![]() |
Опять я... (Поворот)
Имеется:
2 обьекта - игрок и куб. Пютаюсь: сделать так чтобы игрок нёс куб в руках, тоесть куб поворачивался вместе с игроком. Пробовал через Cube=createcube(Player), но что-то не вышло( :mad: |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Цитата:
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Если я правильно понял проблему то попробуй entityparent(cub,camera)
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
ARTMAN
Цитата:
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
If KeyHit(19) And palki>15 Then
palki=palki-15 createzabor() End If Function createzabor() zab=CopyEntity (ograda) PositionEntity zab,EntityX(cam),0,EntityZ(cam)+2 RotateEntity zab,0,EntityYaw(cam),0 End Function |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Скорее всего накосячил в условиях
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Код:
Function createzabor() |
Ответ: Опять я... (Поворот)
H@NON спасибо, всё как надо, а как сделать чтобы обьект появлялся на небольшом расстоянии от камеры и повёрнут в ту сторону куда и камера.
Сейчас этот обьект стоит как надо и повёрнут как я и хотел, осталось только чтобы этот обьект так и остался стоять, а не передвигался вместе с камерой. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Я по другому делал для мапера.
Я считывал позицию игрока и при необходимости присваивал к объекту. В итоге получалось когбута камера подхватывает объект и вместе с ним передвигается. Хмм... но для редактора карт эт я думаю нужная функция. ARTMAN - в твоем случаи я бы поступил так. считал позицию камеры когда это необходимо и присвоить к кубу. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
EntityParent ?
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Цитата:
Обьект потом постоянно движется вместе с камерой. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Блин
фор и=0 то 360 степ 60 ставишь пивот в позицию камеры(центра) поворачиваешь по направлению камеры турн на и мове на радиус ставь свой объект в позицию пивота конец цикла |
Ответ: Опять я... (Поворот)
не разобрался как в код перевести:
For i = 0 To 360 Step 60 pivot=CreatePivot(cam) RotateEntity pivot,EntityPitch(cam),EntityYaw(cam),EntityRoll(c am) TurnEntity pivot,? MoveEntity pivot,0,0,3 ??? next |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Код:
pivot=CreatePivot(cam) Код:
For i = 0 To 360 Step 60 |
Ответ: Опять я... (Поворот)
tormoz, я проверил твой код. Ты наверное по рисунку смотрел?
Код создаёт вокруг камеры кольцо из обьектов. Мне немного не это нужно. Попытаюсь обьяснить: Есть камера, идёшь-идёшь потом нажимаешь клавишу ( 18 ) и перед тобой(перед камерой) появляется обьект, потом поворачиваешь камеру, опять нажимаешь клавишу и перед камерой опять появляется обьект. То есть обьект создаётся в направлении камеры. Я взял пару строк из твоего кода. На данный момент когда я нажимаю клавишу, то появляется нужный мне обьект повёрнутый в направлении камеры, но не на расстоянии от камеры, а в той же позиции что и камера. Осталось только добавить это расстояние, но незнаю как. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Цитата:
Так попробуй к создоваймому объекту прибавлять пару единиц позиции к позиции камеры. типа: PositionEntity Box,EntityX(cam),EntityY(cam),EntityZ(cam)+20; |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Код:
PositionEntity pivot,EntityX(cam,1),EntityY(cam,1),EntityZ(cam,1) |
Ответ: Опять я... (Поворот)
-=SCiP=- ты не прав я тоже думал что самый умный в мире когда прибавлял к Z координате +2 но Z она и в африке Z и стоит постоянно в одном направлении.
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
tormoz ты опять меня выручил, спасибо!
мне хватило этих строчек кода) pivot=CreatePivot(cam) PositionEntity pivot,0,0,3 Function ---() ent=CopyEntity(---) PositionEntity ent,EntityX(pivot,1),0,EntityZ(pivot,1) RotateEntity ent,0,EntityYaw(pivot,1),0 End Function тему можно закрыть) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot