![]() |
Ninfa3d Engine
|
Ответ: Ninfa3d Engine
интересно, а эта весчь на 9 директе написана?
а так прикольненько:) |
Ответ: Ninfa3d Engine
Хм, у меня не работает. Скачал на Blitz3D, установил .dll и .decls, но при запуске семплов вылетает ошибка - "User lib not found".
На тамошнем форуме обсуждалось это, там пользователю посоветовали поставить OpenAl. Все сделал, но все равно не работает, пишет одну и ту же ошибку... А скриншоты интересные. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Исходя из скринов в галерее и надписи glsl мне почему-то кажется что эта весчь не на директе 9 написана.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
втопку...ничего опережающего ксорс на скринах не увидел
|
Ответ: Ninfa3d Engine
не работает ваще
ф топку |
Ответ: Ninfa3d Engine
хм.... скачал, поставил - все примеры работают.....
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Быстро пробежавшись по содержанию исходников (без возможности запустить) и по деклзу, мысли такие: - 2Д превосходит ксорс но не фаст имаг. - Есть функции математики, из них многие весьма удобные и востребованные. - Работа с файлами, на уровне BM/B3D. - Система паррентов неудобная, видимо связана с архитектурой энтитей, помоему она не далеко ушла от того как реализованно в b3d, к примеру паррент указывать, для каждого типа объекта своя функция, а не общая. - Есть стенсильные тени, и немало настроек источника света. - Функции перемещение и поворотов для источника света свои, и нету Turn, есть только Rotate. - Что-то странное - "Fade". - Больше настроек тумана чем в B3D/X3D - Чучуть больше настроек камеры, но управление поворотом и позицией, аналогичны свету. - Есть система партиклов. - Шейдера в стандартных функциях, тоесть - нету прямого управления шейдерами. Они как понимаю встроены в саму DLL. Про скорость рендеринга ничего не знаю, но по функционалу и возможностиям на ряду с xors'ом, сложно судить. По мне так интерфейс имеет слишком уж неудобные момменты и непродуманность, в прочем в xors'е тоже этого не мало, но более менее у xors'а с этим получше. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Ибо когда показана убогая медия возникает впечатление, что показать просто нечего. А теперь факты: 1. Есть стенсильные тени. Шойдерные лучче :) 2. Работы с шейдерами не увидел вовсе. 3. Есть встроенная физика. Тримешей нет, воды нет, тряпок нет, посему фтоппку (уже без статичных тримешей жить не могу). По производительности не проверял, но не думаю что результат труда нескольких студентов будет работать быстрее PhysX'а. 4. Патиклы я и сам могу сделать такие и лучче ) 5. Примеры не демонстрируют таких вещей как: взаимодействие с костями, привязки, плавный переход анимаций, террайн, шейдеры и т.д., по физике ваще всего 3 примера по-моему (то ли физика настолько убогая, то ли стыдно показывать), т.е. то, где обычно проблемы бывают. Я не проверял сам что там есть и как оно будет работать, но раз в примерах нет, то это кагбе символизирует. 6. Никто из нас его достаточно долго не юзал (если юзал, отпишитесь по проблеме!), поэтому багов не выявил (кои там обязательно будут) В неизвестность ногу сувать это как-то очково. В случае с ксорсом хотя бы есть связь с автором и более-менее зарождающееся комьюнити (причём русскоязычное, что немаловажно) 7. Двиг нерусский, предпочитаю поддерживать отечественного производителя когда есть такая возможность:) |
Ответ: Ninfa3d Engine
По поводу физики, они пишут враппер ньютона, в фьючерах написано:
Physic powered by Newton 2.0 Archemedia. Про стенсильные - не гнать! Это совсем разные вещи. Кости, почитай опять же фьючеры движка: Supports ball, hinge, slider, and universal joints. (coming soon) Physics-based vehicles with support for any number and configuration of tires. (coming soon) Отмечу вот такие фьючеры: Supported mesh formats: .irr, .irrmesh, .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .mesh, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl Supported texture formats: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal. Из форматов моделей конечно много не совсем распространённых, но как понимаю это форматы различных редакторов, поэтому не буду утверждать их бесполезность. Может кому-то наоборот они очень нужны. |
Ответ: Ninfa3d Engine
user lib not found !!
|
Ответ: Ninfa3d Engine
user lib not found !
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
У меня все работает, но как-то не впечатлило =(
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Интересно, щас юзаю, осваиваюсь. походу крче обычного блитца.
Щас ченить легкое напишу. ![]() Терраины тут зачетные ) |
Ответ: Ninfa3d Engine
EvilChaotic, ну ты чё ксорса не видл?))
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Интересно, аффтар еще пишет ксорс? |
Ответ: Ninfa3d Engine
не понравилась Nefana
- Подгрузил свою модель вертолета для теста так он умер нафик я минуту ждал чтобы он мне отобразил мой верт. - Сделал чтобы кнопкой W перемещался обьект на 1цу вверх. 10 раз надо было нажать чтобы функция 1раз сработала.... - Эскейпом нифига не выключить этот движок. - К верту камерой подлетаешь он лагает иногда.... |
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
З.Ы. ты его когда видел последний раз? |
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Давненько. но когда увидел понял что еще работать и работать. :super: Щас потестим.... спасиб. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Knightmare можешь кинуть d3dx_36.dll мне на почту [email protected]
Заранее спасибо. |
Ответ: Ninfa3d Engine
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Че то не помогает этот dll
Все равно ошибка user lib not found ! |
Ответ: Ninfa3d Engine
Как вариант неправильно положил ДЛЛ движка (90% таких проблем). Или ему нужна другая версия д3дх (сейчас уточню).
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Все понятно. Аффтар отжег :super: |
Ответ: Ninfa3d Engine
Блин, собираем на разных версиях СДК, черт знает какая там нужна, но попробуй эту
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Не работает.
А может установить тот блитз на котором работает. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Проверил версию с сервака, там нужна d3dx9_36.dll, значит у тебя установлен неверно двиг. Либо ты не туда d3dx9_36.dll засунул (либо в bin блитза, либо в system32)
|
Ответ: Ninfa3d Engine
А у меня все эти файлы есть и там и там.
Откуда скачать правильную версию. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Скачай последний ДХ.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Че странно, когда я запускаю в блитзе пример вылетает та ошибка, а когда я его перевожу в ехе то он выдает ошибку "Приложению не удалось запустится, поскольку OpenAL32.dll не был найден" и потом та ошибка.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Кто знает почему когда я запускаю пример в блитзе то вылетант ошибка, а когда я перевожу в ехе то все работает.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Помести дллки в папку Blitz3D/bin/
Тогда при тестинге будет ок. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Разве не userlibs?
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Ксорс кидал в bin. Тогда работало, а сейчас вообще не забрасываю, магия.. Работает когда дллки около исходников :) но говорят не всегда сробатывает.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Запустил таки.
Недостатки: клавиши работают на 124-ый раз (это реально бесит) 3 раза комп зависал до полного резета при выходе (это ваще пипец - нах такой двиг ?) При 120 к поли статики фпс 35. Извините но это полный ахтунг. Загруженная мною анимированная модель вызвала 45-ти секундное зависание движка. Потом он проперделся и начал ее "анимировать". В кавычках потомушта это был ужОс. С костями вертексами там похоже полный бардак. Где хочет анимирует, где хочет не анимирует. фпс при одной модели на 5 к поли просел до 50. Преимущества - не нашел. Вердикт: пусть на нем фашисты пишут игры. |
Re: Ninfa3d Engine
Всё работает на ура!
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Тормоз, так все-таки что надо для запуска этого супер-баг двига? :-)
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Re: Ninfa3d Engine
Охохо! у хорса конкурент))
так посмотрим... сюрфейсов нет, видео нет, сети нет, шойдеры неописанны, как с буферАми работать тоже непонятно... пока необогнал)) |
Re: Ninfa3d Engine
Помогите плиз.
Запустил Двиг сначала на freeBasice потом BlitzMakse вроде все нормально встало, примеры пошли, все выглядит довольно аппетитно, по крайне мере для мну. Но при попытке создать простую камеру с управлением у меня какието глюки с ней происходят. Создаю командой CreateCamera(), потом в цикл вставляю кнопки управления If KeyDown(KEY_DOWN) moveentity(camera,0,0,-1) If KeyDown(KEY_UP) moveentity(camera,0,0,1) If KeyDown(KEY_left) turnentity(camera,0,-1,0) If KeyDown(KEY_right) turnentity(camera,0,+1,0) И вроде двигаеться как надо но постоянно как то ее глючит, то повернется не так то кудась ваще улетит. Мож я чето забываю или не учитываю??? |
to MoKa
Цитата:
Двиг то может - рисовать ландшафт, модели анимированые и нет, прозрачные обекты и не прозрачные, тени, лампочки там 5 - 50 шук - не важно. Это хорошо пока медии нету... Вот как только будет чтото вроде - 200 материалов, стока же текстур, моделий едреное количество, сложные шейдеры, отражение на воде - вот тут, и должен показать себя двиг. Пока этого всего нету, говорить что двиг что-то может - врать самому себе. По этому двиг который чтото может, обычно имеет у себя в запасе внутрению игру, которая как его лицо!( КрайЕнгайн - Крайсис, Унриал - АнрилТоурмент, Эго - Грид... ) и пока нету игры, лишь надежды могут окутывать разработчиков что он не "просядит" - когда будет жопа, а она будет у любого "выше среднего", по этому такие движки и не поулчают "бабла" - в них может и верят, но не юзают, не хотят - рисковать "баблом". Реклама это все! ЗЫ\ Хотите делать двиг!? Подумайте сначала над игрой, которя будет его лицом. |
Re: Ninfa3d Engine
Блин не флудите плиз, я тут помощи исчу, хотя вряд ли найдутся опытные пользователи этого двига судя по отзывам. Грустно :''((
|
Ответ: Ninfa3d Engine
А что dreammotion, не пробовал ?
|
Re: Ninfa3d Engine
dreammotion - это такая команда или прога?
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Dreamotion3D - заброшенный движок..
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Не более заброшенный , чем все о которых здесь говорят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot