![]() |
Stone Of Eclipse
Stone Of Eclipse - Это очередная мини рпг игра. Почему мини? Потому что пройти игру можно примерно за 1 - 3 часа. Как всегда вид от третьего лица. В игре не будет почти ни какой своды действий. Игра будет по миссиям...кхм..точнее уровням. Уровней в игре будет от трех до 7.
Медиа: Медиа в игре будет примерно (1\5) ужасная. Ну это если без чей либо помощи. Арт: Все нарисовано мною в пеинте. Музыка и эффекты: Все из интернета. Но отбирать буду строго :) Код и опыт его приручения: Опыт у меня в рпг конечно малый, но пока на весомые ошибки не наткнулся. Код пока чистый. (в смысле не смешаный, а все аккуратно разложен по полочкам.) Сайт: Сайт есть но я его пока вам не скажу) Авторы: Я. Igorian и Игорь. (все я) Сюжет: В детали сюжета пока не проникался, но наброски уже есть. Фишка: Внимани будет уделено ИГРАБЕЛЬНОСТИ, Скриншот: ![]() Готово: †Готово из медии: • 3 уровня • Персонаж и все его анимации. • Первый монстр и его анимации. • Старое не красивое деревце †Готово из арта: • Меню • хилка, мп-хилка, полосы хп и мп. • текстура для уровней (3-х) и текстура для 1ого монстра. †Готово из музыки: •Музыка для первого уровня Состояние общей готовности : • • 0 0 0 0 0 0 0 0 (2\10) |
Ответ: Stone Of Eclipse
прикольно !! когда планируется демка ?? даешь больше скриншотов !!
Цитата:
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Просьба есть небольшая, поставь другой скриншот, а то на этом ничего не разглядеть, кроме зеленого пятна. И мой совет, если игра будет такой темной, то не советую GUI делать таким разноцветным, но это только мой личный совет.
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Корованов нет - и на том спасибо!
Хоть реально оцениваешь силы :) |
Ответ: Stone Of Eclipse
НЕ хочет колизится с ботами. Даже не знаю что придумать (
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Могу посоветовать: выложить код, ну или кусок кода, чтобы тебе могли помочь
|
Ответ: Stone Of Eclipse
с такой графикой геймплей должен быть ну просто МЕГА интересным
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Цитата:
PlayerHeart - игрок Колизия не работает между For p.monster1 = Each monster1. Что же делать? |
Ответ: Stone Of Eclipse
У ботов и игрока - анимированные модели? Если так, то тип коллизии сфера-полигон работать не будет. Почему так? Ищи, где-то было на форуме подробное объяснение.
Либо применять EntityType ко всем чайлдам, чтобы использовать коллизию по полигонам, либо (что предпочтительнее) использовать тип коллизии сфера-сфера. |
Ответ: Stone Of Eclipse
Да... Я с таким же сталкивалса когда свою первою ФПС делал. Боты сливались до кучи и ето не очень приятно смотритса.:?? Я уже забыл как я решыл проблему но кажысь подобный способ описал АВТОМАТ.
|
Ответ: Stone Of Eclipse
ээээ я этот момент придосмотрел и у бота и у игрока главной составляющийся является обычный куб скоторым будут связаны колизии дело в вот что они нероботают когда находятся тут :
Const Pcol =1, monst1 = 2 For p.monster1 = Each monster1 EntityType PlayerHeart,Pcol EntityType p\HpCube,monst1 Collisions Pcol,monst1,2,2 Next |
Ответ: Stone Of Eclipse
Не совсем понятно, ты сделал кубы родителями для игрока и для ботов, и проверяешь столкновения на них?
|
Ответ: Stone Of Eclipse
да так и есть.
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Если не сложно покажи весь код, только так и сможем тебе помочь
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Вы все меня не поняли.
ВОт участок: Цитата:
Цитата:
P.S Колилизи и первый уровень готов |
Ответ: Stone Of Eclipse
Igorian, а не проще ли прописывать EntityType в функции создания игрока/бота?
|
Ответ: Stone Of Eclipse
Ага, и коллизии поставить перед главным циклом, да при том, ты много раз присваиваешь тип игроку, а это делать не нужно, присвоил один раз, и хватит
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot