forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Процедурное создание... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=826)

Fant 02.04.2006 13:07

Вложений: 1
У меня вопрос по поводу процедурного создания моделек (или рисования)

На что вообще можно "напроцедурить" на блиц?
на что он способен?
И...что можно сделать процедурно, а что нельзя?
Tormoz говорил, что процедурно я выиграю место (проект будет меньше весить)
А что насчет ФПС?
или только место и выиграю...вообщем я ничего про процедурное рисование/создаине не знаю и очень прошу мне объяснить!

На форуме по блицу я видел такой вот самолет, сделаный процедурно! Не хило,да?

jimon 02.04.2006 19:39

процедурное создание чегото - алгоритм который генерирует информацию о чем то :)

фпс будет тот же
блиц на ето способен

Fant 02.04.2006 20:11

Тогда уточню. Меня интересует процедурное создание графики.
Кубы, сферы, cone (не помню как по-русски) - это можно создать а потом их куда-нибудь лепить что бы что-то красивое вышло. А можно ли что-нибудь красивое в 2d сделать!? Или процедурно это нереально!?

jimon 03.04.2006 22:05

oval - рисует овал
rect - рисует прямоугольник
line - рисует линию

а потом все ручками рисуется

jimon 03.04.2006 22:17

Код:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

cam = CreateCamera()
MoveEntity cam,0,0,-10


img = CreateTexture(100,100)
SetBuffer TextureBuffer(img)

ClsColor 255,255,255
Cls

Color 0,0,0
For n=0 To 100
        Plot Rand(0,100),Rand(0,100)
Next
Flip
SetBuffer BackBuffer()


cube = CreateCube()
EntityTexture cube,img

light = CreateLight(1)

While Not KeyHit(1)

TurnEntity cube,0,1,0

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend


Fant 03.04.2006 22:40

Огромное спасибо! Я разобрался! По крайней мере то, что мне нужно узнать я теперь знаю! Правильнее было бы спросить: "как наложить созданную текстуру на 3D объект"

:ok:

tormoz 04.04.2006 01:12

EntityTexture

С помощью различных математических алгоритмов создаются самые разные текстуры: от дерева, до асфальта

Fant 04.04.2006 17:59

Цитата:

Originally posted by tormoz@3.4.2006, 23:12
EntityTexture

С помощью различных математических алгоритмов создаются самые разные текстуры: от дерева, до асфальта

А для "дерева" и др. тектсур наверное все время разный алгоритм.
Если у вас есть какая-нить инфа на эту тему, то прошу поделиться. Или какая-нить литература (только не очень сложная, конечно, а то ее прочтение мне кроме головной боли ничего не принесет), или примеры!

Fant 05.04.2006 00:59

2Tormoz
нет там процедурного создания как такого. Там есть entitycolor и entitytexture, но в том, что мне на сегодняшний момент надо я разобрался. Поэтому сейчас делаю. Как что-нить слеплю, то выложу сюда для зацена.

Fant 05.04.2006 22:35

ПРОШУ УДАЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!!


Я понял, что нет ничего хорошего в алгоритмеческом создании. То есть для игры нет никаких плюсов, а работы требуется много. То есть я ошибся в этом.

jimon 05.04.2006 22:37

плюс есть - игра мало весить будет :)

tormoz 05.04.2006 23:41

Все там есть, ты просто не нашел.
И программа по созданию ьесшовных текстур дерева с исходниками (при соответствующем подборе параметров можно сделать что угодно)

Fant 06.04.2006 21:11

Цитата:

Originally posted by tormoz@5.4.2006, 21:41
Все там есть, ты просто не нашел.
И программа по созданию ьесшовных текстур дерева с исходниками (при соответствующем подборе параметров можно сделать что угодно)

В итоге я решил это оставить! радоты много, а выгода только в "весе"...это не практично! Я лучше jpg буду использовать

jimon 06.04.2006 22:19

правильно :) bmp зло

Fant 07.04.2006 14:31

Цитата:

Originally posted by jimon@6.4.2006, 20:19
правильно :) bmp зло

Так и процедурно тоже зло. Много времени а очень мало выгоды...щас никто не смотрит на то, весит ли игра 5 мегов или 4,5 мега (выгода за счет процедурного)

impersonalis 08.04.2006 02:45

Зато процедурное позволяет добавить некоторую гибкость и универсальность ( в том числе и с юзанием квазислучайностей), недоступную при обычной загрузке.

Fant 08.04.2006 08:32

Дело в том, что меня волнует:
1) ФПС от процедурного создания его не прибавится. -
2) Размер. Это да. +
3) Память. Нет -
4) Гибкость...я же не знаю всех "приемов"...у меня оптыта на все "фишки" гибкости не хватит. И всвязи с этим я решил оставить текстуры. оэтому то, что я писал: "зря многошо качали - бред! Мой полуночный бред...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot