![]() |
Определить текстуру меша в определённой точке
Допустим плейн и на нём мульти текстуринг.
Мне известнк кордината на поверхности плейна, можно как нить определить на какой текстуре находится точка? а? :) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
определяй полигон к которому она относится, потом координаты UV его вершин и их же XYZ. По XYZ определяешь UV своей точки а дальше смотришь на текстуре пиксель на этом UV/
Точной формулы на этом компе нет. |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тогда буду ждать А у меня мысль, а если взать браш сурфа а потом из этого браша текстуру :) , вот только как узнать какая это текстура:4to: интерестно если я эту текстуру проверю на совпадение с той текстурой которая была загружена и применена к сурфэйсу ответ труе будет?;) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
да.......
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
tormoz, меня восхищает краткость твоих ответов)))))
это ты про это?))) Цитата:
|
Re: Определить текстуру меша в определённой точке
эмм... не понял... Разве к одному сюрфейсу можно одновременно применять несколько кистей на один слой?
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Щас пример наваляю
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
UV нафиг не нужны.
Получаешь пиком сурфейс, с сурфейса браш, с браша текстуру (ры) Далее можешь проверять по хендлу (если тексу грузил и накладывал программно), либо по имени текстуры (если текса грузицца вместе с моделью) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Вложений: 1
Дак нужно точку или саму текстуру?
З.Ы. С точками вот чё |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Кульно)))) , но мне надо саму текстуру, проблема моя в том что я не особо наверно понимаю как мульти текстуринг происходит.
Вроде там поверхности создаются новые? да? Ну вот мне то надо например текстур газона и земли, и определить гдеж чел то стоит на газоне или на траве) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
Поверхности создаются если HWMultiTex = 0 Цитата:
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Код:
Brushe=GetSurfaceBrush(PickedSurface()) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Да. Ещё можно на имя проверить.
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Код:
ground_tex=LoadTexture("terrain1.jpg") |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
если мультитекстуринг то просто так тексу не пикнешь, по сути они все на меше же. надо знач тогда пикать пиксель как советовал АВТОМАТ, но пиксель маски, указывающей где трава а где тропинка (или че там), соотв чем он белее тем ближе к тексе в белых местах маски)
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Короче, проще сделать другим способом :-D
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
EntityTexture заюзай PaintMesh |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
tormoz, если не сложно, конечно, пжалст дай рабочий код, у меня не выходит Ж((
Использую пэинт, он просит браш, гружу тексту как брашь, значит и проверка такая Код:
If ground_tex=GetSurfaceBrush(PickedSurface()) Stop |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Пример писать лень
Отладь, где именно не работает ? не пикается, браш не тот возвращает ? |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
GetSurfaceBrush(PickedSurface()) возвращает что то, но не то.
изначальный ground_tex и возвращаемый GetSurfaceBrush(PickedSurface()) не совпадают |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Хозяйке на заметку: команда stop работает лишь в режиме отладки ( Debug )
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
к слову без дебага я вообще никогда не запускаю.
И кслову стоп вне режима работает )) |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Ну раз работает так это вообще отстой. Забудь так его убрать и всё... пользователи будут рады.
А нормальные компиляторы удаляют дебаг-директивы при компиляции. |
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Цитата:
|
Ответ: Определить текстуру меша в определённой точке
Фьюууу ну неужелиии... сделал через текстур нейм:)
Я думаю AnyKey'щикам будет полезно;) Код:
Global ground_textur3=LoadTexture ("terrain1.jpg") |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot