forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Вопрос по отображении модели в OpenGL (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9063)

WISHMASTER35 28.08.2009 13:34

Ответ: OpenGL
 
1. В opengl нет метода который сам будет вычислять нормаль?
2. Как правельно сделать перспективу? Я если делаю перспективу, то модель рисуется шиворот-навыворот, в прямом смысле.

alcoSHoLiK 28.08.2009 17:11

Ответ: OpenGL
 
1. Нет.
2. Тест глубины включен? Функция глубины правильно настроена? Модель создавалась в правосторонней системе координат?

WISHMASTER35 30.08.2009 21:15

Ответ: OpenGL
 
GL_DEPTH_TEST включен.
Остальное не знаю.
И сейчас у меня при включении перспективы модель вообще не рисуется.
Вот http://upwap.ru/539617 исходники.
Посмотрите, что там не так в классе Graphics3D.

alcoSHoLiK 30.08.2009 23:02

Ответ: OpenGL
 
Давай скриншот шиворот-навыворота.

Knightmare 30.08.2009 23:08

Ответ: OpenGL
 
Если ближнюю плоскость отсечения камеры поставить в 0 изображение тоже вывернет, так что может и кривая матрица проекции быть виновата.

WISHMASTER35 30.08.2009 23:53

Ответ: OpenGL
 
Уже и шиворот-навыворот нету. Теперь при включении перспективы вообще ничего не рисуется. А что изменил не знаю.
Или напишите пример как правельно включить перспективу или посмотрите мой код. Уже с этой перспективой задолбался.

NitE 30.08.2009 23:55

Ответ: OpenGL
 
*правильно

WISHMASTER35 31.08.2009 00:31

Ответ: OpenGL
 
Непонял, что правильно?

Knightmare 31.08.2009 00:55

Ответ: OpenGL
 
Правильно писать правильно

WISHMASTER35 31.08.2009 01:05

Ответ: OpenGL
 
Знать бы как правельно.

Dream 31.08.2009 01:23

Ответ: OpenGL
 
ололо
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 116874)
ПравИльно писать правИльно


WISHMASTER35 31.08.2009 01:37

Ответ: OpenGL
 
Лучше б чо путёвое написали.

Dream 31.08.2009 05:37

Ответ: OpenGL
 
уж поверь, грамматика тоже путёво)

WISHMASTER35 31.08.2009 10:19

Ответ: OpenGL
 
Вы о чем?

Hurrit 31.08.2009 12:36

Ответ: OpenGL
 
Ээээ, они про то, как правильно писать слово "правИльно"...

WISHMASTER35 31.08.2009 15:41

Ответ: OpenGL
 
Черт, я ошибку допустил. Ааа пох!

А в коде где ошибка не подскажите?

WISHMASTER35 31.08.2009 20:19

Ответ: OpenGL
 
Вот http://upwap.ru/540752 проще пример.
Что там не правильно? Почему с перспективой не работает?

jimon 31.08.2009 21:39

Ответ: OpenGL
 
WISHMASTER35
попробуй после этого
Код:

        gl.glMatrixMode(GL.GL_MODELVIEW);                          //
        gl.glLoadIdentity();

поставить gluLookAt где камера будет в 0,0,-1 или 0,0,1 и будет смотреть в 0,0,0, а up вектор 0,1,0
просто получается что у тебя камера в 0,0,0

WISHMASTER35 31.08.2009 23:39

Ответ: OpenGL
 
Спасибо, но не мог бы еще и код написать, а то я еще слишком плохо в этом ризбираюсь.

jimon 31.08.2009 23:43

Ответ: OpenGL
 
Код:

glu.gluLookAt(0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0);

WISHMASTER35 02.09.2009 21:44

Ответ: OpenGL
 
Дописал эту строчку. Но толку нет.
http://upwap.ru/542890

alcoSHoLiK 03.09.2009 02:59

Ответ: OpenGL
 
Цитата:

Сообщение от WISHMASTER35 (Сообщение 116867)
Теперь при включении перспективы вообще ничего не рисуется. А что изменил не знаю.
Или напишите пример как правельно включить перспективу или посмотрите мой код.

Не мешало бы проявить уважение к участникам форума.

Цитата:

Уже с этой перспективой задолбался.
Есть отличное решение этой проблемы - забыть о программировании.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot