![]() |
TDS
незнаю куда воткнуть.
Я еачал писать неделю назад для GML бота для TDS, и у меня возникла идея, а не сделать ли мне человеку изучаюшего GML более двух лет сделать после 5 платформеров 10 аркад и 1 стратегии, сделать TDS. Опыт в создание игр на базе GML есть.Вот я решил сделать TDS. Сегодня попробую выложить вам мою ДЕМО-ДЕМО-ДЕМО(в квадрате) версию. |
Ответ: TDS
что такое TDS ?
|
Ответ: TDS
|
Ответ: TDS
Top Down Shooter
|
Ответ: TDS
Цитата:
|
Ответ: TDS
ок, если выложешь сегодня дему - возможно будет не так смешно читать первый пост... (естественно жесткий крякнул, всё потерялось и вообще настал конец света - именно поэтому ты можешь из своих тысяч сделанных мега-игр выложить только одну корявую)
|
Ответ: TDS
Я от души посмеялся ибо смысловые... ...это самое(галлюцинации?)
Цитата:
|
Ответ: TDS
Цитата:
|
Ответ: TDS
А как же луна 2100?(
|
Ответ: TDS
Хех, интересненько... :)
Жду "ДЕМО-ДЕМО-ДЕМО(в квадрате) версию". |
Ответ: TDS
Цитата:
|
Ответ: TDS
хехе, значит тут все очень очень плохие ))
|
Ответ: TDS
Цитата:
Вчера не выложил из-за неполадок с ботом щас буду делать не по вейпонтам а по xy |
Ответ: TDS
Цитата:
:( |
Ответ: TDS
вот моя нароботка
http://webfile.ru/3796383 |
Ответ: TDS
Такие сырые версии лучше не показывать. Нет коллизий, пули сделаны для красоты, когда пуль много, начинает тормозить из-за партиклов дыма.
На Game Maker`е можно сделать большее, как большой его любитель говорю, нужно только подольше поработать. |
Ответ: TDS
не смешно...
|
Ответ: TDS
pitonms
о мастер GML, я на такое потрачу 1 час на BlitzMax, где же твоё мастерство ? |
Ответ: TDS
А где интелект в демке?)
|
Ответ: TDS
Цитата:
|
Ответ: TDS
Цитата:
|
Ответ: TDS
незач0т
ни корованов, ни гнома... свиборги - и те убого сделаны :( jimon о_0 за час? о_0 это если одной рукой в носу ковыряца.... -_- |
Ответ: TDS
falcon
просто я надеюсь что у pitonms промежуточная версия, те в код предоставляет больше возможностей чем в демке потому если писать всё честно и расширяемо то на blitzmax на это уйдет около часа (имеется ввиду заготовка для манагера ресурсов, типы для NPC, база для партиклов) |
Ответ: TDS
Знаете, что мне этот проект напомнил? ;)
Вот это дело: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=95113 Проект "The Nameless" - шутер от первого лица. Только там раза в четыре смешнее было. :) |
Ответ: TDS
Да ладно вы его засмущали.
Он хоть что-то делает (в отличие от многих) |
Ответ: TDS
to ABTOMAT:
Да, наверно, ты прав. :) Посмеялись, хватит. Еще пару шуток, и наш 14-тилетний программист окончательно забьет на это благородное дело - геймдев. P.S. Но все-таки, скромность ему не помешала бы. ;) |
Ответ: TDS
Цитата:
Не говоря уже про "ху", если поменять местами слова "проект" и "делаю" то можно развивать тему до посинения:crazy:: Делаю проект "пОралельно". ...пофантазируем???... |
Ответ: TDS
Цитата:
|
Re: TDS
пожалуй, не стоит выкладывать такие "наработки"... чтоб тему поддержать, лучшеб анекдот рассказал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot