![]() |
Без названия
Проект пока без названия, шутер с элементами бродилки, нелинейность и случай будет присутствовать
![]() Сегодня магу показать концепт арт! ![]() ЗЫ был заморожен не однократно! из за управления. |
Ответ: Без названия
Концепт-арт это безусловно круто, но есть хоть чтото от игры? Хотя бы скрин, не говорю уже о демке. Судя по тому что есть только набор полосок синей ручкой, игра находится в стадии "ща я начну писать и будить крута".
|
Ответ: Без названия
+1, поспешил...
|
Ответ: Без названия
Судя по арту действие будет происходить в каком бункере с крио-стазисными камерами и каким то непонятным реактором с лампочками? :crazy:
|
Ответ: Без названия
элементы бродилки это звучит гордо)
арт просто потряс ![]() |
Ответ: Без названия
Вложений: 1
Уже готовятся модели криогенных установок на основе концепт арта!:cool:
|
Ответ: Без названия
Скрины есть, так же есть ролик давнешних дней, по прошествии нескольких месяцев пришлось приморозить, вот че было не прошло и года, сменились никнеймы, но это мы с братом сделали.
Как сделаем игру "а она не такая сложная" выложу. |
Ответ: Без названия
Тема - кандидат на закрытие
Или пускай автор покажет что-то кроме рисунков Или прекращайте флудить на ровном месте. |
Ответ: Без названия
|
Ответ: Без названия
Ну, тогда тему в болтовню.
|
Ответ: Без названия
Вы видео с игры смотрели? Для незрячих покажу http://igrostroenie.ru/forum/32-1462-1
Реализовали 3D огонь ![]() Флуд О_о вы чего!? Злые вы :( |
Ответ: Без названия
Арт, просто шедевр! Прямо в стиле моего:
![]() |
Ответ: Без названия
Огонь зачетный (спрайт партиклов из MagicParticle's?),на чем пишешь?
|
Ответ: Без названия
Да из MagicParticle's, мой брат делает на движке Blitz3D, он даёт почти полную свободу действий :(
Скажу что делаем игру уже не 1 год, до этого учили, разбирались. |
Ответ: Без названия
Так значит с концепцией еще не определились, думаю стоит делать на манер биошока.
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
незнаю откуда настолько глупый вопрос, но спрайты можно юзать в блице
|
Ответ: Без названия
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
|
Ответ: Без названия
=MAK$=, хм, Хорс, может быть только где бесплатно достать :)
|
Ответ: Без названия
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
30 мин.это более чем достаточно, а там предупреждение вылетает или все колом становится?
|
Ответ: Без названия
Таймер вверху, и затем вылазит сообщение.
|
Ответ: Без названия
Посмотрел видео, ФПС не впечатлил. И это только начало.. Должно было быть в 10 раз больше.
|
Ответ: Без названия
а ты думал )) ? огонь 100% спрайтовый
|
Ответ: Без названия
Цитата:
а про впс, там FLIP 0 не вбили, и вообще спрайты слишком большие были 128пикс, а это много :( |
Ответ: Без названия
чтобы сделать синглсюрфейс шейдеры не нужны
|
Ответ: Без названия
а чтобы анимить его нужны
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
но быстрее
|
Ответ: Без названия
Быстрее. Но без них будет всё равно быстрее, чем спрайтами.
|
Ответ: Без названия
Вот на дворе 2009 год, каждый день разрабатывая и учясь игростроению- с гордостью могу продемонстрировать тестовую карту:
http://yashik.tv/video/view/168297/ - посмотреть видео Тестовая от слова тест, в данной карте мы тестируем все что будит в самой игре- не придирайтесь особо. Более подробно о проекте http://igrostroenie.ru/forum/32-2054-1, там можно потестить карту №1, скоро выложу №3... P.S: До собственного сайта дело не дошло. |
Ответ: Без названия
круто !! охота бросить гранату в трубе !! =)
а зачем сколько флоры за уровнем ?? |
Ответ: Без названия
Цитата:
Тестовая от слова тест, в данной карте мы тестируем все что будит в самой игре Растительность, да это спрайтовые деревья для объёмности, 5деревьев на 1 спрайт- такие спрайты расположены покругу и в углах. |
Ответ: Без названия
Ооого! Из чего переросло начало темы!
Правда, от такого покачивания камеры голова не будет болеть? Кстати, как сделать безтекстурнизу, но чтобы было видно все эти серые оттенки? это просто лайтмапа или что? |
Ответ: Без названия
[quote=Данил;123318]
Правда, от такого покачивания камеры голова не будет болеть? Кстати, как сделать безтекстурнизу, но чтобы было видно все эти серые оттенки? это просто лайтмапа или что?[/QUOTE Я писал о бетом, анимация камеры пока сделана на бег и то так... Более подробно о проекте http://igrostroenie.ru/forum/32-2054-1 |
Ответ: Без названия
Вышедшая 20 Октября 2009 тестовая карта №1 показала свою неэффективность в плане выявления багов- ни один из тестирующих не смог их выявить, тем более помочь в решении нами выявленных.
Поэтому логично более не выкладывать тесты- ведь мы сами в процессе создания на карте тестируем в это же время. Может я кого то удивлю это даже не совсем игра, так тест- который показывает что в блице можно делать нормальные игры- задумайтесь кто будит выпускать игру на dx7, может 5 лет назад это было актуально. После проделанной работы есть уже богатый опыт- возможно будим писать свой движок!. PS: выше написанное не может пониматься как прекращение работы над проектом, если даже "игра" выйдет, то она будит совершенно бесплатной "написанная на blitz3d с библиотеками". |
Ответ: Без названия
Ну удачи.
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
зато время разбиатся в созданий своего двига есть, парадокс !
|
Ответ: Без названия
Цитата:
Посмотрели покрутили этот "xors3d"- лишний раз убедились что двиг ни очем. P.S: Продолжаем писать на блице. |
Ответ: Без названия
Цитата:
Цитата:
P.S. ТЕСТ-уровень ничего так общем плане... |
Ответ: Без названия
... интересно из каких размышлений можно прийти к умозаключению "двиг ни очем" ...
изучив устройство blitz3d, blitzmax, irrlicht, ogre, open scene graph, написав свой 2д\3д движок на opengl, я досих пор не за давался вопросом о чём двиг ? просветите безбожника о чём бывают графические движки ? |
Ответ: Без названия
Цитата:
Все упирается в кривость рук конечного пользователя, за подтверждением вбиваем "Copperhead" в поиск. Школьники со своими авторитетными мнениями не перестают радовать. |
Ответ: Без названия
Детский сад ей богу. Это моё личное мнение по поводу xors3d. Тоже самое могу сказать о 3d max, фотошопа...
PS: Если так посмотреть на вашу реакцию из постов: -сначала вы считали меня нубом -когда я показал проект восхваляли -когда я начал презирать xors3d- опять я превратился в нуба, а ведь у нас опыта 8+ Я к тому, что вы не терпеливы, поспешны в своих выводах и готовы критиковать до последнего момента- детский сад. Наверно это ваш характер и он помогает вам чего то добиться "чего то добиться" |
Ответ: Без названия
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Цитата:
Имхо не знаете что это так нехер делать выводы. Делаю своей проект уже месяцы на ксорсе и радуюсь жизни что такие же легкие движки по синтаксису существуют вообще. |
Ответ: Без названия
Ага, смотрим скрины http://copperhead.xors3d.com/ и понимаем что двиг "о чем" ))
|
Ответ: Без названия
Цитата:
З.Ы. 8+ опыта это по какой шкале? От 0 до 1000? |
Ответ: Без названия
EvilChaotic, ты хороший человек и программист конечно, но нельзя говаривать о том что ещё не сделано "мы даже не начинали создавать движок"
P.S: мои слова не безосновательны как вы думаете- я посмотрел семплы, они меня не убедили. Решили попробовать просто сделать тест блица и хорса- так и не смогли разобраться. Вот сегодня, решил удалить папку с хорсом- не удаляется, даже через безопасный режим. Со стороны кажется что вы только пыль бросаете в глаза этим хорсом! Может дело в не понимании его как в целом так и в частности, как допустим я не признаю 3d max, photoshop. Хотелось бы на этом поставить точку- мы же разумные люди! |
Ответ: Без названия
Цитата:
Жги дальше.:-D |
Ответ: Без названия
Цитата:
|
Ответ: Без названия
Походу дела у нас местный Гульман завёлся))) Когда релиз то? или тираж на складе сгорел?
|
Ответ: Без названия
Мало того что с вами не возможно разговаривать "в переносном смысле", так же непонятно чего вы хотите добиться этими разговорами "ни о чём"! Вы не воспитаны "успели меня назвать безбожником, что у меня руки кривые, что я школьник с авторитетным мнением, дурак" вы только языком трепть умеете!
|
Ответ: Без названия
Диман, ты глупость сморозил. Если года через два будешь еще заниматься геймдевом, прочитай заного этот топ, вместе хоть поржом.
|
Ответ: Без названия
видео было вполне симпатичное - хайрес лмапы, вменяемые тени, на игростроение был записан в гиф взрыв - тоже ничего.
но отношение к ксорсу и тем более максу и шопу у вас, товарищ, совсем стрёмное. |
Ответ: Без названия
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Без названия
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot