![]() |
Искуственные мозги
Здравствуйте. Долгое время я программировал на GML.
Изучаю этот язык не больше 1 месяца. На gml я умею делать любой искусственный интеллект. Но став изучать Blitz3D, я запутался. В общем дайте пример лёгкого ии который умеет ходить и преследовать главного героя. Заранее спасибо. |
Ответ: Искуственные мозги
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
|
Ответ: Искуственные мозги
pitonms, а ты знал, что гмл это язык разметки для форматирования текста ?
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Ну если на gml (я так понял gml-Game Maker Language) ты можешь написать ии любой сложности (!!!)...То на блитце ты явно шедевр замочиш! ;)
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Dzirt, точно не 3d game studio, там используется C++
pitonms, так бы и сказал что с гамаком игрался, раз уж тему завели - может хотяб покажешь пример какогонибудь шахматного ИИ на гмл? я понимаю что при твоих способностях по написанию любых искуственных интеллектов на такую ерунду даже времени тратить нехочется, но всёже... |
Ответ: Искуственные мозги
Да ладно вам стебаться над человеком)
А то еще и правда напишет шахматный ии на гм. И будет потом вас из Пентагона доставать :-D |
Ответ: Искуственные мозги
я Game Maker даже в глаза не видел
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
Blizt3D меня привлёк что тут нету интерфейса Drag and Drop который походит для детей |
Ответ: Искуственные мозги
Вот прочитал статью о том как делать свою FPS.
Только одна загвоздка. я делаю игру на подобии игры сделанной на Blitz3D называется она TankBattle. у меня есть исходник этой игры. только он такой запутанный что там можно потеряться. у меня есть объект Код:
bot=loadmesh("bot.3ds") и что бы он поворачивался, как можео это сделать ? |
Ответ: Искуственные мозги
Я на Blitz сел когда потребовалось по быстрому накатать 3D презентацию, вот теперь слезть не могу :-D .
Меня устраевает. Просто нужно вчитыватся в код. Создаём свой FPS (first person shooter) пост №46 Прочий несколько раз |
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
MoveEntyti bot,Rnd(-2,2),0,Rnd(-2,2) ;здесь он ходит как хочет по XZ |
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
бот прошёл 90 по z или 90 по x остановился повернулся как хочет и идёт по 90 по z или x |
Ответ: Искуственные мозги
Прочитай пост 46
там написано!! Идея просто Ставиш пивот, танк туда идет, когда дошел ставиш пивот на другое место танк повернулся и пошел на него опять. Можно через определенное время просто поворачивать танк на 90 градусов Например танк едет 1 минуту, потом поворот, после поворота опять минуту едет и тд.. |
Ответ: Искуственные мозги
Код:
if movX<90 |
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
Код:
If MilliSecs() > time |
Ответ: Искуственные мозги
щас попробую
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
Код:
;к боту |
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
Код:
If MilliSecs() > time ;каждую секунду далеть поворот |
Ответ: Искуственные мозги
Цитата:
|
Ответ: Искуственные мозги
Вложений: 2
Вот два примера, как можно заставить бота двигаться произвольно и пример с пивотами.
|
Ответ: Искуственные мозги
Народ! есть такая книга- Шампандар "Искусственный интеллект в компьютерных играх" Попробуйте почитать.
|
Ответ: Искуственные мозги
Сначало надо понять что ты хочеш, потом научится выражать мысли в коде. Если ты знаеш что ты хочеш видеть, но не знаеш как это написать, то книга по логике мало чем поможет :)
|
Ответ: Искуственные мозги
Ну например если тебе надо чтобы персонаж перемещался по прямой и с поворотами то можеш зделать чтото вроде:
type bot field mesh ;храним тут меш ;дальше много других нужных тебе филдов End type ;функция для перемещения перса ;fv-ето скорость вперёд назад ;fs-скорость в бока ;a-скорость поворота ;примечание: ;ты должен определится какая ось будет вперёд для твоего перса а ;какая в бок :) ;У меня x-вперёд назад,а y-влево вправо :p Function Move_Boy(bot.bot,fv#,sv#,a#) MoveEntity bot\mesh,fv,0,vs TurnEntity bot\mesh,0,a,0,1 Return 1 End Function ;дофига строк кода и там среди дебрей))) Move_Boy(bot.bot,2,-0.2,0.1) ;Означающее перемещение вперёд на 2,вбок на -0.2 и поворот на 0.1 Вот собственно и есть самое просто что мог подсказать я :cool: |
Ответ: Искуственные мозги
Зы потом туда прикручиваеш логику желательно в скриптах а не жостко)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot