![]() |
Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Здравствуйте! :)
Меня интересует следующий вопрос - что функциональнее - Blitz3D или Dark Basic? Заранее спасибо! |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Blitz3D
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Blitz3D
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Blitz3D
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Blitz3D)_))
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Все за Blitz3D? )
А почему именно Blitz3D лучше DarkBasic? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Ты имеешь введу просто DarkBasic или DarkBasic pro? уточняй)
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Dark Basic Pro!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Ну у Dark Basic Pro конечно есть свои плюсы.Один из них Dx9.Но это не делает его намного лучшим за Blitz3d.О скорости отрисовки сцены точно незнаю,но походу она уступает Blitz.А вообще если сумееш розгребсти тот затянутый синтакс темного барсика-то он вполне даже ничего(для начала) ИМХО.
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
А можно ли как нибудь в Blitz внедрить DirectX 9?
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
ага.
www.xors3d.com |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Но dx9 не является столь уж критичным недостатком для Blitz3d.Вполне реально делать красивые и интересные игрушки и на Dx7,"главное в игре не графика,а геймплей" Имхо.
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
главное в игре
всё. |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
А говорят что в DarkBasic большие по объёму игры делать нельзя. Иначе игры просто не запускаются. Это правда?
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Уважаемы Vedmak! Как человек попробовав 7 лет назад Dark Basic classic и как тока получив доступ в интернет (лет 6 назад) тут же скачав blitz3d могу сказать, что у всех Dark Вasic'ов есть существенный недостаток, на мой взгял - там имена объектов назначаются цифрой, а не переменной, что является существенным недостатком в процессе программирования! Поэтому рекомендую использовать blitz3d или, что на мой взгляд еще лучше blitzmax+xors3d, чтобы не терять время!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Как писал как-то давно товарищ HolyDel: можно использовать для хранения цифр константы
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Зачем использовать пилу, если есть циркулярка? :dontknow:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Спасибо всем кто высказался в этой теме! Буду юзать Blitz3D!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
У меня при компилировании в exe примера использующего Xors3D выскакивает следующая ошибка:
--------------------------- ENGINE::ERROR --------------------------- Error has occured at 22:34:12 05/10/09 File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\loaders\helpers.cpp Line: 75 Function: DX9_LoadMesh() Error message: Can't load mesh! File does not exists! See log file for more information. Application now will be terminated! --------------------------- ОК --------------------------- Как её устранить? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Can't load mesh! File does not exists!
"Не могу загрузить модель. Файл не существует" Ммм, проверьте путь к модели. |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
ну и смотря еще какой формат грузишь..Хорс держит только b3d!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
З.Ы. А из исходников запускается? Мб тупо ехе не там где надо лежит (т.е. сбиваются пути). З.З.Ы. Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Nuprahtor, все пути правильные! Когда запускаешь файл из Блитца - то всё нормально. Когда компилируешь в экзешник и пытаешься запустить - выдаёт ошибку!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Всё получилось! Просто надо было кинуть экзешник в папку Media(там вся графика) и туда ещё dll-ки и либы от Xors3D засунуть!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Хорс вроде же *.х держал ?
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
При добавлении в стандартный пример 3д модели с расширение .x, при запуске выскакивает следующая ошибка: Unable to open include file.
Ошибка вызвана тем, что для Blitz3D формат .x не подходит? Или чем-то другим? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Думаю..тут ужо от темы уехали..надо переносить!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Хм. Сначала была ошибка "Unable to open include file". Теперь следующая:
--------------------------- ENGINE::ERROR --------------------------- Error has occured at 00:15:04 05/11/09 File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\node.cpp Line: 1781 Function: DX9_LoadMesh() Error message: Unsupported mesh file type! See log file for more information. Application now will be terminated! --------------------------- ОК --------------------------- В чём дело? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Я так и думал. .х грузится другой командой (xLoadDXMesh, аргументы не помню на память (от обычной отличаются), не мной реализована).
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Теперь выскакивает следующая ошибка: ---------------------------
Blitz Basic --------------------------- Not enough parameters --------------------------- ОК --------------------------- |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
O_o А, я то думал чем же грузить то ее)
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Всё. Всё получилось. Просто надо было координаты ввести! Спасибо за помощь Knightmare!
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Теперь возникла другая проблема - как я не меняю эти координаты, загруженный мною объект остаётся на одном месте! :(
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
scene = xLoadDXmesh("../media/GeoSphere.X", -1000, -1500)
Как не меняй цифры, объект остаётся на своём месте! |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
плять >_< Это НЕ координаты. Вот прототип:
Код:
xLoadDXmesh(const char * path, int OpimizeType, Entity * parent) Второй аргумент - тип оптимизации сетки (хз какие там, код копать лень, пинайте Рендера), думаю 0-2 там канают. Третий аргумент - родитель, по идее тут должно быть 0, хз как оно у тебя работает. Позиция устанавливается командой xPositionEntity, еще раз перечитай мой первый пост в этой теме и подумай. |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Написал так: scene = xPositionEntity("../media/GeoSphere.X", 5, 5, 0)
Вылезает сообщение: Memore acces violation |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
ОМГ. Не мучай меня, втыкай сюды:
Цитата:
|
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Knightmare, я никого и не мучаю! :)
Может кто другой ответит? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Цитата:
Если ты не умеешь прочитать в справке или в семпле как юзать функцию, то не надо пенять на ошибки. Сначала ты загружаешь объект и получаешь хендл в переменную: yourmesh = xLoadMesh("../media/GeoSphere.X") а потом уже ставишь в координаты xPositionEntity(yourmesh, 5, 5, 0) доступно, надеюсь? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
ABTOMAT, всё сделал как ты сказал! Теперь вылазиет следующая ошибка:
--------------------------- ENGINE::ERROR --------------------------- Error has occured at 01:05:48 05/11/09 File name: e:\gamedev\projects\rubux.net\xors3d\xors3dengine\ xors3d\xors3d_core\src\engine\node.cpp Line: 1781 Function: DX9_LoadMesh() Error message: Unsupported mesh file type! See log file for more information. Application now will be terminated! --------------------------- ОК --------------------------- Потом: --------------------------- Microsoft Visual C++ Runtime Library --------------------------- Runtime Error! Program: D:\Blitz3D\bin\blitzcc.exe abnormal program termination --------------------------- ОК --------------------------- |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
/me бъется в экстазе о клаву головой
xLoadDXMesh, надо хоть немного думать своей головой а не копипастить код, который АВТОМАТ случайно написал с ошибкой З.Ы. Када пост АВТОМАТа прочитал сразу понял каким будет твое следующее сообщение |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Да, тупанул немного! :)
Всё заработало! Всем спасибо! |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Я хотел показать что аргумент функции - это хендл, а не путь к модели.
Ну и семплы тоже не просто так дежат. |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
to Vedmak
Не мучай людей. Ксорс от тебя никуда не убежит, он только совершеннее станет к моменту, когда ты на нем начнешь программировать. А пока ставь простой блитц3д и читай здесь http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...BD%D0%B8%D0%BA Иначе ты дальше создания кубика своим методом тыка не продвинешься. p.s. если освоишь блитц3д, в ксорсе разберешься без проблем. |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Amatsu, хорошо. так и сделаю.
У меня тем временем вопрос: поддерживает ли Blitz3D формат .gif с анимацией? |
Ответ: Что функциональнее - Blitz3D или DarkBasic?
Поддерживает (с)
http://www.blitzbasic.com/b3ddocs/co...vie&ref=2d_cat |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot