forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8453)

Organizm(-: 08.06.2009 19:40

Ответ: ChopperHead
 
арт на заднем плане с домами какойто уж очень знакомый

кораблик затексен плохо (блики невтемные повсюду, никакой грязи, все однотонно )

взлетная полоса какаято размытая и некрасивая (а зачем на асфальте царапины)

фичи игры тоже пока непонятны

Unodeya 08.06.2009 19:43

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106952)
арт на заднем плане с домами какойто уж очень знакомый

кораблик затексен плохо (блики невтемные повсюду, никакой грязи, все однотонно )

взлетная полоса какаято размытая и некрасивая (а зачем на асфальте царапины)

фичи игры тоже пока непонятны

Я просто в шоке! ИДИ И СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!:wallbash: Моё мнение - всё в тему - ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНА!

ARA 08.06.2009 19:44

Ответ: ChopperHead
 
Вали в берлогу, организм.

Organizm(-: 08.06.2009 19:51

Ответ: ChopperHead
 
лол
очень адекватно себя ведете

EvilChaotic 08.06.2009 19:55

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106955)
лол
очень адекватно себя ведете

А ты че типа адекватный?
Нашелся мне тут. Внатуре для одного человека тут все выполнено довольно хорошо. Почему вы требуете от меня текстуры и модели игры на уровне халфы? А ятак тут извращаюсь. Вообще и код пишу, и модели, и текстуры, и дизайин и все все все

Organizm(-: 08.06.2009 20:03

Ответ: ChopperHead
 
да никто вас не ограничивает можете нанять и дизайнера и текстурщика и музыканта и продюссера, оценивается же конечный продукт а не то каким образом вы его получили

впрочем я просто дал критику не хотите не слушайте

Алсо, картинку для меню можно и поинтереснее было найти

jimon 08.06.2009 20:47

Ответ: ChopperHead
 
Organizm(-:
согласен с тем что кораблик и в прям затекстен не лутчим образом

Unodeya
Цитата:

ИДИ И СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!
такой критерий раскрывает вас только с худшей стороны :)

EvilChaotic
Цитата:

Почему вы требуете от меня
ты же игру не под заказ пишешь, делай так чтобы от одного взгляда на свою игру ты оргазмировал десять раз сразу, вот тогда получится хорошая игра, отмазки "я не могу" не принимаются, можешь, просто времени мало :)
но, разрабатывать заради разработки гиблое направление потому что конечный продукт не получишь :)

ABTOMAT 08.06.2009 21:19

Ответ: ChopperHead
 
Ещё один Эф

Amatsu 08.06.2009 21:34

Ответ: ChopperHead
 
Я на этом форуме не видел, чтобы кто-то делал более качественные затекстуренные модели, чем EvilChaotic. Максимум на уровне. Более того, ничего даже близко похожего по качеству пока не видел от критиков, отписавшихся здесь. На мой взгляд, модель корабля хорошая, затекстурена хорошо. И это, если сравнивать ее с подобными моделями из "больших" игр. У нас же рассматривается инди-игра. Для такого класса игр это опупенная модель.

По поводу
"да никто вас не ограничивает можете нанять и дизайнера и текстурщика и музыканта и продюссера, оценивается же конечный продукт а не то каким образом вы его получили"

- во первых, найти очень хорошего дизайнера и моделлера (а судя по тому, что вам не угодила нынешняя версия вертолета, вам подойдет только высокопрофессиональный дизайнер и моделлер) альтруиста - довольно сложная задача. Во вторых, я еще лично практически не видел ни одной команды любителей игроделов, состоящей из более чем двух-трех человек, которые бы на голом интузиазме что-либо закончили и выпустили. Чаще всего без проплаты, без формальностей этот балаган распадается через пару недель после формирования. Можно конечно сказать, что мол, "чо ты внатуре, бабла штоли нет да? найди художника, отслюнявь ему зеленых и все будет чики пуки", но увы, может быть для кого-то это станет шоком: не все разработчики с этого форума имеют такую финансовую возможность. А очень хорошие дизайнеры и моделлеры берут не мало.

ARA 08.06.2009 21:55

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 106969)
Я на этом форуме не видел, чтобы кто-то делал более качественные затекстуренные модели, чем EvilChaotic.

m_512 ;) вообще прежде чем утверждать проверь

NitE 08.06.2009 22:11

Ответ: ChopperHead
 
он сказал что он не видел, а не то что их нет... что ему проверять ? память у врача ?

Amatsu 08.06.2009 22:30

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 106973)
m_512 ;) вообще прежде чем утверждать проверь

Если уж цитировать, то цитировать до конца: "Максимум на уровне." То есть,я не говорил что EvilChaotic делает лучше всех, я про то, что его уровень моделирования для этого форума и его обитателей очень хорош.

По поводу моделей товарища m_512. В отдельных темах видел только его хорошую анимацию чужой модельки, но это к делу не относится. Пересматривать общую тему со скринами моделей лень. Но я лично от него пока ничего, кроме того ролика с pyro, не видел.

Organizm(-: 08.06.2009 22:51

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

, я еще лично практически не видел ни одной команды любителей игроделов, состоящей из более чем двух-трех человек, которые бы на голом интузиазме что-либо закончили и выпустили.
www.collapse-game.com

игра была почти готова и получила приз лучшая игра без издателя
делалась на голом энтузиазме делало 5 человек

Цитата:

Более того, ничего даже близко похожего по качеству пока не видел от критиков, отписавшихся здесь
если ты что то не видел это не значит что этого нет

Цитата:

любителей игроделов
неможет быть такого понятие в допустим моделинге или текстуринге , ты либо делаешь плохо либо хорошо

ABTOMAT 08.06.2009 22:54

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

если ты что то не видел это не значит что этого нет
Ну покажи

Organizm(-: 08.06.2009 22:55

Ответ: ChopperHead
 
http://freelance.ru/users/Romeo-u-cohiba/ ну смотри

ABTOMAT 08.06.2009 22:59

Ответ: ChopperHead
 
Крутой крутой

Amatsu 08.06.2009 23:01

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106987)
www.collapse-game.com
игра была почти готова и получила приз лучшая игра без издателя

Из любого правила есть исключения. И то что ты привел пример лишь одной команды говорит как раз об исключении. Примеров же правила на этом форуме предостаточно, просто пробегись в теме по закрывшимся проектам.
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106987)
если ты что то не видел это не значит что этого нет

Согласен. Но я видел модели EvilChaotic'a. Имхо они хороши. То что я не видел ваши - не моя вина.
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106987)
неможет быть такого понятие в допустим моделинге или текстуринге , ты либо делаешь плохо либо хорошо

Не соглашусь. Такое понятие имеет место. Потому как качество модели зависит от очень многих параметров, это не бинарное состояние. Всегда есть с чем сравнить. Но при сравнении, нужно оценивать модель в контексте поставленной задачи и условий создания.

Organizm(-: 08.06.2009 23:07

Ответ: ChopperHead
 
ну вы правы , но я просто написал критику модели она обьективна и содержательна если автор хочет оставить все как есть , его право

критика же пишется для помощи а тут все думают что я пытаюсь этим самоутвердится

Amatsu 08.06.2009 23:13

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106991)

Из всего что там есть, техника представлена только ржавым автомобилем. Но имхо его не стоит сравнивать с моделями EvilChaotic'а (хотя признаю, моделька качественно сделана):

1) смоделировать реальный объект всегда гораздо проще, чем придуманный в голове. Тут тебе и множество чертежей и фотографий в интернете, и готовые текстуры ржавого метала. Вот кабы у тебя был настолько же реалистично смоделированный космический корабль, тогда бы да, я бы признал что, ты моделишь технику лучше EvilChaotic'а.

2) для блитца такое "лоу-поли" имхо неоправданная роскошь. А EvilChaotic делает игру на блитце.

Дома красивые, но не сказать чтобы высокодетализированные. Впрочем, даже при таком количестве полигонов они именно что подходят для экшена от третьего лица, но никак не для авиаркады.

Оружие тоже приятное на вид, но опять же, относится к разговору про автомобиль.

p.s. и материал кстати на авто не ахти. Будто кто-то долго и упорно скоблил краску отверткой. Спрашивается зачем? Если это обгоревший остов, то не похоже.

p.p.s. в остальном да, для своей тематики у тебя красивые модели.

Organizm(-: 08.06.2009 23:17

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

и готовые текстуры ржавого метала.-
вы ничего не понимаете в текстуринге

все что там есть нарисованно с нуля(все развертки ко всем обьктам) и поверьте это очень сложно и долго
особенно к оружию где около 40 мелких деталей каждое из которых прорисовывается нуля отдельно


Цитата:

Если это обгоревший остов, то не похоже.
нет вы не угадали

Amatsu 08.06.2009 23:24

Ответ: ChopperHead
 
Текстура ржавого метала делается довольно быстро в фотошопе, достаточно правильно подобрать плагины и исходные материалы. Развертка в максе делается автоматом, а потом доводиться до ума максимум за пару часов. Подгонка однообразной текстуры ржавого метала под развертку и добавление дополнительных потертостей, вмятин и битостей, при опять же правильно настроенном фотошопе, занимает не более двух-трех часов. Если все это у вас заняло гораздо больше времени, подумайте над сменой инструментария/методов.

EvilChaotic 08.06.2009 23:24

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 106999)
вы ничего не понимаете в текстуринге

все что там есть нарисованно с нуля(все развертки ко всем обьктам) и поверьте это очень сложно и долго



нет вы не угадали

Да. , это действительно и на мой взгляд самое сложное из всего процесса. Я рисовал эту текстуру ручками без всяких там рендеров в текстуру прочей халтуры и развертка без Flatten Mapping в максе, ручками, долго гонял полигоны в LithUnwrap ). Честно говоря я охреневал )
http://avoreg.ru/pic_b/e77344ac76ffe...797fd4a3b9.jpg
Вертолет затекстурен Не руками его еще можно переделать и я пожалуй этим займусь, разверну его заново и оттекстурю руками. Отличная модель заслуживает отличную текстуру.

Organizm(-: 08.06.2009 23:29

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Текстура ржавого метала делается довольно быстро в фотошопе, достаточно правильно подобрать плагины и исходные материалы.
чтобы это выглядело хорошо надо все рисовать с нуля на планшете ручками , попытайтесь сделайте своим способом , но вас ждет фейл , я гарантирую это

EvilChaotic

я вижу что у вас все с нуля но тут все равно нет грязи и везде блики а тк как деталей слишком много блики начинают мельтешить и модель превращается в кашу

я бы советовал блики угосить и сделать спекуляр карту(не знаю правда блиц держит ее) добавить на корабль какихнить облезлых надписей и сделать кое где немного ржавчины

Amatsu 08.06.2009 23:29

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 107002)
Да. , это действительно и на мой взгляд самое сложное из всего процесса. Я рисовал эту текстуру ручками без всяких там рендеров в текстуру прочей халтуры. Честно говоря я охреневал )
http://avoreg.ru/pic_b/e77344ac76ffe...797fd4a3b9.jpg
Вертолет затекстурен Не руками его еще можно переделать и я пожалуй этим займусь, разверну его заново и оттекстурю руками. Отличная модель заслуживает отличную текстуру.

Только не забывай, ты делаешь игру, а не одни лишь модели. Их до ума можно вообще бесконечно доводить. Наши же мнения ты выслушал, лагерь разделился. Имхо модель в текущем варианте уже хороша и самодостаточна. Если ты разделяешь мнение Organizm(-:, чтож, может оно и к лучшему ;)

EvilChaotic 08.06.2009 23:32

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 107004)
Только не забывай, ты делаешь игру, а не одни лишь модели. Их до ума можно вообще бесконечно доводить. Наши же мнения ты выслушал, лагерь разделился. Имхо модель в текущем варианте уже хороша и самодостаточна. Если ты разделяешь мнение Organizm(-:, чтож, может оно и к лучшему ;)

Я бы оставил. Но он не первый и не последний кто будет кто смотреть на текстуру ) Насколько я помню на геймдеве одни критики тусуют. Когда я показывал модель ниодин не сказал что она ужасна. А как отрендерил в текстуру началось.....

Amatsu 08.06.2009 23:34

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 107003)
чтобы это выглядело хорошо надо все рисовать с нуля на планшете ручками , попытайтесь сделайте своим способом , но вас ждет фейл , я гарантирую это

EvilChaotic

я вижу что у вас все с нуля но тут все равно нет грязи и везде блики а тк как деталей слишком много блики начинают мельтешить и модель превращается в кашу

Если вы рисовали эту текстуру вручную на планшете, я вам искренне сочувствую. А вот кстати по поводу бликов пожалуй соглашусь - действительно, небольшое мельтешение есть. Но только по поводу бликов.

NitE 08.06.2009 23:37

Ответ: ChopperHead
 
когда модель сделана конкретно для игры - её скриншот ещё неочем не говорить, надо смотреть на неё в действий и тогда судить

Organizm(-: 08.06.2009 23:39

Ответ: ChopperHead
 
Amatsu если вы уж влезаете в вопросы техники покажите нам свои творения сделанные на " правильно настроенным фотошопе" за полчаса


Цитата:

Насколько я помню на геймдеве одни критики тусуют.
исключительно тролли ,битарды и школьники

Amatsu 08.06.2009 23:47

Ответ: ChopperHead
 
Я не моделлер, я программист. Модели делаю потому что больше некому. И мои модели далеки от реализма, собственно я за ним не гонюсь. И я знаю, что они хуже как ваших, так и EvilChaotic'а. Но я достаточно много работал с фотошопом, чтобы знать, сколько времени уйдет на создание текстуры ржавого потертого метала. Есть даже готовые плагины, позволяющие сделать фото реалистичную текстуру максимум за час. http://www.filterforge.com/filters/ А добавить на одну большую текстуру потертости в нужных местах относительно развертки модели - это, уж извините, сложным процессом ну никак не назовешь.

Моя позиция в данном вопросе: если игру делает целая студия, то от моделлеров нужно требовать высокого качества. Если игра любительская, то имхо не стоит гнаться за реализмом. Главное, чтобы графика была стильной. А у EvilChaotic она стильная, во многом благодаря его уникальному визуальному стилю моделирования и текстурирования.

Organizm(-: 08.06.2009 23:55

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

сделать фото реалистичную текстуру максимум за час.
во первых это хрень
во вторых ее никто не юзает


я могу вам привести кучи плагинов и создания ржавчины и создание моделей городов и даже создания моделей разрушенных городов, деревьев, даже людей но это глупо , явственно и некрасиво у каждого текстурщика есть свой стиль и он виден зетекстурь ты трубу или машину с кучей деталей

наверно поэтому до сих пор рисуются мультики перерисовкой , снимаются фильмы на пленку а персы не делаются в позере(это такая прога если кто незнает)

Amatsu 09.06.2009 00:07

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 107012)
во первых это хрень
во вторых ее никто не юзает


я могу вам привести кучи плагинов и создания ржавчины и создание моделей городов и даже создания моделей разрушенных городов но это глупо , явственно и некрасиво у каждого текстурщика есть свой стиль

Во первых, рад что вы согласны со мной по поводу стиля ;) У EvilChaotic'а тоже свой уникальный стиль.

Во вторых, не использовать прекрасную возможность сократить время на создание фото реалистичной текстуры для последующей ее обработки способен только упрямец, либо эстет и творец, создающий Шедевр. Вы же, по вашим словам, очень долго рисовали текстуру вручную для остова старого автомобиля, который (вспоминаем разговор про контекст) не заслуживает такой детализации. Потому что в контексте игры игрок в большинстве случаев пробежит мимо него и даже не заметит. Если бы это был автомобиль, на котором бы гонял главный герой, я бы с вами еще согласился. С другой стороны, я знаю художников/моделлеров, которые делают настоящие произведения искусства для всевозможных смотрин, например ежегодной Dominance War: http://slipgatecentral.livejournal.c...21.html#cutid1 Вот эта модель заслуживает ручного вылизывания текстуры. И то редкая современная игра позволит себе такую роскошную модель персонажа.

p.s. и не надо утрировать про домики и позер. разговор не о бездушном конвейре, разговор о здравом смысле

И вообще, засрали мы эту тему. Надо бы закругляться. Автор принял к сведенью мнение каждого из нас, думаю этого достаточно.

Organizm(-: 09.06.2009 00:12

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Потому что в контексте игры игрок в большинстве случаев пробежит мимо него и даже не замети
зато заказчик заметит в портфолио и ему понравитя

я вам говорю что этим плагом вы ничего стильного не сделаете , гарантирую это так как какая ржавчина с какой фактурой на какой детали это главное в создании развертки ,

во общем кончаем дискуссию , вы прогер а не текстурщик, автор темы собирается переделать свой вертолет , все решили

Amatsu 09.06.2009 00:14

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 107015)
я вам говорю что этим плагом вы ничего стильного не сделаете , гарантирую

Попробуй, понравится ;) (c)

Последнее редактирование вашего последнего поста говорит не в вашу пользу. Во первых, так судить о фотошопе может только человек, который ограничивался тем, что перечисленно на изображении. Во вторых, имхо, само изображение не для этой темы, это уже перегиб.

NitE 09.06.2009 00:17

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

зато заказчик заметит в портфолио и ему понравитя
для когото это важно, но в данном случае речь не о жажде наживы, а о любительской игре, да и вообще что спорить, модель нормальная - если глаза не мазолит значит сойдет

Organizm(-: 09.06.2009 00:31

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Попробуй, понравится
есть професиональные программы и любительские они отличаются тем что в любительских все какбе делается также но быстрее и в 5 раз легче , но профи все равно работают в профессиональных и в ы не найдете не одного хорошего текстурщика который будет юзать этот треш плагин.

вообщем работайте как хотите и ненадо писать ответное сообщение, бай

Алсо, забавно наш Инцидент вы отстаивали также http://blitz.pp.ru/forum/showthread....pagenumber =2 а то помню аватар знакомый

Антихрист 09.06.2009 07:28

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Развели тут болтовню)Всё равно есть кто-то кто сделает что-то лучше тебя)Думаю 9 из 10 человек скажет что модель нормальная.И обращаться внимание на этого одного-глупо.

Amatsu 09.06.2009 09:51

Ответ: ChopperHead
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 107021)
Алсо, забавно наш Инцидент вы отстаивали также http://blitz.pp.ru/forum/showthread....pagenumber =2 а то помню аватар знакомый

Да, я знаю что ваши модели для игры The Incident. Поэтому оценивал только модель автомобиля (потому что разговор зашел про технику), хотя в общем и целом, я уже написал:
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 106996)
p.p.s. в остальном да, для своей тематики у тебя красивые модели.

И да, я защищал ваши модели, потому что в тот раз к ним были предъявлены по сути такие же претензии, как теперь к сцене EvilChaotic'а:
"с помощью целой обоймы постэффектов на шейдерах в игре была попытка скрыть огрехи моделей и текстур. Да что там и говорить все страдает кубизмом, кругом так и представляются огромные ровные полигоны, которые от атмосферы разрушенности не оставляют и следа, глядя на идеальную геометрию помещений и строгую выравненность мебели по невидимой сетке... Некоторые моменты поражают своим идиотизмом, например на одном скриншоте в ж/б потолке дыра но невидно торчащей арматуры, а обломки этой самой плиты ровненько сложены в метре от предположительного места падения... или их сдуло ветром?"
Это слова SBJoker'а по поводу вашей игры. И защищал я ее потому, что у вас пусть и не реалистично (потому что если гнаться за реализмом, как вы оказывается гонитесь, то SBJoker был прав), зато очень стильно и атмосферно. А эти два пункта имхо в игре с фантастическим сюжетом (вы же не дотошный симулятор спецназа с городской черте делаете) гораздо важнее реализма. И, как я уже писал, у EvilChaotic'а с этими двумя пунктами все в порядке и без дотошно прорисованных текстур с ржавчиной, надписями и т.д.

Главное, сделать игру, а не полировать до идеала одну модель годами.

H@NON 09.06.2009 11:04

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Эх, а я думал у нас самые стильные модельки )
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8096

Антихрист 09.06.2009 11:08

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Это же гном)Куда им до него?

Mhyhr 09.06.2009 19:03

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
[Выще Антихриста]Цыц
На вкус и цвет товарищей нет, одни враги!:)
Что касается гнома то ЭТО классика и не обсуждается.
Organizm(-: я думаю все поняли вашу критику, а дальше всех понесло на личное, словно на hex коды, некоторых товарищей;)

Organizm(-: Мне ваши модельки не понравились, хотя и реалистично и красиво но ля люблю нечто другое =)
К слову тему тоже зря создали, мне ваша аватарка не нравится, я ж не создаю сайт и темы по этому поводу)

EvilChaotic :crazy: работайте товарищ моделлер, нареканий нету =)

З.Ы. ...моё ИМХО не обсуждается :p

Amatsu 10.06.2009 01:13

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
К слову, тему не создавали, это срач, перенесенный из обсуждения проекта EvilChaotic'а. Чтобы не засорять.

karry 10.06.2009 14:28

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

Что касается гнома то ЭТО классика и не обсуждается.
Это может считаться классикой только для весьма и весьма умственно отсталых людей. Без ИМХО.

ABTOMAT 10.06.2009 15:45

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

Сообщение от karry (Сообщение 107172)
Это может считаться классикой только для весьма и весьма умственно отсталых людей. Без ИМХО.

За такие слова в приличных местах бьют по лицу. Может быть, даже ногами.

MiXaeL 10.06.2009 16:06

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
И даже не только ногами.

Android 10.06.2009 16:23

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
И не только одним человеком.

IGR 10.06.2009 16:49

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
и не только бьют !!

SBJoker 10.06.2009 18:06

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
И не только по литцу

H@NON 10.06.2009 19:22

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
А гном стоит и курит... довели бедного..

IGR 10.06.2009 20:32

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

А гном стоит и курит... довели бедного..
Гноме, курит Йад !!

Organizm(-: 10.06.2009 21:20

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Гном локальный форсед мем геймдева , поначалу было смешно но сейчас он полностью уныл

давайте еще вротмненоги тут форсить

Amatsu 10.06.2009 22:31

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

Сообщение от karry (Сообщение 107172)
Это может считаться классикой только для весьма и весьма умственно отсталых людей. Без ИМХО.

Ты не прав.

Amatsu 10.06.2009 22:37

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

Сообщение от Organizm(-: (Сообщение 107249)
Гном локальный форсед мем геймдева , поначалу было смешно но сейчас он полностью уныл

давайте еще вротмненоги тут форсить

Вы вообще копипастите мусор с чанов, или не знаю где вы взяли тот бред про гопника и фотошоп. Гном - это узнаваемый и любимый многими персонаж! Я и все мои знакомые с удовольствием прошли первую часть.

Organizm(-: 10.06.2009 23:19

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
Цитата:

Вы вообще копипастите мусор с чанов
нет ты не угадал

Mhyhr 11.06.2009 00:21

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
а кто же тогда скопи-пастил весь мусор с моих чанов, признавайтесь:-D !!!

Ах да вот продолжение))) уж извините но в болтовне мона и пописать "что нибудь нехорошее про зайцев" (с) особенно на ночь глядя:cool:

Organizm(-: я переплюнул вас по колличеству полезных сообщений, я очень рад за нас =)
И ещё я попрошу со всеми на Вы, а то знаете ли это интилигентный форум...)

karry ... я дж говорил ...моё ИМХО не обсуждается:p

Гном Руллез)

Organizm(-: 11.06.2009 01:01

Ответ: Тёрки Pro-текстурщегов и тех кто мимо проходил
 
толсто


Часовой пояс GMT +4, время: 19:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot