forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Без названия (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8997)

diman67 25.08.2009 11:45

Без названия
 
Проект пока без названия, шутер с элементами бродилки, нелинейность и случай будет присутствовать
Сегодня магу показать концепт арт!

ЗЫ был заморожен не однократно! из за управления.

Andvrok 25.08.2009 13:17

Ответ: Без названия
 
Концепт-арт это безусловно круто, но есть хоть чтото от игры? Хотя бы скрин, не говорю уже о демке. Судя по тому что есть только набор полосок синей ручкой, игра находится в стадии "ща я начну писать и будить крута".

IGR 25.08.2009 15:00

Ответ: Без названия
 
+1, поспешил...

Nex 25.08.2009 15:38

Ответ: Без названия
 
Судя по арту действие будет происходить в каком бункере с крио-стазисными камерами и каким то непонятным реактором с лампочками? :crazy:

Mr_F_ 25.08.2009 17:00

Ответ: Без названия
 
элементы бродилки это звучит гордо)

арт просто потряс

Fatalix3d 25.08.2009 18:18

Ответ: Без названия
 
Вложений: 1
Уже готовятся модели криогенных установок на основе концепт арта!:cool:

diman67 25.08.2009 18:26

Ответ: Без названия
 
Скрины есть, так же есть ролик давнешних дней, по прошествии нескольких месяцев пришлось приморозить, вот че было не прошло и года, сменились никнеймы, но это мы с братом сделали.
Как сделаем игру "а она не такая сложная" выложу.

ABTOMAT 25.08.2009 18:26

Ответ: Без названия
 
Тема - кандидат на закрытие
Или пускай автор покажет что-то кроме рисунков
Или прекращайте флудить на ровном месте.

NitE 25.08.2009 18:35

Ответ: Без названия
 
ABTOMAT, омфг, в чем дело ? нехочшь читать флуд пройди мимо, а людам интересно, мирно флудят и никому не мешают

ABTOMAT 25.08.2009 18:48

Ответ: Без названия
 
Ну, тогда тему в болтовню.

diman67 25.08.2009 18:53

Ответ: Без названия
 
Вы видео с игры смотрели? Для незрячих покажу http://igrostroenie.ru/forum/32-1462-1
Реализовали 3D огонь

Флуд О_о вы чего!? Злые вы :(

Crystal 25.08.2009 19:06

Ответ: Без названия
 
Арт, просто шедевр! Прямо в стиле моего:


Fatalix3d 25.08.2009 19:12

Ответ: Без названия
 
Огонь зачетный (спрайт партиклов из MagicParticle's?),на чем пишешь?

diman67 25.08.2009 19:19

Ответ: Без названия
 
Да из MagicParticle's, мой брат делает на движке Blitz3D, он даёт почти полную свободу действий :(
Скажу что делаем игру уже не 1 год, до этого учили, разбирались.

Fatalix3d 25.08.2009 19:25

Ответ: Без названия
 
Так значит с концепцией еще не определились, думаю стоит делать на манер биошока.

IGR 25.08.2009 19:44

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Да из MagicParticle's, мой брат делает на движке Blitz3D
Magic Particles можно линковать в блиц ??

NitE 25.08.2009 19:55

Ответ: Без названия
 
незнаю откуда настолько глупый вопрос, но спрайты можно юзать в блице

=MAK$= 25.08.2009 20:04

Ответ: Без названия
 
Авторы , делайте свой проект на Хорсе , а то к релизу про DX7 все забудут :-)

Mr_F_ 25.08.2009 20:14

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Арт, просто шедевр! Прямо в стиле моего:
у тебя кстати нанмого лучше))

IGR 25.08.2009 20:21

Ответ: Без названия
 
Цитата:

незнаю откуда настолько глупый вопрос, но спрайты можно юзать в блице
правда ?? ;)
я имел ввиду саму библу !!
Цитата:

Если вы — разработчик игр или других приложений, которые нуждаются в использовании графических спецэффектов, то вас заинтересует разработанный нами программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий программистам внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. Так как эта возможность предназначена для разработчиков программного обеспечения, то данная версия называется Magic Particles (Dev) (от английского Developer — «разработчик»). В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных.

diman67 25.08.2009 20:36

Ответ: Без названия
 
=MAK$=, хм, Хорс, может быть только где бесплатно достать :)

NitE 25.08.2009 21:11

Ответ: Без названия
 
http://latest.xors3d.com/

=MAK$= 26.08.2009 18:57

Ответ: Без названия
 
Цитата:

=MAK$=, хм, Хорс, может быть только где бесплатно достать
Он бесплатный , на 30 мин. Но если у тебя будет демка и тебе котострафически не будет хватать этих 30 минут , то за ключом обращайся к разработчикам .

diman67 27.08.2009 10:09

Ответ: Без названия
 
30 мин.это более чем достаточно, а там предупреждение вылетает или все колом становится?

ABTOMAT 27.08.2009 13:30

Ответ: Без названия
 
Таймер вверху, и затем вылазит сообщение.

Taugeshtu 27.08.2009 20:45

Ответ: Без названия
 
Посмотрел видео, ФПС не впечатлил. И это только начало.. Должно было быть в 10 раз больше.

NitE 27.08.2009 20:57

Ответ: Без названия
 
а ты думал )) ? огонь 100% спрайтовый

diman67 28.08.2009 15:54

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 116520)
а ты думал )) ? огонь 100% спрайтовый

естественно, от куда в блице шейдеры :)
а про впс, там FLIP 0 не вбили, и вообще спрайты слишком большие были 128пикс, а это много :(

NitE 28.08.2009 15:56

Ответ: Без названия
 
чтобы сделать синглсюрфейс шейдеры не нужны

Mr_F_ 28.08.2009 16:03

Ответ: Без названия
 
а чтобы анимить его нужны

EvilChaotic 28.08.2009 16:07

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от diman67 (Сообщение 116594)
а про впс, там FLIP 0 не вбили, и вообще спрайты слишком большие были 128пикс, а это много :(

Все там есть. Пятый параметр в xGraphics3D. В DX9 нету фичи смены синхронизацию кадров в реалтайме.

ABTOMAT 28.08.2009 17:27

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 116597)
а чтобы анимить его нужны

Необязательно

Mr_F_ 28.08.2009 18:56

Ответ: Без названия
 
но быстрее

ABTOMAT 28.08.2009 20:15

Ответ: Без названия
 
Быстрее. Но без них будет всё равно быстрее, чем спрайтами.

diman67 04.11.2009 14:42

Ответ: Без названия
 
Вот на дворе 2009 год, каждый день разрабатывая и учясь игростроению- с гордостью могу продемонстрировать тестовую карту:

http://yashik.tv/video/view/168297/ - посмотреть видео

Тестовая от слова тест, в данной карте мы тестируем все что будит в
самой игре- не придирайтесь особо.
Более подробно о проекте http://igrostroenie.ru/forum/32-2054-1, там можно потестить карту №1, скоро выложу №3...
P.S: До собственного сайта дело не дошло.

IGR 04.11.2009 18:46

Ответ: Без названия
 
круто !! охота бросить гранату в трубе !! =)
а зачем сколько флоры за уровнем ??

diman67 04.11.2009 20:00

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 123305)
а зачем сколько флоры за уровнем ??

Повторюсь:
Тестовая от слова тест, в данной карте мы тестируем все что будит в
самой игре

Растительность, да это спрайтовые деревья для объёмности, 5деревьев на 1 спрайт- такие спрайты расположены покругу и в углах.

Данил 04.11.2009 21:19

Ответ: Без названия
 
Ооого! Из чего переросло начало темы!

Правда, от такого покачивания камеры голова не будет болеть?

Кстати, как сделать безтекстурнизу, но чтобы было видно все эти серые оттенки? это просто лайтмапа или что?

diman67 04.11.2009 21:38

Ответ: Без названия
 
[quote=Данил;123318]
Правда, от такого покачивания камеры голова не будет болеть?
Кстати, как сделать безтекстурнизу, но чтобы было видно все эти серые оттенки? это просто лайтмапа или что?[/QUOTE
Я писал о бетом, анимация камеры пока сделана на бег и то так...
Более подробно о проекте http://igrostroenie.ru/forum/32-2054-1

diman67 05.11.2009 07:53

Ответ: Без названия
 
Вышедшая 20 Октября 2009 тестовая карта №1 показала свою неэффективность в плане выявления багов- ни один из тестирующих не смог их выявить, тем более помочь в решении нами выявленных.
Поэтому логично более не выкладывать тесты- ведь мы сами в процессе создания на карте тестируем в это же время.
Может я кого то удивлю это даже не совсем игра, так тест- который показывает что в блице можно делать нормальные игры- задумайтесь кто будит выпускать игру на dx7, может 5 лет назад это было актуально. После проделанной работы есть уже богатый опыт- возможно будим писать свой движок!.
PS: выше написанное не может пониматься как прекращение работы над проектом, если даже "игра" выйдет, то она будит совершенно бесплатной "написанная на blitz3d с библиотеками".

SBJoker 05.11.2009 10:23

Ответ: Без названия
 
Ну удачи.

Mr_F_ 05.11.2009 12:12

Ответ: Без названия
 
Цитата:

возможно будим писать свой движок!.
а че не ксорс?

diman67 05.11.2009 12:32

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 123390)
а че не ксорс?

индивидуальная непереносимость- шутка, времени пока нет разбираться в его тонкостях.

NitE 05.11.2009 17:29

Ответ: Без названия
 
зато время разбиатся в созданий своего двига есть, парадокс !

diman67 05.11.2009 19:05

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 123434)
зато время разбиатся в созданий своего двига есть, парадокс !

ты не понял, создание движка это только в планах..
Посмотрели покрутили этот "xors3d"- лишний раз убедились что двиг ни очем.
P.S: Продолжаем писать на блице.

Mhyhr 05.11.2009 19:29

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Посмотрели покрутили этот "xors3d"- лишний раз убедились что двиг ни очем
Да , я вот в своё время тоже разархивировал огр, посмотрел сколько файлов и понял что он тоже ни очем, а край-енжин это вообще фуфло, не
Цитата:

парадокс !
Ли...:-D

P.S. ТЕСТ-уровень ничего так общем плане...

jimon 05.11.2009 19:29

Ответ: Без названия
 
... интересно из каких размышлений можно прийти к умозаключению "двиг ни очем" ...
изучив устройство blitz3d, blitzmax, irrlicht, ogre, open scene graph, написав свой 2д\3д движок на opengl, я досих пор не за давался вопросом о чём двиг ? просветите безбожника о чём бывают графические движки ?

Knightmare 05.11.2009 20:13

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Посмотрели покрутили этот "xors3d"- лишний раз убедились что двиг ни очем
Где ж ты раньше то был? Чиво ж не сказал то? А то люди на нем уже поназапиливали всякого разного типа визуализатора для симулятора вертолета с миром 300х300 км:-D (скрины и видео в наличии, но сняты на телефон, замечу - обязательное требование визуализатора - 50 фпс минимум).
Все упирается в кривость рук конечного пользователя, за подтверждением вбиваем "Copperhead" в поиск.
Школьники со своими авторитетными мнениями не перестают радовать.

diman67 06.11.2009 09:04

Ответ: Без названия
 
Детский сад ей богу. Это моё личное мнение по поводу xors3d. Тоже самое могу сказать о 3d max, фотошопа...
PS: Если так посмотреть на вашу реакцию из постов:
-сначала вы считали меня нубом
-когда я показал проект восхваляли
-когда я начал презирать xors3d- опять я превратился в нуба, а ведь у нас опыта 8+
Я к тому, что вы не терпеливы, поспешны в своих выводах и готовы критиковать до последнего момента- детский сад. Наверно это ваш характер и он помогает вам чего то добиться "чего то добиться"

Mr_F_ 06.11.2009 10:00

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Это моё личное мнение по поводу xors3d. Тоже самое могу сказать о 3d max, фотошопа...
значит ты дурак)
Цитата:

Я к тому, что вы не терпеливы, поспешны в своих выводах

SBJoker 06.11.2009 10:19

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от diman67 (Сообщение 123530)
когда я показал проект восхваляли

:-D пеши исчо

Mhyhr 06.11.2009 10:33

Ответ: Без названия
 
Цитата:

а ведь у нас опыта 8+
8+ Чего...?)

EvilChaotic 06.11.2009 12:25

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от diman67 (Сообщение 123446)
ты не понял, создание движка это только в планах..
Посмотрели покрутили этот "xors3d"- лишний раз убедились что двиг ни очем.
P.S: Продолжаем писать на блице.

Будь уверен что двиг который будете писать будет еще более чем не о чем )
Имхо не знаете что это так нехер делать выводы. Делаю своей проект уже месяцы на ксорсе и радуюсь жизни что такие же легкие движки по синтаксису существуют вообще.

Android 06.11.2009 12:52

Ответ: Без названия
 
Ага, смотрим скрины http://copperhead.xors3d.com/ и понимаем что двиг "о чем" ))

Knightmare 06.11.2009 14:10

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от diman67 (Сообщение 123530)
-когда я показал проект восхваляли

Ога, щаз. Сперва я открыл видео. Стартовой картинки где было видно, что снималось предположительно телефоном под углом хватило чтобы на полчаса упасть под стол. Видео если честно посмотреть не осмелился, побоялся повредить свою психику. Я уж не знаю где тебя восхваляли, возможно на ingrostroenie.ru или gcup.ru, там как раз подходящая аудитория в своем большинстве.
З.Ы. 8+ опыта это по какой шкале? От 0 до 1000?

diman67 06.11.2009 14:16

Ответ: Без названия
 
EvilChaotic, ты хороший человек и программист конечно, но нельзя говаривать о том что ещё не сделано "мы даже не начинали создавать движок"
P.S: мои слова не безосновательны как вы думаете- я посмотрел семплы, они меня не убедили. Решили попробовать просто сделать тест блица и хорса- так и не смогли разобраться.
Вот сегодня, решил удалить папку с хорсом- не удаляется, даже через безопасный режим.
Со стороны кажется что вы только пыль бросаете в глаза этим хорсом!
Может дело в не понимании его как в целом так и в частности, как допустим я не признаю 3d max, photoshop. Хотелось бы на этом поставить точку- мы же разумные люди!

Knightmare 06.11.2009 14:19

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от diman67 (Сообщение 123552)
Вот сегодня, решил удалить папку с хорсом- не удаляется, даже через безопасный режим.

Да-да! Мы злые негодяи! Завтра хорс сожжет биос на твоей мамке!
Жги дальше.:-D

diman67 06.11.2009 14:20

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 123551)
Ога, щаз. Сперва я открыл видео. Стартовой картинки где было видно, что снималось предположительно телефоном под углом хватило чтобы на полчаса упасть под стол

ну так залезь туда и живи!

Illidan 06.11.2009 14:40

Ответ: Без названия
 
Походу дела у нас местный Гульман завёлся))) Когда релиз то? или тираж на складе сгорел?

diman67 06.11.2009 14:45

Ответ: Без названия
 
Мало того что с вами не возможно разговаривать "в переносном смысле", так же непонятно чего вы хотите добиться этими разговорами "ни о чём"! Вы не воспитаны "успели меня назвать безбожником, что у меня руки кривые, что я школьник с авторитетным мнением, дурак" вы только языком трепть умеете!

Illidan 06.11.2009 15:18

Ответ: Без названия
 
Диман, ты глупость сморозил. Если года через два будешь еще заниматься геймдевом, прочитай заного этот топ, вместе хоть поржом.

Mr_F_ 06.11.2009 15:19

Ответ: Без названия
 
видео было вполне симпатичное - хайрес лмапы, вменяемые тени, на игростроение был записан в гиф взрыв - тоже ничего.
но отношение к ксорсу и тем более максу и шопу у вас, товарищ, совсем стрёмное.

Nex 06.11.2009 15:54

Ответ: Без названия
 
Цитата:

Вот сегодня, решил удалить папку с хорсом- не удаляется, даже через безопасный режим.
Раз вы не можете удалить папку с Xors'ом, то думаю до геймдева, как до луны.. пешком.
Цитата:

как допустим я не признаю 3d max, photoshop
ога. Paint рулит...

-=Jack=- 06.11.2009 21:35

Ответ: Без названия
 
:-D Я так понял у аффторов и юсеров ксорса такая политика: запинать досмерти всех, кто хоть одно плохое слово скажет о ксорсе :-D
За фразу "двиг не о чём" назвали дураком, нубом, школьником и далёким от геймдева. Ухожу жить под стол :-D


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot