forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Типа проект... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8711)

L.D.M.T. 25.07.2009 12:48

Типа проект...
 
Вложений: 1
Очень давно хотелось реализовать стрелялку с реалистичной графикой, но все не было моделлера:)
но даже и он сильно не спасает положения, поскольку делает все в автокаде:)
соответственно текстурирование и создание игрового мира в целом пратически лежит на мне
пока могу выложить только скрины, поскольку проект только в стадии развития...

NitE 25.07.2009 12:57

Ответ: Типа проект...
 
прикольно, но графику нельзя назвать реалистичной - и кирпичи на втором скрине жесть просто ))

Mhyhr 25.07.2009 13:09

Ответ: Типа проект...
 
Имхо очень не хватает правильной освещенности,
На первом скрине похоже что из ворот торчит банер =)
Ну и скайбоксов не хватает, травка зачетная.

Unodeya 25.07.2009 14:31

Ответ: Типа проект...
 
Сделай LightingMap пожалуста, и источников света, я думаю будет круто!)

ABTOMAT 25.07.2009 15:51

Ответ: Типа проект...
 
Это ты в своём Модексе строил? Прикольно, но до "реалистичной" графики - как пешком до Китая

Tadeus 25.07.2009 18:13

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 111802)
Это ты в своём Модексе строил? Прикольно, но до "реалистичной" графики - как пешком до Китая

Ну, это смотря с какой стороны России ;)

Atomikc 25.07.2009 20:59

Ответ: Типа проект...
 
Шутер говориш?? блитс... опиши проект, может помогу модельками..

cahekp 25.07.2009 23:34

Ответ: Типа проект...
 
Хз, кому как, а мне скрины понравились... Как-то по-родному все это выглядит. :) Лайтмапу автор явно в будущем вставит, я уверен. Сейчас надо на саму геометрию, так сказать, смотреть. ;)
Молодца, делай дальше! :)

L.D.M.T. 25.07.2009 23:43

Ответ: Типа проект...
 
вношу небольшую поправку - в данном случае имелась ввиду графика с реалистичными текстурами. про скайбоксы и косячные нормали я в курсах, просто я
не моделлер... карты теней будут позже, когда уровень будет доведен до ума.

to Atomikc:
напиши свое мыло - скину, или по аське 492184905

Mr_F_ 26.07.2009 21:14

Ответ: Типа проект...
 
кривые фотки - не реалистичные текстуры. иначе всё было бы слишком просто.

Illidan 27.07.2009 04:42

Re: Типа проект...
 
главное больше деталей:super:

Данил 27.07.2009 13:00

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Очень давно хотелось реализовать стрелялку с реалистичной графикой
ну, честно говоря, каждый год выходит стрелялка с "реалистичной графикой", вон на коробочке с тем же крайзисом так же было написано :)
просто каждый год добавляют больше шейдеров :-D

а так - не думаю, что у тебя это получится :)

хотя -

Цитата:

Хз, кому как, а мне скрины понравились... Как-то по-родному все это выглядит.
+1, точно такое же ощущение :)

Atomikc 27.07.2009 14:05

Ответ: Типа проект...
 
у мну раньше (да и сейчас он тож есть) комп слабенький.. HL2 и Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. хоть и тянул, но особой шейдерной красоты, за которой вы все так гоняетесь покупая очередную игру, по сути одинаковую, но тока с новыми шейдерами (как сказал Данил), в общем то я не видел. Но тем не менее всё было по родному и красиво. И , да, я живу по другую сторону России, но тем не менее если взять этот проект, и просто красиво его сделать, то будет ничуть не хуже...

Dream 28.07.2009 07:26

Ответ: Типа проект...
 
прикольные скрины, если не считать нижний левый. Я считаю что сначала нужно сделать игровую механику, а потом графику доводить, хоть убейте, не могу понять почему люди тратят два месяца на то чтобы сделать чтобы "игра" выглядела красиво, а когда дело доходит до механики, они бросают

SBJoker 29.07.2009 16:43

Ответ: Типа проект...
 
Тема разделена на две.
Вторая часть: Будущее ГД в СНГ

Fatalix3d 30.07.2009 08:57

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 112076)
прикольные скрины, если не считать нижний левый. Я считаю что сначала нужно сделать игровую механику, а потом графику доводить, хоть убейте, не могу понять почему люди тратят два месяца на то чтобы сделать чтобы "игра" выглядела красиво, а когда дело доходит до механики, они бросают

Заметь что часто бывает и наоборот.

ABTOMAT 30.07.2009 16:47

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 112437)
Заметь что часто бывает и наоборот.

К сожалению с чего начинается - на том часто и заканчивается (по своему опыту знаю)

L.D.M.T. 21.08.2009 16:49

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 2
первые наброски монстров для игры - строго не судить...

NitE 21.08.2009 16:51

Ответ: Типа проект...
 
затекстурен хреновато, но в целом прикольно )

SKA_DIMKA 21.08.2009 22:39

Ответ: Типа проект...
 
Да, понравилось) Но вот "деревцо" эт не зачет!( Сразу напоминает CS 1.6... А мошт оно и к лутьшему)

kailzloi 21.08.2009 22:59

Ответ: Типа проект...
 
забавно

Nex 22.08.2009 03:12

Ответ: Типа проект...
 
L.D.M.T., картинки или текстуры зелени случайно не из "В тылу врага"? :)

L.D.M.T. 10.07.2010 02:26

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 3
начну с того, что все моделлеры разбежались... :-)
но, я не потерял присутствия духа и решил продолжить в одиночку!
начал с фотографирования и обработки реальных текстур, пока выходит относительно неплохо. хуже всего с освещением - похоже придется что-то мудрить по формуле лайтмапы+фастэкст тени, геморно, но лучшего способа я пока не вижу...

RlexGm 10.07.2010 10:28

Ответ: Типа проект...
 
Скрины прикольные:super:
ты так долго разрабатываешь эту пукалку(3д - шутер :-D ) может выложишь демку, охота уже погамать в неё:)

Reizel 10.07.2010 12:52

Ответ: Типа проект...
 
Что то уж сильно на фэнтези смахивает, "реалистичность" , она посерее будет. За окно то посмотри ::)

Zer0n 10.07.2010 14:28

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 154027)
Что то уж сильно на фэнтези смахивает, "реалистичность" , она посерее будет. За окно то посмотри ::)

Ярко, светит солнышко! :-D

Maxim1441 10.07.2010 16:19

Ответ: Типа проект...
 
А сам код то-есть? Или только карты модексовые? И еще, интересно просто, а монстр на скрине (красный такой) - самопальный, и если да, то он тоже в Модексе сделан?
З.Ы. Последние скрины - гуд, только нет объектов (столов там, шкафов, еще чего-нибудь...). Листики и "проклюнувшая" листва зачетно добавляет антураж.

RlexGm 10.07.2010 17:05

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от Maxim1441 (Сообщение 154068)
только нет объектов (столов там, шкафов, еще чего-нибудь...)

ага , откуда там шкафы, трава уже в полу проросла, дверь открыта, всё разобрали:)

Maxim1441 10.07.2010 17:51

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от EaNub (Сообщение 154074)
ага , откуда там шкафы, трава уже в полу проросла, дверь открыта, всё разобрали:)

Но антуража нету. Возми и зайди в какой-нибудь полуразвалившийся дом: там тебе будут, ну не знаю, картонные коробки, старый телевизор с пробитым кинескопом, бычки и мятые сигаретные пачки, бутылки, осколки стекла, поломанная мебель...

L.D.M.T. 10.07.2010 19:44

Ответ: Типа проект...
 
отвечаю всем и сразу...
разрабатываю я игру не так долго ибо все хотел найти моделлеров, но к сожалению даже попавшийся мне "платный" умел делать модели только из кубов и сфер :-)
как не присматривался, но сравнения с фэнтези не нашел, увы...
кода есть немного, достаточного чтобы побегать по карте и пострелять, но для меня сделать движок для игры на готовом редакторе вопрос нескольких дней, все упирается в анимированных пероснажей, коих у меня нет вообще. про красного монстра можно забыть ибо это были просто наброски сделанные в true space. на счет мебели и прочего антуража - будем добавлять, но хороших моделей не ждите, поскольку я не моделлер в принципе...

Maxim1441 10.07.2010 21:27

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 154110)
кода есть немного, достаточного чтобы побегать по карте и пострелять

Выложил бы, мы бы побегали, постреляли :)

L.D.M.T. 11.07.2010 13:49

Ответ: Типа проект...
 
Не вижу смысла выкладывать 50 мегов бегалки-стрелялки без единого монстра...

RlexGm 11.07.2010 13:57

Ответ: Типа проект...
 
а ты сожми через 7z
З.Ы, мне кажется что здесь больше подходят люди, а не монстры:) И главное интересный сюжет:)

Arles 11.07.2010 21:50

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 154212)
Не вижу смысла выкладывать 50 мегов бегалки-стрелялки без единого монстра...

Если так посмотреть, я бы и сто метров, "бегалки-стрелялки", скачал,не пожалел:), лишь бы просто глянуть на нее.. Думаю здесь найдется немало моих единомышленников:)

Illidan 11.07.2010 22:41

Ответ: Типа проект...
 
присоединяюь, у меня интернет толстый

L.D.M.T. 12.07.2010 01:01

Ответ: Типа проект...
 
парни, расслабьтесь...
у кого то интернет может и "толстый", но только не у меня!
во первых скорость EDGE и 2 рубля метр, так что пока вдохновляйтесь скринами :)
п.с.
пока не будет монстров, людей и прочей живности, которая добавляет динамику и смысл в игровой геймплей, выкладывать точно ничего не буду...

Android 12.07.2010 01:17

Ответ: Типа проект...
 
Добавь лучше лайтмапы.
А то щас освещение ужасное.

L.D.M.T. 14.07.2010 01:51

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 3
двигаемся дальше...

RlexGm 14.07.2010 13:28

Ответ: Типа проект...
 
кул картинки, особенно 3 скрин понравился, со 2 чё то мне кажется с эффектами переборщил, и интересно ещё ты на 3 скрине использовал что нибудь ещё, кроме лайтмапы,тени,свет...(типа нормалмапинг и др.)

А для теста можно скачать модели и накодить... А потом как нибудь смодолишь\смоделят.
И ещё интересно: это будет FPS со свободой действия, или же всё по уровням?

Ganociy 14.07.2010 14:46

Ответ: Типа проект...
 
L.D.M.T. во втором скрине лучше будет потолки поднять )

m_512 14.07.2010 22:47

Ответ: Типа проект...
 
Чет текстуры странные, глаз режут.

L.D.M.T. 15.07.2010 12:42

Ответ: Типа проект...
 
Потолки поднимем - не вопрос! все таки от лайтмап похоже пока откажусь...
будут тени из фастэкст, возможно местами сделаю карты теней.
по сюжету свобода действия в игре присутствует, потому как самому надоело играть в "поуровневые" игры :-)

Program23 15.07.2010 13:14

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

по сюжету свобода действия в игре присутствует, потому как самому надоело играть в "поуровневые" игры
Я услышал "свобода действий"?
Дык тебе пермяком надо учавствовать здесь!

Цитата:

Правила таковы:
1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя.
2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики.

Gector 15.07.2010 14:52

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 154789)
Я услышал "свобода действий"?
Дык тебе примиком надо учавствовать здесь!

:-D ...Только не надо думать что я уже отвечаю за этот конкурс.


Клево. Молодец. Ждем демо.

RlexGm 15.07.2010 16:27

Ответ: Типа проект...
 
Свобода действия - это хорошо, но мне быстро надоедают игры со свободой действия без интересного сюжета:) Надеюсь там будет интересный загадочный сюжет :super:

den 15.07.2010 16:32

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

по сюжету свобода действия в игре присутствует,
Это круто!
Действительно, когда в игре (особено в стрелялке) есть свобода действий, то она даже не надоедает! (в Crysis поначалу хорошая свобода действий)

SBJoker 15.07.2010 17:16

Ответ: Типа проект...
 
Свобода действие придумана чтобы оправдать отсутствие сюжета.

А между тем рекорды продаж бьют "рельсовые" шутеры (см. Call of Duty: Modern Warfare 2)

RlexGm 15.07.2010 17:48

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 154838)
Свобода действие придумана чтобы оправдать отсутствие сюжета.

вообще я очень не люблю игры со свободой действия без сюжета,
а нравятся игры (со свободой действия) типа сталкер, ксенус:точка кипения(да, именно эта часть, вторая мне не понравилось) пусть в первой много багов, но в неё играть интереснее и в ней как раз хороший сюжет..., извеняюсь за мусор:)

L.D.M.T. 15.07.2010 20:21

Ответ: Типа проект...
 
сразу отпишусь по поводу сюжета - он уже давно написан и продуман до мелочей, просто не хочу выкладывать до релиза (если такое вообще случится), да и реализовать всё, вряд ли удастся в одиночку...
участвовать пока нигде не буду ибо неизвестно, когда я все доделаю.

п.с.
для тех, кто хочет чтобы демка вышла побыстрей - для проекта нужны анимированные люди, монстры и прочая живность

RlexGm 16.07.2010 11:38

Ответ: Типа проект...
 
попробуй сам
http://blitzetc.blitzmax.ru/add/mtut...ds/index.shtml
нормально так описано

Maxim1441 16.07.2010 11:48

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 154905)
п.с. для тех, кто хочет чтобы демка вышла побыстрей - для проекта нужны анимированные люди, монстры и прочая живность

Если ты не моделлер как таковой, то вряд ли у тебя получатся качетственные модели и качественная анимация. На мой взгляд, лучше использовать готовые модели из игр. Как мне кажется, лучший вариант для этого - это HL2 и другие игры на движке Source. Буквально за пять минут можно переконвертить модели и (что немаловажно) анимацию из того же HL2 (ссылко: http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm). Причем в HL2 есть и LODы многих персов, так что можно выбрать нужную модель с нужным кол-м полигонов. Ну если не хочется совсем уж 100% сходства с оригиналами, можно переделать текстуры персов. Думаю, ничего зазорного в "воровстве" чужих моделей для разработчиков-одиночек в некоммерческом проекте нет.

ABTOMAT 16.07.2010 13:02

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от EaNub (Сообщение 154961)
попробуй сам
http://blitzetc.blitzmax.ru/add/mtut...ds/index.shtml
нормально так описано

Унылый тутор. Ни про skin, ни про текстуринг ни слова. Да и сама модель даже в Quake 1 не годится.

L.D.M.T. 16.07.2010 13:50

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 4
eanub, моделить сам я ТОЧНО не буду! пробовал несколько раз по молодости лет, но я слишком нервный для такой кропотливой работы :-)
так что остается только один вариант - дергать из игр или демок, чем в принципе я щас и занимаюсь...

Program23 16.07.2010 13:54

Ответ: Типа проект...
 
А что на первом скрине кровка делает?Откуда она?

m_512 16.07.2010 13:55

Ответ: Типа проект...
 
Не... лайтмапы нужны по любому.

L.D.M.T. 17.07.2010 15:47

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 3
кровь добавил для антуража...
лайтмапы будут местами, тени постараюсь сделать везде.
подключил секторную систему от медика (madmedic.by.ru),
потому как создавать большие локации с кучей моделей
и текстур становится затруднительно...

RlexGm 17.07.2010 17:35

Ответ: Типа проект...
 
по скринам напоминает ксенус 2, но на этих скринах уже не так напоминает родную снгшную архитектуру) В принципе можно было бы обойтись и без системы мадмедика, разделить модели на типы: трава, деревья,дома, земля и при проверке на дистанцию скрывать или показывть объект, и у каждого типа разная дистанция...
А вообще скрины глаза радуют)

НУБ 17.07.2010 22:27

Ответ: Типа проект...
 
Не, уж лучше лайтмапы повсеместно, а тени только от динамики и можно не везде (:

L.D.M.T. 18.07.2010 21:35

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 4
Андрэ, когда ты уже сделаешь свои тени под семерку и под висту? только не говори, что это невозможно! :-) девилу ведь это как-то удалось...
на счет лайтмап подумаю, но всего скорее будут только в помещениях, ибо они очень увеличивают вес игры и мне попросту не хочется с этим возиться.

Ganociy 19.07.2010 00:01

Ответ: Типа проект...
 
Во чувак даёт! Сам сделал утилиту для карт и сам на ней делает карты! :)
Редко таких встретишь.
Скрины неплохие. Но, что ли блума переборщил. Сделай тусклее. Да, и текты травы чуть тоже тусклее. А так рулит! Продолжай!

НУБ 19.07.2010 04:02

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 155385)
Андрэ, когда ты уже сделаешь свои тени под семерку и под висту? только не говори, что это невозможно! :-) девилу ведь это как-то удалось...

А, так давно уже готово, просто не выкладывал :)
Пока только ролик записал , на вин7 естественно: http://www.youtube.com/watch?v=2MyW3VSnL9E

Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 155385)
на счет лайтмап подумаю, но всего скорее будут только в помещениях, ибо они очень увеличивают вес игры и мне попросту не хочется с этим возиться.

Уреж им разрешение, даже если там будет только свет и GI - это уже будет хорошо смотреться. На открытых пространствах по такому же принципу...

На последних скринах картинка заметно лучше стала, можно было бы ещё контрастность увеличить.

L.D.M.T. 22.07.2010 11:08

Ответ: Типа проект...
 
Вложений: 3
Сорри за оффтоп, но когда можно будет новую версию теней поюзать?
я не пользую 3д макс, а джилес не запускается на 7, поэтому лайтмапы пока подождут... вот новые скрины с добавленнной контрастностью

Arton 22.07.2010 14:19

Ответ: Типа проект...
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 155913)
Сорри за оффтоп, но когда можно будет новую версию теней поюзать?
я не пользую 3д макс, а джилес не запускается на 7, поэтому лайтмапы пока подождут... вот новые скрины с добавленнной контрастностью

Не, шото у тебя не то с пропорциями, немного игрушечным всё выглядит...

L.D.M.T. 22.07.2010 14:59

Ответ: Типа проект...
 
это сейчас пропорции такие маленькие, пока я делаю уровни, потом увеличу до нужного размера...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot