![]() |
Камера...
Очень прошу Вашеи помощи. Как мне сделать камеру от третьего лица... Приведу тупые примеры, но как в Gta, Hitman и тому подобные игры. И... Что бы она была "привязана" к спине персонажа... Офигенно бы было если бы камеру можно было крутить вокруг оси персонажа. Вот то что уже есть, если сможете, вставте код за меня, пожалуиста ^^:
Код:
Graphics3D 640,480 |
Ответ: Камера...
Код:
Graphics3D 800,600,32,0 Насчет крутить камеру вокруг это просто Крути pivot |
Ответ: Камера...
о! и на этом огромное спасибо ) можешь про pivot пояснить ?
|
Ответ: Камера...
так... хм... я вставил модель, но камера показывается с лица персонажа. и никак не смог сделать движение, стоит на месте и всё...
Код:
Graphics3D 800,600,32,0 |
Ответ: Камера...
Ты немного не с того начал
Pivot не видимая точка с которой ты можеш работать как с обьектом Pivot=CreatePivot(User) создаеш и привязываеш пивот к герою PositionEntity pivot,0,5,-300 ставиш пивот неподалеку от геороя поскольку он привязан он всегда будет на этом растаянии curX#=EntityX(Camera, True) curY#=EntityY(Camera, True) curZ#=EntityZ(Camera, True) destX#=EntityX(Pivot,True) destY#=EntityY(Pivot,True) destZ#=EntityZ(Pivot,True) CamX#=((destX#-curX#)/10) CamY#=((destY#-curY#)/10) CamZ#=((destZ#-curZ#)/10) TranslateEntity Camera,CamX,CamY,CamZ двигаеш камеру за пивотом PointEntity camera,User заставляеш камерувсегда смотреть на пивот Стоит на место пото му что If KeyDown(200) Then должно находится в цикле Repeat...... forever или While...... Wend пивот стоит с лица героя поэтому и камера так смотрит ps: ух как :) |
Ответ: Камера...
спасибо большое) вот только никак немогу вычислить чтобы со спины вид был, а у моделька полубоком к камере )
всё, задом поставил )) |
Ответ: Камера...
Цитата:
тут --> positionentity pivot ,0,0,0 |
Ответ: Камера...
с этим и игрался ) так, буду дальше твое сообщение изучать )
|
Ответ: Камера...
help читай там больше инфы чем в моем сообщении :)
|
Ответ: Камера...
у меня в конце вот так получается, но не работает, потому что не понял как вставлять While, Wend.. и тд
Код:
ScaleEntity user, 0.50, 0.50, 0.50 |
Ответ: Камера...
Цикл REPEAT ... UNTIL позволяет Вам выполнять серию команд, пока определенное условие не будет соблюдено. Это позволяет проверять условие ПОСЛЕ каждого цикла, а не ДО, как в цикле WHILE ... WEND. В общем, используйте REPEAT ... UNTIL, если Вы уверены, что помещаете в цикл команды, которые должны быть использованы минимум 1 раз.
Код:
; Повторять до нажатия клавиши ESC Код:
; While/Wend Пример ЧИТАЙ HELP внимательно!!! до полного осмысления! |
Ответ: Камера...
ну оочень прошу, проделаите с этим ^___^ :
Код:
ScaleEntity user, 0.50, 0.50, 0.50 |
Ответ: Камера...
дай полный код - помогу
|
Ответ: Камера...
Код:
Graphics3D 800,600,32,1 |
Ответ: Камера...
ну и модель тоже ё-маё, без неё не работает
|
Ответ: Камера...
почему?.. хм
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
Цитата:
......... залей её куданить и тексутру травы тоже, мне там парится неохота - нужна помощь, так хоть это сделай... Sleepybear, нет, совсем не сложно ) |
Ответ: Камера...
Цитата:
user=createsphere() и проверяй |
Ответ: Камера...
какая разница какая модель, можно же хоть куб вставить и вместо текстуры цвет положить... ХМ!
|
Ответ: Камера...
Сижу на работе не могу кидать вложения у меня прокся ругается :(
Код:
Graphics3D 800,600,32,0 если не понятно While Not KeyDown(1) Wend то вместо While Not KeyDown(1) поставь Код:
Repeat |
Ответ: Камера...
во офигенно ) спасибочки ) потом сделаю скорость пониже, круто будет. спасибо!!
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
ахх... начал чтото писать, да надоело сразу - вот гляди исходник моей старой игры
Код:
Include "ashadow.bb" |
Ответ: Камера...
NitE :)
Весело сегодня тут у вас |
Ответ: Камера...
NitE, не мог бы куда нибудь фаилы закачать которые нужны для запуска ? Очень интересно посмотреть...
|
Ответ: Камера...
хм..хм..хм..хм..хм.. почему ?:crazy:
да там собственно ничего интересного, только передвижение, поворот и ещё какаято хрень... http://www.filehoster.ru/files/cx9645 |
Ответ: Камера...
Ну да....парню осталось теперь достать Ashadow и PhysX ;)
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
pxcreateworld no find o_O
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
Dzirt,Sleepybear, зачем заранее спрашивать ? там всё есть
ken park, установи драйвер PhysX открывать/запускать game.bb |
Ответ: Камера...
Ссорь провтикал ссылку.::o"
|
Ответ: Камера...
а можна ссылочку на плагин ? ну или где скачать ?
/offtop, я там в теме спросил, в общем, там такое свечение белое, афигенно красивое с неба... это тоже плагин ? |
Ответ: Камера...
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
http://www.nvidia.ru/object/physx_9....8_whql_ru.html
в какой теме ? какое свечение ? да, плагин. что выдает? просто разархивируй папку и открывай/компиль, незнаю в чем дело. |
Ответ: Камера...
>:( Да ну вас.
|
Ответ: Камера...
эх....:( опять я все проглядел
у меня говорит что ненаходит функцию px...... жаль очень жаль. |
Ответ: Камера...
тебе вероятно по ссылке поста #38
|
Ответ: Камера...
Цитата:
может №37 или все таки №38 :-D ладно проехали, с моей видео не прокатит. Просто интересно чем же все кончится, про вид от третего лица? |
Ответ: Камера...
ыы промахнулся )) какое у тя видео? пойдее с любым покатит, так-что если хочешь посмотреть ставь драйвер
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
/offtop ээх, как я вас люблю парни!
|
Ответ: Камера...
Не надо парню мозги раньше времени всякими физиксами пудрить...
|
Ответ: Камера...
Так и я очем! Физики-шмизики єто все потом....те самые эффекты и то не нужны для начала...Главное понять логику,выучить команды,решать простые(и не только) проблемы самому(ну или хотябы питатся),в конце-концов че-нить забацать,и только потом уже всякие фишки розучивать\прикручивать.Имхо.
|
Ответ: Камера...
а блин, а можно мышкои сделать чтобы камера вокруг оси персонажа могла крутиться ?
|
Ответ: Камера...
Цитата:
|
Ответ: Камера...
спасиба..
|
Ответ: Камера...
ХМММ!!... А, во! я очень постараюсь подумать... но... подскажите хотя бы, вообще с чего начать. Ну вот уже персонаж двигается вперед назад влево вправо... ХМ. так вот (: мне надо сделать что бы при нажатии влево или вправо, персонаж не двигался, а поворачивался стоя на месте, и как бе чтобы после того как его повернули, уже нажимать вперед и он будет идти в ту сторону. не знаю, может не понятно описал... но, прошу помощи
|
Ответ: Камера...
RotateEntity ?
|
Ответ: Камера...
описал понятно... да...
|
Ответ: Камера...
Ок, если никто не опредит то выложу пример.Подожди минут 10.
|
Ответ: Камера...
спасиба ^_^ жду хотя есть хелповскии` пример. я пытался внедрить в уже сделанное, не получается ( вот код
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 |
Ответ: Камера...
Влево никак не поворачивает. Я понимаю, я тупои, но все же блин... не получается просто
|
Ответ: Камера...
Смотри в help'е функцию TurnEntity :)
If KeyDown( 208 ) MoveEntity User, 0,0,-1 If KeyDown( 200 ) MoveEntity User, 0,0,1 |
Ответ: Камера...
чего он wend ругается о_О
Код:
yaw#=0 |
Ответ: Камера...
Цитата:
потому что TurnEntity принимает 3 параметра, а ты один передаёшь :) |
Ответ: Камера...
не, все равно (
|
Ответ: Камера...
Вообщем не нашел.....Держы для начала.:
Код:
Graphics3D 1024,768,32,2 |
Ответ: Камера...
большое спасиба, но мне надо было именно клавишами > и < . ну все равно спасиба
|
Ответ: Камера...
хм.. (
|
Ответ: Камера...
imper вошёл в чат
всем прЮвет |
Ответ: Камера...
хотя не... все таки мышкои... вы просто поимите, мне надо сделать основу, ну как бе движок.. как смешно это не звучало бы, но мне это очень нужно... задумка уже 3 года в голове... так хочется развить, сделать.. очень прошу все таки вашеи помощи.. помогите с мышкои.. код я не однократно кидал.. буду очень благодарен, безумно просто. надо сделать чтобы персонаж поворачивался мышкои, а бегать просто кнопкои вперед или w. я посмотрел то что сделал dzirt, но незнаю как мне внедрить в мои код. прошу очень помощи. спасиба...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot