![]() |
Incident
переношусь сюда из http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8848&page=2
Вообщем темы со скринами, которые сейчас на сайте, уже давно создавали, но вот на этом форуме не охота было. http://incident-game.com/gallery_rus.htm проект делается уже где-то года два что ли. делаем пока я, Organizm(-: и mellon, остальных приходится нанимать за деньги (скетчеры/персонажемоделлеры/дополнительные кодеры). описание игры лучше наверное не читать, там краткий пересказ начала одного из вялых сценариев, коими полны наши харды. Воистину нет хороших сценаристов в странах бывшего ссср. копипаста - что готово, что нужно: Цитата:
|
Re: Incident
Расскажи немного об планируемом геймплейе. Это будет экшн? на какие игру ориентируетесь? кто игровой дизайнер? вообще уровень медии? У вас на форуме писали что первый уровень готов.. сценарий всеж надо посмотреть, без сценария игры не будет.
|
Ответ: Incident
|
Ответ: Incident
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Incident
Оболдеть! И радектор тоже очень очень на вид симпатичный!!, SSAO отличный. Красный куб выделяет это.
|
Re: Incident
тоесть с геймплейем определённости пока нет, и может это быть всем чем угодно?
Я бы тогда предложил ориентироваться на silent hill. отдельные комнатки, связанные коридорами, упор в загадки на тригерах + паршивый экшен с монстрами. Имхо, реализация намного проще чем чистый экшн: меньше анимаций, возможнсть копипасты, можно докручивать графику по максимому, большая структурированность. Я б в таком проекте поучавствовал. Сам хотел раньше подобное делать, но прикинул сколько всего нужно и попридержал коней. А у вас уже редактор есть, знай только медию пихай да к сценарию подгоняй. |
Ответ: Incident
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Incident
Так парни гляжу на скрины и вижу вы очень основательно подготовились технически, и как я понимаю основная проблема в смутном представление что же вы все таки делаете, то есть вы приблизительно представляли что это будет экшн от первого лица, с такими и такими фичами но самому процессу геймплея, а также на сюжетной завязке вы внимание не акцентировали, в следствии чего все силы были брошены на тех. составляющее, а они впечатляют.
Вывод придумать сносный сценарий, определится с видом геймплея, создать 2 уровня, вводный уровень в котором раскрывается суть и происхождение инцидента, и так сказать экшн уровень где игрока более тесно знакомят с геймплеем, они должны быть законченны как с технической так и художественной стороны, медия и т.д. |
Ответ: Incident
>Красный куб выделяет это.
это лмап генератор встроенный в редактор с поддержкой GI По идеи это должен быть хоррор в стиле дед спейс от третьего лица с чисто шутерными флешбеками но пока не очень понятно. У нас уже было больше 14 видов сценария но пока все не катит но есть некоторые интересные идеи. PS Пример монстра :3 http://i043.radikal.ru/0905/ce/2c2f21d0d145.jpg |
Ответ: Incident
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Incident
Цитата:
|
Ответ: Incident
Цитата:
|
Re: Incident
Ууу... по уровню дид спейса делать... задача архисложная, пожалуй я тут несмогу помочь. Нужны очень крутые геймдиз и левелмоделеры.
|
Ответ: Incident
с левелмоделингом особо трабл нет, траблы есть что ни у кого нету мозгов придумать сценарий, мастерства что-либо рисовать и моделить персонажей.
ах да ещё я всегда был троешником по математике а в универе её даже не преподают, и часто нужен дополнительный кодинг. |
Ответ: Incident
Ну так давайте будем скидывать сценарии, так и определим самый подходящий только не халтурки которые только что в голову пришли. А так что действие происходит в 30-х тема считаю очень даже богатая и не заезжаная.
|
Ответ: Incident
ну вряд ли программисты и моделлеры так сходу возьмут и придумают сценарий. хотя если у вас есть какие-то рассказы - кидайте ссылки на них, может действительно хорошо пишете.
|
Re: Incident
монстер вполне симпотный получился, инопланетянин такой...
|
Ответ: Incident
Ну рассказов я не пишу, но в голове есть пара мыслей думаю на днях чего нить напишу.
|
Re: Incident
чтоб всё это дело не заглохло, подготовте список задач что вам нужно на текущий момент и выкладывайте на форум, ктонибудь да возьмётся.
|
Ответ: Incident
с удовольствием
начнём! - выкладывайте свои рассказы или рассказы знакомых; - Нужно спрогать генерацию PVS (Potentially Visible Set) к BSP - ломаю голову. Ну по ходу можно это порталами определить, но для этого тогда надо построить полигоны, являющиеся стыками между секторами. не пойму как пока что. |
Ответ: Incident
На этом снова все умерло?. :''((
|
Ответ: Incident
нет)
проект делается уже больше года а эти скрины появились пару месяцев назад, просто на этому форуме анонс припозднился) не надо короче ждать что мы будем каждый день скрины выкладывать, тут дело непростое |
Ответ: Incident
Ну хорошо. Просто такое затишье странное было = )
|
Ответ: Incident
up !! up !!
Mr_F_, на одном форуме прочитал что Incident разрабатывается на quest3D ?? тот пост еще 2008-го, но решил уточнить !! вы уже перешли на свой двиг или еще на квесте пишете ?? как вообще проект ?? давно ничего не слишно !! |
Ответ: Incident
в 2009м на ксорсе разрабатывался :)
|
Ответ: Incident
Цитата:
Цитата:
заняты были всякими сторонними необходимыми делами |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot