![]() |
Blitz3d C++ или обычный Basic?
Вложений: 1
Ну собственоо дошел в познании блица до момента когда надо делать гуи,тени и прочее....
Ну и тут провели тесты - скажем каждый кадр выводить 1000 слов "Hello world" за кадр - 9 фпс+народ подсказал что блиц сдк кривой Вопрос такой - что лучше юзать Blitz3d C++ или обычный Basic? В данный момент юзаю Блиц сдк на С++ Написал вот это : -управление:перемещение мышки+ЛКМ+пробел |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Обычный блиц пашед быстрее. А подключая его к другому языку ты расширяешь возможности(хотя их можно расширить и созданием либ).
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Обычный блиц пашет медленнее. Но к нему можно подрубить внешние либы, которые позволяют как расширить его функционал, так и ускорить некоторые узкие места (система частиц, вывод текста, 2д графика)
|
я читал гдето что ядро блица написано как раз на С++, но СДКшка это не оригинальное ядро))) вц потому и глючит
ну тогда по сути можно подрубить эти же либы и к СДК и будет работать еще быстрее чем Блиц бесик+либы |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
для GUI я написал свою либу, и свой рендер текста (битмап), производительность нормальная. т.е. на "обычном Блице" тоже можно писать.
пруфлинк: http://www.fortsgame.ho.ua/blitz/111...1111111111.zip |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
да уж, сеня курил ОГРА - движок прикольный , тока вскрыл мне мозг )))
даж не знаю))) над напрячься и его изучить или мучаться на блице все прикручивать |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
ffinder, у тебя там как вывод текста устроен? по букве, по слову, по фразе или весь экран сразу?
Надо сказать что работает ну очень шустро. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
при изучении огра нашел оч важную штуку! огр может отказаться работать на старых видюхах или сильно их грузить! там вроди оптимально выше жифорса 5600.
пришел к выводу - что буду юзать всетаки блиц! Так как я пишу на С++, то надо просто найти сдк этих либ или конвертнуть их в исходник и напрямую включить в проект! Накрайняк буду вызывать из библиотек - но это будет криво и немного тормозно. Можно сказать как будто я открыл Америку для себя прям))) Вообщем блиц THE best P.S. Кто видел исходники FastImage FastText etc оставьте линк |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
>Обычный блиц пашет медленнее.
Разве? Вроде много раз видел, как утверждали обратное... >исходники FastImage FastText etc размечтался... |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
а вобще я рад, что ты оценил;) |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
чито-то мне тоже так кажется что всё компилируется в исполняемый код
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
сравните
Код:
Dim a(1000) Код:
int a[1000]; со скрип тамшиной я наверное погорячился, но исполняемый код генерируемый блицом несколько медленнее аналогичного кода генерируемого компилятором плюсов. blitz дает 43 фпс C++ дает 800 фпс. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
Блиц отстой, Бэйсик - параша, Сяхе - хой, Россия наша! |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
Блиц: Код:
;For i = 1 To 1000000 Код:
;for(int i=0;i<1000000;++i) И кстати да, то что в блице нет никакой скрипт-машины еще на старом форуме выяснили. Ну и еще блиц страдает тем что большинство мат. операций вынесено в функции и их код не инлайнится. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
а нафига мне VS9 без оптимизации если я могу использовать VS9 с оптимизацией?
кстати, как ты получил ASM листинг блица? |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
а как корректно? обрубить половину возможностей сишного компилятора?
это все равно что сравнивать самолет и машину по скорости, но сказать чтобы самолет от земли не отрывался, а то нечестно, машина то на земле. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Т.к. блиц изночально был сделан под свой язык, и он достаточно стар и не развиваеться на с++ юзать блиц глупо!
на с++ есть куча других более вменяемых двигов. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
ч.т.д.?:crazy: Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Aceton
ты можешь наконец-то отличить движок от языка ? "движок" blitz3d sdk так сказать используется в языке blitz3d потому скорость работы движка что в blitz3d что в C++ ОДИНАКОВАЯ а вот скорость выполнения твоего кода - разная |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
jimon не цепляйся к словам, ясень пень подразумевается скорость выполнения кода! -> :wallbash: ты меня совсем в грязь втаптываеш такими фразами
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
у Блица всего два сильных момента: 1. все "просто работает" 2. DX7 они же и отрицательные 1. если "просто не работает" то к Блицу прикрутить иногда становится в разы сложнее чем написать с нуля. 2. DX7 ЗЫ: С++,С++,С++ - запарил уже... на что у тебя скорости не хватает может покажешь? |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Почему С++? - я не хочу писать на обычном бесике
Про производительность - это просто рассуждения |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
зачем мне тратить время на *бесик* , если можно сразу делать все С++
И не надо смотреть на меня как на человека, который програмит 1й день. Конечно С++ это круто и мощно! Тут даже спорить не о чем! Уже давно смотрю в сторону огра, в нем нет таких проблем. НО как уже писал выше Огр не тянет на видяхах ниже жифорса 5600, или работает на них неадекватно. Чем привлекает блиц - простота и надежность, потому и хочу реализовать его на языке С++, который дает возможности расширения шире чем бесик. Проблема в том что на С++ мало кто пишет приложения для блица, потому и возникают такие вопросы у меня , ибо почерпнуть почти негде. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Я кстати не хотел сказать что C++ это нифига не круто и не мощно, но сам подумай надо ли тебе это? И кстати я тебя уверяю все сидят и читают эту темы и знают ВСЕ ответы на твои вопросы, хотя на C++ не пишут... Это я к тому что может тебе все таки попробовать сначала на blitz3d покодить? тогда 99% вопросов отпадет =)
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
неспорю что отпадет))) пробовал я на простом блице кодить ...
вопрос в том - почему все юзают простой? Нахожу только 1н ответ - для простого библиотек больше. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
o_o Просто все кто юзают блиц юзают его же компилятор, ибо блиц - простота, а простота = бейсик... А те кто кодит на C++ не юзат блиц - есть куда более современные и к тому же бесплатные движки, например огр, но про него ты и сам знаешь +)
(кстати насчет старых карт, я в екатеринбурге живу и не знаю ни одного человека у которого карточка ниже 6600, даже домохозякам 7600 ставят 8600 иногда) P.S. те кто кодит на C++ ешё и свои движки умудряются писать =) |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
вообще мне кажется что весь подход относительно спора очень не правильный (нееекидайте помидоры!)
спорить о том что лучше С++ или Делфя или Блиц\Blitz SDK не правильно лиш по тому что все это лишь инструменты. выбор зависит от поставленной задачи. если тебе надо сделать небольшую но красивую и надежную казуалочку (с несложной логикой) то блиц + библиотеки (на мой скромный взгляд) самая замечательная вещь! BlitzMAX на мой (все так же скромный ) взгляд тоже очень интересный инструмент, я бы использовал его для гораздо более серьезных проектов (казуальный или нет не имеет смысла... ради саморазвития пишу изометрическую РПГ в стили диаблы xd) для выполнения таких задач инструменты вполне подходящие. но писать на том же б3д рпг было бы извращением. можно даже умолчать о возможностях и скорости блица а взять простое удобство процедурный язык, слежка за всеми игровыми состояниями (думаю в рпг их очень не мало.) но разрабатывать такой проект на огре (с++) было бы гораздо удобнее(я не сказал легче)). для игры типа "вопрос-ответ" можно использовать какой нибудь Pascal\qbasic. все перечисленное всего лиш инструменты (языки, движки, софт...) и не надо спорить что лучше. такой спор может быть сродни подобного: что круче - самолет или машина если надо СХОДИТЬ в соседний киоск за газетой? |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
это почему |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Aceton
если ты задаеш этот вопрос то думаю опыта у тебя еще не так много.(только не восприми в обиду) если хочешь узнать ответ - возми стандартый B3d и попробуй просто попробуй :) |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
ABTOMAT
дык и я им был :) но тебя понять то можно ты начал на б3д... ща бросать как то не оч |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Цитата:
Лично я не вижу никакого смысла использовать blitz3d sdk под С++. (разве если только кому синтаксис с++ больше блицового нравится) ООП? если так дорого ООП то зачем юзать чисто процедурный двиг? |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
HolyDel мне тут выдвинули , что на б3д геморойно рпг сделать
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
всё реально сделать главное не лениться и знать толк в любом языке программирования,будь то с++,бейзик,или дельфи
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Aceton
путаеш не реально с "геморойно" |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
я думаю РПГ-мейкер это единственное, на чем РПГ будет делать не геморойно. более того, С++ + blitz sdk имеют куда больше общего с блицом, чем, например blitz + xors.
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
>исходники FastImage FastText etc
На PureBasic'е есть... >всё реально сделать главное не лениться и знать толк в любом языке программирования,будь то с++,бейзик,или дельфи поправочка: главное лениться, т.к. лень - двигатель прогресса. Единственное, надо что бы энтузиазм(или какой либо стимул работать) был выше лени. Ибо: Программист - тварь ленивая, но хитрая. А то что, "лень двигатель прогресса" я на сообственной практике убеждался не мало раз... Как заметил Олег, геморойно делать РПГ в любом случае, поетому вопрос стоит в производительности, рациональности, эффективности и т.д. |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
P.S. ->05.04 курю огра ->09.04 докурился до уровня,до которого дошел в блице -> думаю перейти на огра
оказалось огр проще(хотя при 1м взгляде на движок кажется обратное!) и шире чем блиц )) |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
а как же насчет слабых видюх? ты вроде говорил что у огра проблемы с этим?
|
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
Требования
Nvidia Geforce 2, 3, 4, fx, 6xxx, 7xxx, 8xxx Ati Radeon 7xxx, 8xxx, 9xxx, Xxxx, X1xxx intel SiS были ложные данные |
Ответ: Blitz3d C++ или обычный Basic?
o0 требования совсем не факт что двиг будет адекватно работать на разных видяхах (я имею ввиду что одна и та же программа может по разному работать на nvidia и ati'шных картах)... Хотя огр с исходниками и комьюнити у него очень очень большое так что если будет баг то мне кажется его сразу поправят =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot