forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Создание уровней (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8964)

andriy_lysko 20.08.2009 19:59

Создание уровней
 
Подскажите пожалуста хорошый редактор для созания уровней, например Cartography Shop

Android 20.08.2009 20:24

Ответ: Создание уровней
 
Cartography Shop

moka 21.08.2009 01:15

Ответ: Создание уровней
 
3Ds Max; Gile[s]

MaxEDn2 21.08.2009 11:46

Ответ: Создание уровней
 
3D World Studio, Gile[s], 3D Max, Cartography Shop.

Crystal 21.08.2009 11:54

Ответ: Создание уровней
 
Блин андройд я выпал в ржаче )

Android 21.08.2009 12:22

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от Crys3D (Сообщение 115600)
Блин андройд я выпал в ржаче )

Сам чет порадовался :-)

MaxEDn2 21.08.2009 15:23

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 115606)
Сам чет порадовался :-)

Да, прикол так прикол.:) :)

fanblitz 21.08.2009 20:47

Ответ: Создание уровней
 
Не стал создавать новую тему.....

Объясните значение функции ResetXForm в максе...Это необходимо например при дальнейшем просчете физики в PhyzX.Можно ли в 3д ворлд применить эту функию? Проблема в том, что уровни делаю в нем, а функции энтой не нашел...И не предлагайте импортировать в макс. это извращение с .B3D

ABTOMAT 21.08.2009 21:21

Ответ: Создание уровней
 
Эта функция убивает всю трансформацию (поворот, скейл, особенно последнее). Дело в том что такие вещи как ScaleEntity (или масштабирование объекта целиком в максе [не фрагментов сетки]) не меняют реально положение вершин. Например создали дом размером 1. Отмасштабили его в 10 раз. Но вершины так и остались размером 1. И в таком виде они и передались в PhysX (или в другой движок) отсюда несоответствие трансформации видимого меша и физического.

В принципе можно это сделать и в самом блитзе, но я бы советовал заранее.

Вот функция, которая делает это (KillTransformMatrix):

Код:

Function KillTransformMatrix(mesh)
        ScaleMesh mesh, GetScaleX(mesh),GetScaleY(mesh),GetScaleZ(mesh)
        RotateMesh mesh, EntityPitch(mesh,1), EntityYaw(mesh,1), EntityRoll(mesh,1)
        PositionMesh mesh, EntityX(mesh,1), EntityY(mesh,1), EntityZ(mesh,1)       
End Function

;масштаб по X
Function GetScaleX#(Entity)
        S_Componentx# = GetMatElement(Entity, 0, 0)
        S_Componenty# = GetMatElement(Entity, 0, 1)
        S_Componentz# = GetMatElement(Entity, 0, 2)
        Return Sqr(S_Componentx#*S_Componentx# + S_Componenty#*S_Componenty# + S_Componentz#*S_Componentz#)
End Function

;масштаб по Y
Function GetScaleY#(Entity)
        S_Componentx# = GetMatElement(Entity, 1, 0)
        S_Componenty# = GetMatElement(Entity, 1, 1)
        S_Componentz# = GetMatElement(Entity, 1, 2)
        Return Sqr(S_Componentx#*S_Componentx# + S_Componenty#*S_Componenty# + S_Componentz#*S_Componentz#)
End Function

;масштаб по Z
Function GetScaleZ#(Entity)
        S_Componentx# = GetMatElement(Entity, 2, 0)
        S_Componenty# = GetMatElement(Entity, 2, 1)
        S_Componentz# = GetMatElement(Entity, 2, 2)
        Return Sqr(S_Componentx#*S_Componentx# + S_Componenty#*S_Componenty# + S_Componentz#*S_Componentz#)
End Function

Спасибо H@NON'у за то что подогнал функцию получения скейла Ентити прямо в блице (я до этого использовал dll "Blitz3D+")*
*В таком виде не тестировал.

fanblitz 21.08.2009 22:25

Ответ: Создание уровней
 
В Giles она есть...но работает неккоректно...

Trazzy 15.12.2010 09:33

Ответ: Создание уровней
 
Вложений: 1
Значит скачал я Cartography Shop, но при запуске вылетела ошибка (см.скриншот). Жму ОК - после чего программа закрывается. Появляется она не при каждом запуске, но при попытке переместить окно/развернуть/изменить размер или нажать на любой пункт меню (File, Edit..) - она сново "выскакивает".. Кто знает что это может быть?
Дабы не создавать новую тему решил отписаться здесь

Ganociy 15.12.2010 15:51

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от 2Fake (Сообщение 172021)
Значит скачал я Cartography Shop, но при запуске вылетела ошибка (см.скриншот). Жму ОК - после чего программа закрывается. Появляется она не при каждом запуске, но при попытке переместить окно/развернуть/изменить размер или нажать на любой пункт меню (File, Edit..) - она сново "выскакивает".. Кто знает что это может быть?
Дабы не создавать новую тему решил отписаться здесь

Браток, снаси винду. Ты себе заражённый архив скачал. У меня то же самое было.

Mhyhr 15.12.2010 17:07

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 172041)
Браток, снаси винду. Ты себе заражённый архив скачал. У меня то же самое было.

Я бы за такие советы клавиатуру бы отнимал, Браток.

2Fake
Может файл битый, может версия шальная, может совместимость хромает, может у тебя винда заболела, причин много.

Leowey 16.12.2010 13:29

Ответ: Создание уровней
 
Винда то какая?

Amatsu 16.12.2010 16:28

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от 2Fake (Сообщение 172021)
Значит скачал я Cartography Shop, но при запуске вылетела ошибка (см.скриншот). Жму ОК - после чего программа закрывается. Появляется она не при каждом запуске, но при попытке переместить окно/развернуть/изменить размер или нажать на любой пункт меню (File, Edit..) - она сново "выскакивает".. Кто знает что это может быть?
Дабы не создавать новую тему решил отписаться здесь

Зачем тебе Cartography Shop, если есть 3D World Studio?

ARA 16.12.2010 16:50

Ответ: Создание уровней
 
Зачем вам Cartography Shop и 3D World Studio, если есть ...
сами знаете что :-D

Trazzy 16.12.2010 18:50

Ответ: Создание уровней
 
Сообщение от Ganociy Браток, снаси винду. Ты себе заражённый архив скачал.
Браток, я просканировал систему и ничего не было обнаружено!. СнасиСноси свою!:-D
Качал несколько раз с разных сайтов, но каждый раз одно и то же.

Сообщение от Leowey Винда то какая?
WinХР (sp3)

Leowey 16.12.2010 23:20

Ответ: Создание уровней
 
значит в твоём компе сидят демоны. Готовь тазик со святой водой! :D

А если серьёзно, то мож дело в железе. :dontknow:

Добавлено:

...скорее всего в оперативке

den 16.12.2010 23:32

Ответ: Создание уровней
 
Панель управления - Производительность и обслуживание - Настройка визуальных эффектов - Предытвращение выполнения данных - Выключить.
У меня была похожая ошибка в одной игрушке. Долго искал решение - вот это помогло;)

Trazzy 17.12.2010 04:33

Ответ: Создание уровней
 
Вложений: 1
"Предoтвращение выполнения данных" - было отключено..
Вот то, что я качал: (может дело и не в компе)

St_AnGer 17.12.2010 09:10

Ответ: Создание уровней
 
Всё работает. Никаких ошибок. Win XP sp3. Потыркался по всем кнопкам в программе.

L.D.M.T. 17.12.2010 10:27

Ответ: Создание уровней
 
аналогично - полет нормальный! xp sp3. советую протестировать оперативу...

п.с.
может я чего-то непонимаю, но как в этом редакторе делается вращение модели??? :-)

Trazzy 17.12.2010 17:55

Ответ: Создание уровней
 
хм.. хреново!.. что ж за гадость?!
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 172141)
...советую протестировать оперативу...

каким макаром это можно сделать?..
и что в ней может быть не так?!..

L.D.M.T. 17.12.2010 18:14

Ответ: Создание уровней
 
для проверки памяти я использую загрузочные диски Ubuntu либо hiren's boot cd, но ты можешь поискать проги под винду а-ля Memtest какой-нить...

SBJoker 17.12.2010 18:38

Ответ: Создание уровней
 
Windows MemoryDiagnosticTool всё что вам нужно. Создаёт загрузочную дискету/диск, проверяет отлично.

Trazzy 18.12.2010 01:49

Ответ: Создание уровней
 
Проверял в MemTest: [0 errors] за 5 часов работы..

L.D.M.T. 19.12.2010 14:59

Ответ: Создание уровней
 
Бугага! Браток, снаси винду! :-)
А если серъезно, то на первый взгляд похоже какая-то несовместимость твоего железа с энтой прогой...

Crayzi 19.12.2010 18:14

Ответ: Создание уровней
 
Мож у тя x64 разрядная ХР-ха? Она такая, она не особо дружит даже с доброй половиной ИДЕ под блитз...

Trazzy 20.12.2010 07:50

Ответ: Создание уровней
 
Сообщение от Crayzi Мож у тя x64 разрядная ХР-ха?..
А вот это кстати очень даже может быть...
Потому что винда не обычная (какая-то модификация от Zver)

Сообщение от Crayzi ..не особо дружит даже с доброй половиной ИДЕ под блитз...
Если это действительно так, то теперь не удивительно
почему наблюдался баг в X-Person

L.D.M.T. 20.12.2010 08:01

Ответ: Создание уровней
 
что ж ты сразу то не сказал, что у тебя зверь! :-)
эта глючная херня еще не на все компы устанавливается, тупо на половине установки вываливает синий экран, в то время как обычная винда ставится без всяких проблем!

St_AnGer 20.12.2010 09:51

Ответ: Создание уровней
 
У меня Зверь 2008 стоит на пк рабочем, там всё работает, в т.ч. и Cartography Shop из поста #20.

Trazzy 20.12.2010 20:33

Ответ: Создание уровней
 
Блджад, значит срочно надо ставить другую ХРень..:)

Aikon 12.02.2011 19:27

Ответ: Создание уровней
 
Использую SketchUp 8-ой, взятый с рутрекера. Есть проблемы при экспорте в 3ds (разбиение на треугольники ужасно) и проблема с нормалями, иначе повернутые полигоны не будут видны. Анимации нет.
За исключением этих двух косяков, Sketchup устраивает.
P.S. Я новичок в моделировании. 3ds и Blender показались монстрами. Milkshape оставил под анимацию.

RegIon 13.02.2011 16:00

Ответ: Создание уровней
 
Мя Блендер 3.8 + 3ds max+милка....Хрень что блендер сразу нормально текстурированные и анимированные модели в 3ds не сейвит....через мак анимацию делаю..и текстурки парентю

Aikon 13.02.2011 17:18

Ответ: Создание уровней
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 178787)
Блендер 3.8

Крутой блендер, где взял? На официальном сайте пока только 2.51b лежит.
Увы, на 2.51 мало уроков, а от 2.49, на который их полно, очень сильно отличается.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot