forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Форумные конкурсы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=42)
-   -   DEATHMATCH (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8957)

Crystal 20.08.2009 03:10

DEATHMATCH
 
Предлагаю конкурс по разработке очень маленькой игры жанра DEATHMATCH.
Обратимся к википедии, что же такое DEATHMATCH?

Цитата:

Deathmatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки перестреливаются друг с другом по особым правилам.

Игроки появляются на карте (англ. map) со слабым оружием. На карте можно найти более мощное оружие. После того, как оружие подобрали, через некоторое время оно появится вновь на том же самом месте (точке респауна). За каждого убитого соперника игрок зарабатывает очко (фраг), за самоубийство фраг вычитается. Убитый воскресает мгновенно (иногда — через установленный промежуток времени) в другом месте с исходным оружием. Побеждает тот, кто заработал больше фрагов или набрал установленное их количество.

Существует также «deathmatch с остающимся (привязанным) оружием» (weaponstay): подобранное оружие не исчезает, но второй раз подобрать его невозможно (например, в Unreal Tournament). Этот режим хорош, когда в игре много участников, так как никто не останется безоружным.
Конкретно что предлагаю:
ОФФЛАЙНОВАЯ игра - мочилово ботов.
Есть некая локация, на которой появляются боты, хватают оружие, и мочат друг-друга.
Даётся нам например на матч времени 10 минут, за которое мы должны
зафигачить как можно больше врагов. Убил врага, получил фраг.
Боты тоже фраги копят. По окончании матча выводится победитель.
Рекорд записывается в файл. Всё просто.

ОС для игры Windows XP\Vista
Движок любой, графика любая (2D, 3D, хоть 4D - дело ваше)
Вид сражаемых объектов любой: люди, роботы, звери, мутанты,
самолёты, танки, корабли, подводные лодки, растения, инопланетяне,
хлебо-булочные изделия, насекомые, буквы - пофигу.

Разработчику самой лучшей дедматч игры в награду признание и уважение,
ну а так же аплодисменты, и восхищение.

Оцениваться будет в целом, т.е. - геймлпей, играбельность,
наличие багов, красота.

Время на разработку - месяц с момента принятия конкурса.

З.Ы. Цель конкурса: разогреть застывших девелоперов.

З.З.Ы. Десять заповедей NitE:

Цитата:

1. 2Д/3Д
2. жанр шутер/дефматч (каждый сам за себя)
3. ботов 3-10 (пытаются убить друг друга и игрока) умеют всё что умеет игрок.
4. вес до 75мб.
5. уровней (арен) на усмотрение, 1-99.
6. за победу ничего не дается, за участие тоже.
7. ворованный контент не приветсвуется но разрешается (минимум 40% своего)
8. оценивается всё, от внешнего вида до забагованности и производительности
9. как минимум 2 разных оружия, которыми могут стрелять боты и игрок.
10. язык, исользование либ на усмотрение (если что-то дополнительно придется включить в архив с игрой смотрим пункт №4)
11. всё что нужно знать участникам конкурса написано в посте №1, если у вас возник вопрос, и вы уверенны что ответа на него (после 300-того прочтения) в первом посте не нашлось, можете смело ответить на свой вопрос сами и вы будете правы.
Это не конкурс готовых проектов.
Дедматч необходимо реализовать специально для конкурса.

Randomize 20.08.2009 03:27

Ответ: DEATHMATCH
 
Нац!
spider_atak.rar (1.77*Mb) - rapidshare.com
spider_atak.rar (1.77*Mb) - rapidshara.ru
Управление мышь
ЛМБ - выстрел
Прокачка пробел
В режиме прокачки кнопки 1-5 для выбора прокачеваемого стата
Если кому проект понравится могу довести до ума.

ЗЫ Этараз!

Crystal 20.08.2009 03:30

Ответ: DEATHMATCH
 
Нет нет, это не конкурс готовых проектов.
Разрабатывать надо с момента стара конкурса,
даётся на разработку месяц. Так же ворование медии
не приветствуется, но допускается если нет выбора.

Конкурс пока предложен, не утверждён администрацией.
Кто желает участвовать, отпишитесь.

Повторяю, конкурс не готовых проектов,
проект надо реализовать для конкурса,
в указанные сроки.

ABTOMAT 20.08.2009 03:32

Ответ: DEATHMATCH
 
Идея хорошая! Ибо что-то застой какой-то, хочется отдохнуть от основного проекта и сделать что-то яркое и говнокодное (в смысле не заморачиваться "нельзя делать уровень потому что нет редактора и системы портало", а сразу делать в Максе не задумываясь.

Скажем так, я бы взялся, если кроме меня кто-то ещё будет в соперниках)

Но как насчёт выдернутой из других игр медии? Скажем так, с нуля рисовать ботов и анимировать... для одного человека это задача на месяц, да и не все умеют.
С другой стороны, 100% такой медии тоже хреново.
Как с этим быть?
Предлагаю квоту типа "Не менее 70% медии должны быть собственные"

Randomize 20.08.2009 03:33

Ответ: DEATHMATCH
 
Ясно, будем работать :)
Я за! Уже открыл Blide...
Автоматъ, я твой соперник. Выходи на честный бой.

ABTOMAT 20.08.2009 03:36

Ответ: DEATHMATCH
 
Ок.
З.Ы. Мой дезматч будет 3Д (если что)
И я спат ушёл )
Мой бой начнётся завтра сутреца

Crystal 20.08.2009 03:36

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 115386)
Ясно, будем работать :)
Я за! Уже открыл Blide...
Автоматъ, я твой соперник. Выходи на честный бой.

Дата старта конкурса тоже не утверждена, т.к. не утверждён конкурс.
Подождём администрации, посмотрим что скажет. Также надо и участников набрать.

З.Ы. Посмотрел спайдер аттак, это игра не жанра дедматч.
Вот если бы ты был одним из пауков, бегал собирал какие-нибудь
шарики, которыми мочил бы других пауков, а пауки мочили бы тебя,
и друг друга, это был бы дедматч.
(ну и также время раунда, и счёт фрагов обязательно)

З.З.Ы. Мой тоже в 3D будет. Вы народ пока за разработку не хватайтесь,
как будет старт, так и понеслась. Что-бы всё по честному. Пока утвердить
бы конкурс, и набрать участников.

Harter 20.08.2009 03:45

Ответ: DEATHMATCH
 
Я тоже за: присоединяюсь!
И еще не хочу выкладывать исходник, стесняюсь - комплексы )
Ладно, я тож спать.
зы: Randomize, я не поклонник Crismolend, но мне кажется что продолжать не стоит, ибо - безперспективно.

Crystal 20.08.2009 03:49

Ответ: DEATHMATCH
 
Лично я жду одобрение администрации, т.к. кое чо читал:

Цитата:

В данной ветке будут проводится различные конкурсы, касающие тематики форума.

Предложение по организации конкурса может быть подано любым из участников нашего коммюнити. Если администрация сочтет, что предложенный вами конкурс будет интересен и полезен для других участников, она создаст форум, в котором вы должны будете поведать всем о правилах, условиях, задачах, призах и т. п.

Просьба не писать только идеи.
Чтобы ваш конкурс был принят к рассмотрению, необходимо указать прямо в этом топике:
- суть конкурса;
- его цели и задачи;
- чем он будет интересен;

Если нас заинтересовало ваше предложение, мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.
А так же, набор участников. Если 5 человек хотя-бы будет,
значит конкурсу однозначно быть )

З.Ы. Сейчас у многих ночь, народ спит.
Проснутся, увидят тему, отпостятся.
Ждём. Пойду ка я спать )

Mhyhr 20.08.2009 11:22

Ответ: DEATHMATCH
 
Ну что же, буду честным соперником вам =)
*Жду старта и ехидно качаю последние библиотеки*

Crystal 20.08.2009 12:14

Ответ: DEATHMATCH
 
Эт хорошо )

NitE 20.08.2009 13:49

Ответ: DEATHMATCH
 
непонятно только - если кто-то попробует что-то сделать без согласия администраций у него автоматически голова лопнет ? или что ?
Цитата:

Конкурс пока предложен, не утверждён администрацией.
и шо ?
Цитата:

Дата старта конкурса тоже не утверждена, т.к. не утверждён конкурс.
Подождём администрации, посмотрим что скажет.
что, как администрация скажет "старт!" только тогда можно начинать ?

ABTOMAT 20.08.2009 13:58

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Вы народ пока за разработку не хватайтесь,
как будет старт, так и понеслась. Что-бы всё по честному. Пока утвердить
бы конкурс, и набрать участников.
Ну, я думаю, все кто уже собрался участвовать, втихую начали :lol:

Harter 20.08.2009 14:41

Ответ: DEATHMATCH
 
А новшества приветствуются? Например, два оружия сразу!?
А каждый сам за себя, или командами, или не важно?

NitE 20.08.2009 14:44

Ответ: DEATHMATCH
 
из названия темы уже можно предположить что каждый сам за себя, не считая уже первого поста...
Цитата:

А новшества приветствуются? Например, два оружия сразу!?
НЕТ! не в коем случае ! никаких новшеств ! всё делаем предельно консервативно, на уровне до 2000 !!! если будет хоть одно маленькое новшество сразу вылетаешь из конкурса !!

turBO 20.08.2009 14:48

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 115435)
А новшества приветствуются? Например, два оружия сразу!?
А каждый сам за себя, или командами, или не важно?

По мне, у кого геймплей аццкий получится, тот и в "дамках", а как он это сделает - неважно.

[по теме]Что, и самому поучаствовать?[/по теме]

Crystal 20.08.2009 14:49

Ответ: DEATHMATCH
 
Просто я учитал, что нам могут отдельный подфорум создать.
Вот и жду. Правд админам судя по всему пофигу )
По сему подождём ещё кандидатов, этак денёк, и на старт.

З.Ы. Да хоть три оружия, главное жанр дедматч.

Nuprahtor 20.08.2009 15:14

Ответ: DEATHMATCH
 
Есть ограничения по объему игры?
Пожалуй, приму участие.
...
и еще - обязательно ли следовать всем правилам, описанным в нулевом посте?
Например, deathmatch игра, где один игрок уничтожает монстров, которые не подбираеют оружие и количество фрагов врага не засчитывается (или засчитывается, но любой, монстр, убивший игрока, добавляет +1 к общему количеству очков вражеской стороны)

johnk 20.08.2009 16:12

Ответ: DEATHMATCH
 
Круто :)
Я тож хочу поучавствовать.
Только у меня ограничения из-за платформы ;-(
Чтобы мою игру запустить придется ставить XNA Redist (8 мегов), .NET Framework Redist (20 мегов). -- если это не ограничения вовсе, то я тоже приму участие.

ЗЫ. Давайте с медией попроще, а? Ну не умею я рисовать и моделить! :-D

Crystal 20.08.2009 16:40

Ответ: DEATHMATCH
 
Nuprahtor

Дедматч подразумевает равных врагов.
Боты должны уметь всё то, что умеет игрок.
(Подбирать оружие, патроны, аптечки)

Объём игры, в смысле вес в магабайтах?
Я думаю можно ограничиться 50 мегабайтами.
Если у всех будет по 500, всё выкачать и оценить будет проблемно.

JohnK

Просто вложишь дрова в игру.

Nuprahtor 20.08.2009 16:46

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Дедматч подразумевает равных врагов
Не, тогда я пас

johnk 20.08.2009 16:54

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Я думаю можно ограничиться 50 мегабайтами.
Один редист 28 мегов ;-(
А то у меня тут назрела эпическая идея, под которую понадобится мегов 200 :-D

Horror 20.08.2009 17:09

Ответ: DEATHMATCH
 
оО так жирненько 50 мегов (

ПС можно в 2д?

ППС а что за победу дается?)

Crystal 20.08.2009 17:14

Ответ: DEATHMATCH
 
Ну представь, если у каждого по 200 мегов будет,
как народ всё это выкачивать будет, чтобы оценить?

Можно в 2D.

За победу? Респект и уважуха )

Horror 20.08.2009 21:14

Ответ: DEATHMATCH
 
я и говорю что для
некторых (к примеру меня) 50 мегабайт
эт до куя
За респект) ммм я попробую если время найдетсо
по поводу уровенй скока их должно быть?

ABTOMAT 20.08.2009 21:19

Ответ: DEATHMATCH
 
думаю, одного-двух более чем хватит (это ж не серьёзный проект)

Crystal 20.08.2009 21:41

Ответ: DEATHMATCH
 
Минимум один быть должен )

NitE 20.08.2009 22:06

Ответ: DEATHMATCH
 
1. 2Д/3Д
2. жанр шутер/дефматч (каждый сам за себя)
3. ботов 3-10 (пытаются убить друг друга и игрока) умеют всё что умеет игрок.
4. вес до 75мб.
5. уровней (арен) на усмотрение, 1-99.
6. за победу ничего не дается, за участие тоже.
7. ворованный контент не приветсвуется но разрешается (минимум 40% своего)
8. оценивается всё, от внешнего вида до забагованности и производительности
9. как минимум 2 разных оружия, которыми могут стрелять боты и игрок.
10. язык, исользование либ на усмотрение (если что-то дополнительно придется включить в архив с игрой смотрим пункт №4)
десять заповедей нах :wild:
надеюсь тупых вопросов больше возникать не должно:wallbash:

Crystal 20.08.2009 22:45

Ответ: DEATHMATCH
 
Народ смотрю набирается потихоньку.
Короче отсчёт пойдёт с 22 августа.
Последний день конкурса 21 сентября.
С 22 по 27 сентября будет идти голосование.
28 определится лидер.

З.Ы. Постараюсь и сам поучаствовать, если работой сильно не накроет.
(больничный кончается)

johnk 21.08.2009 09:00

Ответ: DEATHMATCH
 
Незнаю даже ;-(
Я пасс

Crystal 21.08.2009 10:48

Ответ: DEATHMATCH
 
Чё пасс то? Не отлынивай, прояви себя!

zheland 21.08.2009 13:08

Ответ: DEATHMATCH
 
Возможно и я поучаствую,
только я не очень хорошо знаю особенности deathmatch.
Где можно найти хороший пример...

NitE 21.08.2009 13:14

Ответ: DEATHMATCH
 
quake deathmatch, cs deathmatch mod, вообще почти во всех сетевх играх есть дефматч, каждый сам за себя

Android 21.08.2009 13:18

Ответ: DEATHMATCH
 
drunnik, спешл фо ю :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deathmatch

H@NON 21.08.2009 15:38

Ответ: DEATHMATCH
 
Интересная затейка, чувствую у кого получаться самые ацкие боты тот и выиграл)
Буду участвовать! :)
АВТОМАТ - моё кунг-фу побьет твоё кунг-фу! ;)

Crystal 21.08.2009 16:49

Ответ: DEATHMATCH
 
Старт конкурса в 00:00. 30 дней. Готовьтесь )

Harter 21.08.2009 16:56

Ответ: DEATHMATCH
 

Когда был совсем зеленым, сидел на игростроении, вот что состряпал для конкурса.

Crystal 21.08.2009 18:39

Ответ: DEATHMATCH
 
Повторяю. Это не конкурс готовых проектов.
Дедматч необходимо реализовать специально для конкурса.

Dzirt 21.08.2009 19:02

Ответ: DEATHMATCH
 
Ахах) Чтобы у меня винда полетела! Обожаю конкурсы(наверное потумо что почти всегда побеждаю :p ). БЕРУСЬ! ))

Harter 22.08.2009 02:00

Ответ: DEATHMATCH
 
Настарт, внимание, марш! (это по Днепропетровскому времени)

Цитата:

-Соперники-
ABTOMAT
Dzirt
H@NON
Randomize
pinqin
Crys3D
Horror
drunnik

-Помощники, друзья, и просто хорошие люди-
Harter

ABTOMAT 22.08.2009 02:25

Ответ: DEATHMATCH
 
По Санкт-Петербургскому времени был уже час ночи :-D

Nuprahtor 22.08.2009 10:32

Ответ: DEATHMATCH
 
Не, я не участвую.
Но надеюсь, что темы с конкурсами будут и впредь появляться, например "Создание клона Crimsonland" или "Создание игры смешанного шанра".
Не люблю просто Deathmatch

Crystal 22.08.2009 17:49

Ответ: DEATHMATCH
 
Ну, что? Делаете уже что-нибудь?
Мона даже тему создать, типа Work in Progress, где будете отчитываться.
Но это конечно не для тех кто аццки боится, что у него стырят идею )

ABTOMAT 22.08.2009 18:00

Ответ: DEATHMATCH
 
Цитата:

Мона даже тему создать, типа Work in Progress, где будете отчитываться.
Хорошая мысль!
А насчёт идеи - прав будет тот, у кого появилось в теме, я думаю)

Crystal 22.08.2009 18:06

Ответ: DEATHMATCH
 
В каком разделе создать тогда?
Здесь? Мб в болтовне? Мб где ещё?

ABTOMAT 22.08.2009 18:16

Ответ: DEATHMATCH
 
Я думаю, каждый создаст сам для своего проекта, если посчитает нужным.

Данил 23.08.2009 01:30

Ответ: DEATHMATCH
 
Я с Вами, как раз я хотел сделать тупой шутер )
правда, я уже начал его делать до чтения конкурса, из готового - физика шейдер.
Можно мне с вами с этого начинать?)

Crystal 23.08.2009 01:32

Ответ: DEATHMATCH
 
Если это станет дедматчем, начинай.

ABTOMAT 23.08.2009 01:56

Ответ: DEATHMATCH
 
Данил, мог бы и не говорить)
У многих за годы игродела скопились определённые заготовки/наработки

Crystal 23.08.2009 02:19

Ответ: DEATHMATCH
 
Ога )

Данил 23.08.2009 13:10

Ответ: DEATHMATCH
 
Эх, я не знаю лично, дойду ли до конца или нет - слишком видяха глючит, только бывает часик поработает нормально, потом опять перезагрузка ...

Crystal 23.08.2009 13:31

Ответ: DEATHMATCH
 
Итак, -1 день. Шевелимся? )

Mhyhr 23.08.2009 19:27

Ответ: DEATHMATCH
 
Дооо)))

ABTOMAT 23.08.2009 19:48

Ответ: DEATHMATCH
 
Ещё как

Crystal 23.08.2009 19:55

Ответ: DEATHMATCH
 
Ну я пока дальше не двинулся:




Много задерживающих факторов...

ABTOMAT 23.08.2009 20:43

Ответ: DEATHMATCH
 
Сделал скетчи всего оружия (5 шт) и игроков (2 шт) [возможно если времени будет не хватать - что-то выкину], намоделлить пока успел вот что (смесь Томпсона и гранатомёта из Q3):

Огрехи конструкции и сетки ниипут

Gector 23.08.2009 21:16

Ответ: DEATHMATCH
 
Ну ё мое!:mad::mad::mad:
У меня с начала месяца уже делается стрелялка.
Из нее теоретически можно быстро Deathmatch сделать(буквально за пару дней). И что мне теперь нельзя?:mad: Вообще для конкурса тема не очень. По себе знаю что наработки дают небольшое приемущество в скорости но саму стрелялку быстро не сделаешь.
Вот скрин

ABTOMAT 23.08.2009 21:35

Ответ: DEATHMATCH
 
Судя по скрину работы ещё море

NitE 23.08.2009 21:45

Ответ: DEATHMATCH
 
ABTOMAT, автомат зачетный, очень стильный, надеюсь текстурка не подведет. но всёже - как нажимать второй курок ? ногтем большого пальца левой руки ?

Gector 23.08.2009 21:56

Ответ: DEATHMATCH
 
"Судя по скрину работы ещё море"
Ой вот только не надо... У вас небось еще больше.:) И что? До 20 сентября не управлюсь думаешь?:) Хе-хе... Ну так как?

Crystal 23.08.2009 22:08

Ответ: DEATHMATCH
 
Гектор, принято, вояй дедматч.
Но локацию сделай новую, и оружие )
(честнее будет)

ABTOMAT 23.08.2009 22:24

Ответ: DEATHMATCH
 
Это не курок.
При нажатии на эту штуку вытаскивается магазин

Gector 23.08.2009 23:40

Ответ: DEATHMATCH
 
Кстати! Не то чтобы мне это важно но приз какой:-D?

ABTOMAT 23.08.2009 23:42

Ответ: DEATHMATCH
 
Нету: кризис.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot