![]() |
Памагитяяяяяяяяяя...
Народ...
Код:
ExtractAnimSeq(a\entity,1,32 ) ; 1- idle Код:
Function update_bot() ExtractAnimSeq(a\entity,33,83 ) ; 2- look_around ССЫЛКИ НА HELP НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!уже все перечитал... |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
что вы вкладываете в термин "заметил"?
1) ваше попадние на ось аппликат бота 2) 1+необохдимое расстояние 3) видимость в конусе камеры 4) 2+3 ... |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Оптимально имхо в данном случае конус видимости бота + расстояние Ссылки: ![]() О да, я ърутален Кстати сказать в своё время ответы на те же самые вопросы именно там и нашёл ;) И у меня был с зелёненькой обложкой... |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
у тебя нет ниодного конкретного вопроса... ну вот ябы сделал конус, припарентил-бы его к голове бота, сделалбы колизийй с игроком, если коллизится то типа заметил, потом включил-бы анимацию бега, заморозил-бы оси y и z сделалбы pointentity на игрока, начал-бы двигать по нормализованному вектору на себя... ну что помогло ?
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Код:
Local xang#, yang# Код:
extern long entity_in_view(float *from, float *what, float dist, float view) { Код:
Structure FPTR |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
блин, извращенцы одни
Код:
yaw#=DeltaYaw(bot,player) аффтар, рано тебе еще такие игры писать. ты спотыкаешся на самом начале лестницы, а впереди километровые скалы. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
да не. не медленнее.
эти команды-же в рантаймах а не на скриптах. значит скорость будет такой-же. +\- 20%. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Я конечно преувеличил насчет "*цать раз", в 2.25 раза быстрее, я не поленился и проверил (хотя и так понятно было что быстрее) все варианты: Код:
ЗЫ Такой прирост в данной задаче, имхо, существенен |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Для особенно тугих математиков: разводить геммор с кучей вычислений есть смысл на действительно медленных функциях, а не на тех, которые выполняются 1 млн за 400 мс. Нет АБСОЛЮТНО никакого смысла во всех ваших "ускорениях" на 300-400 строк с мозголомными формулами в реальном проекте.:wallbash: |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Тем более что это часть ИИ как я понял, а его оптимизировать не помешает (иначе что еще то? :)) Гонору то сколько, вроде далеко не маленький уже, должен соображать что к чему :) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Товарищ, я по математике не блистал познаниями, да и прогером формально никогда не был, но уже начало вашего кода уныло чуть боее чем полностью.
Откуда эти константы (в плане - хрен ли так оформлено, а не - откуда взяты значения)? Где переменные? Почему код настолько конкретен (простая смена разрешения рушит всё к чертям)? Вызов функции Text сжирает производительность многократно. Уважайте чужой труд - ссылка на Carmack’s Unusual Inverse Square Root (game/code/q_math.c) не помешает |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
интересно. не покажешь функцию на блице?
похоже я переоценил скорость EntityDistance, DeltaYaw и DeltaPitch и они сделаны криво уже в рантаймах. Цитата:
в вартиче например обработка юнитов (а там было довольно много всяких EntityDistance и DeltaYaw-ов) занимала 5-6 мс за кадр. если бы удалось снизить до 1-2 значит в сцене (не в кадре) могло быть на 20-50% больше юнитов. плохо чтоли? |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Товарисч Веном, извольте выложить ваши тесты.
Я выражаю сомнение в их адекватности (хотя отдаю должное вашему математическому гению) :)))))) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
кстати да, тесты фстудию!
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Хотите тесты? Их есть у меня! :) Код:
;kernel32.decls: Ну или качайте аттач с dll и деклсами, у кого PureBasic нету или кому просто лень :) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Код:
Graphics3D(300, 400, 0, 2) Константы: Код:
25 Вам непонятно чем код уныл? Обзор в предыдущем посте, ещё подробнее - в настоящем. Абстракция кода убита напрочь мощными выпадами конкретики: это и бесконечные константы (каждый раз когда я вижу все эти циферки, начинаю думать, что автору некорректно преподавли в школе - ибо концепция т.н. ленивых вычислений нервно курит; разобраться затем что и откуда и и можно ли это сократит с тем - будет чертовски сложно, это как при решении задачи сразу вместо именованных констант их значения подставить - ох веслуха. Это типа goto-стайл, единственное оправдание которому тут: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8035), это и ничем неоправданная избыточность: Цитата:
правого глаза, раз мы говорим про вращение вокруг ординаты)? это есть в ТЗ или описании? Может лучше всё же: Цитата:
И т.д. и т.п. по-моему я и так потратил на доказательство вам того, что вы принципиально не будете воспринимать достаточно своего времени. С уважением, Философствующее Говно :@ можете не обижаться, мой пост - реакция на ваши немеренные амбиции (т.е. я мог бы пройти мимо, но не после поста 13) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Во молодежь пошла, не импера, не тормоза не уважают =\
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
не бзди,прорвемся!:killall: :killall: :killall: :killall: :killall: :killall: :killall: :killall: :killall: :hunter: :hunter: :hunter: :hunter: :girl_witch: :bad: :winlogo: :maclogo: :russian:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
ладно сдаюсь...хелпы фстудию!...
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Код:
Const SCREEN_W = 300 Цитата:
В представлении -180...+180 это будет -85...+85 градусов. ЗЫ Вроде как под обсуждением находится алгоритм и его код, а не код примера набросаный на скорую руку только чтобы показать что он работает. Поэтому твои придирки считаю неадекватными как и тебя самого, более обьясняться не намерен, кому надо тот поймет что к чему и использует код по назначению, а кому язык почесать - идите лесом. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
кому надо тот поймёт и без твоего кода разберётся),а с твоим:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
думаю, код мы обсудили в достаточной степени, а личности - обсуждать бессмысленно |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Собстно нормально оформленных тестов не увидел
создай бб-ешник с 2 функциями - проверка стандартны и твоим методом, сделай в цикле вызов проверки достаточное число раз (например 1000), сделай переключение между методами по клавише и вывод результата на экран. вот это будет корректный тест и если разница на 1000 вызовов будет менее 1 мс то я считаю что я прав, а ты изобрел очередной велосипед с квадратными колесами |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
меня больше смутило это - "$5F3759DF". понятно, что это как то связано с квадратным корнем, но непонятно как.
эх, ексешничков бы... а то не у всех пуребасик стоит. Импер, я тоже думаю, что грамотно и по всем правилам оформалять исходник примера, где рассматриваются достаточно продвинутые вещи это лишнее. Любители итак разберутся а нубам нафиг не упала производительность в таких довольно специфических частях, ибо они будут косячить в другом (загружать модели в цикле, создавать камеру в цикле, использовать текстуры 2673 на 3415, и т.д). Venom, поаккуратней на поворотах, ладно? у каждого может быть свое мнение и считать неадекватным человека только из-за того что его мнение не совпадает с твоим - это имхо невежество как минимум. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Вроде как тут это неговорено. Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Вот еще один тест "риалтайм", специально для impersonalis ввел константы с понятными именами, а так-же прокомментировал (а то может по названиям непонятно *ROFL*): Код:
; режим работы экрана Хочу заметить что стандартным методом получается прямоугольное поле обзора (четырехугольная пирамида, из-за раздельной проверки по осям), а собственным методом конус, что имхо лучше для данной задачи. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
стандартный 35-37
свой - 62 это на 100000 итераций. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
на 10 000 иттераций
стандарт 311 свой 408 не вижу смысла в использовании что я и написал в первом посте этой темы. секрет в том, что все эти "усовершенствования" с 2004-го года уже десятки раз проверены и перепроверены. все узкие места блитца давно известны и открыть Америку не получится |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Прекращай тупить, код быстрее и лучше подходит для данной задачи, по-моему смысл его использовать очевиден. Да и в конце-концов, тебя принуждают что-ли его использовать? |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
как ты меня достал умник
чем он быстрей ? на 0.000001 мс быстрее чем стандартный на сотню юнитов ? ИДИОТИЗМ и ослиное упрямство (видит Бог я пытался быть корректным...) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
Цитата:
За сим отбываешь в газенваген, идиот. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
итог:
юзать функцию смысла нет. как и не юзать тоже. если есть готовое решение, которое быстрее и качество то же, то почему бы его не использовать? если его нет и надо заморачиваться - то ну нафиг, выигрыша как такового не будет. |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
HolyDel
+1 меня немного удивляют люди которые тратят недели на написание "самого быстрого кода", когда я на такой же код трачу пару часов и он работает визуально одинаково (не надо ждать годами) |
Ответ: Памагитяяяяяяяяяя...
jimon, но если есть два одинаковых готовых варианта, один из которых пусть немного, но быстрее, лучше юзать более быстрый. нет никакого смысла использовать более медленный.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot