![]() |
X - ZONE
Вложений: 6
Этот проект очень старый и по графики тоже, все модели были в формате 3ds. По жанру я хотел сделать квест с головоломками. Я его очень давно забросил и не давно решил возобновить его.Раньше я не умел делать lightmap т.к в то время у меня не было интернета, и сейчас я вовсю использую lightmap.
Вот скрины моей игры. |
Ответ: X - ZONE
Кроме пустых комнат ничего не видно, может еще какие объекты есть?
|
Ответ: X - ZONE
Объектов еще много, но они еще не доработаны.
|
Ответ: X - ZONE
И когда мы сможем узреть плоды новой работы?
|
Ответ: X - ZONE
Да, действительно ещё много работы, многое я бы вообще переделал начисто :-D удачи в продолжении проекта.
Спасибо за картинки! |
Ответ: X - ZONE
Доски на полу широковаты :)
Цитата:
|
Ответ: X - ZONE
|
Ответ: X - ZONE
Вложений: 2
Вот еще скрины.
Сегодня сделал. |
Ответ: X - ZONE
ностальгия! халфа ! надеюсь получится прикольно )) удачи.
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
|
Ответ: X - ZONE
Sfonsper, рекомендую попробовать позапекать лайтмапы с помощью VRay с глобальной иллюминацией. Тебе понравится результат ;)
|
Ответ: X - ZONE
ARENSHI,попробую и выложу скрины (переделаю всю локацию под vray)
|
Ответ: X - ZONE
Там ничего переделывать не надо) толко источники поставить виреевские и в настройках рендера ГИ подрубить, поковырять.
|
Ответ: X - ZONE
Я это и имел ввиду.
|
Ответ: X - ZONE
Вложений: 2
Вот lightmap vray
|
Ответ: X - ZONE
Ты что-то не так сделал. Не вижу ГИ.
|
Ответ: X - ZONE
Может GI и есть но его действительно не очень видно, зато хорошо видно черные пятна на потолке от VrayLight :)
|
Ответ: X - ZONE
Можно и Vray не использовать. Достаточно стандартных источников освещения.
|
Ответ: X - ZONE
Тогда кокой один из 2-х моих Lightmap лучше
|
Ответ: X - ZONE
Вложений: 1
Что ты выбираешь из ниже предложенного списка при запеканке лайтмап?
|
Ответ: X - ZONE
ARENSHI я всегда так делаю.Вот только я выбирал обычный lightmap, а про vraylightmap не подумал
|
Ответ: X - ZONE
Вот вот =) но выбирай не вирейлайтмап, а вирейтоталлайтингмап
|
Ответ: X - ZONE
Как сделать чтобы камера при ходьбе качалась?
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
1) Вращать её 2) Проанимировать в максе |
Ответ: X - ZONE
тут бы пригодился синус наверное
посмотри как вода качается в castle |
Ответ: X - ZONE
NitE, это уже второй срач за последние два дня. Я, кажется ,предупреждал.
Цитата:
|
Ответ: X - ZONE
а так бы подошло
If jj=0 If nn1=0 nn=nn+1 MoveEntity cam,.06,-.06,0 EndIf If nn>=10 nn1=1 EndIf If nn1=1 nn=nn-1 MoveEntity cam,-.06,.06,0 EndIf If nn=0 nn1=0 EndIf EndIf If jj=1 If nn1=0 nn=nn+1 MoveEntity cam,.06,.06,0 EndIf If nn>=10 nn1=1 EndIf If nn1=1 nn=nn-1 MoveEntity cam,-.06,-.06,0 EndIf If nn=0 nn1=0 EndIf EndIf If nqn1=0 nqn=nqn+1 EndIf If nqn>=20 nqn1=1 jj=1 EndIf If nqn1=1 nqn=nqn-1 EndIf If nqn=0 nqn1=0 jj=0 EndIf |
Ответ: X - ZONE
Цитата:
Напиши пример. |
Ответ: X - ZONE
Пост №27 поверг меня в панику. Не делай так больше.
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
Код:
PositionEntity cam, PlayerX, PlayerY+Sin(Millisecs()*0.1)*10, PlayerZ Можно и через Move сделать, но тогда синус уже будет производной, то есть немного не то, чего мы хотели. Хотя, производная от синуса - косинус, то есть по идее будут те же яйца, только в профиль. |
Ответ: X - ZONE
Sfonsper, не хочу показаться грубым, но много времени ты потратил на придумывание названия?
Столько всего было названо словосочетанием со словом "ZONE"... просто ужас, у меня даже папка с музыкой названа "muZone". Да и к твоему сведению, на консоле SNES есть игра X-Zone, вышла в 92 году. З.Ы. не спеши с программированием... научись хотя бы нормально моделить... почитай книжки о дизайне... А то ты пытаешься сразу "5й точкой" на два стула сесть. |
Ответ: X - ZONE
m_512 взгляни сюда http://biver64.3dn.ru/photo/1
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
Sfonsper, рендеры в хронологическом порядке снизу вверх? Если так, то прогресс очевиден (хотя ещё очень много есть куда стремиться) |
Как раз моделю я лучше чем программироваю .
И еще мои работы на http://my.mail.ru/community/3ds_max_2008 это у кого есть мой мир |
Ответ: X - ZONE
Цитата:
|
Ответ: X - ZONE
Вот и демка http://ifolder.ru/14557177
|
Ответ: X - ZONE
|
Ответ: X - ZONE
Как демка ?
|
Ответ: X - ZONE
Исходник есть в папке это bak файлы
|
Ответ: X - ZONE
а, насчет демки, нифига неясно что за код вводить, и как его поддвердить, пробовал ввести то что на голограмме, и ничего не случилось...
|
Ответ: X - ZONE
короче код 69135
|
Ответ: X - ZONE
там есть картина связанная с голограммой
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
Во вторых, добавь побольш шарма , спецэффектов. Ну и в третьих ЛАЙТМАПЫ ЖГУТ!!!) |
Ответ: X - ZONE
да, кстати, говнокод полнейший, переписывать всё сначала !
|
Ответ: X - ZONE
Здорово! Мой любимый жанр игр - бродилка с головоломками!
На мой взгляд код пусть будет какой угодно - лишь бы сам автор в нем разбирался и не заблудился! :-D Ну и иногда, пусть и не для всех, но для некоторых игр, хорошо не намертво впечатывать уровень в код, а реализовывать загрузку его из файла, с тем, чтобы можно было достаточно легко его сменить на новый... |
Ответ: X - ZONE
Ух, ходил долго. Сначала очень долго искал файлик со всеми кодами, но потом закрались смутные сомнения о УГ'окоде, и я полез в исходник. Ужаснулся, ну да ладно. Нашел там все коды от дверей.
Пожелание к автору - код переписывать с самого начала. Ибо даже для меня, великого говнокодера это слишком) |
Ответ: X - ZONE
Я пишу код так, как мне удобно.
|
Ответ: X - ZONE
код говнокодный не всмысле оформления (и правда кому нафиг сдались эти комменты и красивые табы) а всмысле производительностьи в конечном итоге + всю игру можно уложить в 2 раза меньший код.
|
Ответ: X - ZONE
И как это сделать ?
|
Ответ: X - ZONE
Цитата:
castle3a=FindChild(castle,"door1a") и т.д. лучше прописать в txt-файлик и читать пр истарте программы название объекта и того, что с ним нужно сделать. Так убиваются два зайца: когда надо что-то добавить - не надо лезть в код, + уменьшается время компиляции за счёт уменьшения кода. Однотипные объекты типа кнопок можно сделать экземплярами типов, это упростит в конечном итоге добавление новых таких объектов. В конечном итоге надо стремиться, чтоб создание нового объекта сводилось чему-то такому: B.Button = CreateButton() ButtonSetID(B, "Кнопка1") ButtonSetPosition(B, 10,10,20) ButtonSetRotation(B, 0,90,0) ButtonSetText(B, "Открыть дверь") ButtonSetAction(B, "Дверь1", OPEN_DOOR) Т.е. по сути это стремление к С++шному ООП. По оформлению кода: настоятельно советую табуляциями отделять условия, циклы и т.д., т.е. вместо: Код:
If ko=1 Код:
If ko=1 Вообще спасибо за демку, побегал, даже пару загадок разгадал :) Зря наезжаете, я считаю, что рабочая демка (пусть в ней пока почти ничего нет) - главный показатель. |
Ответ: X - ZONE
Цитата:
|
Ответ: X - ZONE
причём тут бб
речь не о инклудах кода а об автоматизации типовых действий ты держишиь в файле всю инфу для воссоздания объекта нужного типа, в игре же просто цикл, ей все равно должно быть 1 дверь у тебя или 1000. |
Ответ: X - ZONE
Я с этим еще не работал, без примеров не разберусь.
|
Ответ: X - ZONE
Ну ты же конфиг из файла делал. По тому же принципу и это делается.
|
Ответ: X - ZONE
Допустим я имею в тексте "castle3a=FindChild(castle,"door1a")"
Что надо написать перед Readline castle3a ? |
Ответ: X - ZONE
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot