forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8490)

SKA_DIMKA 16.06.2009 21:19

Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Вот давно задался таким вопросом как же всетаки сделать что то свае и что то пахожее на такие библиотеки как AShadow или FastExt...
Ну и вот так сказать мой бесплатный вариант для народа)))... На фпс не шибко присматриваетесь...Эт ток первый релиз его еще доработать надо бы)))

Реализовано: Blur, Bloom, DOF, Эффект Контузии, Refraction, Reflaction.

Найти можно на сайте: http://secondlife.ucoz.net/
Скриншоты: http://secondlife.ucoz.net/photo/5
Прямая ссылка на файл: http://secondlife.ucoz.net/PPSandADShaders.rar

pitonms 16.06.2009 21:39

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
fps=1 ппц и это на двухядерке и 1024мб видеокарты

ABTOMAT 16.06.2009 21:52

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
У меня 25 FPS
Да, что-то выглядит посредственно. По крайней мере до Ашадова и ФастЭкста ещё далеко.
ХеллКнайт что-то меняет свой FX в зависимости от положения камеры.
Ну и обзывать это шейдерами нельзя (так же как и Ашадов с ФастТекстом), всё-таки это FFP

SKA_DIMKA 17.06.2009 00:08

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 107811)
fps=1 ппц и это на двухядерке и 1024мб видеокарты

0_0??? Хм, может из за того что видяха дх10 только поддерживает а дх7 эмулирует?:crazy:

SKA_DIMKA 17.06.2009 00:15

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 107813)
У меня 25 FPS
Да, что-то выглядит посредственно. По крайней мере до Ашадова и ФастЭкста ещё далеко.
ХеллКнайт что-то меняет свой FX в зависимости от положения камеры.
Ну и обзывать это шейдерами нельзя (так же как и Ашадов с ФастТекстом), всё-таки это FFP

Ну до них конечно) Просто хотелось сделать водичку не просто на кубмапе и эффектов несколько прикрутить)

А про ХеллКнайт'а это да из за DOF'а, он издалека и вблизи поразному смотрится, так как DOF радиус (Near-Far) меняется по Pick'ку камеры)

Кстати вот на наших форумах пачти нечего не найдеш на счет dx7test библы, с ее помощью можно же делать неплохую воду с рефракцией и рефлекцией...так сказать исходники будут позже...

Хочу скринсейвер забодяжить...Над еще паработать;)

IGR 17.06.2009 13:27

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 2
25 FPS !!
кста, вот первый скрин зделаный с помощью пейнта !!
короче, на икране в фулскрине нету этих странных мини окошек, а вот когда вставляеш в пейнт этот скриншот то они появляются !!
второй скрин деменстрирует то ли жопообразность драйверов то ли видеокарты то ли еще чего !!

Sleepybear 17.06.2009 13:29

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
У меня как на втором скрине и 7 fps

SKA_DIMKA 17.06.2009 14:33

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sleepybear (Сообщение 107866)
У меня как на втором скрине и 7 fps

Видяха какая???

Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 107865)
25 FPS !!
кста, вот первый скрин зделаный с помощью пейнта !!
короче, на икране в фулскрине нету этих странных мини окошек, а вот когда вставляеш в пейнт этот скриншот то они появляются !!
второй скрин деменстрирует то ли жопообразность драйверов то ли видеокарты то ли еще чего !!

Так так... Драйвера тут не причем) Во первых как видно...то ли кубмаппинг или бамп не работает на видюхе то биш рефракция и рефлекция..Какая модель кстати видеокарты???

А на счет окошечек эт рендеринг так происходит постпроцессов...Для скриншотов там же есть F12)

Вот скрин со всеми эффектами, фпс тож страдает...рендеров слишк много(...

IGR 17.06.2009 15:58

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

Во первых как видно...то ли кубмаппинг или бамп не работает на видюхе то биш рефракция и рефлекция..Какая модель кстати видеокарты???
то ли все сразу !!
X1600 radeon !!

Цитата:

А на счет окошечек эт рендеринг так происходит постпроцессов...Для скриншотов там же есть F12)
ну понятно конечно !! просто в реалтайме взглядом эт незаметно !! а со скриншотом угадал как говорится !!

SKA_DIMKA 17.06.2009 16:08

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

то ли все сразу !!
X1600 radeon !!
Хм твоя должна держать:ok:

IGR 18.06.2009 12:17

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
да должна теоретически !!
но у мну проблемы скорей всего с дровами !! там с демками ксорса траблы были еще !!

SKA_DIMKA 25.02.2010 19:30

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 7
Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95

Как и обещал Randomize'у выкладываю последнюю на данный момент версию своего рендера на блитзе. В последнее время я дорабатывал и перерабатывал некоторые эффекты, в следствии чего производительность стала гораздо выше:)

В данном сэмпле :
-Refraction
-Reflaction
-Blur (+PUp,-PDwn)
-Glow
-DOF (какой есть...)
-Newton (физика)
-управление стрелки.

В ближайшее время выложу демку с наработками в плане шутера от первого лица на основе ньютона. (Когда соберу все в кучу).

P.S Модераторы, переиминуйте тему если не сложно :"Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95"

SKA_DIMKA 25.02.2010 20:04

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Скидывайте конфиги и ФПС пожалуста:)

Антихрист 25.02.2010 20:22

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Windows 7
Geforce 8600 GT
MAV

ARA 25.02.2010 20:41

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Win7
Radeon HD4850
135 фпс
Пересвечено всё адски :) Не разобрал что там на картинке

SKA_DIMKA 25.02.2010 21:09

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 139454)
Win7
Radeon HD4850
135 фпс
Пересвечено всё адски :) Не разобрал что там на картинке

Хорошо, кину ехе'шник там на "1" вкл\выкл глоу, видать что то с монитором, толи у тебя толи у меня) Скинь скрин, интересно в чем проблема, еще понижено rgb смешивание до 80 (было 125), потести плиз)

SKA_DIMKA 25.02.2010 21:19

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 139449)
Windows 7
Geforce 8600 GT
MAV

Может совместимость с XP не поставил????

У меня Запускается на:
сel 1.6
3Gb оперативной памяти
HD2600 Pro 256mb

Видюха твоя уж точно должна тянуть)

Dream 25.02.2010 21:20

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
у меня тоже хрен чтото поймёшь что на экране
какоето двоение обьектов и всё очень засвечено
WinVista, 8500 GT
Также как у Ильи выглядит

ARA 25.02.2010 21:21

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 1
Это из предыдущего билда

Randomize 25.02.2010 21:28

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Windows 7
ATI Radeon X550
65Fps
1Gb ram

Может я наглый и забегаю вперёд, но где исходники?

SKA_DIMKA 25.02.2010 21:37

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 139465)
Windows 7
ATI Radeon X550
65Fps
1Gb ram

Может я наглый и забегаю вперёд, но где исходники?

Исходики будут как только приведу все функции в порядок и стабильность будет) Есть вот к примеру функция создания обьекта который будет обрабатываться (в этой функции сразу указываем будет ли это dot3 обьект, будет или нет у него преломление искажение, его положение и так далее....) Правилен и удобен ли такой подход???

ARENSHI, понял кстати из за чего у тебя такое свечение, это было скорее всего из за эффекта с флагом 32: "альфа-смешивание"..

F12 - КСТАТИ СКРИНШОТ СНЯТЬ...

ARA 25.02.2010 22:05

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
ничего не меняется, всё засвечено)

G.A.D 26.02.2010 01:10

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
windows 7
nvidia 8600m gt
2gb ram
Memory accesss violation

L.D.M.T. 26.02.2010 01:44

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
win 7, geforce 9400 gt - mav!

Антихрист 26.02.2010 03:59

Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
 
Цитата:

Сообщение от SKA_DIMKA (Сообщение 139461)
Может совместимость с XP не поставил????

У меня Запускается на:
сel 1.6
3Gb оперативной памяти
HD2600 Pro 256mb

Видюха твоя уж точно должна тянуть)

Ставил

Nex 26.02.2010 11:06

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Win7 x64
Geforce gtx 275
Звук воды и MAV

SKA_DIMKA 26.02.2010 18:06

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 139517)
Win7 x64
Geforce gtx 275
Звук воды и MAV

Так видать из за семерки... Не кто не знает как с этим бороться??? Может такое быть из за того что шрифты не те???:4to:

Nex 27.02.2010 06:12

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Скомпилировать на 7ерке... :)

SKA_DIMKA 27.02.2010 14:58

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Вложений: 3
Не стал создавать новую тему, решил вот выложить свой редактор травы:) Суть работы заключается в следующем... Как то роясь в одном из билдов сталкера, я увидел на одном из фото то что там видна вся первая локация сверху (и закрашена в зеленый цвет) а где дорога там как раз все пусто, и я подумал создать такую программу в которой можно было бы "рисовать траву" по террайну, (Скриншот2) то есть черные точки это и есть будушие координаты кустов, далее идет конвертация в файл, и когда мы уже запускаем нашу к примеру игру этот текстовый файл конвертируется в 3д координаты и загружается трава..:rolleyes: (Скриншот1)

Таким образом я без потери фпс расставил и загрузил 100.000 кустиков)

Dream 27.02.2010 21:43

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
эм... я конечно извеняюсь, но отчего должна была быть потеря фпс то?:)) от 6к поликов в кадре?:))

SKA_DIMKA 27.02.2010 23:28

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 139864)
эм... я конечно извеняюсь, но отчего должна была быть потеря фпс то?:)) от 6к поликов в кадре?:))

Да тут дело вовсе не в полигонах) Думаю всем давно известно то что блитз не переносит большого количества обьектов.. и поэтому я их загнал в типы и гружу лишь по радиусу от положения игрока)

Dream 28.02.2010 00:09

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
а не проще было сюнгл сюрфейс по участкам, и хайдит не нужные?)

SKA_DIMKA 28.02.2010 08:55

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 139895)
а не проще было сюнгл сюрфейс по участкам, и хайдит не нужные?)

Да хайдит не нужные...((( Знаю что это не совсем правильно... искал про сингл сюрфейс... но так и не понял как его реализовать.. в чем принцип его? Разъяснишь?

Dream 01.03.2010 21:30

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Принцип в том чтобы обьекты(траву) запихивать в один меш, (AddMesh если помню) так как блиц очень не любит именно количество отдельных обьектов а не полигонов. так как в меше нельзябудт схайдит отдельные вортексты нужно будет делать несколько мешей, для каждого участка карты, чтобы когда юзер далеко от них он хайдились, и не мучали старичка. гжето на форуме есть либа tormoza, для работы с синглсюрфейсами

SKA_DIMKA 01.03.2010 21:47

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 140154)
Принцип в том чтобы обьекты(траву) запихивать в один меш, (AddMesh если помню) так как блиц очень не любит именно количество отдельных обьектов а не полигонов. так как в меше нельзябудт схайдит отдельные вортексты нужно будет делать несколько мешей, для каждого участка карты, чтобы когда юзер далеко от них он хайдились, и не мучали старичка. гжето на форуме есть либа tormoza, для работы с синглсюрфейсами

Да, спасибо будем думать...:russian:

turBO 01.03.2010 22:04

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
SKA_DIMKA, а исходника не будет? Как раз подобное необходимо реализовать.

SKA_DIMKA 02.03.2010 09:23

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от turBO (Сообщение 140171)
SKA_DIMKA, а исходника не будет? Как раз подобное необходимо реализовать.

Ты про FFP и эффекты или Траву?

turBO 03.03.2010 00:38

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Про траву. Мараюсь с террейном для своего проекта.

SKA_DIMKA 03.03.2010 01:30

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от turBO (Сообщение 140335)
Про траву. Мараюсь с террейном для своего проекта.

Хорошо, и про воду с преломлением и про траву сделаю тутор на днях... просто щас морока с работой... Будет!:)

Arton 04.03.2010 23:16

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Windows 7
nvidia 8600 gts
2gb ram
Звук воды а потом MAV :( .

SKA_DIMKA 05.03.2010 00:12

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 140602)
Windows 7
nvidia 8600 gts
2gb ram
Звук воды а потом MAV :( .

Да это из за семерки, буду компилить и на xp и на win7 в следующий раз)
Ктати на работе у себя пробывал, там 9600про от нвидии тоже все засвечено...
Вопрос: А может новые видеокарты не обрабатывают ADD смешивание?

SKA_DIMKA 31.03.2010 09:51

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Все проблемы были в отрисовке entityorder на семерках, сейчас вышел патч исправляющий это...

Update 1.105 now available

marksibly (Posted 2 hours ago) #1
Hi,

A new update for blitz3d is now available from the product updates section of the accout page.

This is an attempt to fix the crashes people have been experiencing with 'ordered' sprites + nvidia cards + windows7.

The bug does appear to be in the nvidia driver, not in blitz3d so I'm not 100% sure this will fix it for everyone but it's worth a shot!

Arton 31.03.2010 15:02

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от SKA_DIMKA (Сообщение 143712)
Все проблемы были в отрисовке entityorder на семерках, сейчас вышел патч исправляющий это...

Update 1.105 now available

marksibly (Posted 2 hours ago) #1
Hi,

A new update for blitz3d is now available from the product updates section of the accout page.

This is an attempt to fix the crashes people have been experiencing with 'ordered' sprites + nvidia cards + windows7.

The bug does appear to be in the nvidia driver, not in blitz3d so I'm not 100% sure this will fix it for everyone but it's worth a shot!

Увы :( черный экран и звук воды на семёрке.

Хм, может драва НВидиа обновить... я их не обновлял с прошлого года...

Обновил, не работает всё равно(((

SKA_DIMKA 31.03.2010 16:28

Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 143745)
Увы :( черный экран и звук воды на семёрке.

Хм, может драва НВидиа обновить... я их не обновлял с прошлого года...

Обновил, не работает всё равно(((

Это из за того что компилил на XP ..:dontknow:


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot