forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ALab (Жанр: Логическая игра) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8425)

cahekp 03.06.2009 22:59

ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Вложений: 4
Доброго времени суток всем!
Подумал, что пора уже и свой проект на всеобщее обозрение выкладывать. :)
Итак, наигравшись в Portal, переиграв еще разок Half-Life2, переждав выход Sunset...
Решил написать такую вот игру. Смесь игры Портал с гравипушкой из Half-Life 2. :cool:
Жанр: логическая игра.
Разрабатываю игру пока один. Пишу на Blitz3D, использую FastImage by MixailV, PhysX Wrapper by Render и AShadow by Andreyman. Работаю пока без ключей ;)

Видео смотрите тут:
http://www.youtube.com/watch?v=WsSArM0LYCc

NitE 03.06.2009 23:13

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
так это... а сама игра-то где ?

cahekp 03.06.2009 23:28

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Терпение, друг, терпение... :)
Демка будет, когда полностью доделаю игровую механику и подключу в игру звуки.
Подожди еще недельку.

moka 04.06.2009 02:46

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
SunSet ы?...
Молодцом!

impersonalis 04.06.2009 03:35

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Пока я вижу лишь сансэт и постэффекты из коробки.
К сожалению это пока sunset game-industry. Если игра не начнёт мутировать, то в неё, имхо, не стоит вкалдываться.

cahekp 04.06.2009 10:26

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to impersonalis: что именно ты понимаешь под "мутированием"?

impersonalis 04.06.2009 11:48

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
2 cahekp : синтез концепта

Phantom 04.06.2009 12:17

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Не знаю о чём говорит Импер, но в принципе мне понравилось. Я бы сыграл =)

H@NON 04.06.2009 15:16

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
внушает :) Только пушку поменяй, и фильтры, а то выходит какая-то пародия. И что за унылые помещения? когдаж появяться зеленые растения и атрибуты цивилизованного мира ) демке не хватает своего стиля.

cahekp 04.06.2009 16:07

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to impersonalis: "Синтез концепта"?! Насколько я понял, ты хочешь сказать, что надо добавить в игру еще какие-нибудь уникальные элементы?

to Phantom_wc: Спасибо. Стараюсь. ;)

to H@NON: Изначально я и хотел сделать пародию. Легкую пародию. ;)
Насчет унылых помещений - это тест-уровень, быстро набросанный в 3D World Studio. Сама игра (в планах) выглядит несколько иначе. ;)
А вот по поводу своего стиля - да, стиля нет. Но он будет! По крайней мере, должен быть. =) Думал насчет красно-синего оформления, но, видимо, буду менять на что-то другое. Не смотрится как-то.

Amatsu 04.06.2009 17:00

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Насколько я понял impersonalis'а, он говорит о том, что сейчас уже обычной физикой никого не удивишь. И делать игру лишь про одну физику - делать игру ни о чем. Если бы в игре была физика жидкостей, то можно было бы сделать задачки на гидравлику. Это было бы в новинку, вокруг этой концепции можно было бы смело строить всю игру, даже не утруждая себя написание хоть какого-нибудь сценария. Впрочем, теоретически конечно можно придумать любопытные задачки и с простой физикой кубиков и шариков, но, имхо, на этой почве что-то действительно оригинальное сейчас придумать уже практически невозможно, таких задачек и так полно в каждой второй игре.
Когда вышел HL2, на моей памяти впервые поднявший тему игры с твердыми телами по законам ньютона, даже там задания на физику были лишь дополнением к самой игре. В Portal была новая концепция (Prey не в счет, создателям не хватило духу использовать весь потенциал игры с порталами), но даже там был сюжет, был смысл в прохождении, был в конце концов отличный юмор.

В общем, имхо, на одной физике твердых тел сейчас никуда не уедешь. Нужен интересный геймплей. Либо интересный сюжет. Либо противники, воевать с которыми нужно было бы лишь по умному использую законы Ньютона. А лучше все вместе.

NitE 04.06.2009 17:09

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Amatsu, хочешь физику жидкостей ? - DarkBasic в зубы и вперед !

Amatsu 04.06.2009 17:31

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Я просто высказал свое мнение и привел пару примеров. На мой взгляд, сейчас простое перетаскивание и швыряние ящиков - это скучно. Вот и все. Если вы хотите в игре только тем и заниматься, что пинать по уровню примитивы, пожалуйста. Но пусть тогда в этой игре хотя бы сюжет будет.

p.s. поправлюсь, я пока лишь опираюсь на скрины и описание самого автора "Смесь игры Портал с гравипушкой из Half-Life 2". Порталов на скринах я пока не вижу, а гравипушка и игра с физикой в HL2 были лишь частью геймплея, основой же были отлично срежиссированный шутер и захватывающий сюжет.

p.p.s. и я не критикую или изливаю желчь на игру. Я лишь хочу, чтобы в нее было интересно играть. И говорю это, пока игра еще в разработке и не поздно что-то менять или добавлять.

ABTOMAT 04.06.2009 17:42

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Егор Резенов негодує
Отличия от Сансета есть или я что-то пропустил?

cahekp 04.06.2009 18:41

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to ABTOMAT:
От Сансета я взял только фильтры. И все. От Портала - белоснежные стены и белую пушку. От Халф-Лайфа - гравипушку.

Сюжет в игре будет. Даже может быть интересный. ;) Пока он только у меня в голове, но я надеюсь реализовать хотя бы половину из задуманного. Понимаю, что это пока пустые слова, но... А вдруг? :)

tormoz 04.06.2009 22:44

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Не фига
неправда ваша
на примитивной физике можно создать отличную оригинальную игру, в которую буду играть милионы.
Все дело в составлении хороших интересных головоломок.
А графика у товарисча рассработчега вполне на уровне, для игр такого класса хватит

ARA 05.06.2009 06:15

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Пора изготавливать плакат со словами "А ты начал делать свой Portal?"

cahekp 05.06.2009 09:12

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to ARENSHI: я не думаю, что многие делали что-то похожее на Portal. Клонов этой игры я еще не встречал. Narbacular Drop не в счет.

ARA 05.06.2009 16:21

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Многие делали ;)

Taugeshtu 05.06.2009 19:10

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
...да не все доделали.

cahekp 08.06.2009 22:34

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Вложений: 1
В общем подумал я, и решил делать игру с простой физикой, но зато с интересным сюжетом. Вот.

По-тихоньку начал делать уровни. Вот скриншот первого уровня. Самое начало. Пока уровень еще дорисовываю, так что в финале он будет выглядеть несколько иначе.

Amatsu 08.06.2009 22:41

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Модельки конечно простенькие, но в целом скриншот создает ощущение уюта. Приятно. Во многом благодаря интересно поставленному освещению и мягкой, теплой цветовой гамме.
В общем, если можешь, попробуй делать модели подетализированнее. В остальном только положительное впечатление. Рад что у тебя будет упор на сюжет.

H@NON 09.06.2009 11:07

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
ура! появился интерьер! скрин впечатляет, есть своя стилистика как раз за счет деревянных полов и голых стен, чем-то похоже на городскую библиотеку, а на этомможно не хило закрутить сюжет :)

cahekp 09.06.2009 13:38

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to H@NON:
> чем-то похоже на городскую библиотеку...
Это наша "комната для работы" после того, как произошло "нечто странное". Вероятно, было сильное землетрясение. Сам еще точно не определился. ;)
Как верно подметил Amatsu, в этой комнате мягкий, теплый свет. Тут уютно. А вот в остальных местах планируется преобладание холодного, синеватого цвета. Все, пошел делать игру дальше. :)

ABTOMAT 09.06.2009 17:50

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
cahekp
группы сглаживания не настроены

cahekp 11.06.2009 09:13

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to ABTOMAT: я уровни в 3D World Studio делаю. А там групп сглаживания, насколько я знаю, нет... :(
Или я не прав?

Amatsu 11.06.2009 10:59

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Там группы сглаживания определяются примитивами из самого редактора. Если ты сделаешь кубик и экспортируешь его в блитц, его грани будут четкими. Если ты загружаешь в 3D World Studio модели через его конвертер из другого редактора, то хз. Я лично не проверял экспортировать в 3D World Studio модели с группами сглаживания.

ABTOMAT 12.06.2009 00:03

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Ну дак делай там, где они есть :) Бо вид игры страдать не должен.

cahekp 15.06.2009 18:02

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Вложений: 1
Привет всем! :)

to ABTOMAT: Не буду. Буду продолжать делать уровни в том же 3D World Studio. Мне он больше всего нравится. И знаю я его на 100%, в отличие от других пакетов. И пускай здесь нет ни мультитекстурирования, ни групп сглаживания. Мы и без этого что-нибудь приличное намутим! ;)

Да и как-то не особо хочется бегать от одного угла к другому, думая, какой бы пакет моделирования выбрать, какую технологию использовать... Ведь это всегда отнимает много времени. Времени на обучение. А там, в процессе, не дай бог, могут возникнуть какие-нибудь "подводные камни", которые могут стать мне "не по зубам" и тогда все... Проект заморожен на неопределенный срок.

Не-е, этот вариант не для меня. Я лучше игру буду делать, а не технологиями баловаться. ;)

По поводу игры:
Блин! Вот я запарился со звуками-то!! Не могу подобрать нормальные эффекты. Да и с воспроизведением звука в нужные моменты тоже иногда возникают проблемы. Но это мелочи. Справимся. :)
Переосмыслил весь сюжет игры. Написал новый сценарий. По-ходу, буду еще дописывать. Но приблизительный вид уже имеется. И то хорошо.
По-маленьку дорисовываю уровни (да что там врать-то, первый уровень до сих пор дорисовываю :)).
Новый скриншот прилагаю.
Чуть было не надоел проект. Слава богу, интерес к нему возобновился вновь. Надо и дальше продолжать его поддерживать на нужном уровне. Думаю, смогу. Кстати, каждый Ваш пост и каждое Ваше "спасибо" прибавляет мне уверенности в себе. Спасибо Вам. ;)

С уважением, Александр aka CAHEKp.

ARA 15.06.2009 18:10

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
на скрине, там где трубы из стенки торчат ты забыл просчитать освещение, поправь)

cahekp 15.06.2009 18:54

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to ARENSHI: Это я хотел их как-то на скриншоте выделить, дабы было видно, что они там есть. Поэтому поменял текстуру на серую в крапинку. С реальной текстурой они почти сливаются со стеной. Вот так. ;)

ARA 15.06.2009 22:06

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 107647)
to ARENSHI: Это я хотел их как-то на скриншоте выделить, дабы было видно, что они там есть. Поэтому поменял текстуру на серую в крапинку. С реальной текстурой они почти сливаются со стеной. Вот так. ;)

Такое ощущение, что он в полном амбиенте. Свет то поставь в ту коморку)

Amatsu 15.06.2009 23:51

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Там не освещение не прощитано, там его просто нет. По умолчанию у 3д ворлд студио, если не ошибаюсь, эмбиент стоит на 50,50,50. to cahekp, попробуй поставить либо эмбиент лайт в черный, либо повесь рядом с трубами лампочку. А то уровень фуллбрайтово всмотрится. В остальном молодца, так держать! =)

cahekp 03.07.2009 00:25

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Вложений: 1
Добрый вечер всем!
Прошло довольно много времени, а я сделал совсем немного. Придумал несколько головоломок, составил немного планов и, наконец, сделал небольшую улицу с разрушенными домами. Скриншот внизу. Из всей лайтмапы там только эмбиент пока стоит. :) Так что вид улицы пока не окончательный, но скоро будет таковым.

Фух, наконец-то скоро сессия закончится! Устал уже экзамены сдавать, хочу игру писать! ;) 6-го числа будет несколько пересдач, надо хотя бы один предмет пересдать, а после этого буду усердно работать над игрой. Так что демку ждите в середине лета. Вот такие вот дела.

Mhyhr 03.07.2009 00:31

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Хоть в домах и не чувствуется объёма но ты крут...))

Taugeshtu 03.07.2009 12:46

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Подари домам чувствительность ко свету! И будет лучше

cahekp 15.07.2009 00:13

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Вложений: 3
Вот и снова я! :)
Хорошие новости! К концу этой недели (или к началу следующей) планирую выложить что-то похожее на демку!
Сделал почти полностью 3 маленьких уровня (2 первых (вводных) и 1 с середины игры). Их я и собираюсь положить в демо. Кстати, уровни по стилистике на Mirror's Edge стали похожи. Я не хотел, оно само так вышло! ;)

P.S. Вот вам три скриншота для разжигания интереса. ;)
P.P.S. Да, кстати, теперь игру зовут не ALab, а "Cindy" (то бишь Синди). Так намного приятней звучит. ;)
Осталось ждать совсем немного!

NitE 15.07.2009 01:19

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
прикольно, тока давно уже надо заменить модель пушки, и имхо первое название было лучше, а уровни классные, напоминает cellshading )) жду дему

Nuprahtor 15.07.2009 01:21

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Интересный проект. На некоторых скриншотах игра очень похожа на Portal, и это не комплимент - ИМХО, лучше стилистику поменять, чтобы не было таких ассоциаций (с этой игрой не получится конкурировать, разница в графике и технологиях налицо).
Cindy - имя главной героини?

ABTOMAT 15.07.2009 02:23

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Скрины радуют

cahekp 15.07.2009 23:03

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to Nuprahtor:
Цитата:

Интересный проект.
Спасибо.

Цитата:

На некоторых скриншотах игра очень похожа на Portal, и это не комплимент - ИМХО, лучше стилистику поменять, чтобы не было таких ассоциаций
А что плохого в таких ассоциациях? Как по мне, так это наоборот здорово! Люди играли в Portal, им захотелось поиграть еще во что-нибудь похожее, а тут... Хоп! Cindy попалась! Они с радостью начинают в нее играть, блаженно думая о Portal. Все довольны. :)

Цитата:

(с этой игрой не получится конкурировать, разница в графике и технологиях налицо).
А кто сказал про конкуренцию? Моя игра - товар субститут. ;)

Цитата:

Cindy - имя главной героини?
Это аббревиатура. :) Ну и, по совместительству, имя девушки. Ее Вы уже в первом уровне увидете.

cahekp 19.07.2009 19:10

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Доброго времени суток всем форумчанам! =)
У меня две новости: хорошая и не очень.

Хорошая: всё, дождались! Выложил я свою демку!

Не очень: у меня до сих пор еще нет ключей от FastImage'а и PhysX Wrapper'а. А это значит, что каждую минуту будет выскакивать надоедливое FastImage'вское наг-окно с надписью "trial version!", а также физика будет выключаться (игрок перестанет ходить, объекты застынут в небе) спустя 10 минут, после запуска какого-нибудь уровня (зато при перезапуске уровня физика вновь включится), а еще, если с минуту стоять рядом со стреляющим врагом, то программа вообще вылетит с ошибкой, ибо в триальной версии PhysX'а нельзя создавать примитивных объектов больше, чем n раз.
Но это все фигня. Думаю, с демкой их уже будет не трудно получить. ;)

Итак, а теперь по поводу игры:
В данной демо-версии присутствует всего 3 уровня (два первых - вводных, третий - с середины игры, наверно).
Хоть в главном меню и можно зайти в настройки, но применить изменения там пока не получится - не сделал я еще такой возможности. ;) Посему объясняю все то, что сейчас стоит по умолчанию:

Графические и звуковые настройки:
=================================
Разрешение экрана: 800х600, глубина цвета - 32 бита.
Режим: Оконный и Полноэкранный (в папке с игрой лежит два exe'шника - windowed.exe и fullscreen.exe, рекомендую играть пока в оконном, т.к. наг-окно легче будет убрать. ;))
Bloom: Есть. Работает. Слабо видно, но он есть. ;)
Тени: Включены. Работают. Использую стенсил-тени для динамичных объектов, для статичных - лайтмапы.
Громкость музыки и звука: по 100%.

Управление:
===========
W,S,A,D - управление персонажем.
Пробел - прыжок.
Tab - сделать скриншот в папку screens\[текущее время в миллисекундах].bmp
Левая кнопка мыши - если объект не захвачен, то притянуть его к себе. Если объект уже захвачен, то отпустить его.
Правая кнопка мыши - оттолкнуть от себя объект. Если объект не захвачен, то толчок произойдет только в том случае, если пушка находится в "спокойном" (лопасти не вертятся) состоянии.
ESC - выход в меню.

Теперь расскажу про общую цель почти всех уровней и про игровые объекты:
================================================== ======================
Основная цель: дойти из точки А в точку Б. От одного угла уровня, до другого.
На уровне могут быть расположены 3 вида кубиков, которые будут мешать прямому проходу до конца уровня.
Первый вид кубиков: самые маленькие и самые легкие, имеют сине-сероватый цвет. Пушка может взять их при любом уровне зарядки. Убиться от них почти нереально. ;)
Второй вид кубиков: средние кубы. Имеют красный цвет. Могут ранить игрока, если упадут ему на голову. Пушка может взаимодействовать с ними только тогда, когда будет иметь средний уровень зарядки и выше.
Третий вид кубиков: самые большие кубы. Имеют зеленый цвет. Обычно стоят в конце уровня, "охраняя" дверь к выходу. Пушка сможет с ними справиться, только если будет полностью заряжена. Схватить такой куб пушка не сможет, однако сможет с легкостью притянуть его к себе.
Энерго (Заряжатели пушки): имеют вид полупрозрачных шариков. Внутри них постоянно кружится синеватое облако, в центре шарика - ядро, вокруг которого, в свою очередь, кружатся мелкие шарики. Один такой шарик заряжает пушку наполовину.
Пушка: оружие игрока. Имеет уровень заряда. С помощью нее можно поднимать и кидать в воздух тяжелые предметы.
Аналог гравипушки из Half-Life2.
Cannon: враг. Имеет вид шара, расположенного на трехножке. Сам шар белый, с красной полоской. Ножки серые. Из красной полоски торчит циллиндр - пушка. Пушка стреляет оранжевыми маленькими шариками, которые могут хорошенько ранить игрока. Пушка игрока никак не может взаимодействовать с этим врагом. Этого врага стоит избегать.
Также есть 2 вида фильтров: Оранжевый и Синий. Если увидете белый фильтр, знайте, что это просто стекло. ;)
Оранжевый фильтр (фильтр первого типа): особое поле, которое пропускает игрока, но не пропускает различные предметы.
Синий фильтр (фильтр второго типа): особое поле, которое пропускает предметы, но не пропускает игрока.

Так-с, вроде все, ничего не забыл, а если и забыл, то допишу потом. :)
Чтобы запустить игру, само собой, нужно иметь драйвера PhysX'а. Если у кого-то их нет, скачайте с rubux.net'а.

Проверьте, пожалуйста, как игра у Вас идет. Работают ли тени? Плавно ли игра идет? Обо всех глюках пишите сюда, учту. Напишите общее впечатление от демки, а также то, что вам в ней не понравилось и что, соответственно, понравилось. Мне это очень нужно. :)

Скачать ее можно отсюда: http://letitbit.net/download/3898.31...ydemo.rar.html
Размер: 11,2 Мбайта.

Спасибо за внимание. Это был Александр aka CAHEKp.
P.S. Все, пошел брать ключи у Render'а и MixailV'а. ;)
P.P.S. Приятной игры! (^_^)

ABTOMAT 19.07.2009 19:31

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Супер демка! Такого на Булке давно не было!
Понравилось почти всё, но напишу, что не понравилось:
1. Игра подтормаживает :( Но в целом FPS стабилен.
2. Девка из позера страшшная. Найди другую.
3. Про ГС говорил, но в целом они игру не портят.
4. Невозможность поменять разрешение.
5. Прыгнуть можно далеко не всегда (сам страдаю)
6. Тени иногда неправильно отображаются (тень от оружия видна с нижней стороны подставки)
7. Сохранения не работают?

З.Ы. кому не прёт letitbit: http://rghost.ru/355715

Main Cry 19.07.2009 19:46

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
летитбит без своих граблей в данный момент не дает файла - ip в группе ip-адресов моего провайдера.
Перезалей на rghost.ru.

EvilChaotic 19.07.2009 19:56

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Поиграл, очень круто! Дошел до второго уровня, там меня убила пушка которая стреляет мячиком :-D.
Из недостатков ток это вижу

- Прыжок реально странный, надо по реалистичней.
- Не слишком ли большой HUD?
В целом вообще мега!

Fatalix3d 19.07.2009 20:37

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Отличное демо, даже на моей встроенной карте fps вполне играбельный, очень порадовало меню и титры в начале. Мои поздравления отличный проект .

Android 19.07.2009 20:43

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Супер!
Плюсы:
-Интересный геймплей
-Красивая графика
-Управление
-HUD
Минусы:
-Сюжет(его нету)
-Лайтмамы ужс, в стиле хл1
-Звук прыжка(придирки :) )
-Тени от пушки, просвечивают через пол :)

ЗЫ Поюзал багу, и запрыгнул на 3 уровне(геймплейном) на стену с тремя ящиками не заморачиваясь и без башенок :-)

H@NON 19.07.2009 21:32

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Чумовая демка! все в поряде, как и должно быть в экшене от первого лица) Много проработки, видно что автор старался, респект! с физикой приколы конечно переплетаются с Порталом, нужно всеже уйти немного в сторону от кубиков, почему бы не придумать физические задачи, на электричество (ну там всунуть штекер в розетку) или как в ХЛ с аккомулятором из машины) С тенями тут беда) Есть то они есть, но как-то невписываются, шадоумапы нужно делать более темными, чтобы был объем, ну это все на будущее :) С управлением разберись, это да, не очень комфортно когда прыгаешь и если отжаь кнопку "вперед" то игрок остановит движение, нужна инерция, а управление будет глушить энергию, отклонять значения) С камерой тоже перебор, стрейфы и качение слишком сильное, еще не чувствуется шаг игрока, сделай чтобы он двигался более по людски, движения ресче, остановки не настолько плавные. Менюшка отменная и музыка жгет (кстати как композиция называется? и кто автор?) В общем добротная демка! жми ее до упора!

tormoz 19.07.2009 22:01

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
хм
не смог поиграть
запустилось в окне (маленьком) на полный экран не разворачивается.
доходит до поиска очков и все
экран поворачивается на 10 градусов вправо и влево за стрелкой (пока она до края окна не доходит), никаких очков не видно.

H@NON 19.07.2009 22:01

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Кстати еще не помешало бы юзать бездровную версию физИкса, спроси у Рендера. А то дрова ставить некоторых напрягает, и соответственно больше народу останется довольных ) Есть еще замечани по фильтрам, тот фильтр, там где нужно шарик(энергетический) под барьерами прокатывать, уж очень плотный фильтр, через него еле увидел этот шарик, а то сразу и не понял что там надо делать) И больше подсказок, сделай говорящего с тобой гида не только на стендах, но и голосом (знаю, что проблемно будет достать звук, можно надписями))) ), или такой внутренний голос, типо "Что-то в этой комнате не так, эти кубики слишком плотно стоят, посмотрим что под ними..." . А вструпительный ролик скриптовый наповал)) побольше таких сценок, не обязательно в начале уровня, но и в середине, перед важными моментами.

H@NON 19.07.2009 22:03

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 111305)
хм
не смог поиграть
запустилось в окне (маленьком) на полный экран не разворачивается.
доходит до поиска очков и все
экран поворачивается на 10 градусов вправо и влево за стрелкой (пока она до края окна не доходит), никаких очков не видно.

Очки там с самого правого края, беловатые такие, их трудно увидеть, но на ощуп попробуй) поюлозь мышкой и они возьмутся.

tormoz 19.07.2009 23:23

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Нашел
напрягает юзание клавиш васд - я привык к стрелкам, было бы правильно вынести управление в конфиг (все равно меню делать) и графический режим тоже
А в общем - очень симпатично
теперь бы креативу побольше (на интересные загадки) и будет бомба.

cahekp 20.07.2009 00:35

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Ого! Три часа назад выложил демку, а тут уже столько ответов! Круто! :)
Итак, буду отвечать всем и по порядку:

Для начала хотелось бы сказать, что эту игру я разрабатываю в целях материальной выгоды.
Почему? Потому что чувствую, что гейм-дев - это мое. Я игромейкер до мозга костей! :)
Очень хотелось бы, чтобы это дело приносило мне хоть какой-нибудь доход, достаточный, чтобы можно было более-менее нормально прокормиться. Пока я студент, мне хорошо. А что будет, когда я окончу свой универ? Блин, я же кроме игродельства ничего же и не знаю! Делая эту игру, рискую, но, надеюсь, не зря. Надеюсь, что все окупится. :)

Так, хватит вступления! Отвечаю на вопросы:

to ABTOMAT:
> Девка из позера страшшная. Найди другую.
Да, согласен. Но тело у нее офигенное! :) Надо по-любому искать другую. Только где? Знаешь какие-нибудь сайты, где можно достать модели людей, бесплатные для коммерческого использования? Может, взять учебник в руки, да попробовать самому что-нибудь нафигачить? Блин, это трудно будет! Эх... Короче, девушка будет по-любому другая, ибо на эту у меня прав нет. Зовут ее Маша и я не знаю откуда она. Вроде, с allday.ru. :)

> Невозможность поменять разрешение.
Ну, это проблема демки. Все решу, когда меню до конца дострою. :)

> Прыгнуть можно далеко не всегда (сам страдаю)
Хм.. Может попробовать вместо одного луча (pxRay) пускать, скажем, 9? И все слегка в разные направления. Думаю, точность улучшится, а скорость не сильно изменится. Надо будет как-нибудь попробовать. )

> Тени иногда неправильно отображаются (тень от оружия видна с нижней стороны подставки)
Ну, это не моя вина, а вина стенсил теней. Сущность их такова, что исправить эту проблему невозможно. :) Хотя, можно попробовать сделать подставку кастером. Тогда не будет видно, что оружие отображается с нижней стороны. :)

> Сохранения не работают?
Нет. Тут всего три уровня, какие могут быть сохранения? :)

to EvilChaotic:
> Прыжок реально странный, надо по реалистичней.
Имеешь ввиду инерцию, которой нет? :) Самое смешное в том, что я специально пытался от нее избавиться, сам не знаю почему. Видимо, переиграл в Mario-подобные игры. И еще в Counter-Strike переиграл. :) Там при прыжке тоже можно передвигаться по плоскости, только не так сильно, как при наземном беге. Если многим не нравится, могу убрать отсутствие инерции. Там одно условие только надо добавить! ;)

> Не слишком ли большой HUD?
Раньше был больше. :) Стараюсь делать маленьким, но не получается. Попробую еще разок. )
Кстати, пушка там тоже не из маленьких. )

to Fatalix3d:
> очень порадовало меню и титры в начале. Мои поздравления отличный проект .
Спасибо! Титры - это моя гордость! Над титрами я три дня мучился, даже редактор субтитров небольшой замутил. :)

to Android:
> -Сюжет(его нету)
Он еще просто не успел проявиться. :) Два мелких первых уровня - это слишком мало для завязки сюжета! :)

> -Лайтмамы ужс, в стиле хл1
Думаю, может gile[s] использовать? Там есть такая полезная штука, как Global Illumination. Жаль, что ее нет в 3D World Studio. Очень полезная вещь.

> Поюзал багу, и запрыгнул на 3 уровне(геймплейном) на стену с тремя ящиками не заморачиваясь и без башенок
Я вот все думал, убирать ее или нет. Но, глядя на счастливые лица моих знакомых с таким, знаете, выражением лица, типа: "Ха-ха! Я нашел баг!", я решил, что лучше я оставлю эту фишку. Она всем понравилась. С такой штукой можно, по сути, придумать довольно интересные головоломки! ;)

to H@NON:
> Много проработки, видно что автор старался, респект!
Спасибо. :)

> нужно всеже уйти немного в сторону от кубиков, почему бы не придумать физические задачи, на электричество...
Ну, пока не знаю. Пока я еще все задуманные задачки с кубиками не реализовал, думаю, не буду что-то еще добавлять. Посмотрим.

> шадоумапы нужно делать более темными, чтобы был объем
А я вообще старался делать светлее. Для реалистичности. :) Когда тени слишком темные, кажется, что поверхности уровня нифига не отражают свет, а только его поглащают. А это неправильно.

> С камерой тоже перебор, стрейфы и качение слишком сильное
Если многие так считают, то конечно да, поменяю. Кто так считает?
Хз. Мне нравится. )

> музыка жгет (кстати как композиция называется? и кто автор?)
Да, мне тоже нравится. :) Автор и название: Electroconductor - Midnight
Больше ты ее не услышишь. ;) Прав на нее у меня тоже нету. Надо писать что-то свое..

> Кстати еще не помешало бы юзать бездровную версию физИкса, спроси у Рендера.
Возможно спрошу. Сегодня пришел к другу, попробовал запустить демку. Удивился, когда увидел, что игра все-таки пошла (думал, что сейчас вылетит с ошибкой, дров, дескать, нету). PhysX'ом, а тем более Blitz'ем он не увлекается. Может, сейчас у большинства геймеров уже дрова стоят? Может, людей без дров остались единицы?

> уж очень плотный фильтр
Согласен. Текстуру надо будет поменять на что-нибудь более красивое. Хм, может, попробовать сделать нормал-текстуру из текстуры стен? Надо попробовать! :)

СТОП! Ух, устал уже писать... :) Подождите секунду, надо передохнуть... Так, все, передохнул! Продолжим! ;)

> И больше подсказок, сделай говорящего с тобой гида не только на стендах, но и голосом (знаю, что проблемно будет достать звук, можно надписями))) ), или такой внутренний голос, типо "Что-то в этой комнате не так, эти кубики слишком плотно стоят, посмотрим что под ними..."
Пригласить свою вторую половинку, что ли, на роль Синди? ;) Шутка. Голос - это слишком проблемно и увесисто (по мегабайтам). По поводу подсказок... Дело в том, что в демке пока нет промежуточных уровней. Предполагается, что к тому времени, когда игрок дойдет до 6-го уровня, он уже будет более-менее знать, что нужно делать. )

> А вструпительный ролик скриптовый наповал)) побольше таких сценок, не обязательно в начале уровня, но и в середине, перед важными моментами.
Само собой! В такие моменты я себя Хидео Кодзимой чувствую. Это круто! :) Правда, слишком много роликов не обещаю. Все-таки делать их довольно тяжеловато. )

to tormoz:
> напрягает юзание клавиш васд - я привык к стрелкам
Настройки управления конечно будут. Зайди в моем меню в "настройки", там увидишь слово "управление". Это значит, что я не вру. :)

> А в общем - очень симпатично. теперь бы креативу побольше (на интересные загадки) и будет бомба.
Спасибо. Буду стараться! :)

P.S. Кто-нибудь ломик из Half-Life'а в этой демке нашел? :)

jimon 20.07.2009 00:54

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Основная муз. тема супер
частенько вылетает msg box в надписью trial version - сильно бесит
камера довольно забавно сделана

SBJoker 20.07.2009 02:03

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Пушка меня убила несмотря на куб который я нёс перед собой :(

Unodeya 20.07.2009 02:06

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Отличная игра! Вступительный ролик очень понравился. Сделано с душой! Спасибо.

Android 20.07.2009 08:47

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 111323)
Пушка меня убила несмотря на куб который я нёс перед собой :(

А ты зеленый куб перед собой протолкай, а там где две пушки пробеги, если есть хп :) :)
ЗЫ А игра всетаки супер. :super: Думаю сделать спидран 6 левела :crazy:

SKA_DIMKA 20.07.2009 09:52

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Знаешь какие-нибудь сайты, где можно достать модели людей, бесплатные для коммерческого использования?
Уж не знаю на сколько они бесплатные) Но скачать здесь дам покрасивше можно))) http://allday.ru/3d/

p.s. Сорри))) Не дочитал сообщение до конца)))

IGR 20.07.2009 17:17

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Уж не знаю на сколько они бесплатные) Но скачать здесь дам покрасивше можно))) http://allday.ru/3d/
ну это типо варезный портал !! тут все бесплатно !! но там никто не дает тебе права использовать эти модели для коммерческого юзания !!

лов-поли модели для игр можно найти на сайтах разных компаний которые специализируются на разработке 3дмоделей (и другой игровой медии) в разделах Free или FreeStuff или Download или типо того !! :)



ЗЫЖ демку еще незатестил !! потом отпишусь !! сюдя по комментам круто !! :)

pitonms 23.07.2009 17:32

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
В демке музыка в меню из семплов во FRUITY LOOPS 7xxl или 8xxl

Nex 23.07.2009 18:07

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Мне понравилась игра! :) Наверно уже про все недостатки написали, но мне больше всего не нравиться звук прыжка, звук практически такой же когда толкаешь ящики :-D и еще я так и не понял как пройти уровень где ящики на верху стоят. =)

cahekp 23.07.2009 23:26

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to pitonms:
> В демке музыка в меню из семплов во FRUITY LOOPS 7xxl или 8xxl
Из Cool Stuff'а! :)

pitonms 23.07.2009 23:32

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 111653)
to pitonms:
> В демке музыка в меню из семплов во FRUITY LOOPS 7xxl или 8xxl
Из Cool Stuff'а! :)

очень хороший пример музыки и заюзано отлично
Мой вердикт 5+++++

cahekp 23.07.2009 23:37

Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
 
to SkyDream:
> так и не понял как пройти уровень где ящики на верху стоят.
Я бы тебе написал, да вот только до сих пор не знаю, как тут на Булке делать спойлеры (стыдно :''(( ).

Так что, в игре никто ломик из Half-Life'а так и не нашел, что ли?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot