![]() |
ChopperHead
Вот и готова технодемка.
Название: Chopperhead API: DX7 Жанр: Action/RPG Управление вертолетом: WASD - Управление вертолетом Space - Поднимает тяги Ctrl - Уменьшает тягу Shift - Форсаж(Да Да, тепреь он есть и на вертолетах, при этом надо жать W) LMC - Оружие 1 RMC - Оружие 2 E - Оружие 3 (Не знал куда кинуть бы) (Имейте в виде что все кнопки с оружиями надо зажимать для большей эффективности) TAB - Инвентарь Управление в инвентаре: На данном этапе доступно пока что мало вещей. Но для техно-демки самое норм. Экипировка предметов: Из пустых слотов можно перетаскивать предметы на слоты экипировки вертолета зажав ЛКМ. Снимать оттуда ничего нельзя, только заменять. Удаление предметов: Из пустых слотов перетаскивайте в слот со знаком крестика - предмет удалится (! ВНИМАНИЕ, после выхода из игры стата инвентаря сохраняется, т.е. вы потеряете предмет навсегда.) Снизу справа находится мп3, который больше не работает из за конфликтов с PAK, кидать в музыку в папку Music которая потом не будет воспроизводится в нем ..... Управление оружием: Управление оружием #1 Пушки легкого класса управляются мышкой во все стороны. Пушки тяжелого класса типо гатлингов не крутятся а управляются телом вертолета Управление оружия #2 Лок таргет я так и не сделал .... Легкие AAM ракеты при отсутствие цели направляются за мышкой. Тяжелые ATM не управляются вообще, т.к. противотанковые(ОЧЕНЬ сложно попасть с противотанковой в вертолет) ))) Управлением оружия #3 Противотанковые бомбы - Вот это жесть. Пролетаем над танком, зажимаем E и всо..... AI: Для данной демки ИИ всех NPC хороший. кстати если хватит терпения смотреть на гуардов у аирфилда то можно увидеть как они идут на посадку ))) ----------------------------------------------------------------------- С прошлой демки что я выкладывал тут оочень много нового. Надеюсь будет хоть немного интересно поиграться хотя бы минуту. СОЗДАТЕЛИ: Ну во первых почти все вообще делал я. И хочу выделить двоих человек которые очень помогли мне. HolyDel - Помог с идеями. И я заюзал некоторые написанные им функции типо CurvePointEntity (с) . Мегареспект Dima_Muset - Написал демку инвентаря которую я поставил в игру. Мегареспект, отличный программер. Спасибо за внимание. Ждемс коментов. ![]() |
Ответ: ChopperHead
ПРИКОЛЬНАЯ ДЕМА)))
токо вот с проигрователем не понятно... иногда кнопки нажимаются, а иногда нет( |
Ответ: ChopperHead
хорошая технодемка, понравилось :)
|
Ответ: ChopperHead
Это охуеннейшая, красивейшая игрушка! Какое небо и горизонт!
|
Ответ: ChopperHead
Спасибо )))
Это DX7 без шойдеров и прочих сладостей. Когда-нибудь я смогу сделать такое на DX9 где будут шойдеры, и тогда графика будет проста мега. Когда-же выйдет Sigel... |
Ответ: ChopperHead
Сделай траву поменьше, ёлак понасажай на ландшафте чтоли :)
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
А насчет елек всяких я думаю, но тока танки будут упиратся в елки ))) |
Ответ: ChopperHead
Так зачем упираться? Сделай ёлки и лес типа для видимости только, как в Ил2. Пускай танки в лесу будут уметь скрываться!
ап: танк заезжает в лес и теперь его не видно) Держись подальше от леса :) |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Офигенная дема!
Честно говоря, ожидал меньшего. Из недостатков: стреляю в упор по танку а он не умирает( пули коллизятся со скайбоксом. звук выстрела - это MG42 из CoD ? Впрочем, сочетается очень хорошо: большая пушка не должна звучать как маленькая пукалка. Текстуры ангара делал с 0 ? |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Пулеметы танку не страшный вообще. Это же танк ) Пули не коллизятся со скайбоксом, они самоуничтожаются по таймеру. Звук выстрела MG но из Warrock ХД Все текстуры что там есть сделанный с 0 Ребят. в инвентаре есть еще тяжелый пулемет и противотанковые ракеты )) Попробуйте юзануть ) |
Ответ: ChopperHead
В целом понравилось :)
Жаль нету цели конкретной...было бы азартнее. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
очень красивая игра, молодец!
|
Ответ: ChopperHead
да, выглядит отлично, авто-прицел всеже не помешает :) а то сложно иной раз стрелять, боты слишком часто меняют направление, и земля какая-то голая, были бы домики всякие для обстановки. В остальном гуд :)
|
Ответ: ChopperHead
а у меня земля глючит когда на неё смотришь.Как будто там два меша и они сквозь друг друга просвечивают)если надо я тебе скрин выложу) В целом хорошо)
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Отличная реализация! еще бы добавить на экране пометки целей. так будит удобнее искать врагов.
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
О некотором было написано, но всё-равно напишу.
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
1. Старался 2. Уже есть деревья а вот разрушенных домов нехватает. Нужно набраться терпения и замоделить разбитых небоскребов 10-20 штук. 3. Это гуард. Демейдж гуарам отключен. Они нужны чтобы отпугивать мобов от аирфилда. Может введу систему агрессии на игроке если тот первый на них полезет. 4. Я рисовал этот ангар думаю что я его вставлю в какую-нибудь скалу но чета из-за того что танки застревали на них пришлось убрать высокие горы. нужно немного дорисовать аирфилд. 5. ХД Все сделаю. Слава богу что там еще деревья не растут ) 6. Звук форсажа это тупо ветер, который в дополнение к звуку обычного двигателя придает ему искажения так что там все норм. После форсажа слышен звук двигателей. 7. [\/] вот это заменю на нормальную паленую землю. 8. Такая система будет когда в целях игрока не будет ничего. А когда замкнет цель то ракеты будут лететь тупо в цель. 9. Это ошибка в коде :( 10. Горение и смерть в следующем патче. 11. Ы? |
Ответ: ChopperHead
2. ***Уже есть деревья а вот разрушенных домов нехватает.
Нужно набраться терпения и замоделить разбитых небоскребов 10-20 штук.*** Нодо-бы не только разрушенных, но и разрушаемых. 11. Корабли при сбивании быстро закручиваются и падают резко вниз, Хотелось-бы как-нибудь поинтереснее и покрасивее. Может просто взрыв и части корабля разлитающиеся. И танки хотелось-бы что-бы покрасивее разрушались. 12. Чуть повыше надо сделать полёт кораблей, близковато он к земле слишком. |
Ответ: ChopperHead
крутая игра!!! Но вот HP когда кончаеться...лётает и ни чё!
|
Ответ: ChopperHead
наконецто заценили !! )
демка производит приятное впичитления !! очень атмосферно: террайн, луна !! модели на высоте канешн, что тут сказать !! что касается програминга (я так понимаю это только начало, а все еще впереди), то: + понравилось управление !! + интересное повидение ботов !! кста, если валить почти в упор, то бот чет неумирает !! приходится творить ад правой кнопкой мышки !! |
Ответ: ChopperHead
не выложит ли кто скринов
|
Ответ: ChopperHead
Вложений: 3
вот, хотя скрины это не то !!
up: понравилось кататся так: Ctrl+Shift+W+E !! |
Ответ: ChopperHead
Демка супер!
Вот тока сделай HUD, более похожим на современный. Как на современных самолетах. ![]() Вот видео в действии: http://www.youtube.com/watch?v=x3y460USsnk |
Ответ: ChopperHead
Окай, щас буду сново рисовать Hud,
IGR, хмм. Странно что шрифт такой маленький. |
Ответ: ChopperHead
8. ***Такая система будет когда в целях игрока не будет ничего. А когда замкнет цель то ракеты будут лететь тупо в цель.***
А может и такую где-то оставить, например мне удобно и без наводки. (сделать что-бы для наводки нужно было иметь какое-нибудь устройство) 13. Чуть получше разбивание об землю, оно пока слабо выражено. 14. Одно непонял: Я корабль A в команде 1. Ещё есть корабли B в моей-же команде против кораблей A, но за меня. И ещё есть корабли A в команде 2 против меня и кораблей B. Может я должен-быть в команде 2. 15. Очень порадовало врезаться во врагов. Я так три минуты полетал и посбивал их собой. 16. Иногда самолёты залетают в аэропорт, и если встать на полосе они пройдут сквозь, а если нажать движение вниз будут взрывы. 17. Если проект будет развиваться надо делать 2 базы, с охранными сооружениями. 18. Во время активной атаки прицел теряется, надо сделать позаметнее. |
Ответ: ChopperHead
Окей.
- Щас я активно шмотками занимаюсь готовлю новые ракеты. - Еще больше добито управление. - Ну наконец шмотки выпадают из мобов. - Переделал Hud, теперь горизонт нормальный, почти как ан том скрине, только без цифр. - Появляются какие-то странные баги которых раньше не было о_О Причем чем дальше я пишу тем больше их появляются а именно в ранних разработках. |
Ответ: ChopperHead
очень хорошо
п.с мне понравилось и в тот же момент потрясло=) это блиц?!!!! наверное одна из самых красивых демок на блице |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Определенно, очень красивая демка. А самое главное, со своей неповторимой атмосферой. Это и не реализм (достал уже), и не цветастые пластмассовые летающие тарелки с дешевой пиротехникой. Все по-взрослому. При игре вспоминается одновременно война с машинами из Терминатора и Final Fantasy Spirits Within (дизайн корабля похожий).
По поводу растительности - в игре Battle Engine Aquila очень похожий на эту технодемку геймплей с поправкой на то, что главный корабль еще и по земле иногда бегает. Там растительности достаточно, с высоты полета натуральные рощи. А проблему путенахождения тамошних танков и прочей наземной техники решили очень просто - танки едут на пролом через лес, не застревая в деревьях, а собственно сами модели деревьев валяться с хрустом и пылью под их могучими гусеницами и исчезают через некоторое время как трупы. Взвод танков, двигающийся через лес, оставляет за собой довольно реалистичные просеки. В остальном даже и придраться не к чему, ждем полноценный шедевр! =) p.s. к слову, когда-то давно, еще в детстве, сидя со слабым компом, разглядывал скрины Шторма Солдаты Неба и фантазировал себе: эпический сюжет с кучей персонажей, драйв, взрывы, напалм, пафосные баттлы стенка на стенку под бравурные симфонические и общий голливудский накал страстей. После первого близкого знакомства с игрой отчасти разочаровался - игра конечно замечательная, но уж больно симуляторная и сухая. А хотелось чего-то большого и светлого. Искренне буду надеяться, что КопперХэд как раз станет той игрой из моих детских фантазий =) |
Ответ: ChopperHead
Кстати, сейчас как раз подыскиваю библиотеку для запаковки ресурсов. Глянул у тебя в корне файл jpack.dll и архив с ресурсами. Не подскажешь ссылку на библиотеку и хэлп по ней?
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Конечно подскажу. 392422350 - аффтар пакера http://jack.ucoz.ua/load/5-1-0-12 - Ссылка на пакер. Ток надо регатсо |
Ответ: ChopperHead
Юзай PackB3D.dll от Maxus всё остальное в подмётки не годится.
|
Ответ: ChopperHead
Вот что пока сделал:
- Окончательно добит дроп шмоток из мобов. поставил дроп на пушки из вертолетотов 1 к 10 из танков 1 к 20 и выбил 1 пушку за 10 мин. :-D Жость. - Новые пушки. 7 штук. Все. - Кое-что с управление сделал еще круче стало. - Еще мелкие эффекты добавил, новые звуки и тд. кое где тряску верта и камеры. - Sun эффект. - Исправил мелкие баги. - Щас делаю мелкую менюшку чтобы отрубать настройки графики которые жрут много (Например функции с гаммой) -- Увидел жосткий баг: если палить ракетами в даль по терраину они в нем застревают о_О А когда подлетаешь посмотреть чо за х.. они взрываютсо О_о Мистико.... |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Т.к. можно сунуть свою dll в игру и получить парольчег на архив, причём совершенно невозбранно ;) |
Ответ: ChopperHead
Ваще Максус утверждал, что там всё сверхитрожопа устроено и сломать практически невозможно :) Не знаю, я ему верю. Да и парольчиков на архив там нет.
|
Ответ: ChopperHead
Хм, интересно в таком случае услышать мнение самого Максуса.
В любом случае в данных вопросах я доверяю только себе ;) |
Ответ: ChopperHead
![]() ЫЫ, гляньте на значек удаление в инвентаре , нигде не видели такой больше? :-D |
Ответ: ChopperHead
Переделанный виндовый?))
|
Ответ: ChopperHead
По поводу инвентаря, ты бы подписал слоты, в которых у тебя что висит =) Или условными знаками обозначил. Ну как в обычных рпг - схематичный силуэт героя, рядом с головой слот - значит под шлем, рядом с грудью - верх доспехов, рядом с ногой - сапоги. В таком же духе у вертолета можно сделать схематичный силуэт, и тогда будет понятно, что, например, рядом с крыльями - слоты под ракеты или пулеметы, в центре корпуса - под движки. И т.д. Имхо положительно скажется на удобстве инвентаря.
|
Ответ: ChopperHead
Игрушка очень понравилась, весьма приятная ;)
Пожелание - сделать стрельбу из минигана покучнее, всё же настоящие пушки этого типа выделяются как раз прицельным огнём, а не только скорострельностью... По поводу ИИ противника, было бы неплохо, чтобы они совершали какие-нить манёвры, т.е. например так: взял на прицел игрока дал короткую очередь, пролёт мимо, и пошёл на второй заход. На последнем скрине многова-то полигонов, систему ЛОДов пока не вводил? :) PS Если нужна помощь - обращайся. |
Ответ: ChopperHead
Спасибо всем , я тут решил серьезно этим заняться, набросал сюжет с довольна печальным концом. Так я и буду делать игру. Просьба заценить. Хочу чтобы сюжет душу трогал...
Код:
2109 год. прошло 100 с третей мировой войны, полмира было уничтожено, почти все земли стали непригодна для жизнь над |
Ответ: ChopperHead
Респект за сюжет =) Мало кто пытается вставлять в подобные игры историю, а зря. Завязка в принципе понравилась, только с возрастом девушки ты имхо немного перегнул... хотя, как ценитель нихонской культуры, могу заверить, у японцев в таком возрасте персонажи не только беременеют :-D
Немного странно звучит термин "вертолет" по отношению к твоим летательным аппаратам. Если хочется реализма, то название должно соотвествовать конструкции. Либо надо придумать им стильное название. Каждая научно фантастическая сага имеет свою уникальную терминалогию футуристических устройств:) p.s. если делать сюжет, то надо хорошенько проработать детали. |
Ответ: ChopperHead
Fallout3
|
Ответ: ChopperHead
Я буду писать дальше. Ну вообщем по мне так слово "вертолет" круто сочетается. Да там кое что напоминает про Фаллаут с побегом?
В том то и дело что девушки так мало лет... Кароче игра будет в том что надо будет искать где бы достать еду, топливо и деньги на содержание вертолета. Мобов я уберу сделаю круче вообщем игрок будет заниматься поиском. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Приобрел и подключил Fast библиотеки.
Код:
- FastExt |
Ответ: ChopperHead
Да, отличные библиотеки. Тоже приобрел для своего проекта. Советую поиграться с фильтрами контраста и свечения - картинка заметно преображается. Ну и тени конечно рулят =)
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Вот что последнее сделал...
- Исправил столько ошибок и то, что раньше незамечал - жесть - Полностью функционирует менюшка по настройки графики - Все демейджи теперь не статьчны. - Все что делает игрок выводится на экран ХДДД (Ведется ЛОГ как в фаллаут 1-2) ![]() |
Ответ: ChopperHead
очень круто смотрится !! :super:
|
Ответ: ChopperHead
Солнце странное... на фоне ночного неба %) Ну да тебе видней.
Когда свежая демка будет? =) Ты кстати как персонажей в сюжете хочешь реализовывать? Только переговоры между кораблями, текстовые окошки с фейсами или полноценные 3д-сценки? |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
просто в эту я уже заигрался и отыгрался:-D |
Ответ: ChopperHead
Amatsu, ну так этож не какоето фуфло там вроде земли - это неизведанная планета где хоть 2 солнца можеть быть на зелёном небе.
|
Ответ: ChopperHead
Одно дело - два солнца. Другое дело - здравый смысл ) Как лампочка может ярко светиться в темноте при этом не освещая даже потолка? )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot