![]() |
DEATHMATCH
Предлагаю конкурс по разработке очень маленькой игры жанра DEATHMATCH.
Обратимся к википедии, что же такое DEATHMATCH? Цитата:
ОФФЛАЙНОВАЯ игра - мочилово ботов. Есть некая локация, на которой появляются боты, хватают оружие, и мочат друг-друга. Даётся нам например на матч времени 10 минут, за которое мы должны зафигачить как можно больше врагов. Убил врага, получил фраг. Боты тоже фраги копят. По окончании матча выводится победитель. Рекорд записывается в файл. Всё просто. ОС для игры Windows XP\Vista Движок любой, графика любая (2D, 3D, хоть 4D - дело ваше) Вид сражаемых объектов любой: люди, роботы, звери, мутанты, самолёты, танки, корабли, подводные лодки, растения, инопланетяне, хлебо-булочные изделия, насекомые, буквы - пофигу. Разработчику самой лучшей дедматч игры в награду признание и уважение, ну а так же аплодисменты, и восхищение. Оцениваться будет в целом, т.е. - геймлпей, играбельность, наличие багов, красота. Время на разработку - месяц с момента принятия конкурса. З.Ы. Цель конкурса: разогреть застывших девелоперов. З.З.Ы. Десять заповедей NitE: Цитата:
Дедматч необходимо реализовать специально для конкурса. |
Ответ: DEATHMATCH
Нац!
spider_atak.rar (1.77*Mb) - rapidshare.com spider_atak.rar (1.77*Mb) - rapidshara.ru Управление мышь ЛМБ - выстрел Прокачка пробел В режиме прокачки кнопки 1-5 для выбора прокачеваемого стата Если кому проект понравится могу довести до ума. ЗЫ Этараз! |
Ответ: DEATHMATCH
Нет нет, это не конкурс готовых проектов.
Разрабатывать надо с момента стара конкурса, даётся на разработку месяц. Так же ворование медии не приветствуется, но допускается если нет выбора. Конкурс пока предложен, не утверждён администрацией. Кто желает участвовать, отпишитесь. Повторяю, конкурс не готовых проектов, проект надо реализовать для конкурса, в указанные сроки. |
Ответ: DEATHMATCH
Идея хорошая! Ибо что-то застой какой-то, хочется отдохнуть от основного проекта и сделать что-то яркое и говнокодное (в смысле не заморачиваться "нельзя делать уровень потому что нет редактора и системы портало", а сразу делать в Максе не задумываясь.
Скажем так, я бы взялся, если кроме меня кто-то ещё будет в соперниках) Но как насчёт выдернутой из других игр медии? Скажем так, с нуля рисовать ботов и анимировать... для одного человека это задача на месяц, да и не все умеют. С другой стороны, 100% такой медии тоже хреново. Как с этим быть? Предлагаю квоту типа "Не менее 70% медии должны быть собственные" |
Ответ: DEATHMATCH
Ясно, будем работать :)
Я за! Уже открыл Blide... Автоматъ, я твой соперник. Выходи на честный бой. |
Ответ: DEATHMATCH
Ок.
З.Ы. Мой дезматч будет 3Д (если что) И я спат ушёл ) Мой бой начнётся завтра сутреца |
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
Подождём администрации, посмотрим что скажет. Также надо и участников набрать. З.Ы. Посмотрел спайдер аттак, это игра не жанра дедматч. Вот если бы ты был одним из пауков, бегал собирал какие-нибудь шарики, которыми мочил бы других пауков, а пауки мочили бы тебя, и друг друга, это был бы дедматч. (ну и также время раунда, и счёт фрагов обязательно) З.З.Ы. Мой тоже в 3D будет. Вы народ пока за разработку не хватайтесь, как будет старт, так и понеслась. Что-бы всё по честному. Пока утвердить бы конкурс, и набрать участников. |
Ответ: DEATHMATCH
Я тоже за: присоединяюсь!
И еще не хочу выкладывать исходник, стесняюсь - комплексы ) Ладно, я тож спать. зы: Randomize, я не поклонник Crismolend, но мне кажется что продолжать не стоит, ибо - безперспективно. |
Ответ: DEATHMATCH
Лично я жду одобрение администрации, т.к. кое чо читал:
Цитата:
значит конкурсу однозначно быть ) З.Ы. Сейчас у многих ночь, народ спит. Проснутся, увидят тему, отпостятся. Ждём. Пойду ка я спать ) |
Ответ: DEATHMATCH
Ну что же, буду честным соперником вам =)
*Жду старта и ехидно качаю последние библиотеки* |
Ответ: DEATHMATCH
Эт хорошо )
|
Ответ: DEATHMATCH
|
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
|
Ответ: DEATHMATCH
А новшества приветствуются? Например, два оружия сразу!?
А каждый сам за себя, или командами, или не важно? |
Ответ: DEATHMATCH
из названия темы уже можно предположить что каждый сам за себя, не считая уже первого поста...
|
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
[по теме]Что, и самому поучаствовать?[/по теме] |
Ответ: DEATHMATCH
Просто я учитал, что нам могут отдельный подфорум создать.
Вот и жду. Правд админам судя по всему пофигу ) По сему подождём ещё кандидатов, этак денёк, и на старт. З.Ы. Да хоть три оружия, главное жанр дедматч. |
Ответ: DEATHMATCH
Есть ограничения по объему игры?
Пожалуй, приму участие. ... и еще - обязательно ли следовать всем правилам, описанным в нулевом посте? Например, deathmatch игра, где один игрок уничтожает монстров, которые не подбираеют оружие и количество фрагов врага не засчитывается (или засчитывается, но любой, монстр, убивший игрока, добавляет +1 к общему количеству очков вражеской стороны) |
Ответ: DEATHMATCH
Круто :)
Я тож хочу поучавствовать. Только у меня ограничения из-за платформы ;-( Чтобы мою игру запустить придется ставить XNA Redist (8 мегов), .NET Framework Redist (20 мегов). -- если это не ограничения вовсе, то я тоже приму участие. ЗЫ. Давайте с медией попроще, а? Ну не умею я рисовать и моделить! :-D |
Ответ: DEATHMATCH
Nuprahtor
Дедматч подразумевает равных врагов. Боты должны уметь всё то, что умеет игрок. (Подбирать оружие, патроны, аптечки) Объём игры, в смысле вес в магабайтах? Я думаю можно ограничиться 50 мегабайтами. Если у всех будет по 500, всё выкачать и оценить будет проблемно. JohnK Просто вложишь дрова в игру. |
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
|
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
А то у меня тут назрела эпическая идея, под которую понадобится мегов 200 :-D |
Ответ: DEATHMATCH
оО так жирненько 50 мегов (
ПС можно в 2д? ППС а что за победу дается?) |
Ответ: DEATHMATCH
Ну представь, если у каждого по 200 мегов будет,
как народ всё это выкачивать будет, чтобы оценить? Можно в 2D. За победу? Респект и уважуха ) |
Ответ: DEATHMATCH
я и говорю что для
некторых (к примеру меня) 50 мегабайт эт до куя За респект) ммм я попробую если время найдетсо по поводу уровенй скока их должно быть? |
Ответ: DEATHMATCH
думаю, одного-двух более чем хватит (это ж не серьёзный проект)
|
Ответ: DEATHMATCH
Минимум один быть должен )
|
Ответ: DEATHMATCH
1. 2Д/3Д
2. жанр шутер/дефматч (каждый сам за себя) 3. ботов 3-10 (пытаются убить друг друга и игрока) умеют всё что умеет игрок. 4. вес до 75мб. 5. уровней (арен) на усмотрение, 1-99. 6. за победу ничего не дается, за участие тоже. 7. ворованный контент не приветсвуется но разрешается (минимум 40% своего) 8. оценивается всё, от внешнего вида до забагованности и производительности 9. как минимум 2 разных оружия, которыми могут стрелять боты и игрок. 10. язык, исользование либ на усмотрение (если что-то дополнительно придется включить в архив с игрой смотрим пункт №4) десять заповедей нах :wild: надеюсь тупых вопросов больше возникать не должно:wallbash: |
Ответ: DEATHMATCH
Народ смотрю набирается потихоньку.
Короче отсчёт пойдёт с 22 августа. Последний день конкурса 21 сентября. С 22 по 27 сентября будет идти голосование. 28 определится лидер. З.Ы. Постараюсь и сам поучаствовать, если работой сильно не накроет. (больничный кончается) |
Ответ: DEATHMATCH
Незнаю даже ;-(
Я пасс |
Ответ: DEATHMATCH
Чё пасс то? Не отлынивай, прояви себя!
|
Ответ: DEATHMATCH
Возможно и я поучаствую,
только я не очень хорошо знаю особенности deathmatch. Где можно найти хороший пример... |
Ответ: DEATHMATCH
quake deathmatch, cs deathmatch mod, вообще почти во всех сетевх играх есть дефматч, каждый сам за себя
|
Ответ: DEATHMATCH
drunnik, спешл фо ю :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deathmatch |
Ответ: DEATHMATCH
Интересная затейка, чувствую у кого получаться самые ацкие боты тот и выиграл)
Буду участвовать! :) АВТОМАТ - моё кунг-фу побьет твоё кунг-фу! ;) |
Ответ: DEATHMATCH
Старт конкурса в 00:00. 30 дней. Готовьтесь )
|
Ответ: DEATHMATCH
|
Ответ: DEATHMATCH
Повторяю. Это не конкурс готовых проектов.
Дедматч необходимо реализовать специально для конкурса. |
Ответ: DEATHMATCH
Ахах) Чтобы у меня винда полетела! Обожаю конкурсы(наверное потумо что почти всегда побеждаю :p ). БЕРУСЬ! ))
|
Ответ: DEATHMATCH
Настарт, внимание, марш! (это по Днепропетровскому времени)
Цитата:
|
Ответ: DEATHMATCH
По Санкт-Петербургскому времени был уже час ночи :-D
|
Ответ: DEATHMATCH
Не, я не участвую.
Но надеюсь, что темы с конкурсами будут и впредь появляться, например "Создание клона Crimsonland" или "Создание игры смешанного шанра". Не люблю просто Deathmatch |
Ответ: DEATHMATCH
Ну, что? Делаете уже что-нибудь?
Мона даже тему создать, типа Work in Progress, где будете отчитываться. Но это конечно не для тех кто аццки боится, что у него стырят идею ) |
Ответ: DEATHMATCH
Цитата:
А насчёт идеи - прав будет тот, у кого появилось в теме, я думаю) |
Ответ: DEATHMATCH
В каком разделе создать тогда?
Здесь? Мб в болтовне? Мб где ещё? |
Ответ: DEATHMATCH
Я думаю, каждый создаст сам для своего проекта, если посчитает нужным.
|
Ответ: DEATHMATCH
Я с Вами, как раз я хотел сделать тупой шутер )
правда, я уже начал его делать до чтения конкурса, из готового - физика шейдер. Можно мне с вами с этого начинать?) |
Ответ: DEATHMATCH
Если это станет дедматчем, начинай.
|
Ответ: DEATHMATCH
Данил, мог бы и не говорить)
У многих за годы игродела скопились определённые заготовки/наработки |
Ответ: DEATHMATCH
Ога )
|
Ответ: DEATHMATCH
Эх, я не знаю лично, дойду ли до конца или нет - слишком видяха глючит, только бывает часик поработает нормально, потом опять перезагрузка ...
|
Ответ: DEATHMATCH
Итак, -1 день. Шевелимся? )
|
Ответ: DEATHMATCH
Дооо)))
|
Ответ: DEATHMATCH
Ещё как
|
Ответ: DEATHMATCH
Ну я пока дальше не двинулся:
![]() Много задерживающих факторов... |
Ответ: DEATHMATCH
Сделал скетчи всего оружия (5 шт) и игроков (2 шт) [возможно если времени будет не хватать - что-то выкину], намоделлить пока успел вот что (смесь Томпсона и гранатомёта из Q3):
![]() Огрехи конструкции и сетки ниипут |
Ответ: DEATHMATCH
Ну ё мое!:mad::mad::mad:
У меня с начала месяца уже делается стрелялка. Из нее теоретически можно быстро Deathmatch сделать(буквально за пару дней). И что мне теперь нельзя?:mad: Вообще для конкурса тема не очень. По себе знаю что наработки дают небольшое приемущество в скорости но саму стрелялку быстро не сделаешь. Вот скрин ![]() |
Ответ: DEATHMATCH
Судя по скрину работы ещё море
|
Ответ: DEATHMATCH
ABTOMAT, автомат зачетный, очень стильный, надеюсь текстурка не подведет. но всёже - как нажимать второй курок ? ногтем большого пальца левой руки ?
|
Ответ: DEATHMATCH
"Судя по скрину работы ещё море"
Ой вот только не надо... У вас небось еще больше.:) И что? До 20 сентября не управлюсь думаешь?:) Хе-хе... Ну так как? |
Ответ: DEATHMATCH
Гектор, принято, вояй дедматч.
Но локацию сделай новую, и оружие ) (честнее будет) |
Ответ: DEATHMATCH
Это не курок.
При нажатии на эту штуку вытаскивается магазин |
Ответ: DEATHMATCH
Кстати! Не то чтобы мне это важно но приз какой:-D?
|
Ответ: DEATHMATCH
Нету: кризис.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot