forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дельта тайминг (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8549)

Unodeya 24.06.2009 22:08

Дельта тайминг
 
Слышал про это, но не раз в глаза код не видел. Кому не жалко поделитесь знаниями!):)

Sleepybear 24.06.2009 22:16

Ответ: Дельта тайминг
 
http://forum.boolean.name/showthread...E5%EB%FC%F2%E0
http://forum.boolean.name/showthread...E5%EB%FC%F2%E0
http://forum.boolean.name/showthread...E5%EB%FC%F2%E0

Результат поиска по слову "Дельта"

Unodeya 24.06.2009 22:42

Ответ: Дельта тайминг
 
И что? Я тоже искал... КОда я там ни нашёл...ВСё равно спасибо

Taugeshtu 24.06.2009 23:02

Ответ: Дельта тайминг
 
Код зависит в каждом конкретном случае непосредственно от кода игры, главное, что нужно понять - то, что необходимо домнажать ключевые действия (вроде перемещения и скорости проигрывания анимации) на некоторую скорость игры, которая должна быть обратно пропорциональна ФПС

Unodeya 24.06.2009 23:07

Ответ: Дельта тайминг
 
Это я понимаю... Мне нужен пример. Я понимаю что скорость перемещения обьекта нужно будет умножать на Дельту. Каким образом ведётся просчёт... Если не затруднит помогите пожалуйста.

jimon 24.06.2009 23:34

Ответ: Дельта тайминг
 
Код:

...
deltatime = 60.0 / current_fps
...
moveentity lol,0,0,speed * deltatime
...


NitE 24.06.2009 23:38

Ответ: Дельта тайминг
 
ы, напомнило мне одну историю, приключилась дня 2 назад, иду по улице и вдруг какойто старичок докапывается - короче вышел такой диалог
-"парень, незнаешь что тут происходит ?"
-"ну типа парад"
-"да я знаю ... а это, по какому поводу ?"
-"ну праздник, иванова ночь завтра"
-"да я знаю..."

Unodeya 24.06.2009 23:44

Ответ: Дельта тайминг
 
Спасибо но у меня тут проблемма.
Вычисляю фпс так:
Код:

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
                FPSTime = MilliSecs()
                FPSCount = FPSCountTemp
                FPSCountTemp = 0
        EndIf
        FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
        Return FPSCount
End Function

deltatime = 60.0 / FPSCount

Ставлю значение дельты перед инициализацие графики в глобалы.. Не работает.. В плане скорость меняется на -1.62354+008... Что делаю не так?

jimon 25.06.2009 00:00

Ответ: Дельта тайминг
 
Unodeya
сделай их не целыми

Unodeya 25.06.2009 00:12

Ответ: Дельта тайминг
 
сделал с плавающей точкой. при проверке значения скорости игрока скорость = infinity(бесконечно)

Taugeshtu 25.06.2009 00:59

Ответ: Дельта тайминг
 
По-моему, следует сделать так:
deltatime = 60.0 / Init_Count_FPS()

Потому что у тебя FPSCount является локальной переменной твоей функции

Unodeya 25.06.2009 10:43

Ответ: Дельта тайминг
 
FPSCount обозначена как глобальная переменная. А делить число на функцию, это что-то новое)) В любом случае не получилось.. Что-то не так.. Есть у кого нибудь маленький примерчик уже со счётчиком и каким нибудь обьектом? Помогите пожалуйста...

SBJoker 25.06.2009 11:02

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109013)
А делить число на функцию, это что-то новое))

Ну, вам по-видимому ещё столько всего чудесного узнать предстоит о программировании.

Неприходила мысть просто подумать логически?
- Что такое фпс? Это число кадров в секунду.
- Что нужно сделать чтобы его узнать? Сосчитать кадры сделаные за секунду!
- Как сосчитать? Тупо fps=fps+1 в конце каждого кадра
- Но считать нужно в течении секунду, как это сделать? Запоминает в переменную текущее время fps_time=Millisecs() Потом проверяем если Millisecs() - fps_time>=1000 то прошла секунда и в переменной fps у нас искомый фпс.
Для следущего измерения нужно обнулить счётчик фпс предварительно сохранив старое значение last_fps=fps, fps=0, и снова запомнить текущее время: fps_time=Millisecs().

Ну а выводить на экран конешно последнее значение фпс из переменной last_fps.

Без понимания логики работы алгоритмов, делать в программировании нечего.

Unodeya 25.06.2009 11:09

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109014)
Ну, вам по-видимому ещё столько всего чудесного узнать предстоит о программировании.

Неприходила мысть просто подумать логически?
- Что такое фпс? Это число кадров в секунду.
- Что нужно сделать чтобы его узнать? Сосчитать кадры сделаные за секунду!
- Как сосчитать? Тупо fps=fps+1 в конце каждого кадра
- Но считать нужно в течении секунду, как это сделать? Запоминает в переменную текущее время fps_time=Millisecs() Потом проверяем если Millisecs() - fps_time>=1000 то прошла секунда и в переменной fps у нас искомый фпс.
Для следущего измерения нужно обнулить счётчик фпс предварительно сохранив старое значение last_fps=fps, fps=0, и снова запомнить текущее время: fps_time=Millisecs().

Ну а выводить на экран конешно последнее значение фпс из переменной last_fps.

Без понимания логики работы алгоритмов, делать в программировании нечего.

Смотри мой пост под номером #8 там мой счётчик... В блице я работаю полтора месяца... А ещё зачем нужен был весь этот офтоп с сарказмом, Зачем вообще существует тогда этот форум? Если ты так умён помоги мне пожалуйста, а не пиши в этой теме лишнего..

SBJoker 25.06.2009 11:30

Ответ: Дельта тайминг
 
1. Все переменные твоей функции должны быть глобальными
2. deltatime должна быть типа float (#)
3. На deltatime нужно умножать любое действие которое в игре должно быть стабилизировано по фпс, т.е. вместо MoveEntity ent, 10,0,0 пишем MoveEntity ent, 10*deltatime,0,0 и т.д.

Смысл умножения на делтатайм это "двигать вещи во столько раз быстрее во сколько раз наш фпс меньше проектного"

З.Ы. а FPSCount должна быть глобальной! А если она глобальная то можно невозвращать её значение из функции.

Unodeya 25.06.2009 11:36

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109019)
1. Все переменные твоей функции должны быть глобальными
2. deltatime должна быть типа float (#)
3. На deltatime нужно умножать любое действие которое в игре должно быть стабилизировано по фпс, т.е. вместо MoveEntity ent, 10,0,0 пишем MoveEntity ent, 10*deltatime,0,0 и т.д.

Смысл умножения на делтатайм это "двигать вещи во столько раз быстрее во сколько раз наш фпс меньше проектного"

З.Ы. а FPSCount должна быть глобальной! А если она глобальная то можно невозвращать её значение из функции.

Вот это очень полезная для меня информация!! Спасибо большое будем пробовать))

Unodeya 25.06.2009 11:52

Ответ: Дельта тайминг
 
Код:


Global FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp

delta# = 60.0 / FPSCount
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3

Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
TurnEntity Cube,0,1*delta,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()

Flip
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
                FPSTime = MilliSecs()
                FPSCount = FPSCountTemp
                FPSCountTemp = 0
        EndIf
        FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function


ЧТо делаю не так?

SBJoker 25.06.2009 12:26

Ответ: Дельта тайминг
 
Ндэ...

Давай вместе разберм твой код и посмеёмся.
Код:

Global FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp
Все настоящие программисты указывают тип переменных, это и нагляднее и много проблемм предупреждает, поэтому лучше так:
Код:

Global FPSTime%,FPSCount%,FPSCountTemp%
Global delta#=1

А вот теперь главная шутка:
Код:

delta# = 60.0 / FPSCount
В чём прикол? Да просто тут мы в самом начале делим 60 на переменную FPSCount в которой чуть выше видно что хранится 0.
Что будет если разделить любое число на ноль? Правильно, получится бесконечность... т.к. в любом числе бесконечное число такого мелкого числа как ноль.

Вопрос знатакам: зачем мы в главном цикле каждый раз вызываем функцию Init_Count_FPS()?
Правильно: чтобы узнать текущий фпс, ведь условия меняются и фпс надо считать постоянно. Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?

Теперь инструкция: строку delta# = 60.0 / FPSCount перенести в новое место сразу после строки Init_Count_FPS() и перед Flip

Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.

jimon 25.06.2009 12:35

Ответ: Дельта тайминг
 
Unodeya
deltatime должна высчитыватся каждый кадр

Taugeshtu 25.06.2009 13:03

Ответ: Дельта тайминг
 
Ты главное не переживай, все когда-то начинали, не у всех гладко было с перенаправлением мозга на программирование с обычного мышления. Давай разбираться вместе... Сейчас я пошагово разберу твой код и покажу, где ошибки, и как с ними справиться. Поехали:

Код:

Global FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp
Тут ты молодец, мы завели новые глобальные переменные, разве что стоит добавить delta сюда же

Код:

delta# = 60.0 / FPSCount
Теперь давай немножко подумаем. У нас есть ФПС игры, который скачет от 20 до 120 (к примеру) в течение игры. Соответственно, и дельта (определяющая скорость действий в игре) должна изменяться вместе с ним, верно же?
Но ты поставил дельту до главного цикла.
Окей, если еще не понятно, о чем я, давай пройдемся по значениям переменных:
Первая строчка кода - объявлены FPSTime,FPSCount,FPSCountTemp, все они равны 0
Вторая строчка кода - ты заводишь дельту, и даешь ей значение 60/0

Поехали дальше

Код:

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3

Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Тут и сказать нечего, все хорошо, все работает

А дальше идет твой главный цикл:
Код:

Repeat

PointEntity camera,cube
TurnEntity Cube,0,1*delta,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Тут тоже все хорошо, все радужно. Но вспоминаем, чему равняется на данный момент дельта (а после этого она нигде не менялась) и делаем кое-какой вывод

Код:

Init_Count_FPS()

Flip
Until KeyHit(1)
End

Конец твоего главного цикла.
Давай немножко отойдем в сторону от темы и подумаем, как в общих чертах должна работать программа:

<инициализация>

<вход в цикл>
<тело главного цикла>
<выход из цикла>

<функции>
Вот в общих чертах и все.
Инициализация - это создание условий для запуска главного цикла, т.е. создание глобальных переменных, присвоение им _начальных_ (обрати на это, пожалуйста, внимание) значений, создание объектов, которые нужны будут на протяжение всей игры (например, камера, свет), вызова функций, которые должны быть вызваны до запуска главного цикла (например, у меня такая есть - запускает создание игровых объектов)

В теле главного цикла происходит основная жизнь программы, то, что ты видишь на экране (или не видишь, если твоя программа не должна ничего выводить). Естественно, конструкция цикла применяется не всегда, а только в тех случаях, когда необходимо многочисленное или постоянное до соблюдения каких-либо условий выполнение какого-либо блока программы. В твоем случае таким блоком является сочетание логика + отрисовка.
Важно понять одну вещь: компьютер делает не то, что ты хочешь, чтобы он сделал, а то, что ты ему скажешь сделать. Если ты хочешь, чтобы изменилось значение переменной - напиши правило, по которому оно должно измениться, и напиши его там, где она должна измениться...
Еще важно тут то, что главный цикл выполняется как и любая программа, строчка за строчкой, и пока очередь выполнения не дойдет до какого-либо строки, код этой строки НЕ ВЫПОЛНИТСЯ.

Ну, что такое функция ты похоже в общих чертах понимаешь.


Ну и напоследок, какую же ошибку ты допустил? Ошибка заключается в том, что ты нигде в главном цикле не изменил свою дельту

П.С.
Постарался без рыбы, только удочками..
П.П.С.
А, черт, опоздал...

Dzirt 25.06.2009 13:25

Ответ: Дельта тайминг
 
Ize'g0re +1 за розжовку материала новичку.
(судя по количеству сообщений,последние самое адское за всю истороию)

Unodeya 25.06.2009 13:38

Ответ: Дельта тайминг
 
Всем большое спасибо! В особенности: SBJoker,Ize'g0re,Jimon!

Unodeya 25.06.2009 13:47

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109024)
Ндэ...
Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?


Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.

Знаешь посмеялся я над тем, что писал в начальных постах, что я вызываю дельту перед инициализацией графики. И ты меня не поправил.. Серьёзно, нужно уметь читать все посты, если ты пытаешься помочь.. З.Ы А так я думаю ты парень не плохой.

Код:

Global FPSTime%,FPSCount%,FPSCountTemp%
Global delta#=1

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3
CameraClsColor camera,155,100,200
Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
MoveEntity Cube,0,0.01*Delta#,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()
delta# = 60.0 / FPSCount
Flip
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
                FPSTime = MilliSecs()
                FPSCount = FPSCountTemp
                FPSCountTemp = 0
        EndIf
        FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function

Но не работает.

NitE 25.06.2009 14:34

Ответ: Дельта тайминг
 
фантастика !
интересно почему так
Код:

Global FPSTime%=MilliSecs(),FPSCount%=60,FPSCountTemp%
Global delta#=1
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()


Global camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0,2,-3
CameraClsColor camera,155,100,200
Global Cube=CreateCube()

AmbientLight 155,155,155

Repeat

PointEntity camera,cube
MoveEntity Cube,0,0.01*Delta#,0



UpdateWorld
RenderWorld

Text 5,20,"FPS:" +FPSCount

Init_Count_FPS()
delta# = 60.0 / FPSCount
Flip
Until KeyHit(1)
End

Function Init_Count_FPS()
If (MilliSecs()-FPSTime)>=1000 Then
                FPSTime = MilliSecs()
                FPSCount = FPSCountTemp
                FPSCountTemp = 0
        EndIf
        FPSCountTemp = FPSCountTemp + 1
End Function

работает, а так как у тебя - нет ?

Unodeya 25.06.2009 15:03

Ответ: Дельта тайминг
 
Спасибо.. Почему тогда когда я ставилю Flip 0 всё равно всё двигается быстро....

SBJoker 25.06.2009 15:28

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109031)
Знаешь посмеялся я над тем, что писал в начальных постах, что я вызываю дельту перед инициализацией графики. И ты меня не поправил.. Серьёзно, нужно уметь читать все посты, если ты пытаешься помочь.. З.Ы А так я думаю ты парень не плохой.

Я думаю тут никто необязан перечитывать пару страниц текста и исправлять ошибки.
Форум это место где на добровольных началах люди помогают друг другу.

Количество и качество помощи обычно зависит от правильно поставленого вопроса автором (конкретность, ясность), от уровня его притязаний на помощь форумчан (от простого вопроса до "напишите за меня программу".) ну и от уже заработаного авторитета на форуме. Несекрет что особенно наглых запоминают и игнорируют темы с их авторством.

Поэтому если хотите получить конкретный ответ на свой вопрос в этом столетии, задавайте его в правильной ветке форума, с подробным описанием проблемы и приведением проблемного куска кода объёмом не более 10-20 строк(это условно, но "много букаф" отпугивают).

Готовые решения алгоритмов ищите сами в соотв. ветках форума. Или на специализированых сайтах где вам за адекватное вознаграждение напишут что угодно.

Unodeya 25.06.2009 15:54

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109042)
Я думаю тут никто необязан перечитывать пару страниц текста и исправлять ошибки.
Форум это место где на добровольных началах люди помогают друг другу.

Количество и качество помощи обычно зависит от правильно поставленого вопроса автором (конкретность, ясность), от уровня его притязаний на помощь форумчан (от простого вопроса до "напишите за меня программу".) ну и от уже заработаного авторитета на форуме. Несекрет что особенно наглых запоминают и игнорируют темы с их авторством.

Поэтому если хотите получить конкретный ответ на свой вопрос в этом столетии, задавайте его в правильной ветке форума, с подробным описанием проблемы и приведением проблемного куска кода объёмом не более 10-20 строк(это условно, но "много букаф" отпугивают).

Готовые решения алгоритмов ищите сами в соотв. ветках форума. Или на специализированых сайтах где вам за адекватное вознаграждение напишут что угодно.

По моему мои вопросы на данную тему заданы чётко, и каждое своё действия я описывал. А грубить мне начали конкретно ВЫ. Когда вы вступили в дискусиию по данному вопросу, мои вопросы были конкретизированны, а ВЫ, начали писать (грубо говоря) ненужную мне ахинею, которая была выражена в неуважительном ко мне тоне. Можете игнорировать мои вопросы. Но если существует комьюнити почему не помогать друг другу. Я всегда поделюсь своими знаниями и мне будет только приятно. P.S Я не мальнький ребенок, с которым можно разговаривать как ВАМ вздумается... Если не научились конкертно отвечать на вопросы просто не беритесь за это... Меньше вые%*%на и люди потянутся..- Это так, для жизни пригодиться..

NitE 25.06.2009 16:20

Ответ: Дельта тайминг
 
почему почти все темы с вопросом по программированию заканчиваются именно так ?

Unodeya 25.06.2009 16:29

Ответ: Дельта тайминг
 
Помогите пожалуйста, если убераю VSync(Flip 0) что = Увелечение FPS, то дельта не работает.. В чём проблема?Заранее спасибо.

NitE 25.06.2009 16:35

Ответ: Дельта тайминг
 
почитай, всё что есть в посте #2 этой темы - многое должно прояснится

SBJoker 25.06.2009 17:41

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109048)
А грубить мне начали конкретно ВЫ

Пруфлинк, где я вам грублю.

Цитата:

Сообщение от Unodeya (Сообщение 109048)
ненужную мне ахинею... Меньше вые%*%на и люди потянутся..- Это так, для жизни пригодиться..

Вот я вам хотел тоже самое сказать, кстати до мата в теме пока только вы скатились, и в 21 год это на мой взгляд не признак большого ума.

И тут не детский сад что бы с вами носится.

Unodeya 25.06.2009 19:37

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 109060)
Пруфлинк, где я вам грублю.


Вот я вам хотел тоже самое сказать, кстати до мата в теме пока только вы скатились, и в 21 год это на мой взгляд не признак большого ума.

И тут не детский сад что бы с вами носится.

Пост #13
Неприходила мысть просто подумать логически?

Ну, вам по-видимому ещё столько всего чудесного узнать предстоит о программировании.

Без понимания логики работы алгоритмов, делать в программировании нечего.

Пост #18
Так какого %$#@! мы дельтатайм то считаем в самом начале, а не сразу после вызова функции Init_Count_FPS()?

Серьёзно, нужно как то уметь "читать" свой код.


Всё это Ваши слова

Taugeshtu 25.06.2009 20:03

Ответ: Дельта тайминг
 
>> Без понимания логики работы алгоритмов, делать в программировании нечего.
А вы разве несогласны с этим тезисом???

Unodeya 25.06.2009 20:23

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от Ize'g0re (Сообщение 109074)
>> Без понимания логики работы алгоритмов, делать в программировании нечего.
А вы разве несогласны с этим тезисом???

Скажите вы с первого дня полностью понимали логику работы алгоритмов? Вот и ответ. И вообще речь шла про неуважение и грубость.. Разве это написано не грубо? Давайте каждому начинающему программисту будем говорить - Тебе тут делать нечего если ты чего-то недопонимаешь! Чтобы научиться понимать что-то, для этого и существуют комьюнити, учебники и люди которые помогают друг другу.

Mhyhr 25.06.2009 20:32

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

А вот и не подерётесь!:p
(с)

ЗЫ: я лично врубился в логику ещё когда в своё "тяжелое"(для понимания) детство занимался практической электротехникоЮ =)

Цитата:

для этого и существуют комьюнити, учебники и люди которые помогают друг другу
2Unodeya:
Смотря на все темы которые ты создал тебя явно мучает боязнь поиска.
Не (зло)слово-употребляй уважением форумчан)

Unodeya 25.06.2009 20:38

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Сообщение от pinqin (Сообщение 109077)
(с)
Смотря на все темы которые ты создал тебя явно мучает боязнь поиска.
Не (зло)слово-употребляй уважением форумчан)

если я не нахожу ответа на свой вопрос в поиске.. я создаю тему.. Кто то в детстве занимается электро-техникой а кто-то музыкой и звукорежиссурой..

Mhyhr 25.06.2009 20:53

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

в детстве/а кто-то звукорежиссурой..
Вот видите в какой дурь-дом мы все попали теперь;)

Taugeshtu 25.06.2009 22:06

Ответ: Дельта тайминг
 
Цитата:

Скажите вы с первого дня полностью понимали логику работы алгоритмов?
Не с первого. Но вам конкретно в данной теме логику работы алгоритма показали не один раз. См. посты номер:
2, 4, 6, 13, 18, 19, 20.
Цитата:

Вот и ответ. И вообще речь шла про неуважение и грубость..
Изначально речь шла про дельтатайминг.
Цитата:

Разве это написано не грубо?
Нет. Сухая констатация фактов может быть неприятной, но она не может быть грубой.
Цитата:

Давайте каждому начинающему программисту будем говорить - Тебе тут делать нечего если ты чего-то недопонимаешь!
То вы называете себя новичком, то говорите (вполне уверенно и с претензией на опытность) что изучаете блитц уже полтора месяца. Пора бы уже определиться.
Время изучения ничего не значит. Кто-то и за год ничему не научится, кто-то за месяц научится основам.
Цитата:

Чтобы научиться понимать что-то, для этого и существуют комьюнити, учебники и люди которые помогают друг другу.
А когда не было коммьюнити, суровые русские программисты получали знания через тайную переписку голубиной почтой с заграничными коллегами, доставляя письма в голубятню на ездовых медведях в шапках-ушанках под аккорды пьяной балалайки...

Твоя ошибка в данном случае в том, что ты откровенно пропускал объяснение алгоритма и настойчиво выпрашивал решения задачи вместо тебя. Сколько пройдет времени прежде чем ты попросишь "напишите мне игру"?
Я объясню почему к тебе такое отношение. Видишь ли, в последнее время (около года) на форуме появилось достаточно заметная масса новичков, скажем так, разбалованных. У них в силу различных причин не было культуры постижения программирования как какой-либо прочей науки, будь то математика или биология. Каким-то непостижимым образом они начинают считать, что раз существует коммьюнити - то оно уже им должно, и что они будут неоценимо большим вкладом в его мозговые ресурсы. Такие люди не утруждают себя изучением работы программ, они стараются сразу же влезть в как можно более сложные вещи, написать игру века и так далее.
Из-за неутруждения себя познанием основ они не понимают многих элементарных вещей, однако задают вопросы из области достаточно глубоких познаний в программировании... Однако понять, как реализовать алгоритм, зачастую им не суждено, поэтому они начинают настойчиво и уперто выпрашивать код (рыбу), не удовлетворяясь алгоритмом (удочкой). Такое поведение приводит к оценке новичка как "копипастера".

Так вот. Твое поведение, твои попытки "качать права" (условно.... Выражавшиеся в твоих ответах в духе "Ты никто и не смеешь так мне отвечать") и настойчивая просьба дать код (причем даже после того как тебе код дали тебе этого не хватило, и ты попросил исправить твой пример) подводят твой портрет под рамочку "копипастер".
Отсюда и такое отношение.

Я не прошу, тем более не требую чтобы ты вел себя иначе. Как говорится, "МинЗдрав рекомендует". Я могу лишь посоветовать - попробуй поменять стиль своего обучения, с выпрашивания кода на понятие алгоритмов. Если тебе это интересно, можешь написать в ЛС, я сочиню с десяток алгоритмических задачек, которые могут помочь научиться пониманию работы программы, принципов реализации алгоритмов и т.п.

П.С. ой многабукав получилось....

Unodeya 25.06.2009 23:36

Ответ: Дельта тайминг
 
Ize'g0reНаписать за меня игру это ты сильно сказал..... SBJoker открыто смеялся надо мной. Я не терплю таких людей. Чисто из уважения я держался сколько мог... Я не теоретик я практик.. Люблю изучать теорию+ практику.. Я не понимаю на счёт копи пастеров, незнаю как для вас, но а почему бы и нет?? Рано или поздно копипастеры перестанут заниматься програмированием, либо они могут вникать в то что они копипастят, вдумыватся и уже вдальнейшем придумывать что то своё.. Я лично-не против таких людей...Лично я к тами не отношусь просто мне реально легче понять когда я вижу и вдумываюсь.. P.S Извеняюсь перед SBJokerom, но и прошу от него того же, если конечно он посчитает нужным.

NitE 25.06.2009 23:54

Ответ: Дельта тайминг
 
никто не против копипастеров... все против того чтобы они лезли на форум и страдали фигней...

если тебе нравится вчитыватся и вдумыватся то мог-бы и сам что-то придумать уже - потомучто как видно, ты просишь код - тебе дают код... но как только в нём ошибка ты сразу просишь ещё один код, чтоб был уже исправленный... ну и на 5 это начинает конкретно бесить тех кто этот код собственно пишут

Mhyhr 26.06.2009 00:09

Ответ: Дельта тайминг
 
2Unodeya:
Цитата:

Рано или поздно копипастеры перестанут заниматься програмированием, либо они могут вникать в то что они копипастят, вдумыватся и уже вдальнейшем придумывать что то своё..
Минздрав докаркался) Боюсь копипастеры так ими и остаются) Меняются языки, и тд. а привычка остается)
Ну в конце дня и ты меня извини если я что то перегнул, ибо мы люди,и железки не стоят наших нервов... а вот полимеры...=)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot