![]() |
Проблемы LoadAnimMesh
У ентитей загруженных LoadAnimMesh`ом нельзя поменять цвет, текстуру. К ним неприминимы команды paintmesh, entitytextire, entitycolor !!!! :(. И кстати ещё чего то ограничивает LoadAnimMesh, я не помню только:( Вот с LoadMesh - всё работает нормально!!!
Впопрос: почему так происходит и как от этого избавиться???? Я просто-напросто хочу сделать в игре бабочку - ну и естественно в максе сделала две планки а аинимировал их. Но текстура то с альфа-каналом!!! Её необходимо в самом блитце накладывать!!! А тут такое! На анимированную бабочку текстура не лезет никаким способом...:((((:''(( :''(( :''(( :SOS: помогите! спасибо заранее |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
гы-гы RTFM!!!
Меши загруженные этой командой загружаются с иерархией объектов, и применять уже нужно к каждому объекту конкретно. А ты применяешь к пивоту к которому они все привязаны. |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
FindChild
GetChild => GoTo Help |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Рекурсией самое то.
Код:
function animentitycolor(ent,r,g,b) |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
а чем хуже не рекурсией, а обыкновенно???
function animentitycolor(ent,r,g,b) for i=1 to CountChildrens(ent) entitycolor(GetChild(ent,i),r,g,b) next end function И ещё вопросы по анимации... Вот как мне менять скорость анимации у ентити??? Напримпер для синхронизации скорости анимации с фпс`ом??? Надо чтобы анимаация не останавливалась - а шла равномерно, но меняя свою скорость... ЗЫ!!! А ещё, никто не знает функцию генерирования яркого и сочного цвета рандомомом??? |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
Специально для этого в функции UpdateWorld( tween# ) есть необязательный параметр tween# который и являет собой скорость анимации по отношению к нормальной. Т.е. если игра идёт в 2 раза быстрее то анимация должна идти в 2раза медленее значит tween=1/2=0.5 или tween=target_fps/current_fps |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
и его уже преобразовывать в rgb. http://www.geekymonkey.com/Programmi...SL_HSL2RGB.htm http://www.tecgraf.puc-rio.br/~mgatt...r/RGBtoHSL.htm http://discussion.forum.nokia.com/fo...ad.php?t=78382 4-e сообщение и вот, наверное самое полезное: http://130.113.54.154/~monger/hsl-rgb.html |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
ну проверяй класс entity. чтобы "mesh" был.
entityclass чтоли. |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Странно, в хелпе нет по этому поводу
Правка: ан нет, в онлайн хелпе есть |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Вложений: 1
Хм, меня заинтересовала эта хрень :-)
Вот в аттаче работающий пример. Поначалу сбило с толку то, что дурень Марк сделал возвращаемый параметр ф-ии EntityClass строчкой, вместо чеовеческих Интов. FFFFFFUUUUU |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
В хелпе версии 1.88 это всё есть
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
EntityClass$( entity )
Parameters Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
impersonalis, ага. весна наверно.
|
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Вложений: 1
Цитата:
просто я брал фукцию (AnimEntityTexture) с сорсов ВарТича !! в коде АВТОМАТА немного другая ф-ция (AnimEntityTexture_NEW) - она работает !! в атаче код с медией, если будет время - глянь !! у меня 1 ф-ция работает вторая нет !! Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
Вечером отпишусь, щас убегаю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot