forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   AMT-particle (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8148)

ELIAS 04.04.2009 22:21

AMT-particle
 
Здравствуйте.
Вопрос конкретно к уважаемому tormoz`у ну или просто кто работал с амт-партиклами:)

Каким же было моё удивление когда я понял что партиклы-амт не поинтеируются на камеру автоматически как спрайты...И. и даже я не смог повернуть их командами блитца!!! Что же делать???
Я чего-то не знаю???

Не верится, как я понял AMT-particle всем нравится и все её юзают и даже на западе любители есть!!!

:((((((((

SBJoker 04.04.2009 22:24

Ответ: AMT-particle
 
наверное в либе есть свои команды для управления партиклами.

HolyDel 04.04.2009 22:39

Ответ: AMT-particle
 
это ты чего то намудрил. у меня все поворачивалось на камеру по умолчанию.

ABTOMAT 04.04.2009 22:40

Ответ: AMT-particle
 
Обновление вызывал?

ELIAS 04.04.2009 23:07

Ответ: AMT-particle
 
да вы в любой стандартный проект поместите в главный цикл ещё вот этот код:

If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity(camera, 0,0,0.2)
If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity(camera, 0,0,-0.2)
If KeyDown(203)=1 Then MoveEntity(camera, 0.2,0,0)
If KeyDown(205)=1 Then MoveEntity(camera, -0.2,0,0)

TurnEntity camera, MouseYSpeed()*0.2 ,-MouseXSpeed()*0.2,0
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

И увидите всё, поймете!!!

ООйй... ето только в третьем примере такая фигня вроде...интересно почему... посмотрите example3

moka 04.04.2009 23:33

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

- Бесподобный инструмент! Аха, плохая музыка, очень плохой AMT
- А направление какое?
- Направление? И "КсорАс" плохой, и вообще всё плохое..
Для тех кто не фтанке - ссыль.

Народ, ну вы многие приходите, ну хоть чуток поднапрегите мозги свои, ну я понимаю там суббота, после пятницы тяжко, алкоголь разрушает мозговые связи, думается тяжелее, несконцентрироваться, ну тогда отложите до завтра, ответ сами завтра и найдёте.. Просто реально ну сколько можно?!

tormoz 05.04.2009 00:30

Ответ: AMT-particle
 
а ты камеру в либу передаешь ?
открой инклюд и посмотри все что касается камеры

ELIAS 05.04.2009 14:24

Ответ: AMT-particle
 
Да, tormoz, это из-за камеры!!! У меня просто камера в игре зовётся не "camera" а "cam" - когда я бросил амт в свой проект - то у меня ошибка была. Тогда я чето там творил в инклудеом файле - и решил просто закомментить тот участок кода что вызывался к объекту camera :)
А потом ещё все перепутал...%%% Инклуды перемешал и в стандартные примеры и тп...Еле разобрался, ну вот теперь хорошо. Мне пришлось функцию Update_particle поместить в сам код проекта и заменить там camera на cam. Спасибо, либа хорошая - работает. :)

Кстати, tormoz, это ведь баг либы, как считаешь!!! Получается что без серьёзных изменений в коде инклудов, разработчик не сможет её использовать с другим названий камеры.

Аа.. ещё, tormoz, зачем ты в своих семплах используешь команду CaptureWorld ??? Она не на что не влияет в твоих примерах... И ещё. Единственным способом синхронизации скорости амт-партиклов относительно скорости выполнения программы и фпс, такой как у тебя в семплах, то есть ручное изменение количества вызова update`ов в главном цикле???

moka 05.04.2009 18:14

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

Кстати, tormoz, это ведь баг либы, как считаешь!!! Получается что без серьёзных изменений в коде инклудов, разработчик не сможет её использовать с другим названий камеры.
Это не баг, а нормальное подключение того или иного модуля к инструменту. На самом деле это ещё очень просто, по сравнению с большинством других, которые ещё и ограничения различные ставят и правила.
Подключение того или иного модуля - это не казуальный процесс, если бы всё было очень просто, небыло бы динамики и удобной настройки - а настраиваемость всегда приветствуется и разширяет круг применяемости модуля.

tormoz 05.04.2009 18:50

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 102860)
Да, tormoz, это из-за камеры!!! У меня просто камера в игре зовётся не "camera" а "cam" - когда я бросил амт в свой проект - то у меня ошибка была. Тогда я чето там творил в инклудеом файле - и решил просто закомментить тот участок кода что вызывался к объекту camera :)
А потом ещё все перепутал...%%% Инклуды перемешал и в стандартные примеры и тп...Еле разобрался, ну вот теперь хорошо. Мне пришлось функцию Update_particle поместить в сам код проекта и заменить там camera на cam. Спасибо, либа хорошая - работает. :)

Кстати, tormoz, это ведь баг либы, как считаешь!!! Получается что без серьёзных изменений в коде инклудов, разработчик не сможет её использовать с другим названий камеры.

добавить одну строчку послесоздания камеры
camera=cam
религия не позволила ? :-D

Цитата:

Аа.. ещё, tormoz, зачем ты в своих семплах используешь команду CaptureWorld ??? Она не на что не влияет в твоих примерах... И ещё. Единственным способом синхронизации скорости амт-партиклов относительно скорости выполнения программы и фпс, такой как у тебя в семплах, то есть ручное изменение количества вызова update`ов в главном цикле???
ОМГ:''((
ты сначала установи скорость обновления логики, потом создавай партиклы с нужной скоростью апдейта

это не ограничения а самые азы игростроя.
Есмли ты все делаешь наоборот, то инструмент для удаления гланд через анус изобретай сам.
какие могут быть претензии ? :crazy: :-D

ELIAS 05.04.2009 20:08

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

ты сначала установи скорость обновления логики, потом создавай партиклы с нужной скоростью апдейта
А если мне находу нужно скорость партиклов менять?

tormoz 05.04.2009 20:28

Ответ: AMT-particle
 
после создания партикла на его скорость повлиять невозможно

на скорость создаваемых - влияй, кто тебе мешает ?

либа состоит из 2-ух уровней управления:
создание партиклов с заданными параметрами
и
управление эммитерами, которые создают партиклы с определенными параметрами

ты свободно можешь управлять обоими уровнями, только разберись как они устроены

ELIAS 12.04.2009 14:45

Ответ: AMT-particle
 
Спасибо, tormoz!
Во всем что надо разобрался.
Либа очень понравилась - реально качественно сделана!
Насчет скорости обновления интересно придумано, можно найти золотую середину между скоростью, качеством и экономией фпс. Получается что эффекты amt-particle очень мало жрут!!!
Ещё раз большое спасибо за такую полезную вещь! :)

ELIAS 01.09.2009 19:59

Ответ: AMT-particle
 
Опять проблема с АМТ-партиклами(((
вообщем нужно двигать партиклы, ну у меня это делается командой PositionEntity. Но нужно сделать так, чтобы при движении этом партиклы
"не разбрасывались"...нужно добиться такого эффекта будто двигается не партикл, а 3д-мир.

То есть если мы просто будем передвигать партиклы, то это новое положение подействует только на те частички, кторые появятся поле этого движения, а те что были ранее - не двинутся с места - таким образом и получается шлейф(((
а нужно чтобы сдвинулись на новые координаты все частички партикла.

Как сделать?

tormoz 01.09.2009 20:41

Ответ: AMT-particle
 
Двигай весь меш партиклов mesh_tm

ELIAS 02.09.2009 17:39

Ответ: AMT-particle
 
tormoz, а объясни кодом, какую команду нужно написать?...

вот сейчас код примерно такой

Код:

.........
FireEm=loademitter("Particles\Fire\fire.emm")
pfire=copyemitter(FireEm)
startemitter pfire
.........
repeat
.........
positionentity pfire, entityx(player), entityy(player), entityz(player)
.........
until keyhit(1)

Тут видимо одну строчку и надо поменять, но я не соображаю как...

tormoz 02.09.2009 19:12

Ответ: AMT-particle
 
я не фига не понял, что тебе нужно

ELIAS 02.09.2009 19:46

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

Двигай весь меш партиклов mesh_tm
Я не знаю как двигать меш партиклов(((
Напиши пожалуйста кодом

tormoz 02.09.2009 21:21

Ответ: AMT-particle
 
Как любой другой меш (ентити)

Тогда все партиклы сцены будут двигаться одновременно

Вот не представляю зачем такой изврат может понадобиться

ИМХО ты что то глупое и непотребное задумал, то что делается совершенно иначе и гораздо проще

ELIAS 02.09.2009 22:00

Ответ: AMT-particle
 
Цитата:

Тогда все партиклы сцены будут двигаться одновременно
О не... Мне нужно, чтобы только три партикла так двигалось, а все остальные - по-обыкновенному.

tormoz 02.09.2009 23:22

Ответ: AMT-particle
 
блин, так поставь в редакторе движение для емиттера

или, если движение непредсказуемо, пользуйся первым уровнем доступа - создавай партиклы с нужными параметрами (и движение тоже) непосредственно без амт-эмиттера (свой напиши)

Например, я так делал для создания следа от лазера из 700 партиклов. Очень красиво получалось. с помощь стандартного эмиттера так не сделать

ELIAS 02.09.2009 23:44

Ответ: AMT-particle
 
движение то действительно непредсказуемо...

Вообще желательно было бы это сделать в 2д - всмысле партиклы то...

Но тут одно но. Легче рассказать на примере слоев фотошопа например... сначала надо отрендерить весь мир. потом вот эти 2д партиклы надожить на этот мир(я фастимейджем пользуюсь) и потом ЁЁ ещё один 3д объект наложить на всё ето дело... получается трехслойная картика
Так наверное и не сделать...плохо блин:(

Вот такой бред во всяком случае

tormoz 03.09.2009 01:16

Ответ: AMT-particle
 
Ну и накладывай
в чем проблема то ? я так и не понял

что ты делаешь
что у тебя не получается

(телепатический блок в ремонте)

ELIAS 03.09.2009 15:31

Ответ: AMT-particle
 
ну простейше.
1 слой - задник(просто 3д-кубики сзади вертятся и движутся рандомно)
2 слой - в середине экрана 2д-частицы фастимейджем.
3 слой - 3д объект(например звезда наподобие сталинской) вертится на фоне этих 2д партиклов.

Цитата:

Ну и накладывай
в чем проблема то
Проблема в том что 2д партиклы не должны перекрывать эту звезду... а чтобы показалась звезда нужно применить renderworld второй раз - а она перекроет партиклы - и их не будет вовсе. останутся только 3д объекты.

tormoz 03.09.2009 17:03

Ответ: AMT-particle
 
Ну так при чем тут амт-партиклы ?
У тебя проблема в том, что фи неправильно используешь (не по назначению)

я бы на твоем месте написал свою фи, это очень просто и решит все твои проблемы (квад с наложенной текстурой)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot