forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   iPhone (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9533)

SBJoker 16.10.2009 00:36

Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Вот решил делится как идет разработка, и вам будет что посмотреть и мне будет больше стимула делать больше.

На сегодня загрузочный экран:
Вложение 7993
Момент проявления лого, не до конца появилось,

SBJoker 17.10.2009 01:27

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Главное меню, вариант не окончательный.
Вложение 7996

moka 17.10.2009 05:14

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Болты очень не втему, разность качеств большая. Понимаю не итоговый варриант, но очень большой разнос в детализации и качестве сейчас.

ffinder 17.10.2009 21:57

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
разрабатываете на хакинтоше, это как-бы ясно, а девайс (телефон) железный, или тоже эмуль?

SBJoker 17.10.2009 22:14

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Скрины с эмуля, железный так же есть.

IGR 21.09.2010 22:01

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
ап-ап !!
мож я чет пропустил... портировали ?? ;)

SBJoker 21.09.2010 22:27

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
а ну дык пару игр зопилил на ифон таки.
А теперь уже можно и продолжить :) , но уже на iPad.

IGR 22.09.2010 01:26

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
о этих играх я в курсе, а вот о порте СС нет новостей !!

SBJoker 22.09.2010 01:49

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
На данном этапе запилен скролл уровня с параллаксом (5 слоев) на скрине этого конечно незаметно. По сравнению с PC версией пришлось делать подгрузку фрагментов слоев фона для экономии памяти, использование сжатых текстур и т.д.
Если тесты на реальном устройстве (iPad) будут успешными двинусь дальше. Тестировать на симуляторе это АДЪ. Да и результаты фпс/занятой памяти/тормозов не соответствуют реальному устройству. А такие фишки как акселерометр так и подавно не проверить.
Скрин с симулятора (50%)

SBJoker 22.09.2010 21:24

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Результаты тестов на реальном iPad (спасибо Джимону):
fps: 61 (locked at 60)
memusage: 7.5-10 MB

Имхо нормуль.

Randomize 22.09.2010 21:40

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Надо будет мне поймать тебя в аське да взять консультаций мешок.
Тоже хочу.

.Squid 22.09.2010 21:55

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
А сколько это текстур уместилось в такой скромный memusage?
Ну в смысле сколько у тебя экранов локация занимает?

SBJoker 22.09.2010 23:11

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Локации разные, в основном по 6 экранов но есть и 12 (на скрине как раз 12 экранов). 5 слоев параллакса.

.Squid 22.09.2010 23:23

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Круто!
Только облака мне не нравятся. То ли пережатые, то ли изначально не очень качественные.

SBJoker 22.09.2010 23:29

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Пережатые, а там очень низкие уровни альфы и в итоге такие вот артефакты... облака верну в пнг.

ABTOMAT 23.09.2010 13:28

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Цитата:

Если тесты на реальном устройстве (iPad) будут успешными двинусь дальше.
Если не секрет, ты что, им уже разжился?

SBJoker 23.09.2010 13:39

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 162984)
Результаты тестов на реальном iPad (спасибо Джимону)

Это ответ на твой вопрос.

Spiderman 23.09.2010 19:58

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
А вообще, много времени ушло/уходит в целом на портирование на iPad?

SBJoker 23.09.2010 21:25

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Ну на iPad думаю если вплотную займусь немного уйдет, т.к. размеры его экрана совпадают с выбранным разрешением экрана в игре для PC. А вот на iPhone когда начинал надо всю графику адаптировать, а интерфейсы и вовсе перерисовать.

SBJoker 05.10.2010 16:33

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Запилил водичку и генерацию фронтлайна (разрез земли) на лету.
Это позволит сэкономить до 5,5мб памяти.

Dream 05.10.2010 17:24

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
в статике както не очень смотрится, реквестирую ролики по 30 секунд (в кошерном качестве конечноже)

FDsagizi 05.10.2010 22:41

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 163837)
Запилил водичку и генерацию фронтлайна (разрез земли) на лету.
Это позволит сэкономить до 5,5мб памяти.

Обычно экономя на памяти теряют процессор...
Вот на КРИ грили кабаны геймдева, что сначала пусть начнет тормозить, потом надо оптемайзить!;)

SBJoker 05.10.2010 23:11

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Процессор успеется, а вот памяти в обрез, учитывая что медия исчо впереди тяжелая.

SBJoker 28.05.2015 20:13

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Вложений: 1
Хм, что-то тихо тут в темке, надо апнуть.
Где моя золотая лопатка?

Вы имеете честь наблюдать веселый баг на переднем плане земли. Треугольный подъем тут явно лишний.

Arton 28.05.2015 22:01

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Держи, заслужил!




Неужели портирование до сих пор идёт, на том же движке или нет?

SBJoker 28.05.2015 22:18

Ответ: Ворклог по портированию "Сталинских Соколов" на iPhone
 
Ну суть такая, была поначалу году так в 2009м такая мысль сделать порт на яфоны.
Но тут вдруг пошел фриланс и стало не до своих проектов.
Потом в перерыве между завершением проекта для одного клиента и поиском других клиентов я было начал делать прямой порт на уже iPad, т.к. он имел больше возможностей и вообще больше подходил для такой игры размерами экрана, да и разрешение точно соответствовало компьютерной версии игры.
Так что можно было портировать как есть.
Но, потом внезапно случилась удаленная работа и опять стало не до проекта.
В очередной раз, во время вынужденного отпуска из-за перемены мест работы, и в результате ломки без программирования, решил по запускать старые проекты.
Версия на Ксорсе даже запустилась, хоть и с глюками. И что-то так пробила ностальгия, что захотелось продолжить уже на кокосе.
Ну и в целом было запилено даже чуть больше чем за предыдущие три итерации :)
Не без изменений, теперь передний слой земли не является программно созданной картинкой в памяти как раньше. А рисуется шейдером, из пары небольших текстурок и информации о высотах. Получилось как то правильнее даже и экономичнее по памяти. Вот такие пироги. Если снова случится работа, вероятно оставлю до следующего раза :) .


Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot