![]() |
AMT-particle
Здравствуйте.
Вопрос конкретно к уважаемому tormoz`у ну или просто кто работал с амт-партиклами:) Каким же было моё удивление когда я понял что партиклы-амт не поинтеируются на камеру автоматически как спрайты...И. и даже я не смог повернуть их командами блитца!!! Что же делать??? Я чего-то не знаю??? Не верится, как я понял AMT-particle всем нравится и все её юзают и даже на западе любители есть!!! :(((((((( |
Ответ: AMT-particle
наверное в либе есть свои команды для управления партиклами.
|
Ответ: AMT-particle
это ты чего то намудрил. у меня все поворачивалось на камеру по умолчанию.
|
Ответ: AMT-particle
Обновление вызывал?
|
Ответ: AMT-particle
да вы в любой стандартный проект поместите в главный цикл ещё вот этот код:
If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity(camera, 0,0,0.2) If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity(camera, 0,0,-0.2) If KeyDown(203)=1 Then MoveEntity(camera, 0.2,0,0) If KeyDown(205)=1 Then MoveEntity(camera, -0.2,0,0) TurnEntity camera, MouseYSpeed()*0.2 ,-MouseXSpeed()*0.2,0 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 И увидите всё, поймете!!! ООйй... ето только в третьем примере такая фигня вроде...интересно почему... посмотрите example3 |
Ответ: AMT-particle
Цитата:
Народ, ну вы многие приходите, ну хоть чуток поднапрегите мозги свои, ну я понимаю там суббота, после пятницы тяжко, алкоголь разрушает мозговые связи, думается тяжелее, несконцентрироваться, ну тогда отложите до завтра, ответ сами завтра и найдёте.. Просто реально ну сколько можно?! |
Ответ: AMT-particle
а ты камеру в либу передаешь ?
открой инклюд и посмотри все что касается камеры |
Ответ: AMT-particle
Да, tormoz, это из-за камеры!!! У меня просто камера в игре зовётся не "camera" а "cam" - когда я бросил амт в свой проект - то у меня ошибка была. Тогда я чето там творил в инклудеом файле - и решил просто закомментить тот участок кода что вызывался к объекту camera :)
А потом ещё все перепутал...%%% Инклуды перемешал и в стандартные примеры и тп...Еле разобрался, ну вот теперь хорошо. Мне пришлось функцию Update_particle поместить в сам код проекта и заменить там camera на cam. Спасибо, либа хорошая - работает. :) Кстати, tormoz, это ведь баг либы, как считаешь!!! Получается что без серьёзных изменений в коде инклудов, разработчик не сможет её использовать с другим названий камеры. Аа.. ещё, tormoz, зачем ты в своих семплах используешь команду CaptureWorld ??? Она не на что не влияет в твоих примерах... И ещё. Единственным способом синхронизации скорости амт-партиклов относительно скорости выполнения программы и фпс, такой как у тебя в семплах, то есть ручное изменение количества вызова update`ов в главном цикле??? |
Ответ: AMT-particle
Цитата:
Подключение того или иного модуля - это не казуальный процесс, если бы всё было очень просто, небыло бы динамики и удобной настройки - а настраиваемость всегда приветствуется и разширяет круг применяемости модуля. |
Ответ: AMT-particle
Цитата:
camera=cam религия не позволила ? :-D Цитата:
ты сначала установи скорость обновления логики, потом создавай партиклы с нужной скоростью апдейта это не ограничения а самые азы игростроя. Есмли ты все делаешь наоборот, то инструмент для удаления гланд через анус изобретай сам. какие могут быть претензии ? :crazy: :-D |
Ответ: AMT-particle
Цитата:
|
Ответ: AMT-particle
после создания партикла на его скорость повлиять невозможно
на скорость создаваемых - влияй, кто тебе мешает ? либа состоит из 2-ух уровней управления: создание партиклов с заданными параметрами и управление эммитерами, которые создают партиклы с определенными параметрами ты свободно можешь управлять обоими уровнями, только разберись как они устроены |
Ответ: AMT-particle
Спасибо, tormoz!
Во всем что надо разобрался. Либа очень понравилась - реально качественно сделана! Насчет скорости обновления интересно придумано, можно найти золотую середину между скоростью, качеством и экономией фпс. Получается что эффекты amt-particle очень мало жрут!!! Ещё раз большое спасибо за такую полезную вещь! :) |
Ответ: AMT-particle
Опять проблема с АМТ-партиклами(((
вообщем нужно двигать партиклы, ну у меня это делается командой PositionEntity. Но нужно сделать так, чтобы при движении этом партиклы "не разбрасывались"...нужно добиться такого эффекта будто двигается не партикл, а 3д-мир. То есть если мы просто будем передвигать партиклы, то это новое положение подействует только на те частички, кторые появятся поле этого движения, а те что были ранее - не двинутся с места - таким образом и получается шлейф((( а нужно чтобы сдвинулись на новые координаты все частички партикла. Как сделать? |
Ответ: AMT-particle
Двигай весь меш партиклов mesh_tm
|
Ответ: AMT-particle
tormoz, а объясни кодом, какую команду нужно написать?...
вот сейчас код примерно такой Код:
......... |
Ответ: AMT-particle
я не фига не понял, что тебе нужно
|
Ответ: AMT-particle
Цитата:
Напиши пожалуйста кодом |
Ответ: AMT-particle
Как любой другой меш (ентити)
Тогда все партиклы сцены будут двигаться одновременно Вот не представляю зачем такой изврат может понадобиться ИМХО ты что то глупое и непотребное задумал, то что делается совершенно иначе и гораздо проще |
Ответ: AMT-particle
Цитата:
|
Ответ: AMT-particle
блин, так поставь в редакторе движение для емиттера
или, если движение непредсказуемо, пользуйся первым уровнем доступа - создавай партиклы с нужными параметрами (и движение тоже) непосредственно без амт-эмиттера (свой напиши) Например, я так делал для создания следа от лазера из 700 партиклов. Очень красиво получалось. с помощь стандартного эмиттера так не сделать |
Ответ: AMT-particle
движение то действительно непредсказуемо...
Вообще желательно было бы это сделать в 2д - всмысле партиклы то... Но тут одно но. Легче рассказать на примере слоев фотошопа например... сначала надо отрендерить весь мир. потом вот эти 2д партиклы надожить на этот мир(я фастимейджем пользуюсь) и потом ЁЁ ещё один 3д объект наложить на всё ето дело... получается трехслойная картика Так наверное и не сделать...плохо блин:( Вот такой бред во всяком случае |
Ответ: AMT-particle
Ну и накладывай
в чем проблема то ? я так и не понял что ты делаешь что у тебя не получается (телепатический блок в ремонте) |
Ответ: AMT-particle
ну простейше.
1 слой - задник(просто 3д-кубики сзади вертятся и движутся рандомно) 2 слой - в середине экрана 2д-частицы фастимейджем. 3 слой - 3д объект(например звезда наподобие сталинской) вертится на фоне этих 2д партиклов. Цитата:
|
Ответ: AMT-particle
Ну так при чем тут амт-партиклы ?
У тебя проблема в том, что фи неправильно используешь (не по назначению) я бы на твоем месте написал свою фи, это очень просто и решит все твои проблемы (квад с наложенной текстурой) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot