![]() |
Когерент
Вложений: 3
![]() Собсно вот и я решил создать тему-дневник разработки. Внимание! План избыточен. Т.е. что-то из этого я выпилю при нехватке времени. Некоторые кандидаты уже названы. Вот краткое описание проекта: Название: Когерент Жанр: First Person Shooter Движок: Blitz3D Комментарий: Ксорс не стал брать по след. причинам: надо писать шейдеры, а я за месяц этого не успею. Можно взять МоКины, но что-то у меня не стоит юзать чужой код в конкурсном проекте, всё-таки конкурс программистов. [медию скамуниздить - ещё куда ни шло] Да и опять же, налаживать их - месяца не хватит. Кроме того, могут возникруть проблемы с анимацией, чего мне в сжатые сроки совершенно не надо. Планируемый % собственной медии: приблизительно 40-70% :mad: % собственной медии на данный момент: 100% :super: :ok: Кумир для подражания: Unreal Tournament 2004, Quake 3. В большей степени, конечно, Турнамент :super: Медию частично возьму оттуда. Буду стараться всё же делать сам. Правила игры: Игроки (человек и боты) могут перемещаться по карте, подбирать оружие, аптечки и т.д. За убийство врагов начисляются фраги. Побеждает тот, кто набрал лимит фрагов первым (режим "На фраги") либо тот, кто набрал больше всех врагов по истечении времени (режим "На время") Планируется 2 карты:
Планируется 3 режима игры:
Что реализовано на данный момент: модель автомата, модель средней аптечки, частично модель уровня "Бункер". Код не начинал. Хреново :wallbash: Т.к. сроки поджимают, а у меня ещё конь не валялся, что-то из вышеперечисленного будет выпилено. Что - пока не знаю. Знаю, что точно выпилено не будет то, для чего я уже приготовил медию и минимальные условия конкурса будут соблюдены (2 оружия, 1 левел, дезматч и т.д.). Ох, скоро же институт :-) Тогда со временем будет полный ахтунг. Но будем стараться :super: Со сроками Кристал действительно дал жару, короче, если кто-то захочет продлить конкурс, то я обязательно поддержу. :super: Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 4
День второй.
Начался с моделлинга. Вот, замоделлил ёлочку а-ля UT2004 Скопипидить сетку не вышло, так что модель делал сам, копипидил только текстуру. Решил использовать, как и авторы UT, альфаканал, а, значит, надо как-то бороться с туннельным эффектом. Боролся так: Во-первых, крона будет высоко над головами игроков, т.е. смотреть они на неё будут снизу вверх. Значит, у нас только одно направление, надо выстроить полигоны по нему. Делал так: выделил самый верхнй листок, к нему приаттачил те, что ниже и так делал до самого нижнего листа. В результате верхние полигоны находятся вначале спска и рендерятся сзади, что и требуется. В результате при взгляде снизу туннельный эффект практически не наблюдается :super: Знание теории облегчает жизнь :cool: Добавлено: Создана модель малой аптечки. Это шприц, внутри него крутится что-то типа углеродной гексагональной сетки (пародия на CrySis, FEAR и т.д. - там этим любили баловаться) Спасибо Arenshi за то, что растолковал, как сделать постоянный поворот на анимации. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
прикольно, а можеш дать деревцо в максе?
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
После релиза проекта ;)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 4
День третий
Готовится модель для суровой аптечки (надо всё же доделать их сразу, раз получился хороший старт) Потом - не знаю, либо делать уже робота, либо делать модели других рулезов, в первую очередь - брони. Готова сетка суровой аптечки, сшивать буду после текстуринга. Была мысля тупо раскрасить, но раз уж начал текстурить как следуцет, то придётся держать планку. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
хорошо моделишь =) понравилась модель средней аптечки
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
полигонов не многовато?
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Такая штука будет 1 на уровне. Так что решил не делать шланг угловатым.
Хотел дотекстурить сегодня, но чёт не успеваю =(Видимо, завтра. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
скрины ммма....щедевер, деревце даш потом?)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Всем желающим после релиза
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 1
День хз какой.
Теперь дни нумеровать не буду, ибо нет смысла давать номера. А вот и суровая аптека. Текстурить её было сурово, т.к. мало повторяющихся деталей - всё надо рисовать новое, и работа затянулась. Синяя жидкость с пузырями крутится в игре и на неё - енв. мапа. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Сурово!
А как ее использование будет выглядеть в игре, т.е. шланг и откручивание крана будут анимированы, или как в HL - просто подошел, постоял и все? |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Зачетная аптечка !
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 1
Не, анимировано не будет, т.е. просто подходишь и она берётся. В-общем, вот с чего брал пример: "толстушка" из UT2004.
Цитата:
Кстати, неплохо бы подставку под рулезы сделать. У Epic Games под каждый тип рулеза своя подставка, но я, увы, не располагаю ихними временем и мощностями, так что если она и будет, то одна на всех. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Именно. Броня будет больше похожа на Кваковскую (Ибо щиточки из UT считаю отстойными)
Для экономии времени суровая челябинская броня отвеняется :( Будут только Красная броня и Жёлтая броня, с одинаковой текстурой, только разный цвет. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
хм. название роботы - а аптечка человеческая)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 2
Собсно, броня. Вроде даже суровая.
На создание ушло часа 2. Было бы быстрее, если б знал анатомию :( Завтра буду пытаться текстурить. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
ИМХО суровая броня должна быть похожа на динамическую бронезащиту у танков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...%D1 %82%D0%B0 |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 1
Брал пример с этого:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Голова с ушками)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Учитывая, что персонажи -роботы, соглашусь с SBJoker
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Учитывая (по названиям предметов), что игра основана более или менее на юморе, то реалистичность можно запихнуть поглубже в заднее место. :)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Tadeus, ты первый кто тут использовал слово реалистичность, может ещё выдумаешь какую мысль не по теме?
Суровая Броня будет брутальнее если будет видно что они остоит из ахриненных почти кубический частей, что должно доставлять своим видом, похожим на ДЗ |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Кирпичи в студию!
Согласен с Жокером. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 2
Цитата:
Надо теперь придумать, как будет выглядеть Элемент брони. Провёл ревизию 1-го поста. Если кто-то желает того же, но его не пущает редактировать пост форум за давностию дней, обращайтесь ко мне, поменяю по заказу. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 3
Элемент брони. Решил взять за прототип кудваковскую броньку (кто её ещё помнит? На всякий случай прилагаю скрин)
Завтра буду делать текстуру. |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
всех больше заинтересовали надписи по матрицам, а не броня)
броня - норм. возьми за знак серп и молот) |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
|
Re: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
|
Ответ: Re: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Цитата:
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Вложений: 2
Несмотря на суровость отчётов о лабораторных, врагу не сдаётся наш гордый Варяг! Нарисован ЭЛемент БРОНи. Всё! Сажусь за код.
З.Ы. Проект теперь официально назван "Когерент". Не спрашивайте, как это относится к тематике игры. А никак... |
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
ИМХО. Эмблемку думаю стоит раскрасить.:)
|
Ответ: Роботы: DEATHMATH. Конкурсный проект.
Цитата:
Ту, что на шардике, или на лого? |
Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
лого), и стиль значку посуровей, всеж роботы дерутся)
|
Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
Вложений: 2
Сегодня начато рисование менюшки, завтра планирую завершить и запрогать.
Менюшка будет 100% трёхмерная, электронные лампы с Env-мапой и всё такое. И да, больше картинок класть не буду, проект переходит в стадию совершенной секретности. А то что за нафиг - выложу, а вы уже знаете, как и что там выглядит :-D |
Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
Проект закрывается.
Когда откроется (ли): неизвестно. Причина: Автомат нашёл работу (за российские деньги), в свободное от работы время грызу матан науки. Подробности пока не разглашаются. На форуме также буду появляться ощутимо реже. |
Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
малодца =)
этож конкурсный проэкт ?? дык, в конкурсе не будет представлен ?? хотя можно было померятся и тем что есть... |
Ответ: Когерент
моделишь неплохо, контент такой получился в доску русский
супер аптечка Ъ-137 :) уж шибко брутальна, смахивает на огнетушитель по спецзаказу для Валуева :-D а вообще молодец, грамотный перец! не забрасывай проект, ковыряй после работы ;) |
Ответ: Когерент
to ABTOMAT: Хм... И что за работа, если не секрет? )
|
Ответ: Когерент. Конкурсный проект.
Цитата:
|
Ответ: Когерент
эх, прочёл всю тему, а тут проект закрылся... жаль. но я думаю, мы ещё увидим продолжение и дождёмся релиза)))
пожелаем удачи зачётному автору АВТОМАТу |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot