![]() |
Ответ: ChopperHead
арт на заднем плане с домами какойто уж очень знакомый
кораблик затексен плохо (блики невтемные повсюду, никакой грязи, все однотонно ) взлетная полоса какаято размытая и некрасивая (а зачем на асфальте царапины) фичи игры тоже пока непонятны |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Вали в берлогу, организм.
|
Ответ: ChopperHead
лол
очень адекватно себя ведете |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Нашелся мне тут. Внатуре для одного человека тут все выполнено довольно хорошо. Почему вы требуете от меня текстуры и модели игры на уровне халфы? А ятак тут извращаюсь. Вообще и код пишу, и модели, и текстуры, и дизайин и все все все |
Ответ: ChopperHead
да никто вас не ограничивает можете нанять и дизайнера и текстурщика и музыканта и продюссера, оценивается же конечный продукт а не то каким образом вы его получили
впрочем я просто дал критику не хотите не слушайте Алсо, картинку для меню можно и поинтереснее было найти |
Ответ: ChopperHead
Organizm(-:
согласен с тем что кораблик и в прям затекстен не лутчим образом Unodeya Цитата:
EvilChaotic Цитата:
но, разрабатывать заради разработки гиблое направление потому что конечный продукт не получишь :) |
Ответ: ChopperHead
Ещё один Эф
|
Ответ: ChopperHead
Я на этом форуме не видел, чтобы кто-то делал более качественные затекстуренные модели, чем EvilChaotic. Максимум на уровне. Более того, ничего даже близко похожего по качеству пока не видел от критиков, отписавшихся здесь. На мой взгляд, модель корабля хорошая, затекстурена хорошо. И это, если сравнивать ее с подобными моделями из "больших" игр. У нас же рассматривается инди-игра. Для такого класса игр это опупенная модель.
По поводу "да никто вас не ограничивает можете нанять и дизайнера и текстурщика и музыканта и продюссера, оценивается же конечный продукт а не то каким образом вы его получили" - во первых, найти очень хорошего дизайнера и моделлера (а судя по тому, что вам не угодила нынешняя версия вертолета, вам подойдет только высокопрофессиональный дизайнер и моделлер) альтруиста - довольно сложная задача. Во вторых, я еще лично практически не видел ни одной команды любителей игроделов, состоящей из более чем двух-трех человек, которые бы на голом интузиазме что-либо закончили и выпустили. Чаще всего без проплаты, без формальностей этот балаган распадается через пару недель после формирования. Можно конечно сказать, что мол, "чо ты внатуре, бабла штоли нет да? найди художника, отслюнявь ему зеленых и все будет чики пуки", но увы, может быть для кого-то это станет шоком: не все разработчики с этого форума имеют такую финансовую возможность. А очень хорошие дизайнеры и моделлеры берут не мало. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
По поводу моделей товарища m_512. В отдельных темах видел только его хорошую анимацию чужой модельки, но это к делу не относится. Пересматривать общую тему со скринами моделей лень. Но я лично от него пока ничего, кроме того ролика с pyro, не видел. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
игра была почти готова и получила приз лучшая игра без издателя делалась на голом энтузиазме делало 5 человек Цитата:
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
|
Ответ: ChopperHead
Крутой крутой
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
ну вы правы , но я просто написал критику модели она обьективна и содержательна если автор хочет оставить все как есть , его право
критика же пишется для помощи а тут все думают что я пытаюсь этим самоутвердится |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
1) смоделировать реальный объект всегда гораздо проще, чем придуманный в голове. Тут тебе и множество чертежей и фотографий в интернете, и готовые текстуры ржавого метала. Вот кабы у тебя был настолько же реалистично смоделированный космический корабль, тогда бы да, я бы признал что, ты моделишь технику лучше EvilChaotic'а. 2) для блитца такое "лоу-поли" имхо неоправданная роскошь. А EvilChaotic делает игру на блитце. Дома красивые, но не сказать чтобы высокодетализированные. Впрочем, даже при таком количестве полигонов они именно что подходят для экшена от третьего лица, но никак не для авиаркады. Оружие тоже приятное на вид, но опять же, относится к разговору про автомобиль. p.s. и материал кстати на авто не ахти. Будто кто-то долго и упорно скоблил краску отверткой. Спрашивается зачем? Если это обгоревший остов, то не похоже. p.p.s. в остальном да, для своей тематики у тебя красивые модели. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
все что там есть нарисованно с нуля(все развертки ко всем обьктам) и поверьте это очень сложно и долго особенно к оружию где около 40 мелких деталей каждое из которых прорисовывается нуля отдельно Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Текстура ржавого метала делается довольно быстро в фотошопе, достаточно правильно подобрать плагины и исходные материалы. Развертка в максе делается автоматом, а потом доводиться до ума максимум за пару часов. Подгонка однообразной текстуры ржавого метала под развертку и добавление дополнительных потертостей, вмятин и битостей, при опять же правильно настроенном фотошопе, занимает не более двух-трех часов. Если все это у вас заняло гораздо больше времени, подумайте над сменой инструментария/методов.
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
http://avoreg.ru/pic_b/e77344ac76ffe...797fd4a3b9.jpg Вертолет затекстурен Не руками его еще можно переделать и я пожалуй этим займусь, разверну его заново и оттекстурю руками. Отличная модель заслуживает отличную текстуру. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
EvilChaotic я вижу что у вас все с нуля но тут все равно нет грязи и везде блики а тк как деталей слишком много блики начинают мельтешить и модель превращается в кашу я бы советовал блики угосить и сделать спекуляр карту(не знаю правда блиц держит ее) добавить на корабль какихнить облезлых надписей и сделать кое где немного ржавчины |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
когда модель сделана конкретно для игры - её скриншот ещё неочем не говорить, надо смотреть на неё в действий и тогда судить
|
Ответ: ChopperHead
Amatsu если вы уж влезаете в вопросы техники покажите нам свои творения сделанные на " правильно настроенным фотошопе" за полчаса
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Я не моделлер, я программист. Модели делаю потому что больше некому. И мои модели далеки от реализма, собственно я за ним не гонюсь. И я знаю, что они хуже как ваших, так и EvilChaotic'а. Но я достаточно много работал с фотошопом, чтобы знать, сколько времени уйдет на создание текстуры ржавого потертого метала. Есть даже готовые плагины, позволяющие сделать фото реалистичную текстуру максимум за час. http://www.filterforge.com/filters/ А добавить на одну большую текстуру потертости в нужных местах относительно развертки модели - это, уж извините, сложным процессом ну никак не назовешь.
Моя позиция в данном вопросе: если игру делает целая студия, то от моделлеров нужно требовать высокого качества. Если игра любительская, то имхо не стоит гнаться за реализмом. Главное, чтобы графика была стильной. А у EvilChaotic она стильная, во многом благодаря его уникальному визуальному стилю моделирования и текстурирования. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
во вторых ее никто не юзает я могу вам привести кучи плагинов и создания ржавчины и создание моделей городов и даже создания моделей разрушенных городов, деревьев, даже людей но это глупо , явственно и некрасиво у каждого текстурщика есть свой стиль и он виден зетекстурь ты трубу или машину с кучей деталей наверно поэтому до сих пор рисуются мультики перерисовкой , снимаются фильмы на пленку а персы не делаются в позере(это такая прога если кто незнает) |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Во вторых, не использовать прекрасную возможность сократить время на создание фото реалистичной текстуры для последующей ее обработки способен только упрямец, либо эстет и творец, создающий Шедевр. Вы же, по вашим словам, очень долго рисовали текстуру вручную для остова старого автомобиля, который (вспоминаем разговор про контекст) не заслуживает такой детализации. Потому что в контексте игры игрок в большинстве случаев пробежит мимо него и даже не заметит. Если бы это был автомобиль, на котором бы гонял главный герой, я бы с вами еще согласился. С другой стороны, я знаю художников/моделлеров, которые делают настоящие произведения искусства для всевозможных смотрин, например ежегодной Dominance War: http://slipgatecentral.livejournal.c...21.html#cutid1 Вот эта модель заслуживает ручного вылизывания текстуры. И то редкая современная игра позволит себе такую роскошную модель персонажа. p.s. и не надо утрировать про домики и позер. разговор не о бездушном конвейре, разговор о здравом смысле И вообще, засрали мы эту тему. Надо бы закругляться. Автор принял к сведенью мнение каждого из нас, думаю этого достаточно. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
я вам говорю что этим плагом вы ничего стильного не сделаете , гарантирую это так как какая ржавчина с какой фактурой на какой детали это главное в создании развертки , во общем кончаем дискуссию , вы прогер а не текстурщик, автор темы собирается переделать свой вертолет , все решили |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Последнее редактирование вашего последнего поста говорит не в вашу пользу. Во первых, так судить о фотошопе может только человек, который ограничивался тем, что перечисленно на изображении. Во вторых, имхо, само изображение не для этой темы, это уже перегиб. |
Ответ: ChopperHead
Цитата:
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
вообщем работайте как хотите и ненадо писать ответное сообщение, бай Алсо, забавно наш Инцидент вы отстаивали также http://blitz.pp.ru/forum/showthread....pagenumber =2 а то помню аватар знакомый |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Развели тут болтовню)Всё равно есть кто-то кто сделает что-то лучше тебя)Думаю 9 из 10 человек скажет что модель нормальная.И обращаться внимание на этого одного-глупо.
|
Ответ: ChopperHead
Цитата:
Цитата:
"с помощью целой обоймы постэффектов на шейдерах в игре была попытка скрыть огрехи моделей и текстур. Да что там и говорить все страдает кубизмом, кругом так и представляются огромные ровные полигоны, которые от атмосферы разрушенности не оставляют и следа, глядя на идеальную геометрию помещений и строгую выравненность мебели по невидимой сетке... Некоторые моменты поражают своим идиотизмом, например на одном скриншоте в ж/б потолке дыра но невидно торчащей арматуры, а обломки этой самой плиты ровненько сложены в метре от предположительного места падения... или их сдуло ветром?" Это слова SBJoker'а по поводу вашей игры. И защищал я ее потому, что у вас пусть и не реалистично (потому что если гнаться за реализмом, как вы оказывается гонитесь, то SBJoker был прав), зато очень стильно и атмосферно. А эти два пункта имхо в игре с фантастическим сюжетом (вы же не дотошный симулятор спецназа с городской черте делаете) гораздо важнее реализма. И, как я уже писал, у EvilChaotic'а с этими двумя пунктами все в порядке и без дотошно прорисованных текстур с ржавчиной, надписями и т.д. Главное, сделать игру, а не полировать до идеала одну модель годами. |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Эх, а я думал у нас самые стильные модельки )
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8096 |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Это же гном)Куда им до него?
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
[Выще Антихриста]Цыц
На вкус и цвет товарищей нет, одни враги!:) Что касается гнома то ЭТО классика и не обсуждается. Organizm(-: я думаю все поняли вашу критику, а дальше всех понесло на личное, словно на hex коды, некоторых товарищей;) Organizm(-: Мне ваши модельки не понравились, хотя и реалистично и красиво но ля люблю нечто другое =) К слову тему тоже зря создали, мне ваша аватарка не нравится, я ж не создаю сайт и темы по этому поводу) EvilChaotic :crazy: работайте товарищ моделлер, нареканий нету =) З.Ы. ...моё ИМХО не обсуждается :p |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
К слову, тему не создавали, это срач, перенесенный из обсуждения проекта EvilChaotic'а. Чтобы не засорять.
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
И даже не только ногами.
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
И не только одним человеком.
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
и не только бьют !!
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
И не только по литцу
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
А гном стоит и курит... довели бедного..
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Гном локальный форсед мем геймдева , поначалу было смешно но сейчас он полностью уныл
давайте еще вротмненоги тут форсить |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
Цитата:
|
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
а кто же тогда скопи-пастил весь мусор с моих чанов, признавайтесь:-D !!!
Ах да вот продолжение))) уж извините но в болтовне мона и пописать "что нибудь нехорошее про зайцев" (с) особенно на ночь глядя:cool: Organizm(-: я переплюнул вас по колличеству полезных сообщений, я очень рад за нас =) И ещё я попрошу со всеми на Вы, а то знаете ли это интилигентный форум...) karry ... я дж говорил ...моё ИМХО не обсуждается:p Гном Руллез) |
Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
толсто
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot