![]() |
переход между уровнями ...
Ребятки , вы уж простите .... Но вот такая проблема , допустим подходит мой перс к двери ,кликает на неё ( типа входит) , и как сделать затемнение экрана на 2 секунды (переход) и потом перс уже стоит в другой комнате ( с норм экраном) ?!? И чтоб нада было иммено подойти к двери а не за километр навести на неё курсор и войти !
И расскажите чуток о камерапике , я как знаю без него в этом случае никак ! Я сам по себе чокнутый новичок Блитцер ( не могу жить без гейммекинга) , поэтому еси не ответите я опять буду всё ночь ломать голову ! :) |
Ответ: переход между уровнями ...
EntityPickMode к каждому entity, который можно пикнуть.
В цикле CameraPick(camera,x,y) и EntityPick ( entity,range# ) или же EntityDistance# ( src_entity,dest_entity) Цитата:
Цитата:
|
Ответ: переход между уровнями ...
Чтоб дверь срабатывала непосредственно вблизи, нужно помимо пика проверять расстояние от игрока до двери. Команда для этого entitydistance
для затемнения можно например заранее расположить перед камерой прозрачный квад и когда нужно затемнить экран делать его видимым, а дальше менять уровень и снова прозрачность на 0. Карочь, вопросы элеменарные, так что в любом случае лучше поломай голову;) З.Ы.Пока писал, уже опередили))) |
Ответ: переход между уровнями ...
|
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
Nite, тебе что-то непонятно? спрашивай, отвечу по мере своих знаний))) |
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
Нужно юзать IDirect3DDevice7::DrawIndexedPrimitive, что, по понятным причинам, в блице сделать никак. Так что спрайт перед камерой - единственный способ сделать аппаратное затемнение на блице без либ. |
Ответ: переход между уровнями ...
Illidan, отвечать так как ты, таким как drave не следует, ибо они всёравно ничерта не поймут, и будут дальше спиногрызить
|
Ответ: переход между уровнями ...
Вот функция, создает тело перед камерой
Код:
Function CreateDark() Потом когда надо используешь Код:
ShowEntity drk Код:
For zt#=0 To 1 Step .02 |
Ответ: переход между уровнями ...
А через изменение гаммы никак, кстати?
Сам особо не вникал, не приходилось как-то) |
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
|
Ответ: переход между уровнями ...
|
Ответ: переход между уровнями ...
А вот тож вопросик , допустим я сделал проверку на пик и еси нажимают кнопку происходит затемнение , а далее ? Двигать камеру ( перса ) к какому нить dummy в комнате ( в которую переходят) ?! или подругому ?!
|
Ответ: переход между уровнями ...
drave, если я не ошибаюсь, то удаляешь карту, загружаешь новую карту, ставишь игрока где надо и усе.
|
Ответ: переход между уровнями ...
можно и так и так. первый способ подходит больше для мгновенного перемещения, и затемнение тут, впринцыпе, лишне, но нужно правильно организовать выгрузку-подгрузку ресурсов, так как память не резиновая. Второй способ больше подходит тебе, так как ты, всёже, затемняешь экран, а это дает время для комфортной подмены уровней
|
Ответ: переход между уровнями ...
Блин... так как засорять форум неразумно , буду продолжать тут ... Драсти снова , эт опять я имба нуб drave , ребятки , ну хоть убейте ниче нимогу поделать ... Вот есть дверь , есть камера ( припарентинная к сфере) , как при наводке курсора ( прицела) проверить наведён ли курсор на дверь ?!?!? Помогите плиз ...:(
|
Ответ: переход между уровнями ...
Вроде так.
Код:
If MouseDown (1) Then |
Ответ: переход между уровнями ...
А вот фиг .... Не пашет и всё я уже так пробовал раз 50 наверно !
|
Ответ: переход между уровнями ...
SkyDream , может ты сбацаешь какой нить мини-примерчик , чтоб при наводке кубик он посветился а при нажатии на него и взлетал например ! ..... Все равно спс кстати !
|
Ответ: переход между уровнями ...
Graphics3D 640,480,16,2
camera=CreateCamera() light=CreateLight() player=CreateSphere() PositionEntity player, 2, 0, 0 cam=CreateCamera(player) TurnEntity player, 0,30,0 watertext=LoadTexture("floor.jpg") water=CreatePlane() PositionEntity water,0,-2,0 ScaleTexture watertext, 1,1 EntityTexture water,watertext ;create texture for the movie & 3d entity movietex = CreateTexture(256,256,256+48) cube = CreateCube() EntityPickMode cube, 2 EntityTexture cube,movietex MoveEntity cube,0,0,2 ;load movie movie = OpenMovie("video.avi") While Not KeyHit(1) If (MouseHit(1)=True) ent = CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ent If MoviePlaying(movie)=0 movie = OpenMovie("video.avi") EndIf EndIf EndIf If KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,0.2 If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-0.2 If KeyDown(203) TurnEntity player,0,2,0 If KeyDown(205) TurnEntity player,0,-2,0 DrawMovie(movie) CopyRect 0,0,256,256,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(moviete x) RenderWorld Flip Wend End |
Ответ: переход между уровнями ...
Как то так... Я просто таким не страдал поэтому может можно и проще сделать.
Код:
Graphics3D 1024,768,32,2 |
Ответ: переход между уровнями ...
Кхм , как странно , использовал код SkyDream'а на обычном энтити , работает , но стоит вставить аниммэш и тогда уже пик не срабатывает ?! Не подскажите в чём фишка ?! Пик + Аниммэш = пососамба !!! ( Кстати SkyDream , низкий тебе поклон за помощ нубью ) !
|
Ответ: переход между уровнями ...
drave, начет пик аниммеш я че то хз. Поидее должно и на нем работать. Может ты забыл добавить EntityPickMode? :)
|
Ответ: переход между уровнями ...
рекурсия. аниммеш проверять по чилдам.
|
Ответ: переход между уровнями ...
А по русски :) !? Покажи примерчик плиз !!!!:crazy:
|
Ответ: переход между уровнями ...
Цитата:
Код:
FindChild ( entity,child_name$ ) Код:
Function EntityPickModeAnim(entity,mode=2) entity = LoadAnimMesh("mesh.b3d") EntityPickModeAnim(entity,2) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot