![]() |
HDR и Bloom
Здравствуйте, я снова в деле:)
Подскажите пожалуйста, каким образом возможно реализовать блум и хдр на блитце. Сразу скажу, что ни о каком директ9 и ксорсе речи быть не может. Для меня обязательным условием является игра на чистом директ7. |
Ответ: HDR и Bloom
ELIAS
раз только directx7 то очевидный ответ : никаким |
Ответ: HDR и Bloom
Попробуй через библиотеки Михаила.
|
Ответ: HDR и Bloom
Цитата:
HDR - да, никак Это всё равно что Bump - есть жалкие пародии, которые "не считаются" |
Ответ: HDR и Bloom
Цитата:
|
Ответ: HDR и Bloom
Берёшь спрайт. Разполагаешь его перед камерой.
Убираешь его из рендера (HideEntity) Рендеришь мир в низком разрешении. (скажем 400*300) Копируешь из заднего буфера в буфер текстуры. Текстуру ляпаешь на спрайт. Масштабируешь так, чтобы сидело ровно. Спрайт размножаешь. Кроме них убираешь всё из рендера (ну или уменьшаешь рендж камеры до минимуму... чтоб ничего не мешало - вариантов много) Сдвигаешь каждый на незначительное расстояние. Каждому делаешь небольшую альфу. Опять рендеришь в низком разрешении. Оставляешь один спрайт, на него ляпаешь то что получилось (а получиться должно разблюренное изображение) Спрайту ставишь EntityBlend 3 (если память не изменяет, короче, нужен аддитивный) Рендеришь в нормальном разрешении. З.Ы. В принципе размножив спрайты мона было бы сразу им поставить бленд 3 и рендерить как обычно, но куча квадов на весь экран - не есть гуд (большой филлрейт) так что лучше ИМХО в низком. Кстати можно не сдвигать их а например отмасштабить. Тогда можно получить Radial Blur (не выставляя бленд, а тока альфу) Короче тут много эффектов можно сделать. З.З.Ы. Ну кстати вместо спрайтов можно сгенерировать квады. Прирост в скорости всё ж незначителен, но зато так имхо правильней. И можно эти квады заранее раздвинуть как надо (разблюривание) чтоб со спрайтами не возиться. З.З.З.Ы. Вариант для ленивых: заюзать какую-нибудь библиотеку, например, Ашадов, или FastExtensions, там уже всё готово. (первое бесплатно www.andreyman.ucoz.ru , второе за бабки www.fastlibs.com , но того стоит) |
Ответ: HDR и Bloom
ОМГ!
|
Ответ: HDR и Bloom
Цитата:
|
Ответ: HDR и Bloom
CameraViewport camera,x,y,width,height
|
Ответ: HDR и Bloom
Цитата:
|
Ответ: HDR и Bloom
А ещё тупее вопрос можна?
|
Ответ: HDR и Bloom
да, ну как мне содержимое этого вьюпорта запихать в буфер текстуры ??
|
Ответ: HDR и Bloom
Благодарю за то, что отозвался на пост #11
|
Ответ: HDR и Bloom
я тоже благодарю за то что отозвался на пост #12, но можно по вопросу ?
|
Ответ: HDR и Bloom
Блджад, ты серьёзно?
CopyRect ОМГ |
Ответ: HDR и Bloom
|
Ответ: HDR и Bloom
Вложений: 2
Хауди хоу, мои невероятные друзья!
Что-то тема глова мне в башку засела, дак вот за полчаса наваял. Любителям "памагити кодам!!11" посвящается. |
Ответ: HDR и Bloom
эмуляция HDR в Ashadow есть, идёт как расширение к Glow(он же Bloom). Oн, хдр, конечно не "настоящий", но работает :)
Впринципе, можно разделить широкий световой диапазон на 2 LDR рендера и потом уже смешивать полученные 2 изображения с нужными коэфициентами... только вот оно вам надо? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot