forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8265)

Vedmak 09.05.2009 18:25

Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Здравствуйте! :)
Меня интересует следующий вопрос - что функциональнее - Blitz3D или Dark Basic?
Заранее спасибо!

Amatsu 10.05.2009 00:15

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Blitz3D

HolyDel 10.05.2009 00:36

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Blitz3D

impersonalis 10.05.2009 00:36

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Blitz3D

Ичигорь 10.05.2009 00:38

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Blitz3D)_))

Vedmak 10.05.2009 00:55

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Все за Blitz3D? )
А почему именно Blitz3D лучше DarkBasic?

Dzirt 10.05.2009 01:01

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Ты имеешь введу просто DarkBasic или DarkBasic pro? уточняй)

Vedmak 10.05.2009 01:18

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Dark Basic Pro!

Dzirt 10.05.2009 01:29

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Ну у Dark Basic Pro конечно есть свои плюсы.Один из них Dx9.Но это не делает его намного лучшим за Blitz3d.О скорости отрисовки сцены точно незнаю,но походу она уступает Blitz.А вообще если сумееш розгребсти тот затянутый синтакс темного барсика-то он вполне даже ничего(для начала) ИМХО.

Vedmak 10.05.2009 01:50

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
А можно ли как нибудь в Blitz внедрить DirectX 9?

HolyDel 10.05.2009 01:53

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
ага.
www.xors3d.com

Dzirt 10.05.2009 10:30

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Но dx9 не является столь уж критичным недостатком для Blitz3d.Вполне реально делать красивые и интересные игрушки и на Dx7,"главное в игре не графика,а геймплей" Имхо.

Mr_F_ 10.05.2009 13:01

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
главное в игре
всё.

Vedmak 10.05.2009 15:40

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
А говорят что в DarkBasic большие по объёму игры делать нельзя. Иначе игры просто не запускаются. Это правда?

Dr.Evil 10.05.2009 18:38

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Уважаемы Vedmak! Как человек попробовав 7 лет назад Dark Basic classic и как тока получив доступ в интернет (лет 6 назад) тут же скачав blitz3d могу сказать, что у всех Dark Вasic'ов есть существенный недостаток, на мой взгял - там имена объектов назначаются цифрой, а не переменной, что является существенным недостатком в процессе программирования! Поэтому рекомендую использовать blitz3d или, что на мой взгляд еще лучше blitzmax+xors3d, чтобы не терять время!

Tadeus 10.05.2009 19:21

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Как писал как-то давно товарищ HolyDel: можно использовать для хранения цифр константы

Dr.Evil 10.05.2009 19:28

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Зачем использовать пилу, если есть циркулярка? :dontknow:

Vedmak 10.05.2009 20:20

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Спасибо всем кто высказался в этой теме! Буду юзать Blitz3D!

Vedmak 10.05.2009 23:36

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
У меня при компилировании в exe примера использующего Xors3D выскакивает следующая ошибка:

---------------------------
ENGINE::ERROR
---------------------------
Error has occured at 22:34:12 05/10/09
File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\loaders\helpers.cpp
Line: 75
Function: DX9_LoadMesh()
Error message:
Can't load mesh! File does not exists!

See log file for more information.
Application now will be terminated!
---------------------------
ОК
---------------------------

Как её устранить?

Nuprahtor 10.05.2009 23:53

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Can't load mesh! File does not exists!
"Не могу загрузить модель. Файл не существует"
Ммм, проверьте путь к модели.

Ичигорь 11.05.2009 00:30

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
ну и смотря еще какой формат грузишь..Хорс держит только b3d!

Knightmare 11.05.2009 00:30

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104742)
У меня при компилировании в exe примера использующего Xors3D выскакивает следующая ошибка:

---------------------------
ENGINE::ERROR
---------------------------
Error has occured at 22:34:12 05/10/09
File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\loaders\helpers.cpp
Line: 75
Function: DX9_LoadMesh()
Error message:
Can't load mesh! File does not exists!

See log file for more information.
Application now will be terminated!
---------------------------
ОК
---------------------------

Как её устранить?

С твоими знаниями Хорса трогать не надо. Колупай обычный блитз пока.
З.Ы. А из исходников запускается? Мб тупо ехе не там где надо лежит (т.е. сбиваются пути).
З.З.Ы.
Цитата:

Сообщение от Ичигорь (Сообщение 104747)
ну и смотря еще какой формат грузишь..Хорс держит только b3d!

Он бы так и сказал, что это не B3D.

Vedmak 11.05.2009 00:33

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Nuprahtor, все пути правильные! Когда запускаешь файл из Блитца - то всё нормально. Когда компилируешь в экзешник и пытаешься запустить - выдаёт ошибку!

Knightmare 11.05.2009 00:36

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104749)
Nuprahtor, все пути правильные! Когда запускаешь файл из Блитца - то всё нормально. Когда компилируешь в экзешник и пытаешься запустить - выдаёт ошибку!

ехе компилится к ту же папку где лежат исходники?

Ичигорь 11.05.2009 00:36

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 104748)
Он бы так и сказал, что это не B3D.

Кто Знает!:-)

Vedmak 11.05.2009 00:39

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Всё получилось! Просто надо было кинуть экзешник в папку Media(там вся графика) и туда ещё dll-ки и либы от Xors3D засунуть!

Knightmare 11.05.2009 00:41

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Ичигорь (Сообщение 104751)
Кто Знает!:-)

Жжош сцуко:-D Я знаю. Открывается файл. Если открылся читаются 4 байта первые. Сравниваются с эталоном. Если совпадает - это B3D. Если нет, так и говорит.
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104752)
Всё получилось! Просто надо было кинуть экзешник в папку Media(там вся графика) и туда ещё dll-ки и либы от Xors3D засунуть!

Хм. Нифига не правильно. Как оно может оттуда грузится? У тебя блитз какой версии?

ABTOMAT 11.05.2009 00:58

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Хорс вроде же *.х держал ?

Knightmare 11.05.2009 01:02

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 104754)
Хорс вроде же *.х держал ?

Ну и сейчас держит в общем-то. Но это костыль для оптимизации меша, надо прикрутить оптимизацию на B3D, а .х отправить ф топку =)

Vedmak 11.05.2009 01:05

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
При добавлении в стандартный пример 3д модели с расширение .x, при запуске выскакивает следующая ошибка: Unable to open include file.
Ошибка вызвана тем, что для Blitz3D формат .x не подходит? Или чем-то другим?

Knightmare 11.05.2009 01:08

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104756)
При добавлении в стандартный пример 3д модели с расширение .x, при запуске выскакивает следующая ошибка: Unable to open include file.
Ошибка вызвана тем, что для Blitz3D формат .x не подходит? Или чем-то другим?

Код в студию. "Unable to open include file" чувствую что там жесть:-D

Ичигорь 11.05.2009 01:11

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Думаю..тут ужо от темы уехали..надо переносить!

Vedmak 11.05.2009 01:15

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Хм. Сначала была ошибка "Unable to open include file". Теперь следующая:
---------------------------
ENGINE::ERROR
---------------------------
Error has occured at 00:15:04 05/11/09
File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\node.cpp
Line: 1781
Function: DX9_LoadMesh()
Error message:
Unsupported mesh file type!

See log file for more information.
Application now will be terminated!
---------------------------
ОК
---------------------------
В чём дело?

Knightmare 11.05.2009 01:17

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Я так и думал. .х грузится другой командой (xLoadDXMesh, аргументы не помню на память (от обычной отличаются), не мной реализована).

Vedmak 11.05.2009 01:20

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Теперь выскакивает следующая ошибка: ---------------------------
Blitz Basic
---------------------------
Not enough parameters
---------------------------
ОК
---------------------------

Ичигорь 11.05.2009 01:20

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
O_o А, я то думал чем же грузить то ее)

Vedmak 11.05.2009 01:21

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Всё. Всё получилось. Просто надо было координаты ввести! Спасибо за помощь Knightmare!

Vedmak 11.05.2009 01:26

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Теперь возникла другая проблема - как я не меняю эти координаты, загруженный мною объект остаётся на одном месте! :(

Knightmare 11.05.2009 01:28

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104766)
Теперь возникла другая проблема - как я не меняю эти координаты, загруженный мною объект остаётся на одном месте! :(

Код...

Vedmak 11.05.2009 01:30

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
scene = xLoadDXmesh("../media/GeoSphere.X", -1000, -1500)

Как не меняй цифры, объект остаётся на своём месте!

Knightmare 11.05.2009 01:35

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
плять >_< Это НЕ координаты. Вот прототип:
Код:

xLoadDXmesh(const char * path, int OpimizeType, Entity * parent)
Первый аргумент - путь к файлу
Второй аргумент - тип оптимизации сетки (хз какие там, код копать лень, пинайте Рендера), думаю 0-2 там канают.
Третий аргумент - родитель, по идее тут должно быть 0, хз как оно у тебя работает.
Позиция устанавливается командой xPositionEntity, еще раз перечитай мой первый пост в этой теме и подумай.

Vedmak 11.05.2009 01:46

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Написал так: scene = xPositionEntity("../media/GeoSphere.X", 5, 5, 0)
Вылезает сообщение: Memore acces violation

Knightmare 11.05.2009 01:48

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
ОМГ. Не мучай меня, втыкай сюды:
Цитата:

С твоими знаниями Хорса трогать не надо. Колупай обычный блитз пока.

Vedmak 11.05.2009 01:52

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Knightmare, я никого и не мучаю! :)
Может кто другой ответит?

ABTOMAT 11.05.2009 01:53

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Цитата:

Сообщение от Vedmak (Сообщение 104771)
Написал так: scene = xPositionEntity("../media/GeoSphere.X", 5, 5, 0)
Вылезает сообщение: Memore acces violation

Чел, поюзай сначала просто Блитз 3Д
Если ты не умеешь прочитать в справке или в семпле как юзать функцию, то не надо пенять на ошибки.
Сначала ты загружаешь объект и получаешь хендл в переменную:
yourmesh = xLoadMesh("../media/GeoSphere.X")
а потом уже ставишь в координаты
xPositionEntity(yourmesh, 5, 5, 0)
доступно, надеюсь?

Vedmak 11.05.2009 02:06

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
ABTOMAT, всё сделал как ты сказал! Теперь вылазиет следующая ошибка:

---------------------------
ENGINE::ERROR
---------------------------
Error has occured at 01:05:48 05/11/09
File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\node.cpp
Line: 1781
Function: DX9_LoadMesh()
Error message:
Unsupported mesh file type!

See log file for more information.
Application now will be terminated!
---------------------------
ОК
---------------------------

Потом:

---------------------------
Microsoft Visual C++ Runtime Library
---------------------------
Runtime Error!

Program: D:\Blitz3D\bin\blitzcc.exe



abnormal program termination


---------------------------
ОК
---------------------------

Knightmare 11.05.2009 02:07

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
/me бъется в экстазе о клаву головой
xLoadDXMesh, надо хоть немного думать своей головой а не копипастить код, который АВТОМАТ случайно написал с ошибкой
З.Ы. Када пост АВТОМАТа прочитал сразу понял каким будет твое следующее сообщение

Vedmak 11.05.2009 02:11

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Да, тупанул немного! :)
Всё заработало! Всем спасибо!

ABTOMAT 11.05.2009 02:25

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Я хотел показать что аргумент функции - это хендл, а не путь к модели.
Ну и семплы тоже не просто так дежат.

Amatsu 11.05.2009 11:11

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
to Vedmak
Не мучай людей. Ксорс от тебя никуда не убежит, он только совершеннее станет к моменту, когда ты на нем начнешь программировать. А пока ставь простой блитц3д и читай здесь
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...BD%D0%B8%D0%BA
Иначе ты дальше создания кубика своим методом тыка не продвинешься.

p.s. если освоишь блитц3д, в ксорсе разберешься без проблем.

Vedmak 11.05.2009 17:05

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Amatsu, хорошо. так и сделаю.
У меня тем временем вопрос: поддерживает ли Blitz3D формат .gif с анимацией?

Amatsu 11.05.2009 18:01

Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
 
Поддерживает (с)
http://www.blitzbasic.com/b3ddocs/co...vie&ref=2d_cat


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot