![]() |
Camera pick!
Имею модель бутылки,хлеба,яблока у них соответственно NameEntity botle,hleb,apple так вот, как как мне получить в переменную, этот самый EntityName через CameraPick?
Надо чтобы над предметом появлялась надпись "Яблоко" которое мы пишем исходя из полученого entityName. Вообщем парни:SOS:. |
Ответ: Camera pick!
покажи кусок кода как ты пишеш ??
Цитата:
потом: text coord1, coord2, "Яблоко" |
Ответ: Camera pick!
global item_info ;cюда заносим EntityName
global picked ;яблоко apple=loadmesh("mesh/apple.b3d") positionentity apple,25,1,33 entitypickmode apple,2 nameentity apple,apple_item в цикле if game=0 then picked=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) item_info=nameentity(picked) endif ну и ... text,400,500,""+item_info Надпись должна появляться не при нажатии, а при наведении. |
Ответ: Camera pick!
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Camera pick!
Цитата:
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) item_info=nameentity(pickedentity()) и обозначь итем_инфо как стринг: global item_info$ |
Ответ: Camera pick!
Вложений: 1
Ура! Заработало! Кстати там надо еще было исправить nameentity apple,apple_item на nameentity apple,"apple_item"
Ребята спасибо за помощь! |
Ответ: Camera pick!
Fatalix3d, Блин на скрине перебор с DoF, я ощутил себя слепым кротом глядя на него.
|
Ответ: Camera pick!
надо в динамике смотреть
демку давай |
Ответ: Camera pick!
:-D Так он включается только при диалогах, инвентаре и когда переходим в режим взаимодействия с некоторыми предметами (как раз скрин из квеста "Грибы для лесников" из которых они сварят супчик ... так грибов насобирал ... и ... пол лагеря в астрале!!!:4to: ... кто знал что половина из них галлюциногенные:rolleyes: )
P.S О! нашел вторую половину в кустах!:-D ) |
Ответ: Camera pick!
Fatalix3d, Вы случайно не работаете в одной аусорсной студии?
|
Ответ: Camera pick!
Да нет, а что?
|
Ответ: Camera pick!
Просто, показалось знакомым что-то в скрине.
|
Ответ: Camera pick!
Классная графика :) Модельки свои? А человек?
|
Ответ: Camera pick!
Все свое, кроме человека он для тестов (просто вчера вечером решил делать полноценную RPG, и с видом от 3 лица, первая концепция кроме трупа, персонажей не подразумевала ). Потом конечно смоделю и добавлю собственных.
|
Ответ: Camera pick!
Столкнулся с той же проблемой. Для примера создан куб, кубу задано имя, как присвоить переменной "item_info$" имя куба "item_001", используя CameraPick и PickedEntity ? Не совсем понятно, ведь CameraPick работает с числовой переменной, а имя кубика это строка. Объясните, заранее спасибо.
Код:
Global item_info$ ;cюда заносим EntityName |
Ответ: Camera pick!
if Picked<>0 item_info$=EntityName$(Picked)
|
Ответ: Camera pick!
Большое спасибо за подсказку. Хотелось бы продолжить эту тему на конкретном примере с типами. Имеется Type Box с переменными. Создаем 100 кубиков и заполняем их переменные значениями. С помощью Picked мы можем выделить любой из кубиков и получить значения EntityName и EntityX, а затем присвоить эти значения каким то переменным (в нашем случае значения присваиваются переменным item_info$ и item_xxx#). Отсюда возникает вопрос: а можно ли прочесть переменные Type "пикнутого" кубика (чтобы не использовать перебор всех кубиков) и затем присвоить их каким-либо переменным ... ну например - "пикнуть" какой-нибудь кубик, прочитать его переменную room\index и присвоить её значение переменной room_id#. Заранее спасибо.
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 |
Ответ: Camera pick!
Можно
Только при создании элемента типа нужно в имя ентити записать хендл элемента типа (по сути это порядковое значение элемента) Код:
room.box=New box Код:
If Picked<>0 Then |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot