![]() |
Ancient Midle-earth
Делаю свой первый проект на Блиц! Зря я его так не любил раньше, неплохой инструмент.
Проект: Название : Ancient Midle-earth Жанр: RPG Используемые инструменты: Blitz3D, Ashadow, FastImage, GUIw512 Статус готовности: 25% Скрины: ![]() Позже буду еще, сейчас есть только одна локация... Что уже сделано: Анимирована модель девченки, сам меш и текстура взяты из открытого источника. Есть готовый мир с системой расстановки объектов из файла, по структуре напоминающего .ini файл. Есть цветочки, работают по принципу алгоритма DynamicGrass(googlesources), собственно спрайты оттуда же взял. Дома делаю сам в максе(как могу), деревья TreeMagick. Готова система квестов, на данный момент в один момент времени может выполнятся только один квест. Квесты простейщие... Что еще необходимо реализовать: Система прокачки, мобы Система магазинов Подгрузка мира по мере передвижения(локации) |
Ответ: Ancient Midle-earth
цветочки самая жесть... неужто не видишь как они тут выглядят. будто пришёл дядя петя и понаставил картонок. ты смотри как траву/цветы делают в играх в первый fable хоть взгляни.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да, без обид, но Mr_F_ -прав. Это не цветы, мне напоминает дощечки которые ставят на огороде, чтоб не забыть, что и где посажено. А так скрин нормальный, будет демка выкладывай обязательно.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Норм скрин, только что сделано конкретно из игровой механики?
|
Ответ: Ancient Midle-earth
дему давай. разработчики очень часто не видят своих ошибок. а вот другие блюди очень даже видят. это поможет тебе искоренить их на самом начальном этапе. потом будет сложнее.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
о, вот это круто - цветочки ооооочень плохие и не в тему, дерево странное, домики очень не плохие - со стилем )), интерфейс тоже хороший - если сам рисовал то респект ))
|
Ответ: Ancient Midle-earth
wanna play !!
цветочки действительно несмотрятся здесь !! если уж будет полтостью dynamicgrass (ну как в том исходнике с googlesources), то будет круто !! Цитата:
текстура веток поехала !! |
Ответ: Ancient Midle-earth
Дему выложу в скором времени! Сейчас там очень еще грязно в коде, у меня мир создается сразу в приложении не по файлу, а запечен прямо в код, я хочу сделать функцию чтобы по переданному ландшафту и файлу настроек объектов строилась отдельная лока.
Насчет цветов, да я вижу что это голимое Г, что посоветуете, может изображение для спрайта другое? Я думаю сделать рандомный выбор графики для спрайтов скорее всего так будет лучше и еще рядом с камерой буду строить спрайты травы. Из динамик грасс смог взять только это, ибо с травой там очень страшнейшие тормоза! Для каждого спрата травы там расчитывается много мат. вычислений, а как мы знаем это слабое место блица. Попробую двигать траву например только раз в секунду может и получше станет. Как сделаю фичу с локациями и доработую квестовую систему сразу выложу демо(6-7 дней). Деревья, все вроде нормальные, а это на скрине и правдо что то кривое, в плане текстуры, попробую сгенерить другое. Насчет интерфейса, СПС =) приятно слышать! Да рисовал сам, хотя там ничего сложного нет, просто кисть узора и правильные настройки Blending Options фотошопа. Остальное(окошечко внизу и прочие) это GUIw512 с оттенками зеленого в настройках. |
Ответ: Ancient Midle-earth
А почему Midle-Earth то? ( кстати middle пишется с двумя d )
Цитата:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Мож, как-то связано со Средиземьем Толкиена?
З.Ы. Блюди зачёт :-D |
Ответ: Ancient Midle-earth
NitE. Во всём то ты гавно видишь, даже в цветочках, другими словами выражать мысли не умеем? Веди себя нормально.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Хорошо получается, но ИМХО лучше стилистику игры под стать цветочкам поменяй. По мне-они самый оригинальные и веселые на скрине.;)
|
Ответ: Ancient Midle-earth
ага, дилемма - убрать строчку кода, или всё и вся переделыват чтоб выглядело как убогие цветочки...
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Ага. При том сделать рпг в серых тонах или веселую и забавную. Меня на скрине впечатлили только цветочки. Поэтому я и посоветовал.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
С названием я обшипся! и правда две "d" там! С Толкиеном тут свзяи нет, просто меня прикалывает это слово "Средиземье" =).
Итак, что сделано еще: 1) Загрузка мира полностью вынесена в отдельную функцию, мир строится по параметрам переданным функции, примерно такого вида: Код:
LoadLocation("location_name", Camera, Player.TPlayer) Структура локации: Локация это папка на жестком диске, где сложены: карта высот, лого локации(при входе в локу на экране выводится изображение с именем локи и присущем ей стилем), также в папке хранятся файл описания локации и файл хранящий расположение сущностей в мире именно на данной локе. Щас работаю над полным созданием локации "Эльфийские леса", как будет готово то выложу демо, сорцы если кому надо после 20 апреля дам без проблем(как фестиваль куда я ее делаю пройдет, ато конкуренция не дремлет). А теперь скрин, где я попытался исправить недостаток цветочков, текстура травы это стандартная фотошопная кисть + 2 оттенка зеленого цвета. ![]() |
Ответ: Ancient Midle-earth
хорошая трава, качественная!
подход с локациями очень неплох. |
Ответ: Ancient Midle-earth
Ну вот, теперь обалденный зашибись !! :super:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Вижу туннельный эффект
Но трава хорошая, годная |
Ответ: Ancient Midle-earth
да, стало гораздо лучше, но спрайт травы я-бы всётаки заменил - немного блеклая какаято ))
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Цветы - жесть. Понравилось, но на статичной картинке "не передаётся" атмосфера.
Отдельно хочу похвалить за неплохо выдержанный стиль. Вот за развитием этого проекта я с удовольствием буду следить. |
Ответ: Ancient Midle-earth
трава ни в коем случае не похожа на траву.
скачай ка JSL preview, блицдемку от frecle. имхо кстати там лучшая графика для блица из всего что я видел. цвета у тебя не сочетаются кстати. |
Ответ: Ancient Midle-earth
Цитата:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
у меня норм заработало, правда вода там как канализация с плывущим содержимым но растительность на высоте )))
|
Ответ: Ancient Midle-earth
вода да... но она собой не отвлекает от остального мира а является его гармоничным элементом.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да, понял я всетаки что трава моя жрет ресурсы, и жрет хорошо, без нее фпс еще хоть какойто а с ней очень все медленно, как будто слайды.. в алгоритме этом очень много математики =(
В общем решил искать другие решения насчет травы. Как найду решение выложу скрины обязательно. |
Ответ: Ancient Midle-earth
маладец делай дальше)
а у девчёнки сиськи не чо так :D |
Ответ: Ancient Midle-earth
|
Ответ: Ancient Midle-earth
dimanche13
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да есть у меня тот пример реализации травы от АВТОМАТа, очень, очень кстати хорошая там у него трава! Но опять же, 16 фпс и это без меша персонажа только несколько деревьев и туалет.
К какому решению пришел я, в алгоритме ДинаимикГрасс, упор делался на красоту, путём того, что грузится большая куча синглсюрфейсов и трава выглядит очень неплохо, но тормоза аццкие.. Я сделал теперь так: 1) Уменьшил кол-во сюрфейсов с 5000 на один эмиттер до 1500 и радиус ее рассеивания до 90(для травы) и 500 сюрфейсов и радиус 70 для разбавителя(у меня это были цыеточки, щас у меня это веточки =) ) 2) Для большей производительности обновление травы я делал только раз в полсекунды, но при этом наблюдается нехороший эффект, при быстром повороте камеры трава не успевает обновлятся, так что пришлось пожертвовать парочкой ФПС чтобы трава обновлялась каждый цикл. Скрин: ![]() |
Ответ: Ancient Midle-earth
вот теперь намного лучше, но всёж она слишком редкая
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да, занчитенна лучше
|
Ответ: Ancient Midle-earth
не не не, стало хуже на вид... теперь очень заметно что она плоская
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Стало лучше. Теперь цвета cочитаются хотяб. Картинка приятная.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
не затормаждивайся на траве)делай дальше)
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Итак, первое демо! Да знаю, что еще куча багов и недочетов! Просто выкладываю т.к. обещал, код оптимизирован настолько насколько это возможно. Если у вас монитор с разрешением ниже 1280 x 800 то смените в папке system\options.ini разрешение на ваше, в запущенной игре в опциях можно выбрать разрешение поддерживаемое вашим оборудованием. Если у вас вода просто белая, то прошу сообщить разработчика и модель видео-карты.
Пока не реализованна не одна локация, те 2 что сейчас есть это только для демонстрации, впринципе скачав игру каждый сам может создать локацию и квест для нее, там все понятно и структура очень проста. Телепортация между локациями может занять некоторое время, в это время персонажем можно управлять, это баг, который я уже устранил, но в этой демо он есть т.к. устранил уже после того как залил. Обычно ждать приходится около минуты. Сцылка: http://depositfiles.com/files/4doke0njg - 22.0 Мб |
Ответ: Ancient Midle-earth
Вложений: 1
Прикольно но есть и минусы перечислять их не буду так как игра ещё не доделана :) есть баг на первом уровне в деревне напротив портала стоит здание при попытке в него зайти упираешься в невидимую преграду :mad: см скрин
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Цитата:
З.Ы. Где этот алкаш свою сумку оставил? Уже минут 5 брожу, не найду ничего З.З.Ы. Открыл текстовичок - выследил сумку по координатам)) Мдя, не сразу скажешь что это прямоугольно параллелепипедальное тело - сумка =\ |
Re: Ancient Midle-earth
Перезалейте плз , тк у моего инет провайдера один внешний айпи на всех.
Ну почти на всех пользователей. Из-за этого люди чтото качают и я немогу скачать. Всегда исчерпан лимит скачивания , на популярных файлообменниках! МногА БукАф , просто перезалейте пожайлуста =) |
Ответ: Ancient Midle-earth
вполне достойно выглядит. ландшафт не особо красив (диффузкарта + нойскарта рулят). блик от солнца странный.
в остальном все круто! респект! |
Ответ: Ancient Midle-earth
Цитата:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
СПАСИБО! =))
да над ландшафтом я еще буду работать! Насчет блика, то я не силен в математике и на время взял реализацию из семплов блица, позже исправлю =) 2 АВТОМАТ: Насчет сумки то да, конечно Ж*ПА! =) т.к. в сети я чето не нашел норм модели рюкзачка.. =( Менеджер ресурсов? Признаться была такая затея, но т.к. проект дальше двух локаций не разрастется то думаю это будет лишним и скажу честно синтаксис Бейсика и сама логика Блица меня очень напрягает, я изувечен ООП очень давно ;) Блиц привлек просто своей легкостью, которая при более-менее увесистом проекте показывает своё истинное лицо =(... 2 klopmaks: куда тебе залить его? =) З.Ы: Для тех кто не нашёл: в данной демо предусмотрен режим "редактирования мира" жмакаем кнопку E видим что в углу экрана появились координаты, теперь жмакаем O мы в режиме расстановки объектов, выбираем тип объекта(пока тока дома и деревья) и номер, жмем пробел, стрелками поворачиваем, скейлим снова жмем пробел он ставится, чтобы сохранить объект жмем F5. Вне режима редактирования (E). F5 служит для сохранения положения игрока и кол-ва его золота. ;) Объекты, точнее их описание, хранится в файле objmap.dat в папке локации, в незашифрованном виде! |
Ответ: Ancient Midle-earth
Так погамался.
Демка приятно удивила ) Хоть в ней и полно огрехов, но чувствуется вполне серьёзное отношение к делу, например, примитивная система квестов - это хорошо. Надпись ЖП вместо ХП - пасхалка?) Домики конечно технически не айс, но со стилем. В сарай и правда не зайти. Камера ведёт себя неадекватно, переделать. Добавить режимм бега, переделать управление под WASD + мышь Деревья убогие, выдери из какой-нить игры, вон хотя бы из Mount&Blade Понравилось, что при в-общем-то не айсовой медии (бандерша вполне норм, но её-то ты не сам делал))) сделана определённая атмосфера, за это респект. Не понравилась "телепортация" - оптимизируй загрузку. Кстати была давным-давно такая французская игрушка, Zanzarah: The Hidden Portal называлась, старая, я тогда ещё в 5 классе учился :) Дак вот, несмотря на то, что кому-то тематика игры может показаться не труЪ, тамошняя сказочная атмосфера мне очень нравится и по сей день (если не брать во внимание притянутые за уши бои а-ля Q3 [даже визуально на него очень похожие]). По крайней мере до сих пор не видел проЭктов близких по духу. (На АГ, увы, скрины не из самых лучших мест в игре) Дык вот, данная демка мне Занзарах напомнила, и это есть гуд) Короче, продолжай исправлять ошибки и дебажить код, надеюсь, что-то из этого выйдет) Да, и деревья точно переделай... Хотя бы руками klopmaks, держи: ame.rar |
Ответ: Ancient Midle-earth
Поиграл)) прикольно, особено понравился ГУИ)))
Помне лучше сделать управления а-ля WoW. Коиканье мышкой както скучно. Также стабилизируй всётаки фпс, а то когда камера смотри в землю ГГ летает, а когда прямо то еле ползёт. если уж делашь управление мышью то сделай чтобы при двойном клике на НПС ГГ подбегал к нему Камера немного дурацкая как по мне) Ну и баги, которые ты и сам знаешь. А вобще респект, не плохо. Желаю довести проект до конца. |
Ответ: Ancient Midle-earth
Ничё так :)
Но 22 метра - это сурово! Такой графон бы в "Логово Конопли" ды к вобще нормально получилось бы. |
Ответ: Ancient Midle-earth
Камера?? Хм, а что в ней не так? вроде по образу и подобию Lineage II сделана.. что переделать?
2 АВТОМАТ: Ыы.. "ЖП", чето я тупанул =)) Телепортация сделана, там ничего оптимизировать не надо, просто забыл в одном месте выход из цикла своевременно сделать. Вот что насчет оптимизации ФПС, как делаю я: Код:
gameFPS= 30 |
Ответ: Ancient Midle-earth
перезалейте куда-нибудь в нормальное место
webfile.ru tempfile.ru депозит не радует Цитата:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Или на рапидшару.com
|
Ответ: Ancient Midle-earth
А ссылка из поста 42 не канает?
http://rapidshara.ru/83885 |
Ответ: Ancient Midle-earth
но рапидшара в зоне ком больше рулит
|
Ответ: Ancient Midle-earth
да, интересно !!
камера прикольная !! я правдо после того как пару раз покрутил колесеко заблудился !! Неплохо было бы добавить reset камеры !! террайн былобы круто зделать с колор и ноис картами !! кста, домики с виду красивые, но в wireframe режиме видно как черезжопно они смоделированы !! полики вообще не економиш !! ;) деревья непропорционально большие чет !! А вообще круто, продолжай !! :super: |
Ответ: Ancient Midle-earth
Размер деревьев рулит - это часть атмосферы имхо
А вот сетка и правда не годится |
Ответ: Ancient Midle-earth
при игре с расстоянием камеры слетает её пивот.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да домики =)) я переделаю какнить их, чемто их строение мне напомнило того гнома с геймдева, у него была бутылочка в сумке, которую никто не видел, тут также есть у домика комната внутри, но ее никто и никогда не увидет =)
Камера исправлена, за центр взята голова персонажа и вращается она только вокруг центра теперь. Также добавил возможность чтобы по клику на НПЦ персонаж сам подбегал. |
Ответ: Ancient Midle-earth
ну в окно домика домика посмотреть можно)Внутри дома растёт трава)
А гнума не обижай)Лучше попроси модель домика в котором он живёт и вставь себе в игру)Будет улёт) |
Ответ: Ancient Midle-earth
Да че ее просить в паблике валяется.. просто не хочется игру портить ;)
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Новое демо!
http://depositfiles.com/files/omfrj3cjz |
Ответ: Ancient Midle-earth
Baisangur, конечно круто что демки так часто выходят !! а есть ли у тебя возможность зделать типо патча, ну что бы exe заменить и добавить там модели и текстуры и звуки по папкам !! а то некоторым проблематично качать 29 Мб !! ;)
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Квесты можно по 2 раза и более брать
Добавь режим бега, а то бесит так медленно преодолевать такие небольшие расстояния! Меч похож на меч, нашёл без проблем) Хотя полигональность у него спартанская. Архитектура варваров не похожа на людскую - респект Вода рендерится без тумана - дизреспект( Террайн стал выглядеть получше - респект Кликается почему-то далеко не всегда(( Особенно когда заслоняют деревья Всё время игра выдаёт 25 кадров - это тормоз |
Ответ: Ancient Midle-earth
Цитата:
В общим, качаю игрушку. Но депозит не айс. Пол-часа ещё качать. Автор, юзай rapidshare.com =) Там скорость скачки чуть ли не 200 кб. |
Ответ: Ancient Midle-earth
Tormoz != тормоз
|
Ответ: Ancient Midle-earth
2АВТОМАТ: Полигональность у меча? =) там всего 4 полика в нём, просто текстура с маской. Мечи такого типа так и делаются в основном во всех играх. 25 ФПС - это искусственное понижение ФПС, что мало разве? С режимом бега чар пробежит всю локу за 10 секунд =) поэтому и ходит она пешком =)
Насчет кликания, то это очень гадкий баг, который исправить не является возможным пока я использую деревья из TreeMagik у меня как вообще делается клик: 1. Сначала определяем по чему мы вообще кликнули 2. Если это земля то ставим спрайт с указателем и идем на него. А вот если я тыкаю в дерево, а оно не земля, то просто ничего не делается по идее, конечно можно было бы обнулять Y до Y террайна, и ставить указатель по полученным X и Z то это увы проблему не решает. 2IGR: Сори но я не веду учет файлов, которые заменил =) а надо бы, но не веду... 2All: ФСЁ! Ну его нафиг этот блиц =) Игру дальше делать не буду, того что есть мне хватит на то для чего я ее вообще делал. |
Ответ: Ancient Midle-earth
не на долго тебя хватило xD
помимо всего прочего мне не понравилось что на местах где терайн резко возвышается (аля гора) наш герой спокойно не меняя угла передвижаения взмывает на верх горы как матерый спайдыр мэн по стене :) я в общем то сейчас делаю игру очень похожей тематики... пока запнимаюсь разнообразием домиков xD |
Ответ: Ancient Midle-earth
Baisangur
а кто моделил ? |
Ответ: Ancient Midle-earth
Блиннн ещё один проЕкт на свалку?:(( а всё так хорошо начиналось, конечно отсутствие ООП в блице удручает, но всётаки при таком уровне готовности как сецчас можно было легко довести проект до играбельной демки(( ЖАЛЬ, ещё один проЭкт....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot