forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   3д Редактор уровней для блица. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8659)

klopmaks 13.07.2009 02:55

3д Редактор уровней для блица.
 
Может быть немного не тот раздел.
Подскажите плиз хороший 3д Редактор карт\уровней для игр на б3д.

пробовал юзать 3дмакс и Картографи Шоп 4.0

3дмакс: круто но сложно. с текстурированием еще сложнее. единственный плюс - експорт в б3д глюками текстур и другой фантастикой!

к.шоп 4: уровень делаеться проше простого. текстурируеться еще проще. загружаються любые модели , делаеться лайтмап и все это грузиться одной БОЛЬШУЩЕЙ функцией которую нам любезно предоставили разрабы в блиц. Но , чтобы там достать чайлд или как-то обратиться к "кусочку" этого уровня нужно сломать шею. и самое главное с ним плохо обрабатываеться или вобще не обробатываеться. тоесть нужно придумать хитрый способ выстрелов или еще ченить дабы избежать срельбы сквозь стены

Может кто-то использовал какие либо удобные редакторы карт\уровней.
Или засесть за учебник по максу? ( может гуру макса подскажете какие есть нормальные учебники? )

Спасибо :)

Fatalix3d 13.07.2009 07:13

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Однозначно юзай 3d max, сам карты на нем делаю, если что.:cool: Он конечно поначалу пугает обилием всяких вкладок, кнопок и тому подобных вещей, но потом будешь как рыба в воде:super: . Начинать изучения советую с какой нибудь книги, вот ссылка: "http://www.knigka.info/category/3dsmax/"
выбирай любую по большей части они схожи, главное ты получишь базовые навыки и поймешь что к чему.
Цитата:

3дмакс: круто но сложно. с текстурированием еще сложнее. единственный плюс - експорт в б3д глюками текстур и другой фантастикой!
А можно уточнить ты про просто текстурирование объектов или про развертки? И про глюки с текстурами поподробней.

Sleepybear 13.07.2009 10:23

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Делай там, где тебе удобней.
3D max хорошый вариант.
Попробуй blender. Он ни чем не хуже

Horror 13.07.2009 14:32

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Делай в 3д Word Studio (это вроде картШоп тока поновей)
там просто все

там есть возможность сохранить в b3d, да и лайтмапу потом не надо отдельного прикручивать грузиттся все с моделью

хз про то что написал я с такимим проблемами не сталкивался когда на нем делал

NitE 13.07.2009 18:23

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
ну тут всё просто...
если хочешь делать игры средьнего и высокого качества то придется подучится работать в 3дс макс (или в других нормальных пакетах 3д)
если хочешь делать гавно - то смело бери кс, или ещё какоето дерьмо

IGR 13.07.2009 18:33

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

если хочешь делать игры средьнего и высокого качества то придется подучится работать в 3дс макс (или в других нормальных пакетах 3д)
или пиши свой редак, который будет нативный для твоей игры !!
только в него прийдется загружать модели созданные в других редакторах (3д макс например) !! зато каогда будет нормальный редак и нормальная поддержка медии левелы для игры можна штамповать быстро !!

Данил 13.07.2009 18:41

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
писать свой 3д редактор, в котором было все то, что нужно ИМЕННО тебе и твоей игре.
Если не умеешь - 3дмакс)

Amatsu 13.07.2009 19:17

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 110845)
ну тут всё просто...
если хочешь делать игры средьнего и высокого качества то придется подучится работать в 3дс макс (или в других нормальных пакетах 3д)
если хочешь делать гавно - то смело бери кс, или ещё какоето дерьмо

Полный бред :) От начала и до конца. Качество игр зависит не от выбранного инструментария, а от умения работать с ним и прямых рук :) (и вообще от очень многих составляющих, дизайн уровне - лишь одно из)

По поводу своего редактора согласен, сам себе такой написал. Использую его для расстановки интерактивных объектов, триггеров, прописывания скриптов и расстановки вейпойнтов. Сам меш уровня делаю в Rhino и 3D World Studio.

NitE 13.07.2009 19:30

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Полный бред От начала и до конца. Качество игр зависит не от выбранного инструментария, а от умения работать с ним и прямых рук (и вообще от очень многих составляющих, дизайн уровне - лишь одно из)
нет, вот это полный бред, потомучто делать качественный уровень в максе - удовольствие, а делать в кс аццкое мучение, которое продолжится намного дольше нежели быстро и удобно сделать в максе

Damp 13.07.2009 20:01

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Тут нужно как бы разделять редактор мешей и левелредактор.
Создавать модели в 3ds max, более широкие возможности. А вот собирать из них уровни в чем, тут на вкус. Можно конечно и все в максе сделать, но не лучший вариант.
Можно взять готовый, допустим Modex.
Простой, но достаточный вариант не сложно написать и самому, буквально 2-3 дня.
Вполне достаточно:
- удобная загрузка моделей
- удобная вставка их копий
- удобное перемещение, скейл и роттэйт
- rgb (для настройки освещенности в конкретном месте)
ну и по мелочам, удаление, заморозка, ввод каких-то комментариев к моделям.
А все остальное, с текстурами, с вершинами и т.д. в максе делать.

Amatsu 13.07.2009 20:16

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 110853)
нет, вот это полный бред, потомучто делать качественный уровень в максе - удовольствие, а делать в кс аццкое мучение, которое продолжится намного дольше нежели быстро и удобно сделать в максе

Продолжение бреда =) Ты уже второй раз подряд пытаешься выдать свое имхо да объективное мнение. Тебе удобней делать уровни в максе? Ради бога. Но навязывать свое мнение и опускать версии других характерно для школьника, уж извини. Не буду на эту тему больше флудить, лишь повторюсь - главное не инструмент а то, как с ним обращаться. Потому что все равно конечный результат - затекстуренные полигоны.

p.s. я с таким же успехом могу гнуть палку что для создания архитектуры и техники нет ничего лучше Rhino ( http://gallery.rhino3d.com/Default.asp?g=5 ), а все остальные редакторы го*но

ABTOMAT 13.07.2009 20:44

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Полный бред От начала и до конца. Качество игр зависит не от выбранного инструментария, а от умения работать с ним и прямых рук (и вообще от очень многих составляющих, дизайн уровне - лишь одно из)
Ну, знаешь, теоретически и в Пэйнте можно нарисовать Джоконду, но что-то мало желающих.
Вот давеча видел скрин N-ного проекта, где на уровне, сделанном в 3D World Studio не настроены группы сглаживания (каркасное сглаживание на углах стен смотрится просто ужасно, но в редакторе нет возможности настроить) На замечание по поводу этого недостатка автор ответил, что продолжит и дальше использовать 3DWS, потому что ему в нём удобно.

Дак вот. Удобно должно быть игроку, а не разрабу :) И если уровень (как и любая другая часть игры) сделана достойно, то я двумя руками за. Но к сожалению во многих редакторах просто отсутствует необходимый функционал. Ну и многие вещи делать - чистый ад, что в одном редакторе можно сделать за 5 минут, в другом придётся выстругивать час. Но если автору так нравится, то и отлично, главное чтобы результат не страдал оттого что автору где-то удобно, а где-то неудобно, или ему что-то лень изучить.

h1dd3n 13.07.2009 21:05

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 110857)
Ну, знаешь, теоретически и в Пэйнте можно нарисовать Джоконду, но что-то мало желающих.

http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU
Цитата:

Сообщение от Amatsu
Качество игр зависит не от выбранного инструментария, а от умения работать с ним и прямых рук (и вообще от очень многих составляющих, дизайн уровне - лишь одно из)

Цитата:

Сообщение от Damp
Тут нужно как бы разделять редактор мешей и левелредактор.

+1

Amatsu 13.07.2009 21:15

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Если человеку удобно рисовать в пейнте джаконду, он будет рисовать ее в пейнте. И я видел достаточно примеров отличных рисунков, сделанных в пейнте. Да, как приверженец фотошопа, я недоуменно поднимал брови и крутил пальцем у виска, когда просматривал их, но меж тем какая разница в чем делать, главное результат.
По поводу групп сглаживания, я не думаю что обычный потребитель шаровар будет ругать игру за отсутствие групп сглаживания. Ругать за это будут максимум на этом форуме, да и то не все, если в общем уровень красивый. Вот если бы в 3DWS не было бы возможности допустим наложить текстуру или осветить уровень, тогда бы да, это было бы критично. В остальном разработчик может быть ограничен только своей смекалкой и связан своими амбициями. Так что в первую очередь должно быть удобно разработчику, потому что если будет неудобно ему, будет неудобно в итоге и игроку.
Меж тем я не призываю всех бросать 3дмакс и юзать только 3DWS, я лишь (уже в третий раз) говорю - каждый выбирает то что ему ближе. Если у человека руки растут из жопы, то он что в максе, что в 3DWS сделает одинаково убогий уровень.

jimon 13.07.2009 21:18

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
редактор уровней для игры прийдется писать самому и нечего тут спорить

если всё же хотите поспорить - уровень не может быть набором сурфейсов в одном меше, потому что для быстрой работы прийдется оптимизировать рендер уровня и тут к нам приходит портальная технология
игровой уровень это не только сетка и текстуры, а так же и скрипты и обьекты "логические триггеры"

Amatsu 13.07.2009 21:26

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Да ктож спорит. Я просто думал щас спор по поводу создания геометрии шел. А разделять порталами, расставлять объекты и триггеры - тут и 3дмакс не поможет.

ABTOMAT 13.07.2009 22:16

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Я на него и намекал.
И я не говорил что рисовать Джоконду в Пэйнте - плохо.
Главное - качество результата.
Если кто-то может нарисовать Джоконду в Пэйнте - я обеими руками за.

klopmaks 13.07.2009 22:33

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Ого ниче се развернули тему :-D

2 Horror: просто в картографи шоп импортирование в блиц 3д было черезжопным из-за этого возникали баги с коллизией. Если в ВС нормально работает експорт в б3д. То это именно то что я искал) Не подскажешь какую именно версию ты используешь?

По теме
: Делать обьекты конечно нужно в 3д максе(майа и другим подобным редакторам мешей) , а создавать триггеры и порталы в своем редакторе левелов.

Но мои уровни не настолько огрмные(и по размеру и по детализации(кол треугольников)) чтобы юзать портальную технологию. А триггеров не настолько много чтобы расставлять их редактором. я быстрее это зделаю руками в блице.

Вопрос заключался именно в создании уровня. А насколько я знаю Ворлд СТудия поддерживает загрузку моделей с 3дмакса.

Группы зглаживания - О_о

испоользую связку 3дмакс + ворлд студия можно зделать такие уровни какие угодно, вот только некоторые вещи придеться делать через зад :-D

Спасибо за ответы)

cahekp 14.07.2009 00:02

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Ух ты, тут обо мне говорили. Приятно. :)
to klopmaks: Я использую 3D World Studio 5.52. Проблем с коллизией ни разу не замечал. Со стандартной, Блитцовской коллизией. А вот с коллизией в PhysX'е были проблемы. Для некоторых брашей неправильно статические тела PhysX'а создавались. Из-за этого некоторые потолки и стены становились "призраками". ;) Проблема решилась заменой пару строчек в функции, загружающей игровой уровень. Это был мой косяк. :)
Так вот, к чему я веду: Экспорт у 3DWS отличный. А вот импорт в Blitz'е.. Тут, смотря какой разработчик попадется. :)
З.Ы. Черезжопных моментов в импорте b3d из 3DWS не заметил. Все просто и понятно. :)

Желаю приятной разработки! Главное - чтобы программисту удобно было. А будет удобно ему - будет удобно и всем. :)

Damp 14.07.2009 09:33

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Лучше если в редакторе уровней будет родной рендер, т.е. оптимально чтоб он был всетаки на блице написан, так сразу видно как будет смотреться левел в игре, сколько он ест фпс и др.
Окна видов как в максе особо не нужны, достаточно сделать вид от первого лица, с перемещением камеры как в играх wasd + мышь.
Т.е. просто как бы летаешь по уровню и расставляешь копии моделей.

SBJoker 14.07.2009 10:22

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Советую всем обратить взоры на редактор Half-Life 2, он же Garry's Mod.

h1dd3n 14.07.2009 11:33

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Это никак не редактор... Просто игра, мод. Но играть очень интересно. Особенно с Wire Mod (Wire Addon).

H@NON 14.07.2009 11:35

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
А никто редактор от гнома не юзал? http://avelnet.3dn.ru/gnome/ Управление там как в 3дсМаксе, и это очень удобно, так как левел-дизайном занимаются обычно люди, знающие 3дмоделлирование, поэтому в таком варианте будет максимальный эффект.

Цитата:

Но мои уровни не настолько огрмные(и по размеру и по детализации(кол треугольников)) чтобы юзать портальную технологию. А триггеров не настолько много чтобы расставлять их редактором. я быстрее это зделаю руками в блице.
А тут ошибка, всегда нужно делать "на будущее", так как после маленького уровня, тебе обязательно захочеться сделать что-нить покрупнее, а редактора то рядом и нету! и все равно придется его писать.

cahekp 14.07.2009 17:38

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

А тут ошибка, всегда нужно делать "на будущее", так как после маленького уровня, тебе обязательно захочеться сделать что-нить покрупнее...
Ну не знаю.. Если человек твердо решил, что уровни у него будут небольшие, то зачем тратить уйму времени на то, что не пригодится (точнее, на то, что возможно пригодится)?
ИМХО, лучше так не делать. Надо с самого начала сесть за несколько чистых листков бумаги, взять в руку ручку и "нацарапать" на бумаге приблизительный вид будущей игры. Расписать количество уровней, их размеры, чертежи.. Хотя бы в общем виде. Написать по пунктам то, что нужно выполнить, делая игру, расставляя все по приоритетам.. Очень желательно представить в голове приблизительную реализацию всех своих идей. И только после этого садиться за комп и запускать Blitz. И время и силы сэкономишь. Писать по плану намного проще и приятней, чем делать что-то, придумывая вещи на ходу.

Кстати, играли в Doom3? После многих небольших уровней я так там и не увидел огромных открытых пространств. Люди с самого начала знали, что творят. Написали ДизДок и творили. И после долгих 4 лет разработки у них так и не возникло желание "сделать что-то покрупнее".

Horror 14.07.2009 18:03

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
klopmaks в личку написал

по теме) мой имхо
еслиб я делал игру и если был бы прогером
мне былобы проще сделать медию в какойнить простой проге
для демы, а потом поискать дизайнера, чем пол года курить
здмакс и сделать всеровно не так красиво как представляет
мое вооброжение)

а быть прогером и модельером
это как быть морской свинкой
и плавать не умеет, и на свинью не похожа)


ИМХО лично я оч мало встерчал людей которым были подвласны обе эти стихий!

NitE 14.07.2009 19:11

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

чем пол года курить
здмакс
2-3 дня, и уже можно делать модели удовлетворительного качества
Цитата:

ИМХО лично я оч мало встерчал людей которым были подвласны обе эти стихий!
а то что даже на этом форум их куча ты не заметил ?

Цитата:

"нацарапать"
как видно тебе самому это не сиьно помогло, делал делал игру, а потом резко захотелось "поменять концепцию" и т.п.

IGR 14.07.2009 19:23

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

ИМХО лично я оч мало встерчал людей которым были подвласны обе эти стихий!
может и есть такие люди... но их единицы !!
достичь заоблачных высот в моделинге (в т.ч. анимации там текстуринге) и прогинге очень трудно и не всем дано !!
если чел может "нацарапать" домик в 3д максе и "нацарапать" кое какой рабочий код это не значит что ему "подвласны обе эти стихий" !! а если он еще и при том орет что он суперпупермега моделер и крутой прогер, то на самом деле он хвастливый идиот !!


cahekp 14.07.2009 19:59

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 

Цитата:

как видно тебе самому это не сиьно помогло, делал делал игру, а потом резко захотелось "поменять концепцию" и т.п.
Концепцию я не менял. Игра до сих пор представляет собой логическую игру с кубиками и фильтрами. Плюс: немного сюжета и пародии. Говоря по теме: размер уровней остался преждним и не собирается меняться. Инструменты также не менял. И стараюсь не менять.

H@NON 14.07.2009 21:48

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 110935)
Ну не знаю.. Если человек твердо решил, что уровни у него будут небольшие, то зачем тратить уйму времени на то, что не пригодится (точнее, на то, что возможно пригодится)?
ИМХО, лучше так не делать. Надо с самого начала сесть за несколько чистых листков бумаги, взять в руку ручку и "нацарапать" на бумаге приблизительный вид будущей игры. Расписать количество уровней, их размеры, чертежи.. Хотя бы в общем виде. Написать по пунктам то, что нужно выполнить, делая игру, расставляя все по приоритетам.. Очень желательно представить в голове приблизительную реализацию всех своих идей. И только после этого садиться за комп и запускать Blitz. И время и силы сэкономишь. Писать по плану намного проще и приятней, чем делать что-то, придумывая вещи на ходу.

Кстати, играли в Doom3? После многих небольших уровней я так там и не увидел огромных открытых пространств. Люди с самого начала знали, что творят. Написали ДизДок и творили. И после долгих 4 лет разработки у них так и не возникло желание "сделать что-то покрупнее".

В том то и дело, что у него нету плана, он делает на ходу как и львиная доля разработчиков, сталкивается с трудностями и тутже поправляет, не думая об универсальности. И точно, после первого доделанного уровня "вручную" у него пропадет тяга к продолжению возни с этим, в то время как через редактор это делается двумя действиями "выбор обйекта - выбор места", к тому же нехило придает к скиллу "программинг". Ты ведь не думаешь что это его окончательный проект? ну вот и я вижу, что он всяко еще возьмется за что-нибудь, и это уже не будет первым проектом. Вещи нужно видеть целиком, а не одним глазком, краешек. Нормальный уровень даже для простой игры будет муторно расставлять ручками в коде, да это просто неинтересно, да и не по-прогерски. Редактор это именно та тулза, без которой очень сложно обойтись, и чем раньше это понять, тем быстрей можно достигнуть успеха. Конечно он может взять 3дсМакс и расставлять в нем модели, а потом искать чилды в сцене по именам и присваивать им различные состояния, я так тоже делал и писал для этого парсер, который также параметры задавал (также указывались в имени чилда через сплэш), пусть тогда береться за него, если у него проектик маленький, но гораздо удобней иметь свой собственный, который ты знаешь на изусть, редактор, и его можно будет юзать повсеместно, для всех своих игрушек, и уже не будет того геммороя с растановкой объектов. Отказываться от этого глупо, это выгодно и затраченное время окупается, ну а если не потянет такой труд, значит так и прийдется делать все "вручную", и качество от этого врядли повысится.

Horror 15.07.2009 00:49

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
NitE злобный флудер
>2-3 дня, и уже можно делать модели удовлетворительного качества
Если ты можешь овладеть 3д максом удовлетворительно за 2-3 дня
я безумно рад за тебя. Покажи свои работы?! И удовлетворительно, на то
и удовлетворительно, что это не хорошо и не отлично)

>а то что даже на этом форум их куча ты не заметил ?
Здесь? напечатаешь список?
может у нас понятие о проффесионализме разные?

NitE 15.07.2009 01:15

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Horror, http://forum.boolean.name/showthread...630#post110630 страницы 32,33

список печатать лень, но хороший пример EvilChaotic

Цитата:

овладеть 3д максом удовлетворительно
btw, я под этим имею ввиду уровень - когда можно сделать всё - былоб желание

Amatsu 15.07.2009 01:40

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Модели у EvilChaotic'a замечательные. Но я не думаю что он научился так моделить спустя 2-3 дня после того как сел в макс. По поводу твоих стволов - если этому ты научился за 2-3 дня, рад за тебя. Но тебе еще далеко до статуса полноценного "моделлера". Смотри на пример EvilChaotic'a, который сам же привел - тебе до такого уровня еще расти и расти. Хорошо если за 2-3 месяца его догонишь ;) Пока ты только подтверждаешь свой статус злобного флудера =)

p.s. зафлудили совсем тему

ABTOMAT 15.07.2009 02:08

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Ну, органику и технику моделлить трудно. А вот уровни - на несколько порядков проще. Хотя я бы дал неделю при соответствующей литературе.

NitE 15.07.2009 02:19

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
я и говорю что когда уже есть базовые навыки - замоделить можно всё что угодно, максимум что надо будет прочитать какуюнить статейку по конкретной теме... я и не говорю что я иоделью лучше когото, или что я вообще луше когото в чем-то... собсно первый ствол сделал в тотже день как поставил макс впервые, 2-3 дня это для примера... суть в том что человек очень легко может быть и моделлером и прогером, причем если долго учится можно этими двумя ремеслами овладеть в совершенстве, одновременно... кстати ещё хороший пример АВТОМАТ, конечно моделить он хуже evilchaoticа, зато прогает лучше )) ндя, и ябы ни прикаких обстоятельставах не стал-бы себя сравнивать с последним, потомучто точно так-же как я невидел его ручных стволов, никто невидел и моих вертолетов - мне они не нужны, поэтому я даже не пытаюсь их моделить

klopmaks 15.07.2009 03:07

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Вобщем нашел 3D World Studio 5.52 и скачал (благодаря Horror`у) за что ему спасибо)

Тут узнал про 3D World Studio Builder Edition. Это типо ворлд студия обычная но включает в себя 100 моделей с текстурами и статическими тенями для уровня и какое-то кол-во текстур для ворлд студии (и не только). с текстурами то проблем нет. а вот возник вопрос какие модели можно грузить в ворлд студию 5.52?

Amatsu 15.07.2009 11:24

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
В папке с программой лежит файл ConvertModels.exe. Он перегоняет из .x и .3ds в родной формат 3DWS .smf. Просто пихаешь все свои модели, которые нужно сконвертить, в одно папку, запускаешь утилиту и указываешь ей путь к этой папке. Потом сконверченные модели в формате .smf надо перенести в папку 3D World Studio\Models\ (желательно создавать там папки для каждой группы моделей, так проще потом ориентироваться). Если у тебя твои модели были с определенными текстурами и тем более с текстурными развертками, эти текстуры надо перенести в папку 3D World Studio\Materials и загрузить их потом в редакторе на модель.

Кстати, редактор понимает не только .smf, но и .x, .md3, .gls. То есть в этих форматах файлы можно смело кидать в папку 3D World Studio\Models\, но грузится они будут дольше чем .smf.

klopmaks 15.07.2009 15:54

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
а мне кажеться или текстуры тоже нужны в определенном формате?

Спасибо за ответ. Я где-то так и думал)

cahekp 15.07.2009 23:24

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
to klopmaks:
jpg, bmp, png, tga, dds, vtf, stf - все эти форматы 3DWS прекрасно понимает.
Редактор, правда, бывает, глючит с текстурами, у которых "неправильный" размер текстуры (то есть, например, вместо 256х256 и 512х512, такие размеры: 193х225 и т.д.).

klopmaks 16.07.2009 23:19

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Возник вопрос. В картографи шоп такого не было.
Когда хочу использовать инструмент который выбирает по полигонам. и кликаю на любом полигоне выбираеться не он а противоположенный ему. тоесть противоположная грань куба например.

Есть способ это исправить?

Amatsu 16.07.2009 23:44

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Хм... хз, я в 3д-окне с полигонами работаю по старинке. Там все нормально выделяется. В 2д видах не пробовал.

klopmaks 16.07.2009 23:55

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Глюк именно в 3д окне.
Хз в 2д тоже не пробовал..

я конечно могу с этим багом делат ьуровни но
это очень жестоко

т.к. приходиться мучаться чтобы выделяло нужный полигон.

Amatsu 17.07.2009 09:02

Ответ: 3д Редактор уровней для блица.
 
Странно, у меня такого глюка нет 0_о На всякий случай прикладываю свою версию, хотя она по цифре и соответствует той что ты скачал http://ifolder.ru/13138906


Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot