forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Reality Engine Beta SDK 0.2a+ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8237)

Genius 02.05.2009 02:42

Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Ссылка:http://upload.com.ua/get/900830720/

Пока тока под C++,есть скомпиленые демки - 3 штуки.

Комментим,спрашиваем и т.д. :)

h1dd3n 02.05.2009 03:22

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Колись, куда спрятал d3dx9_41.dll, без него не запускается =)

Genius 02.05.2009 03:50

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 104202)
Колись, куда спрятал d3dx9_41.dll, без него не запускается =)

Пардон,в следующей комплектации будет ;)

А пока попробуй найти в goooogle:)



Новости:

Cделал анимацию.

Genius 02.05.2009 04:58

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
http://upload.com.ua/get/900830853/

Новое сдк с полной потдержкой анимации,как в b3d.

Genius 02.05.2009 07:36

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Сегодня к вечеру ждать новое СДК! Ну кто заинтесован канеш ;)

Сделал софтварный скиннинг,пример к нему,и пару новых функций связаных с ним:

EnableSoftwareSkin();
DisableSoftwareSkin();
CountBones(TMesh mesh);
GetBone(TMesh mesh,uint index);
Skinned(TMesh mesh);
VertexBones(TSurface surf,uint index,uint bone_index1,uint bone_index2,uint bone_index3,uint bone_index4);
VertexWeights(TSurface surf,uint index,float weight1,float weight2,float weight3,float weight4);
VertexBoneIndex(TSurface surf,uint index,uint bone_index);
VertexBoneWeight(TSurface surf,uint index,uint bone_index);
CreateBone(TMesh mesh);
CreateBoneEx(TMesh mesh,TEntity parent);

-=Jack=- 02.05.2009 19:50

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
После закрытия дэмки с шариками вылетает нафиг видеорежим, переключается на 640х480х4 и единственная возможность восстановления - перезагрузка компьютера.

Genius 02.05.2009 20:12

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от -=Jack=- (Сообщение 104247)
После закрытия дэмки с шариками вылетает нафиг видеорежим, переключается на 640х480х4 и единственная возможность восстановления - перезагрузка компьютера.

О_О ужасьнах...

Что за система? ось не забуть.

Новые функции на текущий момент:

UpdateSkeleton(TMesh mesh);


// FILE Function's,Функии для работы с файлами
OpenFileWrite(char* fn);
OpenFileRead(char* fn);
CloseFile(TFile f);
WriteInt(TFile f,int v);
WriteUInt(TFile f,uint v);
WriteFloat(TFile f,float v);
WriteString(TFile f,char* s);
WriteByte(TFile f,unsigned char b);
WriteLong(TFile f,long l);
WriteULong(TFile f,ulong ul);
WriteBool(TFile f,bool b);
ReadInt(TFile f);
ReadUInt(TFile f);
ReadFloat(TFile f);
ReadString(TFile f);
ReadByte(TFile f);
ReadLong(TFile f);
ReadULong(TFile f);
ReadBool(TFile f);
SeekFile(TFile f,long pos);

// INPUT,Ввод
TranslateKeyboard();
ClearTranslateBuffer();
DefineNoTranslateKey(char key);
UndefineNotTranslateKey(char key);
ClearNoTranslateKeys();

// Surface,поверхность.
TriangleVertex(TSurface surf,uint index,uint corner);
VertexTriangle(TSurface surf,uint index,uint corner,uint vertex);

-=Jack=- 03.05.2009 02:31

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Athlon 64 X2 4600+ 2.41 GHz
2 Gb RAM
ATI Radeon HD 2600 Pro, 1 Gb

Windows XP SP3

>Функии для работы с файлами

Для чего? В С++ и так хорошо обеспечена работа с файлами, в блице она точно такая же.

Genius 04.05.2009 02:40

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Reality-Engine 2.0,Beta SDK 0.3 - http://upload.com.ua/get/900833154/

С потдержкой 2Д звука,есть потдержка стриминга.
Так,же появилась комманда LoadMesh,и експортер для 3dsMax9.

Сейчас работаю над 3д звуком и сетью.

Genius 04.05.2009 06:43

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Сделал сеть
Работает всё как нужно,но без отдельного потока - не юзать

Функции:

// Network(LAN\NET),Работа с сетью NET\LAN
API_DECL bool API_CALL InitializeNetwork();
API_DECL void API_CALL ShutdownNetwork();
API_DECL TServer API_CALL CreateServer(const char* address,int port,int max_clients);
API_DECL TClient API_CALL CreateClient(int port,int rate);
API_DECL void API_CALL SetClientRate(TClient client,int rate);
API_DECL void API_CALL SetServerRate(TServer client,int rate);
API_DECL void API_CALL DisconnectServer(TServer serv);
API_DECL void API_CALL ConnectClient(TClient client,const char* address);
API_DECL void API_CALL DisconnectClient(TClient client);
API_DECL void API_CALL SendClientPacket(TClient client,uint chanel,uint size,void* data);
API_DECL void API_CALL SendServerPacket(TServer client,uint chanel,uint size,void* data);
API_DECL bool API_CALL RecvServerMsg(TServer server,int milsecs);
API_DECL bool API_CALL RecvClientMsg(TClient client,int milsecs);
API_DECL uint API_CALL ClientMsgType(TClient client);
API_DECL void* API_CALL ClientPacket(TClient client);
API_DECL uint API_CALL ServerMsgType(TServer server);
API_DECL void* API_CALL ServerPacket(TServer server);
API_DECL void API_CALL UpdateServer(TServer server);
API_DECL void API_CALL UpdateClient(TClient client);

Horror 04.05.2009 17:13

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
На мой имхо структура не оч удобная
не стоит полностью копировать блитцевскую,
а сделать более организованно)

-=Jack=- 04.05.2009 22:58

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Дємка SoftwareSkinning.exe не запускается.

Genius 05.05.2009 16:38

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от -=Jack=- (Сообщение 104362)
Дємка SoftwareSkinning.exe не запускается.

Ну она вообще не должна была попасть в сдк,понимаеш просто я ещё не доделал експорт костей в експортёре,из за этого нету смысла делать этот пример,каму будет интересно смотреть сферу заскиненую тремя костями? :)

P.S Если успею сегодня будет новое сдк,с новыми примерами(Сеть,Sprite,MD2)

Genius 05.05.2009 16:41

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от Horror (Сообщение 104330)
На мой имхо структура не оч удобная
не стоит полностью копировать блитцевскую,
а сделать более организованно)

АПИ такое из за того что двиг ещё будет работать на B3D,BMAX,в дальнейшем спокойно можно будет сделать классы из данного апи,ну и враппер под C#.

Genius 05.05.2009 18:38

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Вот доделал спрайты,как в блице 4 Viewmode.

Genius 08.05.2009 05:10

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Collider Test.

Коллидер - есть коллидер :),тоесть без Response,респонс будет но отдельно,просто изначально делал так чтобы юзер сам мог респонс такой какой ему нужен написать.

Функции под него:

// Collisions,Коллизии
API_DECL void API_CALL Collisions(int src_type,int dest_type,int method,int responce);
API_DECL void API_CALL EntityType(TEntity ent,int type);
API_DECL TEntity API_CALL EntityCollided(TEntity ent,int type);
API_DECL uint API_CALL CountContacts();
API_DECL uint API_CALL CountEntityContacts(TEntity ent);
API_DECL TContact API_CALL GetEntityContact(TEntity ent,int id);
API_DECL TContact API_CALL GetContact(uint id);
API_DECL float API_CALL ContactX(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactY(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactZ(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactNX(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactNY(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactNZ(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactDepth(TContact c);
API_DECL float API_CALL ContactTime(TContact c);
API_DECL TEntity API_CALL ContactEntity(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src,1- Dest
API_DECL TSurface API_CALL ContactSurface(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src, 1- Dest
API_DECL uint API_CALL ContactTriangle(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src, 1- Dest
API_DECL uint API_CALL ContactType(TContact c,int index); // [0,1] 0 - Src,1- Dest

Демка в атч.

Genius 08.05.2009 07:58

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Небольшая демка с шейдерным освещенем(PointLight)... Ну и загрузка b3d :)

Отписать пожалуйста результат в таком виде:
FPS: блаблабла
OS: блаблабла
CPU: блаблабла
GPU: блаблабла

PS Для запуска необходимо поиметь видеокарточку с shader model 2.0 минимум.


скачать - http://ifolder.ru/12007078

IGR 08.05.2009 12:16

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
ахтунгЪ !!
Цитата:

Приложение небыло запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему.

Genius 08.05.2009 12:58

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 104604)
ахтунгЪ !!

Ужс,когда все себе поставят наканец VS 2008 Redist....

Уже задолбалсо выкладывать.

Вот скрин для тех у кого нету VS 2008 Redist.

jimon 08.05.2009 14:26

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Genius
скомпилировать проект так чтобы редист не требовал слабо ?

IGR 08.05.2009 14:48

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
>Ужс,когда все себе поставят наканец VS 2008 Redist....
точно... ужс !!

Genius 08.05.2009 15:11

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 104609)
>Ужс,когда все себе поставят наканец VS 2008 Redist....
точно... ужс !!

Это 2005 а не 2008...

IGR 08.05.2009 15:44

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от ;
Это 2005 а не 2008...

и ??
это круто по твоему что посмотреть могут только у кого редисты VS08 ??
компилить надо более гуманно !!

Genius 08.05.2009 16:48

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 104611)
и ??
это круто по твоему что посмотреть могут только у кого редисты VS08 ??
компилить надо более гуманно !!

То что ты сидиш на XP я не виновать,и компилить в MT не собираюсь!
Как тебе вареант просто не смотреть?


Сделал небольшую демку Deferred Shading'а,http://ifolder.ru/12013435.

IGR 08.05.2009 17:12

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Как тебе вареант просто не смотреть?
да нет, счас форматну венч, поеду через полгорода до друга за новой виндой, потом до другого друга за VS08 !! еще прикуплю 1 Гб оперативки что бы новая винда не тормозила, все это дело установлю, и посмотрю... :)

jimon 08.05.2009 17:39

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Genius
и почему же тебе лень в MT компилировать ? от ошибок не можешь избавится ?

HolyDel 08.05.2009 20:53

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Genius, большинство сидит на ХП. тебя устраивает что у них не будет работать твой двиг? ладно, если бы ограничение железа, но програмно...

Genius 09.05.2009 09:47

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Visual Studio 2008 Redist: http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en

1.7mb

Genius 10.05.2009 12:56

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Доделал таки Deferred Shading в движке,правдо SpotLight ещё не сделал :)

Вот как выглидит код:

#include "..\Engine/Engine.h"
#include "windows.h"
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <stdlib.h>

using namespace std;


void main(){

EngineInitialize("Reality-Engine.html","d3d9","","");

Graphics3D(1024,768,32,true,false);
SetBuffer(BackBuffer());

DeferredInitialize();

TFont font = LoadFont("Arial",12,true);
SetFont(font);
Color(1,1,1,1);

TWorld world = CreateWorld();
SetWorld(world);

SetCurrentDirectory("media");

TCamera camera = CreateCamera();
CameraClsColor(camera,0,0,0);
CameraRange(camera,1,100000000);
CameraViewport(camera,0,0,GraphicsWidth(),Graphics Height());
PositionEntity(camera,0,10,-30);



TMesh model = CreateCube();
PositionEntity(model,0,15,0);
TMesh room = LoadMesh("level.b3d");
OptimizeMesh(room);
TMesh chel = LoadMesh("ut3.b3d");
OptimizeMesh(chel);
PositionEntity(chel,0,1,-30);
OptimizeMesh(model);




UpdateNormals(room);
UpdateTangents(room);

EntityTexture(model,LoadTexture("Rockwall_Diffuse. jpg",TEXTURE_2D_STAND),0,0);
EntityTexture(model,LoadTexture("Rockwall_Normal.p ng",TEXTURE_2D_STAND),0,1);

TShader shader = LoadShader("","GBuffer.fx");
EntityShader(model,shader);
TShader shaders = LoadShader("","GBufferShared.fx");
EntityShader(room,shaders);
EntityShader(chel,shader);

TLight omni = CreateLight(POINT_LIGHT);
LightRange(omni,50);
LightColor(omni,0.9f,0.3f,0.3f);
PositionEntity(omni,0,10,-35);

TLight omni4 = CreateLight(DIRECTIONAL_LIGHT);
LightColor(omni4,1,1,1);
PositionEntity(omni4,0,520,0);



float move = 9.0f;

while(!KeyDown(KC_ESCAPE)){


TurnEntity(model,0,0.5f,0);
TurnEntity(camera,MouseYSpeed(),MouseXSpeed(),0);

if( KeyDown(KC_Q))
MoveEntity(camera,0,move,0);

if( KeyDown(KC_E))
MoveEntity(camera,0,-move,0);

if( KeyDown(KC_W))
MoveEntity(camera,0,0,move);

if( KeyDown(KC_S))
MoveEntity(camera,0,0,-move);

if( KeyDown(KC_A))
MoveEntity(camera,-move,0,0);

if( KeyDown(KC_D))
MoveEntity(camera,move,0,0);

if(KeyDown(KC_LSHIFT))
move = 14;
else
move = 9;



UpdateWorld();

SetBuffer(GetGBuffer());
RenderWorld();
SetBuffer(BackBuffer());


RenderLights();


char buf[512];
sprintf(buf,"FPS:%d",FPS());
Text(0,GraphicsHeight()-30,buf);
sprintf(buf,"Tris:%d",TrisRendered());
Text(0,GraphicsHeight()-50,buf);

Flip();
}
EngineShutdown();
}

А в атч скрин как это выглидит.

jimon 10.05.2009 13:37

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

CameraRange(camera,1,100000000);
ух ё !

Genius 10.05.2009 13:39

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 104726)
ух ё !

Баловался:-D

Ну я как бы оптимизирую щас DS,и сделал 2 вида оптимизации,куллинг и не рисование источников если он дальше Far плейна камеры.

Genius 10.05.2009 23:20

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Вот добираюсь до Next-Gen:-D

jimon 10.05.2009 23:54

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Genius
дай модельку :)

Genius 10.05.2009 23:58

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 104745)
Genius
дай модельку :)

Стукни в асю.

Genius 12.05.2009 13:37

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Cёня буду бить скелеталку,вчера от нехер делать сделал небольшую функцию response для коллизий:

void Response(TContact c){

TEntity src = ContactEntity(c,0);
int resp = ContactResponseType(c);
float ex = ContactEntityX(c,0);
float ey = ContactEntityY(c,0);
float ez = ContactEntityZ(c,0);
float dep = ContactDepth(c);
float nx = ContactNX(c);
float ny = ContactNY(c);
float nz = ContactNZ(c);

PositionEntity(src,ex+(nx*0.1f),ey+(ny*.1f),ez+(nz *.1f));
}

Юзать её в нужно так(в цикле):

for(uint i=0;i<CountContacts();i++){
TContact c = GetContact(i);
Response(c);
}

После написания побегал кубиком по небольшому уровню))

Genius 15.05.2009 06:40

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Вух всётаки доделал скилеталку,софтварный скиннинг работает на ура,правдо на шейдере всёравно будит быстрей...

На скрине анимирована пушка и ужастег(кровосос).

impersonalis 15.05.2009 14:57

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
левша?

IGR 15.05.2009 15:03

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

левша?
хз !! но если присмотрется, то цифры на автомате отдзеркаленые !! т.е. правша, но после отжеркаленивания стал левша !!
а текст с показателями fps и трисы неотдзеркаленые !! может они a фотошопе дописаные !! :lol:

impersonalis 15.05.2009 16:17

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
скорее: модель криво загружена

Genius 15.05.2009 17:37

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 105033)
скорее: модель криво загружена

Не просто после импорта smd в макс так уже загрузилось,в блице кст если загрузить этот автомат то буджет тоже самое. Я не знаток 3dsmax,так что не стал заморачиватся.

Genius 16.05.2009 06:06

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 2
Cобствено представляю вашему вниманию Reality-Engine Tech Demo!

Deferred-Shading+Bloom+Software-Skinning+Animation+Collisions ни хиленькая такая связочка :rolleyes:

Ссылка:http://letitbit.net/download/88ac9d2...ading.rar.html

В аттаче скрин и архивчек с новым екзешником который держит смену разрешения экрана и windowed\full-screen запуск.

Тербуется для запуска ShaderModel 2.0

Genius 18.05.2009 05:09

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Мда не густо,2 просмотра аттача,хотя мож с лититбита больше скачало,но не одного реппорта...

Вобщем так,бьюсь сейчас над хардварным скиннингом,пока нет результатов но думаю скоро будут,а пока сделал такие функции как EntityOrder,CopyEntity,CopyMesh,FreeEntity,AddMesh ,RotateMesh,ScaleMesh,PositionMesh,LoadSky,
Работу с источниками света(впринцепе это ещё в демке было),bloom effect,etc.

Genius 29.05.2009 05:23

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 2
Cделал DOF,поправил SSAO.

MiXaeL 29.05.2009 05:25

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Очень неплохо смотрится.

Genius 29.05.2009 05:29

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от Michael (Сообщение 106183)
Очень неплохо смотрится.

Ну на первом скрине ещё заметны артефакты теней :(
Доковыряю их и думаю будет лучше.

SBJoker 29.05.2009 10:27

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
По-моему затенение вокруг рук и автомата тут лишнее. Оно должно быть только в углах.

Вот SSAO в кризисе: тени видну вокруг ног чела только вблизи земли. А у тебя тень вокруг автомата на расстоянии 2х метров до стены. Зависимость от глубины не выражена, или плохо настроено.

Genius 30.05.2009 00:31

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 2
Доделал тени(PCF 3x3) от направленого источника.

moka 31.05.2009 22:17

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
У теней видно разброс идёт по статичному числу. А должен быть ровно по размеру текселя в проекции камеры, отбрасывающей тень.
Плюс, затем нужно смазать (лерпом) это всё дело. Тоесть смотри сорсы 2д теней. То "смазывание" что я использовал в точечном источнике в демке с интеръером - неправильное и сделанное на абум.

Genius 01.06.2009 02:00

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 106400)
У теней видно разброс идёт по статичному числу. А должен быть ровно по размеру текселя в проекции камеры, отбрасывающей тень.
Плюс, затем нужно смазать (лерпом) это всё дело. Тоесть смотри сорсы 2д теней. То "смазывание" что я использовал в точечном источнике в демке с интеръером - неправильное и сделанное на абум.

Да есть немного.


Вчера сделал востановление девайса после его потери,сейчас делаю работу с тиррейнами.

Потехоньку делаю редактор SandBox.

Genius 08.06.2009 20:27

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Небольшой скрин.

EvilChaotic 09.06.2009 15:33

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Хорошо выглядит. Буду следить за темой.

Genius 09.06.2009 22:19

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 1
Вот перетощил SSAO из крайзиса к себе,правдо есть один артефакт(тёмная линия вокруг силуэтов объектов) но это поправлю,на скрине эффекты:Bump(landspace),Parallax(cube),Refraction( ct-terrorist),SSAO,Bloom,Soft Shadow witch Poisson Disc PCF + Noise,Motion Blur witch mouse.

FDsagizi 10.06.2009 08:41

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от Genius (Сообщение 107107)
Вот перетощил SSAO из крайзиса к себе,правдо есть один артефакт(тёмная линия вокруг силуэтов объектов) но это поправлю,на скрине эффекты:Bump(landspace),Parallax(cube),Refraction( ct-terrorist),SSAO,Bloom,Soft Shadow witch Poisson Disc PCF + Noise,Motion Blur witch mouse.

Гы жесть :-D

jimon 10.06.2009 09:15

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
имхо выглядит откровенно ужасно, меряясь длинной названий эффектов в кадре, картинка стала подобием того что делают 10-15 летние парни в фотошопе

Genius 10.06.2009 10:52

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 107142)
имхо выглядит откровенно ужасно, меряясь длинной названий эффектов в кадре, картинка стала подобием того что делают 10-15 летние парни в фотошопе

Ты критин? Я ни скем ничем не мереюсь.

IGR 10.06.2009 12:28

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
+1 !! жоско !! :-D

SKA_DIMKA 10.06.2009 13:08

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Хм, а где же рефракция на террористе?

Genius 10.06.2009 15:08

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от SKA_DIMKA (Сообщение 107162)
Хм, а где же рефракция на террористе?

Там просто с дефьюзной текстурой...
Щас сделаю без.

wolfhound512 10.06.2009 15:16

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Совершенно бессмысленное награмождение эффектов. Сделай по каждому эффекту свой скрин или сцену, чтобы было видно что он действительно есть и как хорошо он реализован, а это просто ужас.
Создай к примеру вот такую простейшую сцену и покажи на ней как работает твой SSAO

Genius 10.06.2009 15:20

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Вложений: 2
Вот рефракция без дефьюза и тени

Genius 10.06.2009 15:23

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от wolfhound512 (Сообщение 107185)
Совершенно бессмысленное награмождение эффектов. Сделай по каждому эффекту свой скрин или сцену, чтобы было видно что он действительно есть и как хорошо он реализован, а это просто ужас.
Создай к примеру вот такую простейшую сцену и покажи на ней как работает твой SSAO

C созданием сцен для эффектов,проблемы,я не моделю,а вот скрины каждого эффекта могу сделать.

h1dd3n 10.06.2009 15:30

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Мне кажется будет круто если быдет каждый эффект - каждый скрин. Моделить не нужно можно взять "чайник" из макса, или пару кубиков =)

Genius 10.06.2009 19:32

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Цитата:

Сообщение от h1dd3n (Сообщение 107191)
Мне кажется будет круто если быдет каждый эффект - каждый скрин. Моделить не нужно можно взять "чайник" из макса, или пару кубиков =)

Ну в ближайшее время возьмусь,щас над физикой твёрдых тел работаю,прикручиваю к коллизиям,результаты есть но и баги тоже такие как тело иногда проваливается,буду потбирать наилучшее кол-во итераций.

SKA_DIMKA 10.06.2009 22:35

Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
 
Тени, порадовали))) А вот рефракция, на мой взгляд лучше сделай да хоть простую сферу и на ее тексту наложи...чтобы были видны искажения за ней;)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot