![]() |
Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Ссылка:http://upload.com.ua/get/900830720/
Пока тока под C++,есть скомпиленые демки - 3 штуки. Комментим,спрашиваем и т.д. :) |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Колись, куда спрятал d3dx9_41.dll, без него не запускается =)
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
А пока попробуй найти в goooogle:) Новости: Cделал анимацию. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Сегодня к вечеру ждать новое СДК! Ну кто заинтесован канеш ;)
Сделал софтварный скиннинг,пример к нему,и пару новых функций связаных с ним: EnableSoftwareSkin(); DisableSoftwareSkin(); CountBones(TMesh mesh); GetBone(TMesh mesh,uint index); Skinned(TMesh mesh); VertexBones(TSurface surf,uint index,uint bone_index1,uint bone_index2,uint bone_index3,uint bone_index4); VertexWeights(TSurface surf,uint index,float weight1,float weight2,float weight3,float weight4); VertexBoneIndex(TSurface surf,uint index,uint bone_index); VertexBoneWeight(TSurface surf,uint index,uint bone_index); CreateBone(TMesh mesh); CreateBoneEx(TMesh mesh,TEntity parent); |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
После закрытия дэмки с шариками вылетает нафиг видеорежим, переключается на 640х480х4 и единственная возможность восстановления - перезагрузка компьютера.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
Что за система? ось не забуть. Новые функции на текущий момент: UpdateSkeleton(TMesh mesh); // FILE Function's,Функии для работы с файлами OpenFileWrite(char* fn); OpenFileRead(char* fn); CloseFile(TFile f); WriteInt(TFile f,int v); WriteUInt(TFile f,uint v); WriteFloat(TFile f,float v); WriteString(TFile f,char* s); WriteByte(TFile f,unsigned char b); WriteLong(TFile f,long l); WriteULong(TFile f,ulong ul); WriteBool(TFile f,bool b); ReadInt(TFile f); ReadUInt(TFile f); ReadFloat(TFile f); ReadString(TFile f); ReadByte(TFile f); ReadLong(TFile f); ReadULong(TFile f); ReadBool(TFile f); SeekFile(TFile f,long pos); // INPUT,Ввод TranslateKeyboard(); ClearTranslateBuffer(); DefineNoTranslateKey(char key); UndefineNotTranslateKey(char key); ClearNoTranslateKeys(); // Surface,поверхность. TriangleVertex(TSurface surf,uint index,uint corner); VertexTriangle(TSurface surf,uint index,uint corner,uint vertex); |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Athlon 64 X2 4600+ 2.41 GHz
2 Gb RAM ATI Radeon HD 2600 Pro, 1 Gb Windows XP SP3 >Функии для работы с файлами Для чего? В С++ и так хорошо обеспечена работа с файлами, в блице она точно такая же. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Reality-Engine 2.0,Beta SDK 0.3 - http://upload.com.ua/get/900833154/
С потдержкой 2Д звука,есть потдержка стриминга. Так,же появилась комманда LoadMesh,и експортер для 3dsMax9. Сейчас работаю над 3д звуком и сетью. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Сделал сеть
Работает всё как нужно,но без отдельного потока - не юзать Функции: // Network(LAN\NET),Работа с сетью NET\LAN API_DECL bool API_CALL InitializeNetwork(); API_DECL void API_CALL ShutdownNetwork(); API_DECL TServer API_CALL CreateServer(const char* address,int port,int max_clients); API_DECL TClient API_CALL CreateClient(int port,int rate); API_DECL void API_CALL SetClientRate(TClient client,int rate); API_DECL void API_CALL SetServerRate(TServer client,int rate); API_DECL void API_CALL DisconnectServer(TServer serv); API_DECL void API_CALL ConnectClient(TClient client,const char* address); API_DECL void API_CALL DisconnectClient(TClient client); API_DECL void API_CALL SendClientPacket(TClient client,uint chanel,uint size,void* data); API_DECL void API_CALL SendServerPacket(TServer client,uint chanel,uint size,void* data); API_DECL bool API_CALL RecvServerMsg(TServer server,int milsecs); API_DECL bool API_CALL RecvClientMsg(TClient client,int milsecs); API_DECL uint API_CALL ClientMsgType(TClient client); API_DECL void* API_CALL ClientPacket(TClient client); API_DECL uint API_CALL ServerMsgType(TServer server); API_DECL void* API_CALL ServerPacket(TServer server); API_DECL void API_CALL UpdateServer(TServer server); API_DECL void API_CALL UpdateClient(TClient client); |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
На мой имхо структура не оч удобная
не стоит полностью копировать блитцевскую, а сделать более организованно) |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Дємка SoftwareSkinning.exe не запускается.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
P.S Если успею сегодня будет новое сдк,с новыми примерами(Сеть,Sprite,MD2) |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Вот доделал спрайты,как в блице 4 Viewmode.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Collider Test.
Коллидер - есть коллидер :),тоесть без Response,респонс будет но отдельно,просто изначально делал так чтобы юзер сам мог респонс такой какой ему нужен написать. Функции под него: // Collisions,Коллизии API_DECL void API_CALL Collisions(int src_type,int dest_type,int method,int responce); API_DECL void API_CALL EntityType(TEntity ent,int type); API_DECL TEntity API_CALL EntityCollided(TEntity ent,int type); API_DECL uint API_CALL CountContacts(); API_DECL uint API_CALL CountEntityContacts(TEntity ent); API_DECL TContact API_CALL GetEntityContact(TEntity ent,int id); API_DECL TContact API_CALL GetContact(uint id); API_DECL float API_CALL ContactX(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactY(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactZ(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactNX(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactNY(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactNZ(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactDepth(TContact c); API_DECL float API_CALL ContactTime(TContact c); API_DECL TEntity API_CALL ContactEntity(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src,1- Dest API_DECL TSurface API_CALL ContactSurface(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src, 1- Dest API_DECL uint API_CALL ContactTriangle(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src, 1- Dest API_DECL uint API_CALL ContactType(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src,1- Dest Демка в атч. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Небольшая демка с шейдерным освещенем(PointLight)... Ну и загрузка b3d :)
Отписать пожалуйста результат в таком виде: FPS: блаблабла OS: блаблабла CPU: блаблабла GPU: блаблабла PS Для запуска необходимо поиметь видеокарточку с shader model 2.0 минимум. скачать - http://ifolder.ru/12007078 |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
ахтунгЪ !!
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Цитата:
Уже задолбалсо выкладывать. Вот скрин для тех у кого нету VS 2008 Redist. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Genius
скомпилировать проект так чтобы редист не требовал слабо ? |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
>Ужс,когда все себе поставят наканец VS 2008 Redist....
точно... ужс !! |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
это круто по твоему что посмотреть могут только у кого редисты VS08 ?? компилить надо более гуманно !! |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Цитата:
Как тебе вареант просто не смотреть? Сделал небольшую демку Deferred Shading'а,http://ifolder.ru/12013435. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Genius
и почему же тебе лень в MT компилировать ? от ошибок не можешь избавится ? |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Genius, большинство сидит на ХП. тебя устраивает что у них не будет работать твой двиг? ладно, если бы ограничение железа, но програмно...
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Доделал таки Deferred Shading в движке,правдо SpotLight ещё не сделал :)
Вот как выглидит код: #include "..\Engine/Engine.h" #include "windows.h" #include <stdio.h> #include <iostream> #include <string> #include <vector> #include <stdlib.h> using namespace std; void main(){ EngineInitialize("Reality-Engine.html","d3d9","",""); Graphics3D(1024,768,32,true,false); SetBuffer(BackBuffer()); DeferredInitialize(); TFont font = LoadFont("Arial",12,true); SetFont(font); Color(1,1,1,1); TWorld world = CreateWorld(); SetWorld(world); SetCurrentDirectory("media"); TCamera camera = CreateCamera(); CameraClsColor(camera,0,0,0); CameraRange(camera,1,100000000); CameraViewport(camera,0,0,GraphicsWidth(),Graphics Height()); PositionEntity(camera,0,10,-30); TMesh model = CreateCube(); PositionEntity(model,0,15,0); TMesh room = LoadMesh("level.b3d"); OptimizeMesh(room); TMesh chel = LoadMesh("ut3.b3d"); OptimizeMesh(chel); PositionEntity(chel,0,1,-30); OptimizeMesh(model); UpdateNormals(room); UpdateTangents(room); EntityTexture(model,LoadTexture("Rockwall_Diffuse. jpg",TEXTURE_2D_STAND),0,0); EntityTexture(model,LoadTexture("Rockwall_Normal.p ng",TEXTURE_2D_STAND),0,1); TShader shader = LoadShader("","GBuffer.fx"); EntityShader(model,shader); TShader shaders = LoadShader("","GBufferShared.fx"); EntityShader(room,shaders); EntityShader(chel,shader); TLight omni = CreateLight(POINT_LIGHT); LightRange(omni,50); LightColor(omni,0.9f,0.3f,0.3f); PositionEntity(omni,0,10,-35); TLight omni4 = CreateLight(DIRECTIONAL_LIGHT); LightColor(omni4,1,1,1); PositionEntity(omni4,0,520,0); float move = 9.0f; while(!KeyDown(KC_ESCAPE)){ TurnEntity(model,0,0.5f,0); TurnEntity(camera,MouseYSpeed(),MouseXSpeed(),0); if( KeyDown(KC_Q)) MoveEntity(camera,0,move,0); if( KeyDown(KC_E)) MoveEntity(camera,0,-move,0); if( KeyDown(KC_W)) MoveEntity(camera,0,0,move); if( KeyDown(KC_S)) MoveEntity(camera,0,0,-move); if( KeyDown(KC_A)) MoveEntity(camera,-move,0,0); if( KeyDown(KC_D)) MoveEntity(camera,move,0,0); if(KeyDown(KC_LSHIFT)) move = 14; else move = 9; UpdateWorld(); SetBuffer(GetGBuffer()); RenderWorld(); SetBuffer(BackBuffer()); RenderLights(); char buf[512]; sprintf(buf,"FPS:%d",FPS()); Text(0,GraphicsHeight()-30,buf); sprintf(buf,"Tris:%d",TrisRendered()); Text(0,GraphicsHeight()-50,buf); Flip(); } EngineShutdown(); } А в атч скрин как это выглидит. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
Ну я как бы оптимизирую щас DS,и сделал 2 вида оптимизации,куллинг и не рисование источников если он дальше Far плейна камеры. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Вот добираюсь до Next-Gen:-D
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Genius
дай модельку :) |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Cёня буду бить скелеталку,вчера от нехер делать сделал небольшую функцию response для коллизий:
void Response(TContact c){ TEntity src = ContactEntity(c,0); int resp = ContactResponseType(c); float ex = ContactEntityX(c,0); float ey = ContactEntityY(c,0); float ez = ContactEntityZ(c,0); float dep = ContactDepth(c); float nx = ContactNX(c); float ny = ContactNY(c); float nz = ContactNZ(c); PositionEntity(src,ex+(nx*0.1f),ey+(ny*.1f),ez+(nz *.1f)); } Юзать её в нужно так(в цикле): for(uint i=0;i<CountContacts();i++){ TContact c = GetContact(i); Response(c); } После написания побегал кубиком по небольшому уровню)) |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Вух всётаки доделал скилеталку,софтварный скиннинг работает на ура,правдо на шейдере всёравно будит быстрей...
На скрине анимирована пушка и ужастег(кровосос). |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
левша?
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 2
Cобствено представляю вашему вниманию Reality-Engine Tech Demo!
Deferred-Shading+Bloom+Software-Skinning+Animation+Collisions ни хиленькая такая связочка :rolleyes: Ссылка:http://letitbit.net/download/88ac9d2...ading.rar.html В аттаче скрин и архивчек с новым екзешником который держит смену разрешения экрана и windowed\full-screen запуск. Тербуется для запуска ShaderModel 2.0 |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Мда не густо,2 просмотра аттача,хотя мож с лититбита больше скачало,но не одного реппорта...
Вобщем так,бьюсь сейчас над хардварным скиннингом,пока нет результатов но думаю скоро будут,а пока сделал такие функции как EntityOrder,CopyEntity,CopyMesh,FreeEntity,AddMesh ,RotateMesh,ScaleMesh,PositionMesh,LoadSky, Работу с источниками света(впринцепе это ещё в демке было),bloom effect,etc. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 2
Cделал DOF,поправил SSAO.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Очень неплохо смотрится.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
Доковыряю их и думаю будет лучше. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
По-моему затенение вокруг рук и автомата тут лишнее. Оно должно быть только в углах.
Вот SSAO в кризисе: тени видну вокруг ног чела только вблизи земли. А у тебя тень вокруг автомата на расстоянии 2х метров до стены. Зависимость от глубины не выражена, или плохо настроено. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 2
Доделал тени(PCF 3x3) от направленого источника.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
У теней видно разброс идёт по статичному числу. А должен быть ровно по размеру текселя в проекции камеры, отбрасывающей тень.
Плюс, затем нужно смазать (лерпом) это всё дело. Тоесть смотри сорсы 2д теней. То "смазывание" что я использовал в точечном источнике в демке с интеръером - неправильное и сделанное на абум. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Цитата:
Вчера сделал востановление девайса после его потери,сейчас делаю работу с тиррейнами. Потехоньку делаю редактор SandBox. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Небольшой скрин.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Хорошо выглядит. Буду следить за темой.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 1
Вот перетощил SSAO из крайзиса к себе,правдо есть один артефакт(тёмная линия вокруг силуэтов объектов) но это поправлю,на скрине эффекты:Bump(landspace),Parallax(cube),Refraction( ct-terrorist),SSAO,Bloom,Soft Shadow witch Poisson Disc PCF + Noise,Motion Blur witch mouse.
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
имхо выглядит откровенно ужасно, меряясь длинной названий эффектов в кадре, картинка стала подобием того что делают 10-15 летние парни в фотошопе
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
+1 !! жоско !! :-D
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Хм, а где же рефракция на террористе?
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
Щас сделаю без. |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Совершенно бессмысленное награмождение эффектов. Сделай по каждому эффекту свой скрин или сцену, чтобы было видно что он действительно есть и как хорошо он реализован, а это просто ужас.
Создай к примеру вот такую простейшую сцену и покажи на ней как работает твой SSAO |
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Вложений: 2
Вот рефракция без дефьюза и тени
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Мне кажется будет круто если быдет каждый эффект - каждый скрин. Моделить не нужно можно взять "чайник" из макса, или пару кубиков =)
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Цитата:
|
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Тени, порадовали))) А вот рефракция, на мой взгляд лучше сделай да хоть простую сферу и на ее тексту наложи...чтобы были видны искажения за ней;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot