forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   New.Project (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9072)

SuRon 04.09.2009 20:24

New.Project
 
мдаа...давно же я не был на булке, сколько всего нового...:)
Сейчас я буду противоречить сам себе...
Есть ли на форуме люди, готовые испробовать свои силы в написании какого-нибудь мало-мальски серьезного проекта, может быть из числа новоприбывших, которые имеют пусть небольшой, но все же опыт в программировании, и которые считают, что готовы к чему-то большему, чем просто кодинг небольших динамических 3д-сценок для своего морально-программно-кодингового удовлетворения (Я не говорю о тех, кто только вчера узнал, что такое программирование)...
Я предлагаю все-таки не заморачиваться на неудачах крихата, и еще раз попытать счастье, попробовав все-таки довести до конца форумный проект...

Беда таких проектов в том, что энтузиазм, зачастую, недолго длится...да и удаленная связь не совсем удобна...Но попробуем все же избежать подводных камней, проанализировав действия участников неудавшихся проектов...

1) Для начала нужно расставить все по полочкам, выявить плюсы и минусы подобного сценария, и попытаться заранее придумать "пути обхода" проблем, которые могут сложиться...

2) Создать точный план действий и стараться не отходить от него, если же все-таки по каким-то причинам не этого не удается, то собирать собрание, на котором всем вместе рассматривать предложения по поводу решения проблемы
P.S. Главное - строгая дисциплина...

3) Первоначально-собравшемуся сообществу необходимо обдумать жанр и общую обстановку в игре...

3.1) Основываясь на п.3 необходимо подумать о составе команды, который будет подбираться в зависимости от жанра и общих очертаний игры...

3.2) Собственно сам поиск(конкурс) участников проекта...

3.3) Составление план-схемы участников и распределение обязанностей, (если, во время работы, по каким-то причинам член команды уходит, то организуется срочный конкурс на его место, на время отсутствия или же с полной заменой)

3.4) Участников не должно быть много, разделим всех на несколько групп - моделлеры, прогеры...у каждой группы назначим главного, связь между группами будет осуществляться через главу всего проекта...

4) Каждый участник создает заготовку по своей сфере деятельности...
н-р: Сценарист - первоначальный сценарий...и т.д и т.п.

5) Стартовое собрание комманды, на котором обсуждается все... - двиг, основной язык, первоначальный сценарий... и т.д. и т.п. ...Создание информационнй части - веб-сайта, форума и прочего...

6) Назначить день и время собрания 1 раз в неделю, когда всем будет удобно, на котором будем распределять задания и обсуждать то, что уже есть и что нужно подкорректировать...

7) Работа, работа и еще раз работа...;)

8) P.S. Никогда нельзя заранее настраивать себя и окружающих на провал проекта и тогда все будет ок!!! :) ведь общими усилиями можно вылезти из любого го...

P.S.2 ГЛАВНОЕ в таком проекте - СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДИСЦИПЛИНЫ...И ЗАБЫТЬ СЛОВО "ЛЕНЬ" . Я видел очень много погибших проектов, в которых начиналось все "как нельзя лучше", но потом люди забывали о правилах, загоняли друг другу, что проект скоро развалится, тем самым сами того не понимая разбивали свою сплоченность...В нескольких таких проектах я участвовал сам...Но очень много проектов, которые все-таки доходят до релиза:)


Ну как, есть заинтересованные?;)

jimon 04.09.2009 20:30

Ответ: New.Project
 
SuRon
посмотри на http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8847
а именно на http://forum.boolean.name/showpost.p...0&postcount=21
если готов клепать 1000 заданий - давай пиши, а народ потом присоединится :)

NitE 04.09.2009 20:35

Ответ: New.Project
 
а ты кто собсно ? (а то много в последнее время всяких "вадяни" с 1 сообщением)

IGR 04.09.2009 20:40

Ответ: New.Project
 
Цитата:

если готов клепать 1000 заданий - давай пиши, а народ потом присоединится
+1 !! каждый создает тему о проекте, собирает команду и т.д. !! нет что бы объединится ...

SuRon 04.09.2009 20:46

Ответ: New.Project
 
Цитата:

SuRon
посмотри на http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8847
а именно на http://forum.boolean.name/showpost.p...0&postcount=21
если готов клепать 1000 заданий - давай пиши, а народ потом присоединится
Как я понял эта тема уже исчерпала себя и готовится к закрытию


P.S Хватит флудить, ато нафлудили на 15 страниц

IGR 04.09.2009 20:49

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Как я понял эта тема уже исчерпала себя и готовится к закрытию
эту тему ждет та же участь !! :stop:

SuRon 04.09.2009 20:52

Ответ: New.Project
 
Цитата:

эту тему ждет та же участь !!
Если бл... также будем флудить не по делу, и заранее так думать, то да!!!
Цитата:

P.S. Никогда нельзя заранее настраивать себя и окружающих на провал проекта и тогда все будет ок!!! ведь общими усилиями можно вылезти из любого го...

jimon 04.09.2009 20:54

Ответ: New.Project
 
SuRon
суть не меняется, собирающие команды только и ждут когда соберут народ, а что дальше делать будет - не знают
вот потому прежде чем собирать народ, надо создать базу на которой этот народ будет работать (диздок, todo), притом надо делать отказоустойчивую к текучке персонала базу

мне вот кажется что всем просто лень что-то делать и они собирают народ чтобы одни делали работу других
если ты не согласен с этим утверждением и ругаешся на флуд в твоей теме, то иди сначала напиши диздок и создай todo на 1000 заданий

SuRon 04.09.2009 21:03

Ответ: New.Project
 
Цитата:

суть не меняется, собирающие команды только и ждут когда соберут народ, а что дальше делать будет - не знают
Я тоже так думал всегда, но прежде чем создавать эту тему я все обдумал
Цитата:

мне вот кажется что всем просто лень что-то делать и они собирают народ чтобы одни делали работу других
при правильном руководстве никто не будет работать больше, чем кто-то другой, у каждого будут свои обязанности, а ты думаешь, что так легко поддерживать работоспособность команды? если этого мало, то я еще и неплохой кодер
Цитата:

то иди сначала напиши диздок и создай todo на 1000 заданий
просто не вижу смысла, обойтись можно и без него
Идея хорошая, но как ты будешь все это контролировать? какой-нибудь ламак залезет и понапишет там, а среди тысячи заданий оно затеряется, и сиди потом отлаживай

__________________

Knightmare 04.09.2009 21:11

Ответ: New.Project
 
Иногда я жалею что не могу некоторых топик-стартеров облить бензином и поджечь.
Цитата:

если этого мало, то я еще и неплохой кодер
Проверим? Я дам ТЗ которое сам отработаю в течении 30 минут. Справишься за 3 часа - еще можно о чем-то говорить.

SuRon 04.09.2009 21:16

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Иногда я жалею что не могу некоторых топик-стартеров облить бензином и поджечь.
Облейся им сам!!!
Цитата:

Проверим? Я дам ТЗ которое сам отработаю в течении 30 минут. Справишься за 3 часа - еще можно о чем-то говорить.
Давай на Блице, попробую

Knightmare 04.09.2009 21:26

Ответ: New.Project
 
Через час примерно выложу ТЗ и медию, когда сам буду на компе.
Отсчет будем брать от 21:00 по Москве, т.о. крайний срок 0:00

SuRon 04.09.2009 21:30

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Отсчет будем брать от 21:00 по Москве, т.о. крайний срок 0:00
ок! сейчас 20:27 по Москве

Шуранов 04.09.2009 22:01

Ответ: New.Project
 
Затарился поп-корном. Должно быть весело!

IGR 04.09.2009 22:03

Ответ: New.Project
 

... а кто и пивом !! :super:

Knightmare 04.09.2009 22:06

Ответ: New.Project
 
http://mycop.xors3d.com/testmedia.rar
ТЗ: Есть террейн (карта высот предоставлена, дифузная карта травы предоставлена). На нем деревья (модель с текстурами в наличии), деревья являются препятствиями. Есть персонаж (модель есть, состояние покоя кадры 14, 18; бег - 20, 59; атака - 99, 129, имя меша заскиненного - Box04). Он бегат по террейну, может атаковать. Есть боты. Они тупо прут на перса и пытаются его завалить (вторая модель, все аналогично кроме имени - Box01). Грубо говоря некий АлиенШутер утрированный до безобразия, основа геймплея.
Время 21:06. Вперед?

SuRon 04.09.2009 22:08

Ответ: New.Project
 
Шуранов, вот тебе идея на форум, устрой coding-batles;)

SuRon 04.09.2009 22:11

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Время 21:06. Вперед?
ок! что нужно сделать?

newman 04.09.2009 22:14

Ответ: New.Project
 
Перечитай ещё раз 16-ый пост.

SuRon 04.09.2009 22:17

Ответ: New.Project
 
ААА...понял, я думал это уже есть...поехали!

Knightmare 04.09.2009 22:50

Ответ: New.Project
 
http://mycop.xors3d.com/test.rar - референс. Затрачено времени - 54 минуты.

Dream 05.09.2009 00:37

Ответ: New.Project
 
а мона вашу медию стырить?:p

G.A.D 05.09.2009 00:37

Ответ: New.Project
 
Прикольно за 54 минуты!
Knightmare заметил баг:
одинокая берёзка стоит в углу карты!

Knightmare 05.09.2009 00:40

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 117628)
а мона вашу медию стырить?:p

На время - да, это медия из семплов Хорса.
Цитата:

одинокая берёзка стоит в углу карты!
Болванку с которой делался лес не спрятал. Флаг ей в спину.
Осталось 30 минут.

Knightmare 05.09.2009 01:14

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Сообщение от G.A.D (Сообщение 117634)
BlitZBattle
Knightmare vs SuRon

Ой ты не гони. Весовые категории не те. Я просто предложил проверить его профпригодность. Ну и накидал референс того что у него должно получится. Ну и время собственно вышло. Ждем сказок о внезапном сердечном приступе или еще какой херне (как показывает практика люди не могут чесно признать что слили/забили/не успели и начинают изворачиваться).
Собсно таким собирателям команд на заметку - сами чо-нить родите сперва, а потом собирайте команды с претензиями на руководство.
З.Ы. Пока писал кто-то выпилил оригинальное сообщение =)

ffinder 05.09.2009 02:01

Ответ: New.Project
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 117636)
сами чо-нить родите сперва, а потом собирайте команды с претензиями на руководство.

HEADSHOT!

Knightmare 06.09.2009 16:13

Ответ: New.Project
 
В общем товарищ определенно слил, даже не написал оправданий. Сорцы нужны кому?

ABTOMAT 06.09.2009 20:13

Ответ: New.Project
 
Короче, тема себя исчерпала.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot