![]() |
Типа проект...
Вложений: 1
Очень давно хотелось реализовать стрелялку с реалистичной графикой, но все не было моделлера:)
но даже и он сильно не спасает положения, поскольку делает все в автокаде:) соответственно текстурирование и создание игрового мира в целом пратически лежит на мне пока могу выложить только скрины, поскольку проект только в стадии развития... |
Ответ: Типа проект...
прикольно, но графику нельзя назвать реалистичной - и кирпичи на втором скрине жесть просто ))
|
Ответ: Типа проект...
Имхо очень не хватает правильной освещенности,
На первом скрине похоже что из ворот торчит банер =) Ну и скайбоксов не хватает, травка зачетная. |
Ответ: Типа проект...
Сделай LightingMap пожалуста, и источников света, я думаю будет круто!)
|
Ответ: Типа проект...
Это ты в своём Модексе строил? Прикольно, но до "реалистичной" графики - как пешком до Китая
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Шутер говориш?? блитс... опиши проект, может помогу модельками..
|
Ответ: Типа проект...
Хз, кому как, а мне скрины понравились... Как-то по-родному все это выглядит. :) Лайтмапу автор явно в будущем вставит, я уверен. Сейчас надо на саму геометрию, так сказать, смотреть. ;)
Молодца, делай дальше! :) |
Ответ: Типа проект...
вношу небольшую поправку - в данном случае имелась ввиду графика с реалистичными текстурами. про скайбоксы и косячные нормали я в курсах, просто я
не моделлер... карты теней будут позже, когда уровень будет доведен до ума. to Atomikc: напиши свое мыло - скину, или по аське 492184905 |
Ответ: Типа проект...
кривые фотки - не реалистичные текстуры. иначе всё было бы слишком просто.
|
Re: Типа проект...
главное больше деталей:super:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
просто каждый год добавляют больше шейдеров :-D а так - не думаю, что у тебя это получится :) хотя - Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
у мну раньше (да и сейчас он тож есть) комп слабенький.. HL2 и Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. хоть и тянул, но особой шейдерной красоты, за которой вы все так гоняетесь покупая очередную игру, по сути одинаковую, но тока с новыми шейдерами (как сказал Данил), в общем то я не видел. Но тем не менее всё было по родному и красиво. И , да, я живу по другую сторону России, но тем не менее если взять этот проект, и просто красиво его сделать, то будет ничуть не хуже...
|
Ответ: Типа проект...
прикольные скрины, если не считать нижний левый. Я считаю что сначала нужно сделать игровую механику, а потом графику доводить, хоть убейте, не могу понять почему люди тратят два месяца на то чтобы сделать чтобы "игра" выглядела красиво, а когда дело доходит до механики, они бросают
|
Ответ: Типа проект...
Тема разделена на две.
Вторая часть: Будущее ГД в СНГ |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Вложений: 2
первые наброски монстров для игры - строго не судить...
|
Ответ: Типа проект...
затекстурен хреновато, но в целом прикольно )
|
Ответ: Типа проект...
Да, понравилось) Но вот "деревцо" эт не зачет!( Сразу напоминает CS 1.6... А мошт оно и к лутьшему)
|
Ответ: Типа проект...
забавно
|
Ответ: Типа проект...
L.D.M.T., картинки или текстуры зелени случайно не из "В тылу врага"? :)
|
Ответ: Типа проект...
Вложений: 3
начну с того, что все моделлеры разбежались... :-)
но, я не потерял присутствия духа и решил продолжить в одиночку! начал с фотографирования и обработки реальных текстур, пока выходит относительно неплохо. хуже всего с освещением - похоже придется что-то мудрить по формуле лайтмапы+фастэкст тени, геморно, но лучшего способа я пока не вижу... |
Ответ: Типа проект...
Скрины прикольные:super:
ты так долго разрабатываешь эту пукалку(3д - шутер :-D ) может выложишь демку, охота уже погамать в неё:) |
Ответ: Типа проект...
Что то уж сильно на фэнтези смахивает, "реалистичность" , она посерее будет. За окно то посмотри ::)
|
Ответ: Типа проект...
|
Ответ: Типа проект...
А сам код то-есть? Или только карты модексовые? И еще, интересно просто, а монстр на скрине (красный такой) - самопальный, и если да, то он тоже в Модексе сделан?
З.Ы. Последние скрины - гуд, только нет объектов (столов там, шкафов, еще чего-нибудь...). Листики и "проклюнувшая" листва зачетно добавляет антураж. |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
отвечаю всем и сразу...
разрабатываю я игру не так долго ибо все хотел найти моделлеров, но к сожалению даже попавшийся мне "платный" умел делать модели только из кубов и сфер :-) как не присматривался, но сравнения с фэнтези не нашел, увы... кода есть немного, достаточного чтобы побегать по карте и пострелять, но для меня сделать движок для игры на готовом редакторе вопрос нескольких дней, все упирается в анимированных пероснажей, коих у меня нет вообще. про красного монстра можно забыть ибо это были просто наброски сделанные в true space. на счет мебели и прочего антуража - будем добавлять, но хороших моделей не ждите, поскольку я не моделлер в принципе... |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Не вижу смысла выкладывать 50 мегов бегалки-стрелялки без единого монстра...
|
Ответ: Типа проект...
а ты сожми через 7z
З.Ы, мне кажется что здесь больше подходят люди, а не монстры:) И главное интересный сюжет:) |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
присоединяюь, у меня интернет толстый
|
Ответ: Типа проект...
парни, расслабьтесь...
у кого то интернет может и "толстый", но только не у меня! во первых скорость EDGE и 2 рубля метр, так что пока вдохновляйтесь скринами :) п.с. пока не будет монстров, людей и прочей живности, которая добавляет динамику и смысл в игровой геймплей, выкладывать точно ничего не буду... |
Ответ: Типа проект...
Добавь лучше лайтмапы.
А то щас освещение ужасное. |
Ответ: Типа проект...
Вложений: 3
двигаемся дальше...
|
Ответ: Типа проект...
кул картинки, особенно 3 скрин понравился, со 2 чё то мне кажется с эффектами переборщил, и интересно ещё ты на 3 скрине использовал что нибудь ещё, кроме лайтмапы,тени,свет...(типа нормалмапинг и др.)
А для теста можно скачать модели и накодить... А потом как нибудь смодолишь\смоделят. И ещё интересно: это будет FPS со свободой действия, или же всё по уровням? |
Ответ: Типа проект...
L.D.M.T. во втором скрине лучше будет потолки поднять )
|
Ответ: Типа проект...
Чет текстуры странные, глаз режут.
|
Ответ: Типа проект...
Потолки поднимем - не вопрос! все таки от лайтмап похоже пока откажусь...
будут тени из фастэкст, возможно местами сделаю карты теней. по сюжету свобода действия в игре присутствует, потому как самому надоело играть в "поуровневые" игры :-) |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
Дык тебе пермяком надо учавствовать здесь! Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
Клево. Молодец. Ждем демо. |
Ответ: Типа проект...
Свобода действия - это хорошо, но мне быстро надоедают игры со свободой действия без интересного сюжета:) Надеюсь там будет интересный загадочный сюжет :super:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
Действительно, когда в игре (особено в стрелялке) есть свобода действий, то она даже не надоедает! (в Crysis поначалу хорошая свобода действий) |
Ответ: Типа проект...
Свобода действие придумана чтобы оправдать отсутствие сюжета.
А между тем рекорды продаж бьют "рельсовые" шутеры (см. Call of Duty: Modern Warfare 2) |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
сразу отпишусь по поводу сюжета - он уже давно написан и продуман до мелочей, просто не хочу выкладывать до релиза (если такое вообще случится), да и реализовать всё, вряд ли удастся в одиночку...
участвовать пока нигде не буду ибо неизвестно, когда я все доделаю. п.с. для тех, кто хочет чтобы демка вышла побыстрей - для проекта нужны анимированные люди, монстры и прочая живность |
Ответ: Типа проект...
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
Вложений: 4
eanub, моделить сам я ТОЧНО не буду! пробовал несколько раз по молодости лет, но я слишком нервный для такой кропотливой работы :-)
так что остается только один вариант - дергать из игр или демок, чем в принципе я щас и занимаюсь... |
Ответ: Типа проект...
А что на первом скрине кровка делает?Откуда она?
|
Ответ: Типа проект...
Не... лайтмапы нужны по любому.
|
Ответ: Типа проект...
Вложений: 3
кровь добавил для антуража...
лайтмапы будут местами, тени постараюсь сделать везде. подключил секторную систему от медика (madmedic.by.ru), потому как создавать большие локации с кучей моделей и текстур становится затруднительно... |
Ответ: Типа проект...
по скринам напоминает ксенус 2, но на этих скринах уже не так напоминает родную снгшную архитектуру) В принципе можно было бы обойтись и без системы мадмедика, разделить модели на типы: трава, деревья,дома, земля и при проверке на дистанцию скрывать или показывть объект, и у каждого типа разная дистанция...
А вообще скрины глаза радуют) |
Ответ: Типа проект...
Не, уж лучше лайтмапы повсеместно, а тени только от динамики и можно не везде (:
|
Ответ: Типа проект...
Вложений: 4
Андрэ, когда ты уже сделаешь свои тени под семерку и под висту? только не говори, что это невозможно! :-) девилу ведь это как-то удалось...
на счет лайтмап подумаю, но всего скорее будут только в помещениях, ибо они очень увеличивают вес игры и мне попросту не хочется с этим возиться. |
Ответ: Типа проект...
Во чувак даёт! Сам сделал утилиту для карт и сам на ней делает карты! :)
Редко таких встретишь. Скрины неплохие. Но, что ли блума переборщил. Сделай тусклее. Да, и текты травы чуть тоже тусклее. А так рулит! Продолжай! |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
Пока только ролик записал , на вин7 естественно: http://www.youtube.com/watch?v=2MyW3VSnL9E Цитата:
На последних скринах картинка заметно лучше стала, можно было бы ещё контрастность увеличить. |
Ответ: Типа проект...
Вложений: 3
Сорри за оффтоп, но когда можно будет новую версию теней поюзать?
я не пользую 3д макс, а джилес не запускается на 7, поэтому лайтмапы пока подождут... вот новые скрины с добавленнной контрастностью |
Ответ: Типа проект...
Цитата:
|
Ответ: Типа проект...
это сейчас пропорции такие маленькие, пока я делаю уровни, потом увеличу до нужного размера...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot