Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Вот давно задался таким вопросом как же всетаки сделать что то свае и что то пахожее на такие библиотеки как AShadow или FastExt...
Ну и вот так сказать мой бесплатный вариант для народа)))... На фпс не шибко присматриваетесь...Эт ток первый релиз его еще доработать надо бы))) Реализовано: Blur, Bloom, DOF, Эффект Контузии, Refraction, Reflaction. Найти можно на сайте: http://secondlife.ucoz.net/ Скриншоты: http://secondlife.ucoz.net/photo/5 Прямая ссылка на файл: http://secondlife.ucoz.net/PPSandADShaders.rar |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
fps=1 ппц и это на двухядерке и 1024мб видеокарты
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
У меня 25 FPS
Да, что-то выглядит посредственно. По крайней мере до Ашадова и ФастЭкста ещё далеко. ХеллКнайт что-то меняет свой FX в зависимости от положения камеры. Ну и обзывать это шейдерами нельзя (так же как и Ашадов с ФастТекстом), всё-таки это FFP |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
А про ХеллКнайт'а это да из за DOF'а, он издалека и вблизи поразному смотрится, так как DOF радиус (Near-Far) меняется по Pick'ку камеры) Кстати вот на наших форумах пачти нечего не найдеш на счет dx7test библы, с ее помощью можно же делать неплохую воду с рефракцией и рефлекцией...так сказать исходники будут позже... Хочу скринсейвер забодяжить...Над еще паработать;) |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 2
25 FPS !!
кста, вот первый скрин зделаный с помощью пейнта !! короче, на икране в фулскрине нету этих странных мини окошек, а вот когда вставляеш в пейнт этот скриншот то они появляются !! второй скрин деменстрирует то ли жопообразность драйверов то ли видеокарты то ли еще чего !! |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
У меня как на втором скрине и 7 fps
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
А на счет окошечек эт рендеринг так происходит постпроцессов...Для скриншотов там же есть F12) Вот скрин со всеми эффектами, фпс тож страдает...рендеров слишк много(... |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
X1600 radeon !! Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
да должна теоретически !!
но у мну проблемы скорей всего с дровами !! там с демками ксорса траблы были еще !! |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 7
Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95 Как и обещал Randomize'у выкладываю последнюю на данный момент версию своего рендера на блитзе. В последнее время я дорабатывал и перерабатывал некоторые эффекты, в следствии чего производительность стала гораздо выше:) В данном сэмпле : -Refraction -Reflaction -Blur (+PUp,-PDwn) -Glow -DOF (какой есть...) -Newton (физика) -управление стрелки. В ближайшее время выложу демку с наработками в плане шутера от первого лица на основе ньютона. (Когда соберу все в кучу). P.S Модераторы, переиминуйте тему если не сложно :"Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95" |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Скидывайте конфиги и ФПС пожалуста:)
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Windows 7
Geforce 8600 GT MAV |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Win7
Radeon HD4850 135 фпс Пересвечено всё адски :) Не разобрал что там на картинке |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
У меня Запускается на: сel 1.6 3Gb оперативной памяти HD2600 Pro 256mb Видюха твоя уж точно должна тянуть) |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
у меня тоже хрен чтото поймёшь что на экране
какоето двоение обьектов и всё очень засвечено WinVista, 8500 GT Также как у Ильи выглядит |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 1
Это из предыдущего билда
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Windows 7
ATI Radeon X550 65Fps 1Gb ram Может я наглый и забегаю вперёд, но где исходники? |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Вложений: 1
Цитата:
ARENSHI, понял кстати из за чего у тебя такое свечение, это было скорее всего из за эффекта с флагом 32: "альфа-смешивание".. F12 - КСТАТИ СКРИНШОТ СНЯТЬ... |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
ничего не меняется, всё засвечено)
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
windows 7
nvidia 8600m gt 2gb ram Memory accesss violation |
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
win 7, geforce 9400 gt - mav!
|
Ответ: Post Process System (PPS) и AD Shaders
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Win7 x64
Geforce gtx 275 Звук воды и MAV |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Скомпилировать на 7ерке... :)
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Вложений: 3
Не стал создавать новую тему, решил вот выложить свой редактор травы:) Суть работы заключается в следующем... Как то роясь в одном из билдов сталкера, я увидел на одном из фото то что там видна вся первая локация сверху (и закрашена в зеленый цвет) а где дорога там как раз все пусто, и я подумал создать такую программу в которой можно было бы "рисовать траву" по террайну, (Скриншот2) то есть черные точки это и есть будушие координаты кустов, далее идет конвертация в файл, и когда мы уже запускаем нашу к примеру игру этот текстовый файл конвертируется в 3д координаты и загружается трава..:rolleyes: (Скриншот1)
Таким образом я без потери фпс расставил и загрузил 100.000 кустиков) |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
эм... я конечно извеняюсь, но отчего должна была быть потеря фпс то?:)) от 6к поликов в кадре?:))
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
а не проще было сюнгл сюрфейс по участкам, и хайдит не нужные?)
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Принцип в том чтобы обьекты(траву) запихивать в один меш, (AddMesh если помню) так как блиц очень не любит именно количество отдельных обьектов а не полигонов. так как в меше нельзябудт схайдит отдельные вортексты нужно будет делать несколько мешей, для каждого участка карты, чтобы когда юзер далеко от них он хайдились, и не мучали старичка. гжето на форуме есть либа tormoza, для работы с синглсюрфейсами
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
SKA_DIMKA, а исходника не будет? Как раз подобное необходимо реализовать.
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Про траву. Мараюсь с террейном для своего проекта.
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Windows 7
nvidia 8600 gts 2gb ram Звук воды а потом MAV :( . |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
Ктати на работе у себя пробывал, там 9600про от нвидии тоже все засвечено... Вопрос: А может новые видеокарты не обрабатывают ADD смешивание? |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Все проблемы были в отрисовке entityorder на семерках, сейчас вышел патч исправляющий это...
Update 1.105 now available marksibly (Posted 2 hours ago) #1 Hi, A new update for blitz3d is now available from the product updates section of the accout page. This is an attempt to fix the crashes people have been experiencing with 'ordered' sprites + nvidia cards + windows7. The bug does appear to be in the nvidia driver, not in blitz3d so I'm not 100% sure this will fix it for everyone but it's worth a shot! |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
Хм, может драва НВидиа обновить... я их не обновлял с прошлого года... Обновил, не работает всё равно((( |
Ответ: Post Process System (PPS) and FFP System v 0.95
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot