forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   X - ZONE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9365)

Sfonsper 06.10.2009 18:21

X - ZONE
 
Вложений: 6
Этот проект очень старый и по графики тоже, все модели были в формате 3ds. По жанру я хотел сделать квест с головоломками. Я его очень давно забросил и не давно решил возобновить его.Раньше я не умел делать lightmap т.к в то время у меня не было интернета, и сейчас я вовсю использую lightmap.
Вот скрины моей игры.

Hurrit 06.10.2009 18:34

Ответ: X - ZONE
 
Кроме пустых комнат ничего не видно, может еще какие объекты есть?

Sfonsper 06.10.2009 18:37

Ответ: X - ZONE
 
Объектов еще много, но они еще не доработаны.

Hurrit 06.10.2009 19:10

Ответ: X - ZONE
 
И когда мы сможем узреть плоды новой работы?

ABTOMAT 06.10.2009 19:14

Ответ: X - ZONE
 
Да, действительно ещё много работы, многое я бы вообще переделал начисто :-D удачи в продолжении проекта.
Спасибо за картинки!

ARA 06.10.2009 23:27

Ответ: X - ZONE
 
Доски на полу широковаты :)

Цитата:

3ds max - 70%
Ты себе льстишь :)

=MAK$= 07.10.2009 07:08

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Ты себе льстишь
Знать 100% 3dsmax невозможно .(За исключением команды разработчиков 3dsmax =D )

Sfonsper 07.10.2009 19:36

Ответ: X - ZONE
 
Вложений: 2
Вот еще скрины.
Сегодня сделал.

NitE 07.10.2009 19:40

Ответ: X - ZONE
 
ностальгия! халфа ! надеюсь получится прикольно )) удачи.

ABTOMAT 07.10.2009 21:49

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от =MAK$= (Сообщение 120849)

Знать 100% 3dsmax невозможно .(За исключением команды разработчиков 3dsmax =D )

Ну, там не 70% это точно :D А вообще знать и уметь - две большие разницы. И дело вовсе не в знании конкретного ПО/движка/языка :rolleyes:

ARA 07.10.2009 22:02

Ответ: X - ZONE
 
Sfonsper, рекомендую попробовать позапекать лайтмапы с помощью VRay с глобальной иллюминацией. Тебе понравится результат ;)

Sfonsper 07.10.2009 22:42

Ответ: X - ZONE
 
ARENSHI,попробую и выложу скрины (переделаю всю локацию под vray)

ARA 07.10.2009 22:47

Ответ: X - ZONE
 
Там ничего переделывать не надо) толко источники поставить виреевские и в настройках рендера ГИ подрубить, поковырять.

Sfonsper 07.10.2009 22:49

Ответ: X - ZONE
 
Я это и имел ввиду.

Sfonsper 09.10.2009 00:52

Ответ: X - ZONE
 
Вложений: 2
Вот lightmap vray

ARA 09.10.2009 01:26

Ответ: X - ZONE
 
Ты что-то не так сделал. Не вижу ГИ.

Fatalix3d 09.10.2009 08:30

Ответ: X - ZONE
 
Может GI и есть но его действительно не очень видно, зато хорошо видно черные пятна на потолке от VrayLight :)

Raion 09.10.2009 11:43

Ответ: X - ZONE
 
Можно и Vray не использовать. Достаточно стандартных источников освещения.

Sfonsper 09.10.2009 17:39

Ответ: X - ZONE
 
Тогда кокой один из 2-х моих Lightmap лучше

ARA 09.10.2009 20:45

Ответ: X - ZONE
 
Вложений: 1
Что ты выбираешь из ниже предложенного списка при запеканке лайтмап?

Sfonsper 09.10.2009 22:32

Ответ: X - ZONE
 
ARENSHI я всегда так делаю.Вот только я выбирал обычный lightmap, а про vraylightmap не подумал

ARA 09.10.2009 22:39

Ответ: X - ZONE
 
Вот вот =) но выбирай не вирейлайтмап, а вирейтоталлайтингмап

Sfonsper 17.10.2009 13:02

Ответ: X - ZONE
 
Как сделать чтобы камера при ходьбе качалась?

ARA 17.10.2009 13:32

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 121808)
Как сделать чтобы камера при ходьбе качалась?

blitz3d - 10%


1) Вращать её
2) Проанимировать в максе

Mr_F_ 17.10.2009 14:14

Ответ: X - ZONE
 
тут бы пригодился синус наверное
посмотри как вода качается в castle

ABTOMAT 17.10.2009 15:33

Ответ: X - ZONE
 
NitE, это уже второй срач за последние два дня. Я, кажется ,предупреждал.
Цитата:

Как сделать чтобы камера при ходьбе качалась?
Сделать её координаты и поворот зависимыми от синуса от, например, миллисекунд.

Sfonsper 17.10.2009 15:36

Ответ: X - ZONE
 
а так бы подошло
If jj=0
If nn1=0
nn=nn+1
MoveEntity cam,.06,-.06,0
EndIf

If nn>=10
nn1=1
EndIf

If nn1=1
nn=nn-1
MoveEntity cam,-.06,.06,0
EndIf

If nn=0
nn1=0
EndIf
EndIf

If jj=1
If nn1=0
nn=nn+1
MoveEntity cam,.06,.06,0
EndIf

If nn>=10
nn1=1
EndIf

If nn1=1
nn=nn-1
MoveEntity cam,-.06,-.06,0
EndIf

If nn=0
nn1=0
EndIf
EndIf

If nqn1=0
nqn=nqn+1
EndIf

If nqn>=20
nqn1=1
jj=1
EndIf

If nqn1=1
nqn=nqn-1
EndIf

If nqn=0
nqn1=0
jj=0
EndIf

Sfonsper 17.10.2009 18:51

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 121819)

Сделать её координаты и поворот зависимыми от синуса от, например, миллисекунд.

у меня не получается.
Напиши пример.

Android 17.10.2009 19:28

Ответ: X - ZONE
 
Пост №27 поверг меня в панику. Не делай так больше.

ABTOMAT 17.10.2009 19:50

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 121826)
у меня не получается.
Напиши пример.

Что-то типа
Код:

PositionEntity cam, PlayerX, PlayerY+Sin(Millisecs()*0.1)*10, PlayerZ
где PlayerX, PlayerY, PlayerZ - координаты игрока
Можно и через Move сделать, но тогда синус уже будет производной, то есть немного не то, чего мы хотели. Хотя, производная от синуса - косинус, то есть по идее будут те же яйца, только в профиль.

m_512 17.10.2009 21:05

Ответ: X - ZONE
 
Sfonsper, не хочу показаться грубым, но много времени ты потратил на придумывание названия?
Столько всего было названо словосочетанием со словом "ZONE"... просто ужас, у меня даже папка с музыкой названа "muZone".
Да и к твоему сведению, на консоле SNES есть игра X-Zone, вышла в 92 году.

З.Ы. не спеши с программированием... научись хотя бы нормально моделить... почитай книжки о дизайне...
А то ты пытаешься сразу "5й точкой" на два стула сесть.

Sfonsper 17.10.2009 21:59

Ответ: X - ZONE
 
m_512 взгляни сюда http://biver64.3dn.ru/photo/1

ABTOMAT 17.10.2009 22:00

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

З.Ы. не спеши с программированием... научись хотя бы нормально моделить... почитай книжки о дизайне...
Ноуп, как раз таки прогингом в каноническом случае занимается прогер, а моделлингом - моделлер. То есть надо подыскать моделлера и сосредоточиться на прогинге. Другое дело, что людей, которые будут бесплатно делать качественно и в срок нынче не найти (да и никогда, наверное, не найти было), так что приходится быть "человеком-оркестром". Из вариантов - выдирать ресы из игр. Для оттачивания прогинга - хватит с головой.

Sfonsper, рендеры в хронологическом порядке снизу вверх? Если так, то прогресс очевиден (хотя ещё очень много есть куда стремиться)

Sfonsper 17.10.2009 22:05

Как раз моделю я лучше чем программироваю .

И еще мои работы на http://my.mail.ru/community/3ds_max_2008
это у кого есть мой мир

m_512 17.10.2009 22:12

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 121838)
Как раз моделю я лучше чем программироваю .

Возможно, но ни одна твоя работа меня не впечатлила. В каждой, полно халтуры... которую ты пытаешься скрыть рейтрейсингом и эффектами.

Sfonsper 18.10.2009 17:19

Ответ: X - ZONE
 
Вот и демка http://ifolder.ru/14557177

NitE 18.10.2009 21:13

Ответ: X - ZONE
 
http://www.filehoster.ru/files/dq3822
http://rapidshara.ru/126713

можно исходник ?

Sfonsper 18.10.2009 21:37

Ответ: X - ZONE
 
Как демка ?

Sfonsper 18.10.2009 21:57

Ответ: X - ZONE
 
Исходник есть в папке это bak файлы

NitE 18.10.2009 22:00

Ответ: X - ZONE
 
а, насчет демки, нифига неясно что за код вводить, и как его поддвердить, пробовал ввести то что на голограмме, и ничего не случилось...

Sfonsper 18.10.2009 22:09

Ответ: X - ZONE
 
короче код 69135

Sfonsper 18.10.2009 22:10

Ответ: X - ZONE
 
там есть картина связанная с голограммой

SKA_DIMKA 18.10.2009 23:45

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 121885)
Как демка ?

Работать думаю есть еще над чем, во первых камера уж больно тресется при ходьбе.
Во вторых, добавь побольш шарма , спецэффектов.
Ну и в третьих ЛАЙТМАПЫ ЖГУТ!!!)

NitE 19.10.2009 00:03

Ответ: X - ZONE
 
да, кстати, говнокод полнейший, переписывать всё сначала !

FireOwl 19.10.2009 01:29

Ответ: X - ZONE
 
Здорово! Мой любимый жанр игр - бродилка с головоломками!
На мой взгляд код пусть будет какой угодно - лишь бы сам автор в нем разбирался и не заблудился! :-D
Ну и иногда, пусть и не для всех, но для некоторых игр, хорошо не намертво впечатывать уровень в код, а реализовывать загрузку его из файла, с тем, чтобы можно было достаточно легко его сменить на новый...

Android 19.10.2009 11:38

Ответ: X - ZONE
 
Ух, ходил долго. Сначала очень долго искал файлик со всеми кодами, но потом закрались смутные сомнения о УГ'окоде, и я полез в исходник. Ужаснулся, ну да ладно. Нашел там все коды от дверей.
Пожелание к автору - код переписывать с самого начала. Ибо даже для меня, великого говнокодера это слишком)

Sfonsper 19.10.2009 18:09

Ответ: X - ZONE
 
Я пишу код так, как мне удобно.

NitE 19.10.2009 18:22

Ответ: X - ZONE
 
код говнокодный не всмысле оформления (и правда кому нафиг сдались эти комменты и красивые табы) а всмысле производительностьи в конечном итоге + всю игру можно уложить в 2 раза меньший код.

Sfonsper 19.10.2009 18:24

Ответ: X - ZONE
 
И как это сделать ?

ABTOMAT 19.10.2009 18:39

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от Sfonsper (Сообщение 121942)
И как это сделать ?

Такие вещи, как
castle3a=FindChild(castle,"door1a")
и т.д. лучше прописать в txt-файлик и читать пр истарте программы название объекта и того, что с ним нужно сделать. Так убиваются два зайца: когда надо что-то добавить - не надо лезть в код, + уменьшается время компиляции за счёт уменьшения кода.

Однотипные объекты типа кнопок можно сделать экземплярами типов, это упростит в конечном итоге добавление новых таких объектов.

В конечном итоге надо стремиться, чтоб создание нового объекта сводилось чему-то такому:

B.Button = CreateButton()
ButtonSetID(B, "Кнопка1")
ButtonSetPosition(B, 10,10,20)
ButtonSetRotation(B, 0,90,0)
ButtonSetText(B, "Открыть дверь")
ButtonSetAction(B, "Дверь1", OPEN_DOOR)

Т.е. по сути это стремление к С++шному ООП.

По оформлению кода: настоятельно советую табуляциями отделять условия, циклы и т.д., т.е. вместо:

Код:

If ko=1
If dist2>10
ko=0
EndIf
EndIf
If dist < 10
If KeyHit (18) :FlushKeys
ko=1
EndIf
EndIf

Делать конструкцию типа такой:

Код:

If ko=1
        If dist2>10
                ko=0
        EndIf
EndIf

If dist < 10
        If KeyHit (18) :FlushKeys
                ko=1
        EndIf
EndIf

Тут сразу же видно, где какое условие начинается, где вложенные условия и т.д., это улучшит читаемость кода и поиск ошибки, особенно незакрытых условий/циклов/функций.

Вообще спасибо за демку, побегал, даже пару загадок разгадал :) Зря наезжаете, я считаю, что рабочая демка (пусть в ней пока почти ничего нет) - главный показатель.

Sfonsper 19.10.2009 19:02

Ответ: X - ZONE
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 121943)
Такие вещи, как
castle3a=FindChild(castle,"door1a")
и т.д. лучше прописать в txt-файлик.

А если в отдельный bb файл.

Mr_F_ 19.10.2009 19:16

Ответ: X - ZONE
 
причём тут бб
речь не о инклудах кода а об автоматизации типовых действий
ты держишиь в файле всю инфу для воссоздания объекта нужного типа, в игре же просто цикл, ей все равно должно быть 1 дверь у тебя или 1000.

Sfonsper 19.10.2009 19:21

Ответ: X - ZONE
 
Я с этим еще не работал, без примеров не разберусь.

Android 19.10.2009 19:24

Ответ: X - ZONE
 
Ну ты же конфиг из файла делал. По тому же принципу и это делается.

Sfonsper 19.10.2009 19:26

Ответ: X - ZONE
 
Допустим я имею в тексте "castle3a=FindChild(castle,"door1a")"
Что надо написать перед Readline
castle3a ?

Nex 20.10.2009 08:37

Ответ: X - ZONE
 
ABTOMAT, а есть какие нибудь статьи где описанно как лучше оптимизировать код? А то я уже давно стремлюсь делать так, как ты написал, но у меня все равно все в итоге сливается в говнокод... :(


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot