![]() |
Попробуем свои силы вместе!!!
Всем доброго времени суток! Я уже давно хотел создать подобную тему, но не решался. Но побыв на этом форуме определённое время и пообщавшись с его пользователями я решил попробовать. Если что, извиняюсь за лирическое отступление ))))
Многие из вас давно увлекаются созданием игр и в частности движком Blitz3d. Все когда то первый раз увидели его и прочитав простенький туториал думали: "Круто, здесь так легко всё делать, что игру можно за пару дней написать". И все пробовали писать, и для каждого игра с кубиками\шариками была шедевром )))). Но со временем приходило понимание того, что не всё так просто. Я думаю каждый из вас не сразу использовал типы и смотрел на них, как на что-то ужасное и очень сложное ))). С опытом всё становилось понятнее, начинались использоватся различные библиотеки и наступал момент, когда ты понимал, что теоретически можешь сделать любую игру. В голове сразу же всплывали удивительные идеи и концепции. Все садились и усердно писали игру своей мечты (или хотя бы упрощённый её вариант). У кого-то упорства хватало на пару дней, кто-от годами не отрывался от проэкта. Но я больше, чем уверен, что у большинства из вас куча незаконченых проэктов и демок. Потому что для создания даже простенькой, но законченой игры нужно иметь познания не только в области программирования. Помимо интересной задумки и хорошего программирования нужно ещё куча всего. По статистике около 70% успеха игры зависит от её медиа контента (модели, текстуры, звуки). Также очень важна, так называемая, атмосферность игры, эффект присутсвия. Поэтому коллективы разработчиков (даже казуальных игр) насчитывает десятки сотрудников, а то и сотни. Даже чтобы сотворить игру забив на графику одного программиста в большинстве случаев мало. Поэтому многим из нас не хватает запала продолжать свою игру. Ведь одному человеку очень тяжело сделать такую игру, чтоб она понравилась многим. Предпочтения то у всех разные. Да и просто скучно одному. Нет тех, кто сможет оценить твои старания, кто подскажет и исправит твои ошибки, кто креативными идеями будет двигать проэкт в лучшую сторону. Да и часто бывает, что забрасываешь работу с мыслью: "Я всё равно делаю для себя, отложу до лучших времён".И вот в такие моменты очень не хватает коллектива энтузиастов с общими интересами. Но к счастью, есть такие форумы, как этот ))))). Я предлагаю всем желающим попробовать сделать какой-нибудь проэкт вместе. Неважно, какого жанра и сложности, главное коллективом )))) Даже если у нас ничего и не получиться, то всё равно мы получим опыт работы в команде, а это уже что-то. Если кого-то из вас зайнтересовало совместное творчество, то предлагаю оставлять в этой теме заявки по следующему шаблону:
Предлагаю оставлять заявки в соседней теме, а здесь отписываться по всему остальному, чтобы не получалась каша. Принимаются любые предложения по изменению шаблона заявки, организации да и вообще по любому вопросу ))))) Я буду только рад, если совместная работа начнётся ещё с организации набора людей для совместной работы )))). |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Идея хорошая, но не нова, тут уже раз а может и два были подобные "Форумные проекты", вроде бы даже раздел этот ещё сохранился.
Если вам интересно моё мнение то ничего невыйдет из-за большой разобщённости, отсутствия внятного руководства и заинтересованности каждого в результате. Если тут мало кто за деньги способен делать то что нужно для проекта, то представь каково будет без денег. ----- Нивкоем случае невоспринимайте мой пост как критику или попытку всему помешать, это просто констатация факта, которая допускает возможность исключений из общего правила. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Вы правы, но надо ли это? Хотите создать Форумный проект...
Так и быть напишу анкетку если вам это доставит... |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Да, идея хорошая.
Правда на блице сложно писать игру командой. По опыту, самое оптимально когда все пишут отдельные либы, каждый свою, в виде инклудов, легко встраиваемых в проект без каких-либо настроек. И только 1..2 прогера делают главный цикл, они же дают задания на написание либ, готовят все сценарии игры и т.д. Иначе получается кавардак :) Одним словом обязательно нужен главный, тот кто будет всех направлять. Ну это так, личное мнение )) |
Re: Попробуем свои силы вместе!!!
если у вас получится организоваться, то нарисую вам пару картинок;)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Всё вышеперечисленное я понимаю. Никто ж нас не ограничивает блитцем. Есть много других хороших движков (Leadwerk, например). Я также понимаю, что из этого скорее всего мало что выйдет, но ведь попытка не пытка )))). Тем более мы уже обмениваемся опытом (посты SBJoker и Damp). А руководитель должен быть, без него конечно будет бардак. Мы можем его выбрать в процессе.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Да, чего ж не написать анкетку, коли доставляет)
PS. Если получится ораганизоваться, я только за. Даже смогу подогнать професссионального скетчера и композитора) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
!! давай мне! |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Я тоже считаю, что ничего не выйдет. см. Крихат.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
я за, предлагаю делать постапкалиптический шутер/рпг, обязательно с мотоциклами !
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Просто если проект будет действительно стоящим и интересным, может мы и всей командой припремсо. А пока все силы брошены на (пока что жалкое подобие)RPG на Xors'e :) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Угу) Согласен с идеей))) Скидываемся аськами и начинаем думать)))
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Красивые слова, но не убедил.
Цитата:
потому что каждыц хочет сваою игру, а собратьс вместе так и сделать - неа, не получитсЯ). да и форумом всем делать - поверь - зло.) даже для написаня маленького типа пуля надо будет вникать в архитектуру проекта, вписывать свой код... Я еще знаю / не знаю, сделаю или нет. А новички? Представь, какой код ОНИ БУДУТ писать) зло. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Да-да, я в свой код посторонних не пущу! Иначе потом будешь только и делать, что исправлять косяки. А если новички - это ж ваще атас
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Да но если четко распределить обязанности все получится!)) Ну по крайнее мере в создании медии))))
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Ну, в создании медии меньше напряг, т.к. если глюк в одной модели, то другая не повиснет. Да и новичков можно запрячь делать что-то несложное, типа бутылки, камни, ящики и проч. несложное, где схватить фейл сложнее.
Но прогать должны 2-3 опытных, слаженных прогера - максимум, с чётко распределёнными обязанностями. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
согласен. я уже когда-то участвовал в таком типе проектов. но увы... и теперь мне просто интересно глянуть, до чего здесь успеют дойти до того как проект будет заморожен(если будет:) )
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Думаю может получиться, если воглаве будет опытный прогер-моделер-дизайнер, с хорошими организаторскими способностями (что наверно самое важное).
Собственно он и должен делать саму игру, а остальные помогать с рутиной - писать инклуды в духе Create/Update, моделить, строить уровни и т.д. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
я буду фсьо организовывать
Работать жывотные !!! а еслии серьезно, то нихрена не выйдет проверено сотни раз тысячами людей вы от них ничем не отличаетесь |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Пробовать можно и нужно. Будет опыт работы в коллективе.
Начните с четкого, адекватного плана, что именно делать и как это разделить. А затем важно правильно выбрать "капитана" :) всетаки без схемы начальник-подчиненные сложно обойтись, ни чего лучшего пока не придумано... Один может сказать "сделайте мне разрушаемую стену" и это будет из области "Работать животные" :) А другой сказажет "нужна функция подбирающая всем чайлдам аниммеша боксы и прикручивающая к ним физику". От способности правильно поставить задачу многое зависит. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
хм, для работы в команде надо :
1) концепт и дизайн документ, их нужно написать заранее 2) на кого-то положить обязаности управляющего 3) техническое задание для каждого пункта дизайн документа + общий список TODO с процентами готовности 4) общее хранилище данных в таком случае если кто-то свалит и появится новый то он берёт задание из TODO и делает его, потом заливает в хранилище готовый\промежуточный результат и может братся за следуйшее если заданий в TODO будет больше 500-1000 то думаю работа не будет стоять, главное в таком плане это очень жосткие условия и правила, код писать именно по стандарту, моделить именно в таком масштабе, называя обьекты именно так и тд, так чтобы минимализировать зависимость проекта от привычек человека (огромнейший TODO проекта эффективно используется в разных сферах) но в таких условиях никто толком не захочет работать без денег, хотя если идея будет хорошая то думаю на англ. форумах можно будет найти людей, которые потом быстро испарятся, но следование стандартам позволит одним доделывать работу других (в прочем некоторые люди жлобятся выдавать оригиналы своих работ - psd, max файлы для photoshop и 3ds max) как видим необходимо проделать очень много бумажной работы чтобы команда смогла начать работать, да и имхо не плохо было бы брать готовый движок + редактор на начало работы, ибо отсутствие кода (или хотя бы архитектуры + опытного программера) не позволит составить грамотно стандарты для моделей |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
jimon всё правильно написал, но тут более запущенная ситуация.
вначале нужен vision - это видение игры, конечная цель. и все в команде должны его знать и быть согласными делать именно то что задумано, а не каждый что-нибудь своё. 2 Мистер Ф: с "инцидентом" у вас тоже тяжкая ситуация: сделали редактор для непонятно какой игры... по сюжету вам наверное подошел бы микс из идей Стивена Кинга и братьев Стругацких, мистика/фантастика на фоне реальности. Может не стоит выдумывать сюжеты, а просто почитать классиков и "выдернуть" подходящие идеи/решения? |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
![]() тырить идей - глупость, у всех фантазия есть, просто не все об этом знают. если тут что-то и будет делатся предлагаю не делать instinct потомучто: авторы сказали что у них есть основная идея которую они ни в коем случае менять не будут, 1930 годы... а это значит 1. никаких компьютеров 2. никакого транспорта для offroad (поскольку после атомных взрывов дорог обычно отсается мало - это важно) 3. никакого современного оружия 4. никакого прибора ночного виденья, да и фонарики только лампы весом 5кг которые без розетки не работают (батареек-то тоже нет, если не брать в счет аккумуляторы по 15кг) короче дурацкая идея с 1930 |
Re: Попробуем свои силы вместе!!!
не буду слишком разглагольствовать, чтобы не снижать иинтузазизм... Скажу лишь что мой подобный опыт потерпел фиаско, хотя четко требовал от людей всякую мелочь:
нарисовать текстурку, смоделить стул... И всеравно у студентов куча проблем находилась...То комп сгорел, то домашку задали, то мамка ругается... так ничего они и не сделали... |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
правда в том что это всё объясняется одним словом - лень
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
А можно вопрос? Ну допустим заявку дал, а что дальше? Ну задание, какой то план, где это всё увидеть можно? Что нибудь готово? Или надо ждать пока наберется определенное количество людей? А то люди то собираются, ждут, нервничают... А новостей нету...:-(
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
я думал от тех кто подал заявку стоит ждать только абсолютной пассивности, ну здорово что хоть комуто не пофиг - предлагаю для начала выбрать директора/геймдиза/ и возможно сценариста или ещё когото в одном лице путем голосования или просто так... есть желающие ?
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Цитата:
Аллоды Онлайн - WoW + Project Nomads = тоже "тупая" идея. Ну и, конечно, самая "тупейшая" идея это StacCraft - взяли и стырили визуальный сеттинг у Games Workshop (это создатели Warhammer и Warhammer 40000, если кто вдруг не того). |
Re: Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Руководителем проекта назначается автор топика, ему и первый выбор. Он отписывает на какую должность он ставит человека и наугад загадывает цыфру. Тот человек, чей пост в этом топике лежит под этой цыфрой вступает в должность, и очередь выбирать следующего претендента переходит к нему))) Например, программистом проэкта назначается претендент чей пост под номером 17! выбранный человек обязуется до закрытия проекта выполнять свою роль, хоть может быть он ничего и неумеет)))) И еще... например, какой сценарий напишет сценарист, такой и выполняем! потомучто он сценарист и он всегда прав))))) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Цитата:
все уже всё выдернули Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Я понимаю ,что возможно это всё глупая идея, что многие видели, как подобные планы не осуществлялись и прочее. Даже если у нас ничего не выйдет, что мы теряем попробовав? Уже насобиралось порядочное число заявок и я предлагаю следующие дальнейшие действия:
- провести тестирование\проверку\отбор (называйте как хотите)))) - определиться с жанром и концепцией игры (голосованием или любым другим путём) - распределить должности\обязанности\виды деятельности\... К сожалению, я уежзаю на неделю, но постараюсь оттуда написать вам относительно несложные и интересные задания :) . P.S. Пусть лучше будет 3 искренне желающих человека, чем 20, которые потеряют интерес на пол пути. |
Re: Попробуем свои силы вместе!!!
чтоб было интересно нужно делать маленький трешевый проект
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
А никто и не говорит делать сразу мега-проэкт )))) Всё начинается с малого.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Небольшая идея: я думаю, многие из вас играли в кримсонлэнд, можно сделать что то вроде этого. Идея игры такая: глав герой имеет одну пушку, на него со всех сторон идут монстры, он их всех мочит. После каждого убитого одного монстра, появляются два новых. Аптечка появляется на месте убитого каждого двадцатого монстра. Игра длится до тех пор пока игрок не умрет. Пули не кончаются, но перезаряжать надо. Место игры-ровный ландшафт (без каких либо преград в виде деревьев и прочего), с небольшими бугорами, вокруг горы. Подниматься в горы нельзя. На экране будет отображатся жизни героя, сколько пуль осталось в рожке, и сколько очков заработанно. Это общая идея. Думаю, создать это будет не так уж и трудно, и для начала подходит. Знаю, идея стара как носки завалявшиеся под кроватью, но на этой игре, форумчане научатся работать слаженно и вместе(очень надеюсь на это). Если никто не против, и всем идея нравится, я могу взять всё под свой контроль. Написать что понадобится, какие функции понадобится, ну и всё такое. И убедительная просьба, если у вас есть критика по отношению ко мне, или по отношению к другим людям, пишите что именно вам не понравилось, и почему не понравилось, а то когда пишут "идея говно", не понятно, где именно эта идея "обосралась"(извиняюсь за грубость). Мир вам всем!
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Дать? |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
работа одного человека на пару часиков... не вариант... если уж делать то делать проэкт ! кстати мне идея Illidan понравилась, раз уж идея обречена на провал - почему-бы не устроить анархию ?
для начала жанр игры - предлагаю постапокалиптическую шутер/рпг с мотоциклами кто за ? кто против ? почему ? предлагайте свой идей и т.п. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
почему все постоянно упоминают кримсонленд?) что в нём такого, это же полное говно имхо.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребята, успокойтесь, вы на выборе игры так и остановитесь) одному мотоциклы надо, другому мир во всем мире, что ее?) вот насоибрайте кучу идей, потом перемешайте это все и делайте, в чем проблема) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
пфф, ну так перемешай кримсонленд и 3д шутер/рпг раз всё так просто
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Честно говоря я знаю что это можно сделать одному очень быстро, но интересно, как быстро это можно сделать всем форумом? А сможет ли весь форум довести до логического конца хотя бы такую простую игру и не остановиться на первой же преграде? Ведь, сначала всем надо настроится на один лад, и работать сообща. Здесь ведь не два человека игру будут делать, а десять людей, а может и больше. Так что, для начала я думаю, надо взять что то попроще, и не обязательно кримсонленд, главное чтобы, мы смогли научится связывать кусочки кода, написанные разными людьми, и медиа вместе. А то без этого, наша машина геймдева далеко не уедет. Мир вам всем!
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Правильно мыслишь. Я выбрал столь простую игру не ради неё самой, а посмотреть, получится ли вообще, что то сделать. Если получится, то должны получаться игры и посерьезнее. А если нет, то увы, похоже идея являлась невозможной. Ведь не узнаешь, пока не попробуешь.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
НО есть одно но - не каждый сможет или захочет вникать во весь проект, согласись? именно должно быть лицо, всем командующее. И каки-ето пояснения к каждой задаче. Допустим, задача - написаь функцию коллизии двух прямоугольных объектов. Входные данные - х,у,ширина, высота первого объекта и так же вторго. НА выходе - 1 или 0.
И это надо все продумать. Потому что мне лично было бы лень вникать во всю суть ради двух строчек( образно). А так - кто возьмет на себя эти обязанности?))) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
|
Re: Попробуем свои силы вместе!!!
Мужуки! харе с серьезными лицами изображать тру разработчиков! как я уже предлагал, давайте подурачимся. Кто за, по рендому раскидать роли?
итак роли: "руководитель проэкта" - будет пить кофе и шпынять народ, как привелегия, имеет право влиять на работу любого другого участника, и придумывать новые вакансии "ведущий программист" - будет за пару часов писать кримсонленд "гениальный геймдизайнер" - продумает до мелочей концепцыю всей игры "Леонардо Давинчи", - будет заведывать всей двухмерной графикой "Великий 3дешник" - будет делать все 3д наполнение "Всея Пайнта"- его величество текстурщик - помогает Леонардо рисовать текстуры на модели "Лев Толстой" - на концепцию, придуманную геймдизом, напишет апупенный сценарий "Главный пиар менеджер" - в обязанностях, усиленно пиарить проект на любых ресурсах, похлеще небезызвестного Святослава Гуляева! как правила: работаем только по специальности, выполняем роль честно и до конца, неотлыниваем, делаем как умеем(или неумеем но стараемся) и не ноем" мол я вот неумею...." ежели есть согласные, то игра начнется с того момента, как в каком-нибудь посте РЕНДОМНО! выберут руководителя(как я уже предлагал по номеру поста, или просто того кого захочешь). ПС. от себя только хочу, чтоб проект был тематичный... про Булко-мена)))))) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Цитата:
а не просто гавно... хватит нам и одного гномъа |
Re: Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
да легко
"руководител/геймдиз" - он должен развивать идею постапокалиптической шутер/рпг с мотоциклами себя не предлагаю изза недетской лени, тебя тоже ибо булко-мэн автор трэда подойдет, он знал на что подписывался когда трэд начинал... мухахаха... "главный прогер" - прогает "неглавный прогер" - любой прохожий может посмотреть код проекта, предложить/написать какойнибудь кусок "главный 3д моделлер" - руководит созданием моделей, ну и сам создает/правит готовые "неглавный 3д моделлер" - любой прохожий может сделать и предложить свою модель "сценарист" - должен развивать идей геймдиза и писать непосредственно сценарий, исходя из общей концепций "текстурщик" - создает текстуры/gui, ну и по мелочам "неглавный текстурщик" - смотри выше "арт-директор" - следит чтобы вся медия вписывалась в общую концепцию, ну и говорит что и как править "веб-прогер" - делает сайт, устрайвает обмен данными между участниками ну и т.п. (самая сложная должность) итого у нас 7 должностей (впоследствий кое-что можно совместить или разделить, зависит от мизерного или гигантского наплыва желающих соответственно) :cool: |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Над кстати подумать над концептом булкомена, всея администраторам =) Уж лучше булкомен в мешке чем... чето то там (а заморозка проЭкта) =) |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Предлагаю какую нить аркаду типа (bionic commando, trine и т.д), ну или сетевую-онлайн стрелялочку, ну или просто стрелялку!)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Ок.Раз дело начало двигатся, тогда я буду пробывать написать сценарий игры исходя из концепции.
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Проект обречён! :-D (эт так, моё скромное мнение)
.... Потому что: если нету чёткого диза, да хотяб концепта, то каждый будет предлогать именно своё, да и должности... передерётесь же за них... И таким образом мы получаем фотальные разногласия, а ведь проект ещё не начался. .... Ну а если всёже решитесь и начнёте делать, то проект должен быть расчитан на 4 месяца (+ ещё 2 месяца, потому что 110% неуложитесь), после прошествия этих полугода интузиазм иссякнет!. ... не играл в кримсенлэнд, гнило как то...если делать, то что то достойное, несложное и новое. Блин, сделайте казуалку! нафиг вам клон клона, который 300-тый клон уже кланированной игры... ... ну и на последок скажу, что на форуме было 3 форумных проекта, по своему прекрасны... но все они УМЕРЛИ. про один могу сказать WarTech - наигрались, набрались опыту совместной работы, выжали тот максимум, который нам требовался и всё.. заморозили и сбагрели... ... в лутшем случае вас ждёт тож самое... ... p.s. И ещё, собирать народь, чтоб сделать игру раде другой игры тож не тема. |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Зы.зы. Как вариант - автономный проект.
Объясняю: Делаем усё, как сказал Jimon (то-биш пишем чёткий диз, очень чёткий без каких либо условностей), далее создаём тему с подтемами примерно такой структуры: ПРОЕКТ N -Моделлерам --здания --авто --живность -Прогерам --функции -- что то тама -Художнигам --скетчи --гуи -итд --что то ................................ там будут списки того, что нужно и как нужно... Любой желающий оставляет заявку: например сделать дом, который описан в теме про здания. админы бранируют за ним этот дом (в списке отмечают, а потом, когда модель отова - вычёркивают вовсе, мол готова на 100%).. с прогерами, художниками итд всё тож самое..... ........ Таким образом нам пофиг на должности, на условнасти, на всё... у нас есть чёткий список... Правд тут на протяжении всего проекта должны быть админы проекта, которые будут разьяснять незнающим что где и как... Ну и желательно прогер, который будет потихоньку собирать это всё... |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Я согласен с Atomikc.Думаю из этого есть больше шансов выростить проект.Вообщем я приступить готов.)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
Скромный вопрос: Кто будет диз док писать, дядя Дима или дядя Федя? =) |
Re: Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
А вы даже попробовать нехотите...:( |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Почему не хотим? Очень даже хотим, вот если бы была идея которая устраивала бы всех, можно было бы начать
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Прежде чем писать диздок, надо знать про что писать диздок
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
ну что за ернда со всякими аркадками, кримсами ? это всё мелкое дерьмо, для него диздок ненужен, и одному сделать проще чем в команде... раз уж делать в команде то давайте делать проэкт !
ещё раз повторюсь - постапокалиптическая шутер/рпг с мотоциклами все кто будут участвовать - ваши за/против пожалуйста |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Atomikc
Цитата:
вот приходит новый парень в команду и начинает распрашивать что в проекте и как, так вот диздок это такой универсальный FAQ по проекту |
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
Цитата:
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
ну а что в этом такого ? можно и корованы сделать, это на самом деле крутая фича, просто человечество ещё не изучило её безграничные возможности
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot