forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Когерент (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9028)

ABTOMAT 30.08.2009 00:44

Когерент
 
Вложений: 3

Собсно вот и я решил создать тему-дневник разработки.
Внимание! План избыточен. Т.е. что-то из этого я выпилю при нехватке времени. Некоторые кандидаты уже названы.
Вот краткое описание проекта:

Название: Когерент
Жанр: First Person Shooter
Движок: Blitz3D
Комментарий: Ксорс не стал брать по след. причинам: надо писать шейдеры, а я за месяц этого не успею. Можно взять МоКины, но что-то у меня не стоит юзать чужой код в конкурсном проекте, всё-таки конкурс программистов. [медию скамуниздить - ещё куда ни шло] Да и опять же, налаживать их - месяца не хватит. Кроме того, могут возникруть проблемы с анимацией, чего мне в сжатые сроки совершенно не надо.
Планируемый % собственной медии: приблизительно 40-70% :mad:
% собственной медии на данный момент: 100% :super: :ok:
Кумир для подражания: Unreal Tournament 2004, Quake 3. В большей степени, конечно, Турнамент :super: Медию частично возьму оттуда. Буду стараться всё же делать сам.
Правила игры: Игроки (человек и боты) могут перемещаться по карте, подбирать оружие, аптечки и т.д. За убийство врагов начисляются фраги. Побеждает тот, кто набрал лимит фрагов первым (режим "На фраги") либо тот, кто набрал больше всех врагов по истечении времени (режим "На время")

Планируется 2 карты:
  • Бункер
  • Адъ - кандидат на выпиливание
Планируется 5 типов оружия:
  • Кулак
  • Автомат - готова медия
  • Дробовик - кандидат на выпиливание
  • Рельсовое ружьё
  • ПТУР "Кузькина мать"
Планируются следующие рулезы (помимо оружия):
  • Малая аптечка - готова медия
  • Средняя аптечка - готова медия
  • Суровая челябинская аптечка - готова медия
  • Жёлтая броня - готова медия
  • Красная броня - готова медия
  • Элемент брони - готова медия
  • Двойной урон - кандидат на выпиливание
Планируется выбор из 2 моделей игрока:
  • Русский робот
  • Мерикъянский робот
Модели идентичны по возможностям, выбор той или иной модели преимуществ не даёт. Анимации и скелет - одинаковые.
Планируется 3 режима игры:
  • Дезматч (как условие конкурса)
  • Командный Дезматч
  • Захват Флага - кандидат на выпиливание
Планируется использование PhysX Wrapper и таких фич, как:
  • Ragdoll
  • Физические элементы уровня
Не планируется использовать FastImage, FastText и т.д. Идём по стопам Тормоза и делаем стилизованный аппаратный ГУЙ средствами 3Д :-)
Что реализовано на данный момент: модель автомата, модель средней аптечки, частично модель уровня "Бункер". Код не начинал. Хреново :wallbash:

Т.к. сроки поджимают, а у меня ещё конь не валялся, что-то из вышеперечисленного будет выпилено. Что - пока не знаю. Знаю, что точно выпилено не будет то, для чего я уже приготовил медию и минимальные условия конкурса будут соблюдены (2 оружия, 1 левел, дезматч и т.д.). Ох, скоро же институт :-) Тогда со временем будет полный ахтунг. Но будем стараться :super:

Со сроками Кристал действительно дал жару, короче, если кто-то захочет продлить конкурс, то я обязательно поддержу. :super:

Цитата:

День первый
Начал готовиться с момента объявления конкурса, но серьёзно взялся лишь сегодня. В-общем, будем считать сегодняшний день первым. Сегодня была замоделлена средняя аптечка.
Ориентировался я на стиль Unreal Tournament 2004 - т.е. крашеный металл с царапинами. Делал на планшете (купил ещё когда был в 8 классе школы - до сих пор толком не юзаю :( Вот, решил использовать). Хорошо ли получилось - решать вам. 100% текстуры рисовал сам с нуля.:wild:

Использовал метод текстуринга, который мне подсказал Егор Резенов: снавала рисуются основные детали на текстуре, ипотом на них натягивается развёртка. Тот же метод юзал при моделлинге автомата. Раньше сначала 100% развёрывал и потом рисовал. Выходит быстрее и экономичнее. Буду юзать. :super:

Ох, и долгое же это занятие - моделлинг и, особенно, текстуринг :( Планировал делать в день по 2 предмета, получилось, что за сегодня сделал лишь один. Сказывается дурная привычка делать всё "Как нада".
В дальнейшем, скорее всего, в проекте появится скопипизженная медия, иначе не успеть.

Планы на завтра: малая аптечка и, частично, суровая. Также неплохо бы нарисовать немного ГУИ

ABTOMAT 30.08.2009 15:50

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 4
День второй.

Начался с моделлинга. Вот, замоделлил ёлочку а-ля UT2004
Скопипидить сетку не вышло, так что модель делал сам, копипидил только текстуру.

Решил использовать, как и авторы UT, альфаканал, а, значит, надо как-то бороться с туннельным эффектом.
Боролся так: Во-первых, крона будет высоко над головами игроков, т.е. смотреть они на неё будут снизу вверх. Значит, у нас только одно направление, надо выстроить полигоны по нему. Делал так: выделил самый верхнй листок, к нему приаттачил те, что ниже и так делал до самого нижнего листа. В результате верхние полигоны находятся вначале спска и рендерятся сзади, что и требуется. В результате при взгляде снизу туннельный эффект практически не наблюдается :super: Знание теории облегчает жизнь :cool:

Добавлено:
Создана модель малой аптечки. Это шприц, внутри него крутится что-то типа углеродной гексагональной сетки (пародия на CrySis, FEAR и т.д. - там этим любили баловаться) Спасибо Arenshi за то, что растолковал, как сделать постоянный поворот на анимации.

kailzloi 30.08.2009 21:27

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
прикольно, а можеш дать деревцо в максе?

ABTOMAT 30.08.2009 21:41

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
После релиза проекта ;)

ABTOMAT 31.08.2009 18:17

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 4
День третий
Готовится модель для суровой аптечки (надо всё же доделать их сразу, раз получился хороший старт)
Потом - не знаю, либо делать уже робота, либо делать модели других рулезов, в первую очередь - брони.

Готова сетка суровой аптечки, сшивать буду после текстуринга. Была мысля тупо раскрасить, но раз уж начал текстурить как следуцет, то придётся держать планку.

Dim@N 31.08.2009 18:47

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
хорошо моделишь =) понравилась модель средней аптечки

kailzloi 31.08.2009 22:40

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
полигонов не многовато?

ABTOMAT 31.08.2009 23:49

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Такая штука будет 1 на уровне. Так что решил не делать шланг угловатым.
Хотел дотекстурить сегодня, но чёт не успеваю =(Видимо, завтра.

is.SarCasm 01.09.2009 22:44

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
скрины ммма....щедевер, деревце даш потом?)

ABTOMAT 01.09.2009 22:46

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Всем желающим после релиза

ABTOMAT 04.09.2009 21:22

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 1
День хз какой.
Теперь дни нумеровать не буду, ибо нет смысла давать номера.

А вот и суровая аптека.
Текстурить её было сурово, т.к. мало повторяющихся деталей - всё надо рисовать новое, и работа затянулась.
Синяя жидкость с пузырями крутится в игре и на неё - енв. мапа.

ViNT 04.09.2009 21:53

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Сурово!

А как ее использование будет выглядеть в игре, т.е. шланг и откручивание крана будут анимированы, или как в HL - просто подошел, постоял и все?

Dim@N 04.09.2009 22:11

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Зачетная аптечка !

ARA 04.09.2009 22:37

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от ViNT (Сообщение 117596)
Сурово!

А как ее использование будет выглядеть в игре, т.е. шланг и откручивание крана будут анимированы, или как в HL - просто подошел, постоял и все?

Самый идиотский вопрос в мире xD Без обид.

ABTOMAT 04.09.2009 22:38

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 1
Не, анимировано не будет, т.е. просто подходишь и она берётся. В-общем, вот с чего брал пример: "толстушка" из UT2004.
Цитата:

Самый идиотский вопрос в мире xD Без обид.
Ну почему же? Видимо, Винт имел ввиду HL-шный вариант пополнения здоровья стационарной лечилкой.
Кстати, неплохо бы подставку под рулезы сделать. У Epic Games под каждый тип рулеза своя подставка, но я, увы, не располагаю ихними временем и мощностями, так что если она и будет, то одна на всех.

ViNT 04.09.2009 22:43

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 117608)
Самый идиотский вопрос в мире xD Без обид.

Просто возникла некоторая ассоциация с "заряжалкой скафандра" из HL, вот и думаю "...если аптечка будет стационарной, а шланг будет просто висеть в воздухе во время лечения, будет "не айс"". А раз прообразом является аптечка из UT, тогда вопрос отпадает сам собой.

ABTOMAT 04.09.2009 22:55

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Именно. Броня будет больше похожа на Кваковскую (Ибо щиточки из UT считаю отстойными)
Для экономии времени суровая челябинская броня отвеняется :( Будут только Красная броня и Жёлтая броня, с одинаковой текстурой, только разный цвет.

Данил 04.09.2009 23:27

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
хм. название роботы - а аптечка человеческая)

ABTOMAT 06.09.2009 02:23

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 2
Собсно, броня. Вроде даже суровая.
На создание ушло часа 2. Было бы быстрее, если б знал анатомию :(
Завтра буду пытаться текстурить.

SBJoker 06.09.2009 02:30

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
ИМХО суровая броня должна быть похожа на динамическую бронезащиту у танков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...%D1 %82%D0%B0

ABTOMAT 06.09.2009 02:33

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 1
Брал пример с этого:

ARA 06.09.2009 02:34

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Голова с ушками)

impersonalis 06.09.2009 18:20

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Учитывая, что персонажи -роботы, соглашусь с SBJoker

Tadeus 06.09.2009 18:35

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Учитывая (по названиям предметов), что игра основана более или менее на юморе, то реалистичность можно запихнуть поглубже в заднее место. :)

SBJoker 06.09.2009 19:52

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Tadeus, ты первый кто тут использовал слово реалистичность, может ещё выдумаешь какую мысль не по теме?

Суровая Броня будет брутальнее если будет видно что они остоит из ахриненных почти кубический частей, что должно доставлять своим видом, похожим на ДЗ

Taugeshtu 06.09.2009 20:10

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Кирпичи в студию!
Согласен с Жокером.

ABTOMAT 12.09.2009 19:19

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 2
Цитата:

Кирпичи в студию!
К сожалению, обошёлся без кирпичей, но вроде текстура не слишком отстойная.
Надо теперь придумать, как будет выглядеть Элемент брони.

Провёл ревизию 1-го поста.
Если кто-то желает того же, но его не пущает редактировать пост форум за давностию дней, обращайтесь ко мне, поменяю по заказу.

ABTOMAT 21.09.2009 00:00

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 3
Элемент брони. Решил взять за прототип кудваковскую броньку (кто её ещё помнит? На всякий случай прилагаю скрин)
Завтра буду делать текстуру.

3dr1aN 22.09.2009 17:43

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
матАн-обратная матрица :D

impersonalis 22.09.2009 17:53

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 

ЛинАл

Данил 22.09.2009 18:17

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
всех больше заинтересовали надписи по матрицам, а не броня)

броня - норм. возьми за знак серп и молот)

falcon 22.09.2009 21:29

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
нас долбят матрицами 8х8 и говорят что это не предел ! и в таких обьемах что их тупо нельзя выполнить... даже списать не реально такое кол-во цифр!.. забил.. :)

Leito 27.09.2009 16:18

Re: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
пару дней назад писал ф-ии нахождения определителя, минора, обратной матрицы, и прочего на с++ :D мне сказали что я извращенец><

Arles 27.09.2009 16:37

Ответ: Re: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Leito (Сообщение 119894)
пару дней назад писал ф-ии нахождения определителя, минора, обратной матрицы, и прочего на с++ :D мне сказали что я извращенец><

Да ты и в правду извращенец:-D

ABTOMAT 01.10.2009 00:02

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Вложений: 2
Несмотря на суровость отчётов о лабораторных, врагу не сдаётся наш гордый Варяг! Нарисован ЭЛемент БРОНи. Всё! Сажусь за код.
З.Ы. Проект теперь официально назван "Когерент". Не спрашивайте, как это относится к тематике игры. А никак...

Arles 01.10.2009 01:49

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
ИМХО. Эмблемку думаю стоит раскрасить.:)

ABTOMAT 01.10.2009 02:00

Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от Arles (Сообщение 120229)
ИМХО. Эмблемку думаю стоит раскрасить.:)

какую?
Ту, что на шардике, или на лого?

Arles 01.10.2009 02:02

Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
 
лого), и стиль значку посуровей, всеж роботы дерутся)

ABTOMAT 02.10.2009 00:18

Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
 
Вложений: 2
Сегодня начато рисование менюшки, завтра планирую завершить и запрогать.
Менюшка будет 100% трёхмерная, электронные лампы с Env-мапой и всё такое.
И да, больше картинок класть не буду, проект переходит в стадию совершенной секретности.
А то что за нафиг - выложу, а вы уже знаете, как и что там выглядит :-D

ABTOMAT 20.10.2009 19:39

Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
 
Проект закрывается.
Когда откроется (ли): неизвестно.
Причина: Автомат нашёл работу (за российские деньги), в свободное от работы время грызу матан науки.
Подробности пока не разглашаются.
На форуме также буду появляться ощутимо реже.

IGR 20.10.2009 19:49

Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
 
малодца =)

этож конкурсный проэкт ?? дык, в конкурсе не будет представлен ??
хотя можно было померятся и тем что есть...

gabriel 30.10.2009 11:11

Ответ: Когерент
 
моделишь неплохо, контент такой получился в доску русский
супер аптечка Ъ-137 :) уж шибко брутальна, смахивает на огнетушитель по спецзаказу для Валуева :-D

а вообще молодец, грамотный перец! не забрасывай проект, ковыряй после работы ;)

cahekp 30.10.2009 12:59

Ответ: Когерент
 
to ABTOMAT: Хм... И что за работа, если не секрет? )

Reks888 05.11.2009 01:10

Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 120305)
Сегодня начато рисование менюшки, завтра планирую завершить и запрогать.
Менюшка будет 100% трёхмерная, электронные лампы с Env-мапой и всё такое.
И да, больше картинок класть не буду, проект переходит в стадию совершенной секретности.
А то что за нафиг - выложу, а вы уже знаете, как и что там выглядит :-D

ручной набросок меню напомнил о ржавеньком пипбое в Fallout 2). Прямо непреодолимое желание установить игру обратно чтобы вырезать себе в библиотеку кусочек ржавого металла из этого наручного компьютера:-D

DeadElf 07.11.2009 22:43

Ответ: Когерент
 
эх, прочёл всю тему, а тут проект закрылся... жаль. но я думаю, мы ещё увидим продолжение и дождёмся релиза)))
пожелаем удачи зачётному автору АВТОМАТу


Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot