forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ChopperHead (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8240)

EvilChaotic 02.05.2009 16:06

ChopperHead
 
Вот и готова технодемка.

Название: Chopperhead
API: DX7
Жанр: Action/RPG

Управление вертолетом:

WASD - Управление вертолетом
Space - Поднимает тяги
Ctrl - Уменьшает тягу
Shift - Форсаж(Да Да, тепреь он есть и на вертолетах, при этом надо жать W)
LMC - Оружие 1
RMC - Оружие 2
E - Оружие 3 (Не знал куда кинуть бы)
(Имейте в виде что все кнопки с оружиями надо зажимать для большей эффективности)
TAB - Инвентарь

Управление в инвентаре:

На данном этапе доступно пока что мало вещей. Но для техно-демки самое норм.

Экипировка предметов:
Из пустых слотов можно перетаскивать предметы на слоты экипировки вертолета зажав ЛКМ. Снимать оттуда ничего нельзя, только заменять.

Удаление предметов:
Из пустых слотов перетаскивайте в слот со знаком крестика - предмет удалится (! ВНИМАНИЕ, после выхода из игры стата инвентаря сохраняется, т.е. вы потеряете предмет навсегда.)

Снизу справа находится мп3, который больше не работает из за конфликтов с PAK, кидать в музыку в папку Music которая потом не будет воспроизводится в нем .....

Управление оружием:


Управление оружием #1
Пушки легкого класса управляются мышкой во все стороны.
Пушки тяжелого класса типо гатлингов не крутятся а управляются телом вертолета

Управление оружия #2
Лок таргет я так и не сделал ....
Легкие AAM ракеты при отсутствие цели направляются за мышкой.
Тяжелые ATM не управляются вообще, т.к. противотанковые(ОЧЕНЬ сложно попасть с противотанковой в вертолет) )))

Управлением оружия #3
Противотанковые бомбы - Вот это жесть. Пролетаем над танком, зажимаем E и всо.....

AI:

Для данной демки ИИ всех NPC хороший. кстати если хватит терпения смотреть на гуардов у аирфилда то можно увидеть как они идут на посадку )))

-----------------------------------------------------------------------
С прошлой демки что я выкладывал тут оочень много нового. Надеюсь будет хоть немного интересно поиграться хотя бы минуту.

СОЗДАТЕЛИ:

Ну во первых почти все вообще делал я.
И хочу выделить двоих человек которые очень помогли мне.
HolyDel - Помог с идеями. И я заюзал некоторые написанные им функции типо CurvePointEntity (с) . Мегареспект
Dima_Muset - Написал демку инвентаря которую я поставил в игру. Мегареспект, отличный программер.


Спасибо за внимание. Ждемс коментов.


Sashka007 02.05.2009 16:33

Ответ: ChopperHead
 
ПРИКОЛЬНАЯ ДЕМА)))

токо вот с проигрователем не понятно... иногда кнопки нажимаются, а иногда нет(

jimon 02.05.2009 16:37

Ответ: ChopperHead
 
хорошая технодемка, понравилось :)

ARA 02.05.2009 16:46

Ответ: ChopperHead
 
Это охуеннейшая, красивейшая игрушка! Какое небо и горизонт!

EvilChaotic 02.05.2009 16:49

Ответ: ChopperHead
 
Спасибо )))
Это DX7 без шойдеров и прочих сладостей. Когда-нибудь я смогу сделать такое на DX9 где будут шойдеры, и тогда графика будет проста мега.
Когда-же выйдет Sigel...

ARA 02.05.2009 16:59

Ответ: ChopperHead
 
Сделай траву поменьше, ёлак понасажай на ландшафте чтоли :)

EvilChaotic 02.05.2009 17:02

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 104232)
Сделай траву поменьше, ёлак понасажай на ландшафте чтоли :)

Траву сделаю меньше
А насчет елек всяких я думаю, но тока танки будут упиратся в елки )))

ARA 02.05.2009 17:03

Ответ: ChopperHead
 
Так зачем упираться? Сделай ёлки и лес типа для видимости только, как в Ил2. Пускай танки в лесу будут уметь скрываться!

ап: танк заезжает в лес и теперь его не видно) Держись подальше от леса :)

EvilChaotic 02.05.2009 17:05

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 104234)
Так зачем упираться? Сделай ёлки и лес типа для видимости только, как в Ил2. Пускай танки в лесу будут уметь скрываться!

Вымысле интелект ))) Он же тупой, прет к своей цели а по дороге на елку наткнется и застрянет :-D

ARA 02.05.2009 17:07

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 104235)
Вымысле интелект ))) Он же тупой, прет к своей цели а по дороге на елку наткнется и застрянет :-D

Ты меня не понял. Имелось ввиду пускай танки внутри леса и ёлок умеют ездить :)

ABTOMAT 02.05.2009 17:27

Ответ: ChopperHead
 
Офигенная дема!
Честно говоря, ожидал меньшего.
Из недостатков:
стреляю в упор по танку а он не умирает(
пули коллизятся со скайбоксом.
звук выстрела - это MG42 из CoD ? Впрочем, сочетается очень хорошо: большая пушка не должна звучать как маленькая пукалка.
Текстуры ангара делал с 0 ?

EvilChaotic 02.05.2009 17:35

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 104237)
Офигенная дема!
Честно говоря, ожидал меньшего.
Из недостатков:
стреляю в упор по танку а он не умирает(
пули коллизятся со скайбоксом.
звук выстрела - это MG42 из CoD ? Впрочем, сочетается очень хорошо: большая пушка не должна звучать как маленькая пукалка.
Текстуры ангара делал с 0 ?

Спасибо )
Пулеметы танку не страшный вообще. Это же танк )
Пули не коллизятся со скайбоксом, они самоуничтожаются по таймеру.
Звук выстрела MG но из Warrock ХД
Все текстуры что там есть сделанный с 0

Ребят. в инвентаре есть еще тяжелый пулемет и противотанковые ракеты )) Попробуйте юзануть )

SBJoker 02.05.2009 17:56

Ответ: ChopperHead
 
В целом понравилось :)
Жаль нету цели конкретной...было бы азартнее.

EvilChaotic 02.05.2009 18:09

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 104239)
В целом понравилось :)
Жаль нету цели конкретной...было бы азартнее.

Я не успел.. Конечно будет. Мне уже говорили что надо сделатьее но руки не дошли. Там еще много всего нужно сделать. Хочу графу поднять.

HolyDel 02.05.2009 19:43

Ответ: ChopperHead
 
очень красивая игра, молодец!

H@NON 02.05.2009 20:57

Ответ: ChopperHead
 
да, выглядит отлично, авто-прицел всеже не помешает :) а то сложно иной раз стрелять, боты слишком часто меняют направление, и земля какая-то голая, были бы домики всякие для обстановки. В остальном гуд :)

Антихрист 03.05.2009 06:22

Ответ: ChopperHead
 
а у меня земля глючит когда на неё смотришь.Как будто там два меша и они сквозь друг друга просвечивают)если надо я тебе скрин выложу) В целом хорошо)

Android 03.05.2009 11:09

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 104262)
а у меня земля глючит когда на неё смотришь.Как будто там два меша и они сквозь друг друга просвечивают)если надо я тебе скрин выложу) В целом хорошо)

Тож самое, ток я подумал раз никто не жалуется, это на моей системе ток.

Raion 03.05.2009 11:14

Ответ: ChopperHead
 
Отличная реализация! еще бы добавить на экране пометки целей. так будит удобнее искать врагов.

EvilChaotic 03.05.2009 11:44

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 104262)
а у меня земля глючит когда на неё смотришь.Как будто там два меша и они сквозь друг друга просвечивают)если надо я тебе скрин выложу) В целом хорошо)

А, я знаю почему. Это я анизотроп перекрутил. У меня на моей видиокарте все норм. Ладно пофикшу все.

zheland 03.05.2009 14:33

Ответ: ChopperHead
 
О некотором было написано, но всё-равно напишу.
  • Понравилась! Для такой игры графика очень хорошая.
    Напомнила Command & Conquer 3 Tiberium Wars.
  • Землю надо обогатить домами и деревьями.
  • Вижу в небе остановившийся корабль:
    пулями, рокетами, бомбами, а он не разбивался,
    и через ~30 секунд резко улетел
  • В ангар могу влететь с обратной стороны(стены нет),
    а когда влетаю из ангара видна на том месте стена,
    через которую я не могу пролететь.
  • В ангаре земля и трава.
  • При нажатии W+Shift проигрывается звук ускорения,
    кончает играть при отжатии Shift,
    но при отжатии W он продолжает играть, хотя ускорения нет.
  • Кратеры от пуль не очень хорошо выгледят(\/),
    нужно чуть по округлее (\_/), и хорошо-бы сделать в них затемнение,
    а также делать их и от ракет и от бомб, а от пуль поменьше.
  • Понравилась систела управляемых ракет
  • MediaPlayer, как я понял только начал своё существование,
    кнопки в основном нажимаются по 2 раза,
    но список вставленной музыки он отобразил.
  • Надо при малом колличестве жизней сделать горение.
  • При падении закручивать сразу ненадо,
    постепенно, и взрывы побольше.

EvilChaotic 03.05.2009 16:27

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от drunnik (Сообщение 104285)
О некотором было написано, но всё-равно напишу.
  • Понравилась! Для такой игры графика очень хорошая.
    Напомнила Command & Conquer 3 Tiberium Wars.
  • Землю надо обогатить домами и деревьями.
  • Вижу в небе остановившийся корабль:
    пулями, рокетами, бомбами, а он не разбивался,
    и через ~30 секунд резко улетел
  • В ангар могу влететь с обратной стороны(стены нет),
    а когда влетаю из ангара видна на том месте стена,
    через которую я не могу пролететь.
  • В ангаре земля и трава.
  • При нажатии W+Shift проигрывается звук ускорения,
    кончает играть при отжатии Shift,
    но при отжатии W он продолжает играть, хотя ускорения нет.
  • Кратеры от пуль не очень хорошо выгледят(\/),
    нужно чуть по округлее (\_/), и хорошо-бы сделать в них затемнение,
    а также делать их и от ракет и от бомб, а от пуль поменьше.
  • Понравилась систела управляемых ракет
  • MediaPlayer, как я понял только начал своё существование,
    кнопки в основном нажимаются по 2 раза,
    но список вставленной музыки он отобразил.
  • Надо при малом колличестве жизней сделать горение.
  • При падении закручивать сразу ненадо,
    постепенно, и взрывы побольше.

Спасиб, хорошо потестил )

1. Старался
2. Уже есть деревья а вот разрушенных домов нехватает. Нужно набраться терпения и замоделить разбитых небоскребов 10-20 штук.
3. Это гуард. Демейдж гуарам отключен. Они нужны чтобы отпугивать мобов от аирфилда. Может введу систему агрессии на игроке если тот первый на них полезет.
4. Я рисовал этот ангар думаю что я его вставлю в какую-нибудь скалу но чета из-за того что танки застревали на них пришлось убрать высокие
горы. нужно немного дорисовать аирфилд.
5. ХД Все сделаю. Слава богу что там еще деревья не растут )
6. Звук форсажа это тупо ветер, который в дополнение к звуку обычного двигателя придает ему искажения так что там все норм. После форсажа слышен звук двигателей.
7. [\/] вот это заменю на нормальную паленую землю.
8. Такая система будет когда в целях игрока не будет ничего. А когда замкнет цель то ракеты будут лететь тупо в цель.
9. Это ошибка в коде :(
10. Горение и смерть в следующем патче.
11. Ы?

zheland 03.05.2009 17:07

Ответ: ChopperHead
 
2. ***Уже есть деревья а вот разрушенных домов нехватает.
Нужно набраться терпения и замоделить
разбитых небоскребов 10-20 штук.***
Нодо-бы не только разрушенных, но и разрушаемых.
11. Корабли при сбивании быстро закручиваются и падают резко вниз,
Хотелось-бы как-нибудь поинтереснее и покрасивее.
Может просто взрыв и части корабля разлитающиеся.
И танки хотелось-бы что-бы покрасивее разрушались.
12. Чуть повыше надо сделать полёт кораблей, близковато он к земле слишком.

carter1993 04.05.2009 03:53

Ответ: ChopperHead
 
крутая игра!!! Но вот HP когда кончаеться...лётает и ни чё!

IGR 07.05.2009 20:44

Ответ: ChopperHead
 
наконецто заценили !! )
демка производит приятное впичитления !! очень атмосферно: террайн, луна !! модели на высоте канешн, что тут сказать !!
что касается програминга (я так понимаю это только начало, а все еще впереди), то:
+ понравилось управление !!
+ интересное повидение ботов !!

кста, если валить почти в упор, то бот чет неумирает !! приходится творить ад правой кнопкой мышки !!

Mr_F_ 08.05.2009 13:12

Ответ: ChopperHead
 
не выложит ли кто скринов

IGR 08.05.2009 14:21

Ответ: ChopperHead
 
Вложений: 3
вот, хотя скрины это не то !!


up: понравилось кататся так: Ctrl+Shift+W+E !!

m_512 11.05.2009 15:06

Ответ: ChopperHead
 
Демка супер!
Вот тока сделай HUD, более похожим на современный.
Как на современных самолетах.

Вот видео в действии: http://www.youtube.com/watch?v=x3y460USsnk

EvilChaotic 11.05.2009 16:52

Ответ: ChopperHead
 
Окай, щас буду сново рисовать Hud,
IGR, хмм. Странно что шрифт такой маленький.

zheland 12.05.2009 00:00

Ответ: ChopperHead
 
8. ***Такая система будет когда в целях игрока не будет ничего. А когда замкнет цель то ракеты будут лететь тупо в цель.***
А может и такую где-то оставить, например мне удобно и без наводки.
(сделать что-бы для наводки нужно было иметь какое-нибудь устройство)
13. Чуть получше разбивание об землю, оно пока слабо выражено.
14. Одно непонял:
Я корабль A в команде 1.
Ещё есть корабли B в моей-же команде против кораблей A, но за меня.
И ещё есть корабли A в команде 2 против меня и кораблей B.
Может я должен-быть в команде 2.
15. Очень порадовало врезаться во врагов.
Я так три минуты полетал и посбивал их собой.
16. Иногда самолёты залетают в аэропорт, и если встать на полосе они пройдут сквозь, а если нажать движение вниз будут взрывы.
17. Если проект будет развиваться надо делать 2 базы, с охранными сооружениями.
18. Во время активной атаки прицел теряется, надо сделать позаметнее.

EvilChaotic 12.05.2009 00:31

Ответ: ChopperHead
 
Окей.
- Щас я активно шмотками занимаюсь готовлю новые ракеты.
- Еще больше добито управление.
- Ну наконец шмотки выпадают из мобов.
- Переделал Hud, теперь горизонт нормальный, почти как ан том скрине, только без цифр.

- Появляются какие-то странные баги которых раньше не было о_О Причем чем дальше я пишу тем больше их появляются а именно в ранних разработках.

G.A.D 12.05.2009 17:35

Ответ: ChopperHead
 
очень хорошо
п.с мне понравилось и в тот же момент потрясло=)
это блиц?!!!!
наверное одна из самых красивых демок на блице

IGR 12.05.2009 17:57

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

это блиц?!!!!
да !! + разные библиотеки !!
Цитата:

наверное одна из самых красивых демок на блице
+1 !!

Amatsu 13.05.2009 22:49

Ответ: ChopperHead
 
Определенно, очень красивая демка. А самое главное, со своей неповторимой атмосферой. Это и не реализм (достал уже), и не цветастые пластмассовые летающие тарелки с дешевой пиротехникой. Все по-взрослому. При игре вспоминается одновременно война с машинами из Терминатора и Final Fantasy Spirits Within (дизайн корабля похожий).

По поводу растительности - в игре Battle Engine Aquila очень похожий на эту технодемку геймплей с поправкой на то, что главный корабль еще и по земле иногда бегает. Там растительности достаточно, с высоты полета натуральные рощи. А проблему путенахождения тамошних танков и прочей наземной техники решили очень просто - танки едут на пролом через лес, не застревая в деревьях, а собственно сами модели деревьев валяться с хрустом и пылью под их могучими гусеницами и исчезают через некоторое время как трупы. Взвод танков, двигающийся через лес, оставляет за собой довольно реалистичные просеки.

В остальном даже и придраться не к чему, ждем полноценный шедевр! =)

p.s. к слову, когда-то давно, еще в детстве, сидя со слабым компом, разглядывал скрины Шторма Солдаты Неба и фантазировал себе: эпический сюжет с кучей персонажей, драйв, взрывы, напалм, пафосные баттлы стенка на стенку под бравурные симфонические и общий голливудский накал страстей. После первого близкого знакомства с игрой отчасти разочаровался - игра конечно замечательная, но уж больно симуляторная и сухая. А хотелось чего-то большого и светлого. Искренне буду надеяться, что КопперХэд как раз станет той игрой из моих детских фантазий =)

Amatsu 14.05.2009 17:12

Ответ: ChopperHead
 
Кстати, сейчас как раз подыскиваю библиотеку для запаковки ресурсов. Глянул у тебя в корне файл jpack.dll и архив с ресурсами. Не подскажешь ссылку на библиотеку и хэлп по ней?

EvilChaotic 14.05.2009 19:16

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 104977)
Кстати, сейчас как раз подыскиваю библиотеку для запаковки ресурсов. Глянул у тебя в корне файл jpack.dll и архив с ресурсами. Не подскажешь ссылку на библиотеку и хэлп по ней?

Спасибо за хороший коментарий, они энтузиазм к делу придают. Сегодня отпишусь об обновлениях когда закончу.

Конечно подскажу.
392422350 - аффтар пакера
http://jack.ucoz.ua/load/5-1-0-12 - Ссылка на пакер. Ток надо регатсо

ARA 14.05.2009 19:58

Ответ: ChopperHead
 
Юзай PackB3D.dll от Maxus всё остальное в подмётки не годится.

EvilChaotic 14.05.2009 20:46

Ответ: ChopperHead
 
Вот что пока сделал:

- Окончательно добит дроп шмоток из мобов. поставил дроп на пушки из вертолетотов 1 к 10 из танков 1 к 20 и выбил 1 пушку за 10 мин. :-D Жость.
- Новые пушки. 7 штук. Все.
- Кое-что с управление сделал еще круче стало.
- Еще мелкие эффекты добавил, новые звуки и тд. кое где тряску верта и камеры.
- Sun эффект.
- Исправил мелкие баги.
- Щас делаю мелкую менюшку чтобы отрубать настройки графики которые жрут много (Например функции с гаммой)

-- Увидел жосткий баг: если палить ракетами в даль по терраину они в нем застревают о_О А когда подлетаешь посмотреть чо за х.. они взрываютсо О_о Мистико....

-=Jack=- 14.05.2009 20:51

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 104988)
всё остальное в подмётки не годится.

А ты перепробовал все остальные, чтобы это утверждать?

ARA 14.05.2009 21:58

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от -=Jack=- (Сообщение 104995)
А ты перепробовал все остальные, чтобы это утверждать?

Еслиб не перепробывал то не утверждал бы.

ABTOMAT 15.05.2009 00:01

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 104988)
Юзай PackB3D.dll от Maxus всё остальное в подмётки не годится.

Ну, я например не сторонник юзать dll для запаковки секретных ресурсов.
Т.к. можно сунуть свою dll в игру и получить парольчег на архив, причём совершенно невозбранно ;)

ARA 15.05.2009 00:06

Ответ: ChopperHead
 
Ваще Максус утверждал, что там всё сверхитрожопа устроено и сломать практически невозможно :) Не знаю, я ему верю. Да и парольчиков на архив там нет.

ABTOMAT 15.05.2009 16:39

Ответ: ChopperHead
 
Хм, интересно в таком случае услышать мнение самого Максуса.
В любом случае в данных вопросах я доверяю только себе ;)

EvilChaotic 15.05.2009 21:45

Ответ: ChopperHead
 


ЫЫ, гляньте на значек удаление в инвентаре , нигде не видели такой больше? :-D

ABTOMAT 15.05.2009 23:26

Ответ: ChopperHead
 
Переделанный виндовый?))

Amatsu 16.05.2009 08:47

Ответ: ChopperHead
 
По поводу инвентаря, ты бы подписал слоты, в которых у тебя что висит =) Или условными знаками обозначил. Ну как в обычных рпг - схематичный силуэт героя, рядом с головой слот - значит под шлем, рядом с грудью - верх доспехов, рядом с ногой - сапоги. В таком же духе у вертолета можно сделать схематичный силуэт, и тогда будет понятно, что, например, рядом с крыльями - слоты под ракеты или пулеметы, в центре корпуса - под движки. И т.д. Имхо положительно скажется на удобстве инвентаря.

НУБ 16.05.2009 16:09

Ответ: ChopperHead
 
Игрушка очень понравилась, весьма приятная ;)
Пожелание - сделать стрельбу из минигана покучнее, всё же настоящие пушки этого типа выделяются как раз прицельным огнём, а не только скорострельностью...

По поводу ИИ противника, было бы неплохо, чтобы они совершали какие-нить манёвры, т.е. например так: взял на прицел игрока дал короткую очередь, пролёт мимо, и пошёл на второй заход.

На последнем скрине многова-то полигонов, систему ЛОДов пока не вводил? :)

PS
Если нужна помощь - обращайся.

EvilChaotic 17.05.2009 21:02

Ответ: ChopperHead
 
Спасибо всем , я тут решил серьезно этим заняться, набросал сюжет с довольна печальным концом. Так я и буду делать игру. Просьба заценить. Хочу чтобы сюжет душу трогал...
Код:

2109 год. прошло 100 с третей мировой войны, полмира было уничтожено, почти все земли стали непригодна для жизнь над
планетой нависла вечная тьма...

Меня зовут Сергей. Мне 16 лет, у меня была прекрасная жизнь, но потом все изменилось....из-за меня погиб мой отец, после
этого я сбежал как трус из убежища для людей, последняя надежда выжать..... Мой отец разрабатывал проекты вертолетов тем
самым зарабатывал на жизнь. в 14 лет у меня появился мой первый вертолет для вылетов из убежища, это был мой первый опыт
полетов. Через год я стал опытным пилотом, Отец собрал мне вертолет который я называл Chopperhead он стал моей последней
надеждой. Год назад я встретил девушку, ее зовут Элионора ей было всего 15, ее отец оказался очень богатый и влиятельный
человек. Я полюбил ее, через год она забеременела, меня охватила паника - что я наделал я еще сам ребенок. С этого все и началось.. меня возненавидел ее отец, его люди лишили
меня последнего родного человека - моего отца. У меня ничего не осталось. последнее что я смог сделать это - покинуть
убежище на Chopperhead я дал слово, я заберу МОЕГО ребенка..... Но как мне выжить вне убежища... Для начала я попробую
хотябы достать немного еды в своем путешествии.


Amatsu 17.05.2009 21:29

Ответ: ChopperHead
 
Респект за сюжет =) Мало кто пытается вставлять в подобные игры историю, а зря. Завязка в принципе понравилась, только с возрастом девушки ты имхо немного перегнул... хотя, как ценитель нихонской культуры, могу заверить, у японцев в таком возрасте персонажи не только беременеют :-D
Немного странно звучит термин "вертолет" по отношению к твоим летательным аппаратам. Если хочется реализма, то название должно соотвествовать конструкции. Либо надо придумать им стильное название. Каждая научно фантастическая сага имеет свою уникальную терминалогию футуристических устройств:)

p.s. если делать сюжет, то надо хорошенько проработать детали.

ARA 17.05.2009 21:29

Ответ: ChopperHead
 
Fallout3

EvilChaotic 17.05.2009 21:31

Ответ: ChopperHead
 
Я буду писать дальше. Ну вообщем по мне так слово "вертолет" круто сочетается. Да там кое что напоминает про Фаллаут с побегом?
В том то и дело что девушки так мало лет...

Кароче игра будет в том что надо будет искать где бы достать еду, топливо и деньги на содержание вертолета. Мобов я уберу сделаю круче вообщем игрок будет заниматься поиском.

ARA 17.05.2009 21:33

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 105144)
Да там кое что напоминает про Фаллаут с побегом?

Я мельком просмотрел начало третьего фалаута , там тоже был побег из убежища, была девушка и был убит отец) только отец девушки.

EvilChaotic 17.05.2009 21:34

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 105146)
Я мельком просмотрел начало третьего фалаута , там тоже был прбег из убежища, была девушка и был убит отец) только отец девушки.

Отец девушки не убит )) Его игрок может убить или пощадит при побеге. А у меня совсем Другое дело. вообщем если честно я не думал о фаллауте 3

ARA 17.05.2009 21:37

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 105147)
Его игрок может убить или пощадит при побеге.

Про пощадить мне в голову даже мысль не пришла))

EvilChaotic 17.05.2009 21:39

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 105148)
Про пощадить мне в голову даже мысль не пришла))

я 2 раза прошел FL3 в первый раз я пощадил его а второй я этого деда замачил дубинкой и девушка плакала. Он был смотритель убежища

EvilChaotic 19.05.2009 22:23

Ответ: ChopperHead
 
Приобрел и подключил Fast библиотеки.

Код:

- FastExt
 - FastImage
 - FastText

Вроде круто все. А главное намного быстрее работает стандартных функций блитца.

Amatsu 19.05.2009 22:57

Ответ: ChopperHead
 
Да, отличные библиотеки. Тоже приобрел для своего проекта. Советую поиграться с фильтрами контраста и свечения - картинка заметно преображается. Ну и тени конечно рулят =)

EvilChaotic 20.05.2009 00:07

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 105332)
Да, отличные библиотеки. Тоже приобрел для своего проекта. Советую поиграться с фильтрами контраста и свечения - картинка заметно преображается. Ну и тени конечно рулят =)

Да. Я так и сделал )) Подрубил и настроил глоу и контраст. Тения пока что нетрогал и радиальное размытие сделал, подрубил крутой Анистропик. Смотртся классно, а главное быстро и без багов. Незря деньги потратил - отлиные либы.

EvilChaotic 21.05.2009 18:52

Ответ: ChopperHead
 
Вот что последнее сделал...
- Исправил столько ошибок и то, что раньше незамечал - жесть
- Полностью функционирует менюшка по настройки графики
- Все демейджи теперь не статьчны.
- Все что делает игрок выводится на экран ХДДД (Ведется ЛОГ как в фаллаут 1-2)



IGR 21.05.2009 18:59

Ответ: ChopperHead
 
очень круто смотрится !! :super:

Amatsu 21.05.2009 19:55

Ответ: ChopperHead
 
Солнце странное... на фоне ночного неба %) Ну да тебе видней.
Когда свежая демка будет? =) Ты кстати как персонажей в сюжете хочешь реализовывать? Только переговоры между кораблями, текстовые окошки с фейсами или полноценные 3д-сценки?

zheland 21.05.2009 22:05

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 105519)
Когда свежая демка будет? =)

Хотелось-бы тоже посмотреть,
просто в эту я уже заигрался и отыгрался:-D

NitE 21.05.2009 22:36

Ответ: ChopperHead
 
Amatsu, ну так этож не какоето фуфло там вроде земли - это неизведанная планета где хоть 2 солнца можеть быть на зелёном небе.

Amatsu 21.05.2009 22:38

Ответ: ChopperHead
 
Одно дело - два солнца. Другое дело - здравый смысл ) Как лампочка может ярко светиться в темноте при этом не освещая даже потолка? )


Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot