хотят захватить Землю и начали операцыю против пришельцов. Храбро отбиваясь от них в сражении.
-----------------------------------------------------------
Сценарий 4
Шагает 2623год человек практически застроил всю Землю, только осталась вода не тронутой. Идут войны между нацыями за тереторию, в связи з глобалным потеплением. Наченаетса строительства под водой целых нацый. Человечество наченает розделятся на наземных, подземных и подводных. =))) банан!(банально, но и такое быват).
----------------------------------------------------------
================================================== ====

+++Ресурсы которые будут (может) в игре+++
1)Електро-енергия(разные там електростанци, генераторы, гидро-енергия, солничные батареи )
2)Деньги, золото, алмазы(класика шахта або торговля з другими)
3)Нефть(на море или на суше)
4)Залежы Урана238-235( ну это спецыфический ресурс и нажаль его очень мало, но можно зделать фабрику по изготовлению(добыче) урана)
5)Газ(разного происхождния: природный, метан, пропан, ну и сюда с трудом можна всунуть водень)
6)Метал (шахта)
7)Жратва(очень нужны ресурс для двуногих =), сюда же входит:собирательство, охота, рыбалка, фермерство)
8 )Сера(само собою)
9)И на худой конец дерево и камень
Все выше изложеные нужно ещо проработать.
+++\/+++

Ваше мнение, пожелание, замичание?

IGR 13.03.2009 18:36

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
есть показать чё ?? ;)

Colossus 13.03.2009 18:36

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
хм... заманчиво... будущее.... если чо 363187601 или в личку)) помогем чем смогем...

GetMan 13.03.2009 18:45

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Вложений: 3
Вот есть изображение ))))

Colossus 13.03.2009 18:51

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
ыхмы.... чото интерфейс справа на 1 скрине не радует глаз) РТС'ка то у вас футуровая, вот и сделайте интерфейсик как тпа в стиле будущего)

GetMan 13.03.2009 18:58

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Terminator, согласен! Интерфейс жилает лутшего...

HolyDel 13.03.2009 19:08

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
ландшафт лучше сделать диффузмапой (шум) + колормапу.
тогда картинка будет примерно как тут:
http://likosoft.ru/e107_plugins/mediagallery/view.php?4
т.е. менее однородна.

Colossus 13.03.2009 19:16

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
HolyDel а как диффузу и колормапу делать?! подскажи плиз...

GetMan 13.03.2009 19:20

Я вручну перебираю точки и беру средне арефмитическое. Типа зглажывание))) Работает криво. Нужно оптимизировать) всьо.

HolyDel, мне тож интересно))) знать?

Пользуйся, пожалуйста, кнопкой "Правка", чтобы не делать несколько сообщений вместо одного.
- АВТОМАТ

Baisangur 13.03.2009 19:33

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Деревья чето не то =) Попробуй TreeMagic тут есть на форуме гдето, сразу в .b3d экспортит. Насчет того, что говорил HolyDel, мне тоже ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО как реализовать такую расцветку ландшафта как по ссылке!

GetMan 13.03.2009 19:40

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Baisangur, деревья я делал в TreeMagic. 34 полигональное)))) Оптимизация плохая. Да, и это пример можна и боле качественую модель подгружать.

HolyDel 13.03.2009 19:42

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
есть две текстуры - одна большая и цветная - на ней белые пиксели - снег, зеленые трава, желтые песок, и так далее. Она кладется на террайн в пропорции 1 к 1. Я щас уже не помню, но ее кажется надо скейлить в gridsize раз. как то так: ScaleTexture colormap,TerrainSize(map),TerrainSize(map)

Вторая - шумовая текстура оттенками серого - вот она уже тайлится.

Colossus 13.03.2009 19:47

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
да я не про это))) как вообще делается колор мап и диффуз) в максе, фотошопе или где еще?!

IGR 13.03.2009 19:55

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Terminator, фотошопа вполне хватит !!
но если в колормапу еще и лайт мапу запекать, то саму лайт мапу конечно в максе лучше делать !!

Colossus 13.03.2009 20:10

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
блин... Е**ть тот день... о процессе создания расскажите!!! или ссыль дайте чтоб почитать

HolyDel 13.03.2009 20:14

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
я генерил програмно. На основе карты высот и описания градиента. Типа какой цвет у воды, какой на равнине, какой на средней высоте, какой в горах.

GetMan 14.03.2009 00:58

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Кто знает как работать з Нютоном? Нужно зделать физ. модель танка.

Colossus 14.03.2009 10:59

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
хм... а зачем тебе это надо то щас?! ты сначало сделать основное а потом уж за физику садись)

NitE 14.03.2009 13:34

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2099 идешь сюда, потом смотришь примеры и работаешь... кстати ябы посоветовал PhysX )))
Terminator -100

Colossus 14.03.2009 13:54

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
окей -100 так -100 признаю косяк)))

GetMan 14.03.2009 17:07

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 100593)
хм... а зачем тебе это надо то щас?! ты сначало сделать основное а потом уж за физику садись)

Terminator, понимаэш есть такие вещи, которие без физики немогут правельно сущиствовать(работать). Например тоже передвижение, столкновения и так дальше. Нужно в сьо в комплексе делать и про елементарную оптимизацию не забывать. :-) :-) :-)

NitE, пасиба за сылку(направление =) ). Буду пробывать. ;)

Colossus 14.03.2009 17:24

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
ГетМан учту)

ABTOMAT 14.03.2009 19:15

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 100593)
хм... а зачем тебе это надо то щас?! ты сначало сделать основное а потом уж за физику садись)

В корне не согласен! Если в проекте предполагается использовать физику, то надо подключать её сразу же. Потому что при работе с физикой совершенно иные принципы и соответственно придётся очень много переделывать чтобы перевести на физику уже существующий проект.

Halk-DS 15.03.2009 00:59

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Вложений: 1
Оффтоп: Я тут быстренько один семпл набросил.

Цитата:

Сообщение от Terminator (Сообщение 100525)
блин... Е**ть тот день... о процессе создания расскажите!!! или ссыль дайте чтоб почитать

Все три рисунка 100% были созданы в фотошопе. Но уроков по фотошопу там нет:-)

GetMan 16.03.2009 19:14

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Halk-DS, оригинально! )) Сам делал?

GetMan 16.03.2009 20:43

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Придется отказаться от физики((:''(( . Все тормозит по полной. Буду симулировать ))) :crazy: :wallbash:
Уже доделал и оптимизировал систему выделения. Теперь можна выделять много юнитов))) Осталось зделать список выделеных юнитов.
Лайф бары очень тормозят. Вот 2Д у блица это нечто)). Програмно тормозит, буду спрайтом делать))) так будет быстрее.:crazy:

HolyDel 16.03.2009 20:47

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
есть еще и библотеки типа fastimage

GetMan 16.03.2009 21:03

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
И можна скачать здесь http://www.fastlibs.com/libraries.php#fastimage
Это не выход.

HolyDel 16.03.2009 21:07

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
именно что выход (избавиться от тормозной 2д блица графики)

GetMan 16.03.2009 21:22

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Спрайт зделаю 3х103рх и 1 пиксел будет полосой, потом розтянуть) и позиционировать над обэктом. А, фу!!! Не красиво!!!
Ну, fastimage это хорошо, но идея с спрайтами тоже как вариант. Попробую fastimage и спрайтом) что быстрее.

ABTOMAT 16.03.2009 21:53

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Хм, не стоит изобретать велосипед) В FI уже всё давно сделано как надо. Сампользуюсь почти год и забыл про проблемы и тормоза Блицевого 2Д

NitE 16.03.2009 22:16

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
а fastimagе работает тока с ксорсом или отдельно тоже ?

HolyDel 16.03.2009 22:28

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
с блицом тоже работает. есть отдельная версия для хорса (давайте называть двиг так, как задумал автор!)

ABTOMAT 16.03.2009 23:05

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Если бы автор хотел, чтобы его двиг называли как он задумал, то он бы и записал название двига именно так

GetMan 16.03.2009 23:31

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Народ, а как узнать сколько весит переменная в блиц 3Д? Кто знает?

HolyDel 16.03.2009 23:31

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 


GetMan, инт, флоат - 4байта.
строка -хз. наверное сколько букв+1.

GetMan 16.03.2009 23:41

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
HolyDel, а как тогда узнать вес куба(меша)?

ABTOMAT 16.03.2009 23:47

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
каждая вершина имеет 6 координат-флоатов
каждый треугольник имеет 3 индекса вершины - интеджеры
сам ентити имеет штук 20 параметров - тож короч по 4 байта.
Вот, считай.
З.Ы. Хернёй ты страдаешь с весом куба. Нынче совсем другое жрёт производительность, а не вес переменных.

HolyDel 16.03.2009 23:50

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
куб это не переменная. это объект.
боюсь, вес в системной памяти никак не узнать, а вот в видеопамяти можно:
Код:

Graphics3D 640,480,32,2

cam = CreateCamera()
RenderWorld
Flip

a = AvailVidMem()
c=CreateCube()
RenderWorld
Flip
DebugLog "cube size:" + (a - AvailVidMem())

a = AvailVidMem()
c=CreateSphere(100)
RenderWorld
Flip
DebugLog "sphere100 size:" + (a - AvailVidMem())

Цитата:

cube size:1056
sphere100 size:893156

ABTOMAT 17.03.2009 00:02

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Я что, где-то сказал, что куб - это переменная?

HolyDel 17.03.2009 00:34

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
ты нет. автор вопроса - да.

GetMan 17.03.2009 16:59

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 100866)
ты нет. автор вопроса - да.

HolyDel, а где я такое писал??? ))) (подрозумивалось???)
Я єто знал, но всьоравно пасиба за исправление. Зачем мне "вес"? интересно видить сколько и чо хавает. Может есть другие методы или средства.
Сейчас занят симуляцией физики. Ну, как всегда переделовать нужно по 150 раз. Пока добюсь конечного результата(.

HolyDel 17.03.2009 18:11

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
Цитата:

Народ, а как узнать сколько весит переменная в блиц 3Д? Кто знает?
Цитата:

GetMan, инт, флоат - 4байта.
строка -хз. наверное сколько букв+1.
Цитата:

HolyDel, а как тогда узнать вес куба(меша)?
исходя из этого диалога я подумал что ты считаешь объекты - переменными. извини, если это не так.

GetMan 17.03.2009 18:19

Ответ: Футуристическая стратегия в стиле RTS.
 
HolyDel, забей))))))). Всьо ОК! Такое бывает. Эт я неуточнил.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot