forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9004)

Harter 26.08.2009 05:01

Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 

Боялся что соперники скомуниздят идею, до тех пор пока не понял, что нечего комуниздить.


Сабж(небольшие казуальные 3D танчики, в режиме DEATHMATCH) в перспективе:
-Дизайн охарактеризую так: "Детский"(т.е. на рисованный не тянет, но и на реалистичный тоже ни как);
-Много эффектов;
-Нестандартная система смены оружия (заменена на так называемые "абгрейды" танка);
-Возможность остановки времени;
-Минимум 3 локации;

Ну а в остальном DEATHMATCH, как DEATHMATCH...
Физики, увы, нету. Скриншоты выкладывать не буду, возможно, позже залью видео.

Цитата:

Дневник разработчика
Первый день
Сделал игру на бумажке – уже спокоен;
Собрал разные «фичи», которые накопились за мою короткую, но интересную «гэймдеволоперскую» жизнь;
Составил примерный «План разработки.xls”;
Создал «Дневник разработчика.doc”;
День второй
Продумал концепцию трех локаций;
Сделал план локации «pyramids”;
Подключил «FastLibs»;
Прикрутил шрифт;
Смоделировал главный танк «Батя»;
Организовал главный цикл игры, загрузку/выгрузку ресурсов;
Сделал передвижение «Бати»;
Сделал выстрелы снарядами;
Сделал взрыв;
Сделал отверстие и трещины от снаряда;
Прикрутил дым;
Всю ночь справлялся с траблом мозга, к утру меня озарило, но сил реализовывать уже не было…
День третий
«Универсальный алгоритм респауна обьектов игрового мира» - я счастлив;
Сделал следы от гусениц танка;
Теперь при близком взрыве камеру колбасит;
Реализовал систему абгрейда;
Сделал систему аптечек;
Настроил пост-эффекты (Blur, Glow);
Нарисовал, и вставил HUD;
День четвертый
Сделал план локации «Bath»;
Сделал плавное передвижение камеры;
Смоделировал локацию «pyramids”;
Продуктивность=0.0001. На больше сил не хватило. Работать не было сил даже физически. Вот она, гармония мира сего.
зы: Хотелось бы, что бы соперники поступили так же, ибо - интересно кто, что делает...

MaxEDn2 26.08.2009 15:07

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 116323)
Скриншоты выкладывать не буду, возможно, позже залью видео.

Тогда демку в студию. Надо же оценить работу мастера.

Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 116323)
зы: Хотелось бы, что бы соперники поступили так же, ибо - интересно кто, что делает...

В каком смысле?

Dzirt 26.08.2009 15:12

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от MaxEDn2 (Сообщение 116351)
В каком смысле?

http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=8957
для точности пост №40.

newman 26.08.2009 15:13

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Тогда демку в студию. Надо же оценить работу мастера.
Ну какая демка, это же всё таки на конкурс. 21 сентября выложит.

Цитата:

В каком смысле?
Чтобы тоже создали подобные темы и отписывались :)

NitE 26.08.2009 15:18

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Возможность остановки времени
не катит, или у тебя боты тоже смогут время останавливать ?

ABTOMAT 26.08.2009 16:08

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Да, демку лучше вместе со всеми, а то нафиг выкладывать конкурсную работу заранее

Harter 26.08.2009 16:56

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 116354)
не катит, или у тебя боты тоже смогут время останавливать ?

Тоже.
Кстати "по правилам DEATCHMATCH'а у всех возможности одинаковые" - это условно, ибо человек всё равно умней.

Mr_F_ 26.08.2009 17:04

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
речь о возможностях а не о манере управления ими

Illidan 26.08.2009 21:18

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
я тоже танчики делаю!((( хнык... ладна)) у меня думаю немножко по другому будет.

Mr_F_ 26.08.2009 21:33

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
ВСЕ делают танчики.
вы ещё не делаете танчики?
на одном forum.xors3d.com уже делают Battle Tanks, Tiny Tanks (самый прикольный) и Tank Universal.
что вы в них нашли? о_0

Illidan 26.08.2009 21:44

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
легкость и скорость реализации!))

EvilChaotic 26.08.2009 22:43

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 116408)
ВСЕ делают танчики.
вы ещё не делаете танчики?
на одном forum.xors3d.com уже делают Battle Tanks, Tiny Tanks (самый прикольный) и Tank Universal.
что вы в них нашли? о_0

Похоже я теперь тоже знаю что буду делать после CH :-D

ABTOMAT 26.08.2009 23:05

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 116408)
ВСЕ делают танчики.
вы ещё не делаете танчики?
на одном forum.xors3d.com уже делают Battle Tanks, Tiny Tanks (самый прикольный) и Tank Universal.
что вы в них нашли? о_0

И я тоже сделал такнчики :crazy:
А у тебя что не было Денди с танчиками? Кто не играл - не поймёт...

impersonalis 26.08.2009 23:06

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Кто не играл - не поймёт...
+1
У меня не было дома приставки. Но когда я приходил у другу...

Harter 26.08.2009 23:09

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вы ещё не делаете танчики? Тогда мы идем к вам...
Да, на авке слоник ручной работы(вид сзади)


Цитата:

День пятый
Смоделировал танк «Ботя»;
Затекстурировал локацию «Pyramids»;
Нарисовал двадцать текстур для ботов;
Импортировал ботов в игру для теста;
Сделал спрайт вспышки при выстреле, добавил Blur Spin;
Боты надо сказать до ужаса примитивны. В последующие дни буду совершенствовать ИИ.

FrankH 27.08.2009 04:15

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 116408)
ВСЕ делают танчики.
вы ещё не делаете танчики?

Правда-правда. Почти месяц назад смоделил юнита и...
Harter, мне бы ваше упорство :-D

Данил 28.08.2009 01:29

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

День пятый
Смоделировал танк «Ботя»;
Затекстурировал локацию «Pyramids»;
Нарисовал двадцать текстур для ботов;
Импортировал ботов в игру для теста;
Сделал спрайт вспышки при выстреле, добавил Blur Spin;
Боты надо сказать до ужаса примитивны. В последующие дни буду совершенствовать ИИ.
блин, да у тебя уже половина игры сделана!
я еще в такой жопе, из реализованного - загрузка уровня - одно оружие (и то без стрельбы и партиклы. !

Harter 28.08.2009 02:02

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 116548)
блин, да у тебя уже половина игры сделана!
я еще в такой жопе, из реализованного - загрузка уровня - одно оружие (и то без стрельбы и партиклы. !

Так то - оно так...только я вот...

Цитата:

День шестой
Реализовал «DEATHMATCH INFO PANEL» примерно как в Counter Strike©;
Сильно застрял при написании ИИ...
День седьмой
Ничерта не сделал.
Кто-то называет это «творческим кризисом», кто то «депрессией». И ведь действительно это не лень - это безысходный, выматывающий ступор. Прейди же ко мне Муза, и уговори мозг остаться, ибо не обойдется мой DEATHMATCH без ИИ…


Harter 30.08.2009 02:25

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Отчитываюсь:
Цитата:

День восьмой
Модернизировал ИИ;
Действуют боты примерно так:
Если поблизости есть соперники:
Преследовать и атаковать;
Если поблизости нет соперников и есть бонусы:
Преследовать бонус;
Иначе:
Хаотичное передвижение (рано или поздно они столкнутся с первым или вторым случаем)
Воплотил в реальность режим DEATHMATCH;
Я от радости рифмами заговорил:
боты особым интеллектом не отличаются, но фраги уже – начисляются.
Господа, азарт растет.

Оформил «Дневник Разработчика»;

Harter 30.08.2009 13:46

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 2
Решил поделится скринами. Только не игры, а того как проходит её разработка.

Harter 31.08.2009 00:43

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
День выдался не самым насыщеным:
Цитата:

День девятый
Оптимизировал ботов;
«Запомните: игры не думают. Они только делают умное лицо»(с)Андре Ламот
Сделал модель бонуса для остановки времени;
А в остальном, оптимизировал что мог, исправлял всякие мелочи, одним словом - копался в коде…

MaxEDn2 31.08.2009 12:49

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 116815)
Решил поделится скринами. Только не игры, а того как проходит её разработка.

бук прикольно сочитается с калонками. Модель Asus или Aser?

Винни 31.08.2009 14:19

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
тогда уж не модель а производитель, уверен на 99 это Asus а модель какая интересно скажи Harter?
колоночки вроде Соло 2. Еще вижу ПК в углу и монитор спрятал :) Фото делал на сотке или типа того.

NitE 31.08.2009 15:04

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
MaxEDn2, Aser
Винни, очень наблюдательный

Harter 31.08.2009 20:01

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
MaxEDn2, Винни, NitE, это Samsung R60 plus. (как приятно обламать сразу троих:))

С ума сойти...
Сегодня ночью меня навестил вещий сон!
Приснилось GUI, и как ABTOMAT меня с автомата убивает (не сочтите за тавтологию).
Еще хотел сказать что весело получается: у меня 9 день разработки, а у ABTOMATA только 3. Это я к тому что если кто-то будет не успевать в сроки, обязательно поддержу...

ABTOMAT 31.08.2009 20:05

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

у меня 9 день разработки, а у ABTOMATA только 3
Ну, у меня просто нумерация начинается с того дня, когда создан дневник

NitE 31.08.2009 20:54

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
пост номер 24 указывал на тупость двух предыдущих ораторов и никакого отошения не имел к колонкам которые мне и сейчас интересны чут менее чем ничем

Harter 01.09.2009 00:13

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 1
Учёба подпирает:''((, но всё же:

Цитата:

День десятый
Сделал систему визуализации «абгрейдов», и два уровня «абгрейда» для «Бати»;
Сделал разные взрывы по мере «абгрейда» танка;
Реализовал систему остановки времени, как для ботов, так и для игрока (с отображением в HUD);
Начал делать второе оружие…

ABTOMAT 01.09.2009 00:45

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Графон суровый
Но за скрин спс

NitE 01.09.2009 00:46

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
а текстурка будет ?

EvilChaotic 01.09.2009 09:31

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Ап*грейда......:support:

Harter 01.09.2009 09:57

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 117054)
Ап*грейда......:support:

Вид*ео...:support:

зы: Как щяс стало модно говорить в опровдание на "суровую" медию:
"ну...не EvilChaotic" :)

impersonalis 01.09.2009 11:27

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 117054)
Ап*грейда......:support:

а я думал это намеренное искажение: типа специфическая стилистика или сленг.

Harter 26.09.2009 01:47

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Пардон. Всё никак времени не хватало отписаться. Но вот мои ленивые ручки спешат поведать вам, как продвигаются дела.
Всё как обычно: «Repeat: чуёба, девушка :Until Not выходные».
За три дня до конкурса потерял исходник, но кому это интересно? Оправдание опущу. Хотя, впрочем, если кому то правда интересно - с удовольствием расскажу, ибо ситуация – одна на миллион.
Короче говоря, в сроки я, как и все, не вложился.
Завтра-послезавтра выкладываю Demo-version с одним уровнем, что бы в дальнейшем учесть все пожелания и вылизать проект до псевдо-недо-оффициального завершения конкурса.


Цитата:

День десятый
Сделал систему визуализации «абгрейдов», и два уровня «абгрейда» для «Бати»;
Сделал разные взрывы по мере «абгрейда» танка;
Реализовал систему остановки времени, как для ботов, так и для игрока (с отображением в HUD);
Начал делать второе оружие…
День одиннадцатый
Учеба подкралась незаметно и с особым садизмом…
День пятнадцатый
Сделал второе оружие: два пулемета;
Сделал дымящиеся обломки от танков;
День шестнадцатый
Запустил игру – fps=120, отошел. Пришел через 10 мин., FPS=29. Вскоре я выяснил с чем это связанно:
-Дым кушает очень много ресурсов;
-Не один спрайт не выгружается на протяжении всей игры;
-Пули от пулеметов тоже не выгружаются;
-Боты кушают очень много ресурсов;
Теперь все спрайты со временем выгружаются;
Пули от пулемета выгружаются, и теперь взаимодействуют с окружающим миром;
Оптимизировал эффекты взрывов;
Сделал характерный взрыв самих танчиков;
День семнадцатый
Теперь боты атакуют ближайшую цель;
Научил ботов брать ближайшие бонусы и пользоваться ими;
Обучил ботов убегать;
Сделал модели абгрейда для ботов;
День восемнадцатый
Исправил начисление «фрагов»;
Сделал план локации «Cannabis Wood»;
Набросал и запрограммировал главное меню;
День двадцать первый
Запрограммировал выбор качества графики;
Сделал условное ограничение зоны боя;
Сделал систему выезжающих меню;
Последний день
Готова пауза, и наконец сумел сделать корректную выгрузку всех 3д-обьектов и «сброс переменных»;
Сделал определение победителя по истечению времени;
зы: Сильно не хватает скриншотов, но не буду портить первое впечатление от игры, ибо "не бывает удачных скриншотов"...

Arles 26.09.2009 03:44

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
давай уж.. расскажи.. как исходник потерял?!:)

is.SarCasm 26.09.2009 11:29

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
могу поделится мои первым танком правда всего 1 текстура =)

Harter 26.09.2009 13:00

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Arles (Сообщение 119774)
давай уж.. расскажи.. как исходник потерял?!:)

Я днём работал на ноуте, а вечером скидывал проект на флешку(в целях сохранности). Неделю до потери я переместился за свой старенький стационарный/настольный компьютер, и успешно работал на нем. Но мне стало так лень скидывать с флешки на винт и с винта на флешку, что я работал напрямую с флешкой.
За три дня до конкурса я в очередной раз нажал Ctrl+S в IDE:
Машина зависла на 4 сек;
Справа в нижнем углу выскочило что-то типа "Ошибка отложения записи";
Перестали работать все USB-порты;

С ноутбука я обнаружил вот что "source(new).bb - 0 кб".
Я запаниковал, потому что код остался в IDE, тоесть по сути - только в оперативной памяти, а доступа к этому компьютеру у меня не было, и если сейчас отключат свет(что в моей стране не редкость), то все мои труды - коту под хвост, вернее танчику под дуло...:wallbash:

Было поздно, я лёг спать...
На следующий день я обзвонил всех, кто понимает больше меня в железе, позже отправился на радио-рынок.
После изложения ситуации, все твердили одно и тоже - "Никак. Сочувствую."

Вечером, вернувшись, домой я сел за свой надежный ноутбук, и принялся с неимоверной скоростью возобновлять неделю утерянных трудов...

NitE 26.09.2009 13:04

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
это всё очень правдоподобно, особенно та часть в которой ты говоришь что незнаешь что такое "резервная копия"

Harter 26.09.2009 14:27

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 119788)
это всё очень правдоподобно, особенно та часть в которой ты говоришь что незнаешь что такое "резервная копия"

Кажется я что то не так изложил, и ты неправильно понял.
Доступа к компьютеру не было, поетому я не мог сделать "резервной копии".
зы: Я не сказал что USB-порты сгорели, но это не важно.

NitE 26.09.2009 14:34

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
изначально было 2 компа и 1 флэшка - неужели ты не мог сделать хотяб-бы какуюто резервную копию ?

ABTOMAT 26.09.2009 14:37

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Stop offtop!
Ну, потерялись исходники - и потерялись - что теперь?

Harter 26.09.2009 14:53

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 119793)
изначально было 2 компа и 1 флэшка - неужели ты не мог сделать хотяб-бы какуюто резервную копию ?

А...вот чё я не сказал.
Конечно делал! Я ж говорю резервная копия - неделю назад сохранена на винте ноута. А весь код что настрочил на флешке - потерян.
Таким образом выходит что неделя работы над кодом - подверглась тотальному краху.
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 119794)
Stop offtop!
Ну, потерялись исходники - и потерялись - что теперь?

вот почему я хотел опустить "отмазку"...

зы: У кого-нибудь есть ася MixailV?

Randomize 26.09.2009 15:01

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Зато после таких потерь всегда всё круче получается))

Harter 30.09.2009 20:42

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 3
Господа и дамы, нубы и тунеядцы, бывалые и не очень, «просто тупо проходившие мимо», представляю вашему вниманию демо версию конкурсного проекта «Танчики: DEATHMATCH».
Работы предстоит ещё очень много, но я не тороплюсь.

Скачать Танчики: DEATHMATCH. Конкурсный проект. Demo v.1.0

Покорно жду вашей беспощадной критики.

зы: качество скринов конечно паршивое, но это всё во благо вашего трафика! :)

Harter 30.09.2009 20:58

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Harter, как жаль что я не могу тебе поставить "полезно".
Всё прёт, только:
-боты дёргаются с особым садизмом;
-обломки от танков уродливые, да и когда долго играешь - мешают проехать;
-баги с коллизиями снарядов;
-надоедают напоминания о Trial версиях fastlibs;

ну много вообщем неприятных моментов о которых я думаю ты и сам знаешь...
Рисуй менюшку, делай карты, исправляй баги, озвучивай игруху, и т. д.
Вообщем удачи!

Harter 30.09.2009 21:00

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 120190)
Harter, как жаль что я не могу тебе поставить "полезно".
Всё прёт, только:
-боты дёргаются с особым садизмом;
-обломки от танков уродливые, да и когда долго играешь - мешают проехать;
-баги с коллизиями снарядов;
-надоедают напоминания о Trial версиях fastlibs;

ну много вообщем неприятных моментов о которых я думаю ты и сам знаешь...
Рисуй менюшку, делай карты, исправляй баги, озвучивай игруху, и т. д.
Вообщем удачи!

Спасибо. Ценю твое мнение!
Всё учту и буду старатся исправлять.

ARA 30.09.2009 21:01

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Круто. Следы на земле понравились! А пушка должна вертеться вместе с камерой :)

Illidan 30.09.2009 21:02

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Прикольно! танчики выглядят отлично, графика, вообще, очень даже ничего!
но неиграбельно))
не нашел курсора, без него очень трудно прицеливаться. Проблемки с коллизиями.
что ненравится.
бонус на остановку времени, лучше бы сделать просто ускорение. невозможность развернуться. обзыр бы к башенке приатачить. а так очень недурно!
Респект и уважуха!

ViNT 30.09.2009 21:48

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Даешь прицел, вращение камены вместе с пушкой и звук (долго не мог понять, что не так, потом дошло - звука нет).
А в остальном, на мой непрофессиональный взгляд - для демки весьма неплохо!

is.SarCasm 30.09.2009 22:26

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Меню слишком яркое для моих не винных глаз. Управление жесть, сделай что бы камера следила за дулом и добавь прицел посередине - это намного упростит ЗиЗнЬ.

ABTOMAT 30.09.2009 23:10

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Пушка должна вертеться вместе с камерой) Выглядит довольно красиво)
Но увы бегает слишком быстро (у меня монитор 75 Гц, а не 60) и убить никого чёт нереально
И да, не понравилось, что ездим-с только по плоскости, а ни на какую горочку взъехать нереально

Nex 01.10.2009 07:01

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Господа, это же дезматч! :-)

DeadElf 01.10.2009 13:26

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Интересно) Но жутко жестоко!!! Меня тут же трижды убили! А потом ещё попасть ни в кого не мог(соглашаюсь с прошлыми коментами насчет прицела). Но ездить на танке с надписью на башке "БАТЯ" - это прикольно))
Сразу сам себя уважать начинаешь. Пока не убьют в десятый раз...)

Harter 01.10.2009 18:03

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Спасибо за отзывы. Буду "оказуаливать" игру.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 120212)
Но увы бегает слишком быстро (у меня монитор 75 Гц, а не 60)

Это важно. Спасибо, исправлю.

Harter 22.10.2009 20:48

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Внимание! Оценивать проект только по финальной версии (тоесть по этой).

SkyBox’ы и звуки нагло откуда то спёрты.
Огромное спасибо kail’у, за огромную помощь с медией.

Сделал вменяемое управление, полностью озвучил игру, изменил настройки. Благодоря kail’у изменилось GUI и добавились две локации.
Для «не винных глаз» Igorian’а, убрал свечение в меню.
Так же к игре прелагаются некоторые документации. Перед запуском игры, настоятельно рекомендую с ними ознакомится.

Ссылки для загрузки:
Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - rapidshara.ru
Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - ifolder.ru
Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - depositfiles.ru

Knightmare 22.10.2009 21:11

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Прикольно, но:
1) Слишком безумно все гоняют (ну тут похоже синхронизации нету)
2) Слишком просто, порвал всех с более чем в 2 раза превосходством по фрагам.

NitE 22.10.2009 22:07

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
весело
- "время остановлено"
- "this is trial version fastext"
- дурацкий инсталлятор (кому как, мне удобней в рар)
- графа неочень
- в ванне можно застрять под трубой.
+ круто, играть весело, нормальный ии.
+ от скоростьи имхо только драйв.
+ многауравней.
+ озвучка жжот !

Данил 23.10.2009 00:00

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

- "this is trial version fastext"
что, прям это так плохо?... допустим, у меня тоже не на все есть ключи...

и уж как-то вы , честно говоря, строго оцениваете игры. прям как будто крайзис).

400 мб в оперативе о_О
но пофиг. вообще ,минусов не заметил. гемплей - на вкус и цвет товарища нет.) все вроде бы норм.

NitE 23.10.2009 00:28

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

что, прям это так плохо?... допустим, у меня тоже не на все есть ключи...
сам факт мне безразличен, имелось ввиду вылетающее каждые 2 минуты окошко...

stone_evil 23.10.2009 12:24

Re: Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 122205)
- "this is trial version fastext"

Насколько я помню, это требование разработчика либы - в демо-версиях использовать долько дему самой либы, которая и выдает это окошко.
Я так понимаю, дело за малым - попросить Михаила разрешить использовать полноценную версию либы.

Harter 23.10.2009 14:38

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Всем спасибо.
Жаль что идея с остановкой времени провалилась...

зы: ну нет у бедного школьника денег на либы)

SBJoker 23.10.2009 17:40

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Что то у меня на Win7 жестоко глючит всё, если начать двигаться...

ABTOMAT 23.10.2009 19:00

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
У меня ничего не тормозит, всё работает нормально.
Графика хоть и не хватает звёзд с неба, но выглядит вполне симпатично, имеется даже некоторое подобие стиля. Не видно никаких дыр, недоделок - есть ощущение законченного проекта. Это уже само по себе подвиг )
Тянет даже на казуалку за эсэмэсочку) Короче, зачёт имхо
Единственно что во время игры отстреливаюсь в основном только пулями, снарядами нереально почти. Но это уже издержки баланса.

Цитата:

зы: ну нет у бедного школьника денег на либы)
Автомат в свою бытность школото тоже не имел денег на либы, но таки прокачал скилл дипломатии.

ViNT 27.10.2009 21:49

Ответ: Танчики: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Проект отличный!
Ощущается законченность (даже инсталлятор есть), продуманность.
Очень порадовала динамичность игры. Хотя, возможно игра слишком легкая - валить снарядами ооочень трудно, но зато с пулемета - как косой косит.
В общем понравилось абсолютно все, кроме одного - как-то на глаза сильно давит, по-моему слишком мощный глоу. А так - отлично!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot