![]() |
canvas: аналог GetPixel или как ?
Всем привет.
Вообщем наигрался я с текстовыми мидлетами, захотелось попробовать что-нить порисовать :) Сейчас пишу простенькую прогу - хочу чтоб рисовала молнии. Для полного счастья хочу на уже созданном изображении в канве применить эффект Blur (размытие). Думаю делать примитивным способом - округление 8 близлежащих точек. Но сталкнулся с трудностью - а как получить пиксель (его цвет) из канвы по координатам x,y? Смотрю в справку и вижу только Plot(x,y). А мне как-бы наоборот нужно... Еще есть некая ImageFromCanvas, которая возвращает тип image. Впринципе, то что нужно, но вот можно-ли как-то этот тип image обрабатывать, например как массив или еще как-то? Глянул на список библиотек, но что-то похожей функции в них не нашел. Может конечно плохо глядел.. Помогите плиз советом новичку. Заранее спасибо :) |
Чуть не по теме (извини), но есть либа lib_effects, там вроде есть размытие
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=7749 |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
PHP код:
А пока решил использовать массив ((( Ессно тормоза, каких свет не видывал. Ни о каком либо реал-тайм и речи нет (( Что-то все время переполняеться(?), подозреваю что косяки в процедуре отрисовки линии, отловить пока не могу. Переодически виснет намертво. Еще сталкнулся с тем, что MP разрешает запросто делить число на ноль, из-за чего соответственно зависалово мидлета. В архиве исходники и JAR. |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
На счет GetPixel: такой функции нет, но в библиотеке cnv2 есть функция get_rgb, которая создает массив значений пикселов в RGB из изображения.
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 1
Забыл, там даже есть функция
function get_color(x,y:integer):integer; так что, можно сразу ее использовать. Вот сама либа: |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 2
Мдя, функция хороша, но ругается что-то про совместимость типов, если сделать c := het_color(50,50), где c - integer. Хотя вроде если делать s := IntegerToString(get_color(50,50)), то вроде работает... Но тут опять-же вопросы скорости: пока она в строку переведеться, пока из строки перевести в шеснадцатерицную и выципить компоненты RGB, пока их поменять и потом опять-таки рисовать Plot по точке.... Вообщем как я понимаю на MP рендерить что-либо в реальном времени не получиться.
Все больше и больше посматриваю в сторону нативной Явы ;) Ну и выложу на всякий случай исправленный исходник демки, там минусовые значения появлялись в SetColor и line_, отчего намертво висло все. Щаз исправил. Звездочка - смена картинки, решетка - выход. |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
О боже, зачем тебе переводить в строку, чтобы получить rgb составляющие? Юзай битовые сдвиги.
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
Но за идею со сдвигами спасиб конешно. Знал, но забыл ( |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 1
Цитата:
А так еще немного оптимизировал демку, стала раза в два побыстрее работать. Исходники прилогаються. |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Tronix, новая демка у меня не работает на телефоне (белый экран и зависание), на кэмуле тоже самое. sj boy справляется отлично...
А та которая 13.08.2009, 13:02 нормально работала. |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 1
оптимизировал демку Tronix'а
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
Угнетает то, что в некоторых встроенных функциях опять-таки нет защиты от дурака, на подобии SetColor(-1,0,0). В этом случае мы получаем глухой зависон, а не какойнибуть сообщение типа Run-time error: invalid parameter или типа того. За багрепорт спасибо. Ну тогда значит будем считать что работает на всех телефонах только первая демка из этой темы, а вторая - только на сименсах ;) |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Цитата:
Сейчас пробую огонь сделать. Разбираюсь с lib_cnv2 потихоньку. PS: Спасибо всем за проявленный интерес к теме, всем поставил плюсы ;) Тему пока попрошу не закрывать, чувствую будут еще вопросы у меня к вам, уважаемые гуру :) |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 2
Вот набросал небольшую демку c эффектом огня...
Но пока опять выводит через стандартные функции MP. И опять тормозит (( Вроде и цикл то теперь небольшой - [1..30,1..60], а все равно. Как работать с ARGB массивами в lib_cnv2 не разобрался. Может дадите простой пример - типа создаем ARGB массив, в нем рисуем точку с координатами 50,50 цветом RGB, выводим этот массив на экран. ? :''(( UPD: Вроде кое-как разобрался. Написал свою либу -) Щаз будем эксперементировать... |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Красиво!:super:
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Есть библиотека Lib_beta называется. Там можно просто задать картинку 30*60 и рисовать по ней стандартными методами из MP, а потом с данной картинкой можно делать что угодно. Можно добавить прозрачный фон (Lib_alpha) и вывести на экран.
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Вложений: 1
немного оптимизировал демку огня
p.s.: Tronix - неплохо придумал с зажигалкой :) |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Красиво. Неплохая идея с огнем.
|
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Спасибо за коментарии. Вернулся с дачи, сейчас буду продолжать мучиться над терминалкой.
Цитата:
И потом еще одно: где выполняются циклы for x, for y нужно блюрить именно начиная с первых элементов массива, потому что если начинать с конца - получаеться эффект "воды", а не огня. На таком маленьком огне это не очень заметно, но если он будет чуть больше - это будет видно. И еще хотел спросить - а имеет ли большое значение делать в циклах downto ? Мне почему-то кажется, что нет. Ну и создание палитры можно было не оптимизировать - она же один раз только считается, перед началом основного цикла. В любом случае спасибо за проявленный интерес. Вообще, abcdef, не планируешь написать что-то типа тутора или хау-то по теме оптимизации программ применительно к MP? По-моему у тебя бы прекрасно это вышло ) |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
А может тему стоит переименовать?
Напр. на: Визуальные эфекты в MP:-D canvas: аналог GetPixel или как ? - тема не очень соответствует названию |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
немного о составлении программ
По оптимизиции можно найти много подробной доки, подойдет любая т.к. принципы практически одни и те же, только встречаются некоторые ньюансы, так для прочессоров x86 самые быстрые циклы это уменьшение до нуля, т.к. инструкция декремента выставляет флаг переполнения если результат становится отрицательным, т.е. не нужно использовать медленную команду сравнения. Кроме того самые быстрые команды сравнения - это сравнение с нулем. В java (как и MP) есть набор инструкций с константами 0,1,2 которые работают чуть быстрее, это однобайтовые команды и их зачения не грузятся из константного пула. везде где можно используйте одномерные массивы, т.к. на каждом элементе массива java проверяет выход за границы. Умножения оставил, как и говорил, для наглядности, а вообще можно сделать отдельную переменную для смещения и увеличивать ее на единицу при каждой итерации цикла. в циклах крайнее значение нужно делать константой (числом), как уже говорил желательно 0, ну или на худой конец переменной, т.к. крайнее значение вычисляется при каждой итерации. немного о размере программы: старайтесь записывать алгоритмы настолько эффективно, как только это возможно, т.к. когда-нить пригодятся эти куски кода в других разработках. имена глобальных переменные желательно делать короче, в подпрограммаx MP все равно ставит свои короткие имена, но тоже старайтесь чтоб имена выглядели однообразно в каждой подпрограмме. __ Вообще оптимизация под java не всегда очевидна: мелкие корректировки на некоторых устройствах не заметны, т.к. различны реализации java-машин, поэтому лучшая оптимизация - привильно спроектированный алгоритм, не содержащий лишних команд. Сам когда сажусь писать алгоритм, вопрос который задаю себе-"что еще здесь можно упростить?" часто попадаются хорошо написанные программы, но не совсем корректно разбитые на управляющие конструкции, т.е. планировка кода по подпрограммам: всегда стараюсь разбить программу на основные алгоритмы, работающие не зависимо друг от друга и использующие минимум глобальных переменных, и единую управляющую конструкцию связывающую в одном месте вместе алгоритмы. так модифицировать программу, но чрезмерная разбивка тоже вредна, т.к. на загрузку подпрограммы тоже уходит время. __ p.s.: про туториалы - так я этим и занимаюсь в свободное время, только применительно к уже готовым программкам, потому что изредка, но попадаются интересные кусочки алгоритмов |
Ответ: canvas: аналог GetPixel или как ?
Мне бы очень хотелось знать все функции библиотеки cnv2, так как в java я практически не разбираюсь, а смотреть на код декомпилированного класса и пытаться постичь функции библиотеки не дают мне результатов.
p.s.: Я очень надеюсь что несмотря на даты сообщений кто-нибудь ответит мне |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot