![]() |
Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
К сожалению, до конца конкурса дотянуло всего 2 проекта.
К счастью, есть хотя бы два проекта! "Танчики" Harter'а: Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - rapidshara.ru Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - ifolder.ru Установка Танчики - DEATHMATCH. Конкурсный проект.exe (12.74*Mb) - depositfiles.ru "Бета Бот" Данила: Скачать - Бета Бот Кидать гранаты- X (англ) Консоль (F1) Цитата:
![]() первая надпись - количество очков. Один убитый - одно очко опыта. их можно тратить: 1. Взять одну гранату. 2. Взять дополнительных 100 жизней. 3. Увеличить максимальную жизнь на 2 пункта. (Жизнь постепенно восстанавливается. плюс - при старте больше.) 4. Увеличить скорострельность. 5. Увеличить мощность оружия. Опытом обязательно пользоваться, без него почти ничего не получится. Пущай победит сильнейший! Голосуем товарищи! P.S. Голосование завершится через 3 дня. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Эх, а у меня нет возможности затестить, и в ближайшие 3 дня не будет :(
Жаль. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Ребята, читайте описание проекта, там многое рассказывается.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Обе игры прикольные, но почему-то танчики больше зацепили. Скорее не столько графикой, сколько динамичностью своей. Проголосовал за них.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
http://forum.boolean.name/showpost.p...6&postcount=53
вот оно, читаем, нью версион) Кстати, моя игра не рассчитана на новичков в шутерах. Здесь надо опыт иметь в играх, как минимум квейк) Кстати, ну вообще, как вам игры-то? а то даже по сути камментов нету) распишите плюсы ,минусы. То что обе игры сырые - понятно. А так в общем-то? Еще раз повторю, а то многие спрашивают - сверху в меню можно выбрать героя, характеристики различны ,и сильно заметны.. Чтобы выбрать третьего слева, нужно игру пройти лучшим в топе, тогда покажется сообщение. Ну, или если лень : |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Танчики: весёлая пальба, интересные локации, наислабейшие противники,
интересно собирать бонусы, ужасные модели танков ) Бета Бот: унылая пальба, крутая локация в стиле ку, наисильнейшие противники, неинтересно апгрейдиться, крутые спецэффекты на камеру, ужасные модели ботов ) До сих пор не определился за кого проголосовать. Вроде как танчики мне больше нравятся по геймплею, но если пройти напильником по бета боту, добавив ботам мазилости, поднять мощность дробовику, снизить радиус поражения гранат - нравиться будет больше. Вот такие комментарии. Не знаю кому голос отдавать. Подумаю ещё... |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
даешь МНОГО СКРИНШОТОВ в тему
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Вложений: 11
Скриншоты к танчикам.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Не нагловато ли вот так редактировать мой первый пост?
Выглядит как реклама проекта. ИМХО. Если уж размещаете информацию об одном проекте, так извольте потрудиться разместить и о втором. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Ну, это попросил сделать я - и там только одна информация об управлении, и ссылка на новую версию проекта.
А новая версия проекта - попросили голосующие, когда поиграв в первую, а я сделал ) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
грейн жосткий, как будто картинку перцем посыпали.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
только в случае, когда ты присмерти, или в тебя очень жестко палят из автомата)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
И на скринах выглядит намного менее жестко, чем в игре :)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Имхо: Надо было сроку дать им до НГ. Проекты - оба равноценны. Что в том, что в другом нет отдачи и толком неясно выигрываешь или нет. В обоих нельзя подкрутить сенсу мыши. Что в том что в другом графа не ахти и дизайн хромает на оба костыля.
Да и за 2 месяца ни у кого не получится с нуля сделать что то действительно стоящее. Народ учится и времени особо нет. Я потому и не смог дальше участвовать. Уже незнаю, что вообще с проектом делать. Куда там детматч. Я предлагаю следующее. При проведении следующего конкурса дать участникам что-то типо фреймворка. Короче дается им беготня с стрельбой и вспомогательные коды. Дается какой нибудь один исходник ии(Ну или пускай каждый берет свой какой есть. Если его нет- делай, но это уже твои проблемы). Вобщем им дается как бы исходный материал из которого они должны собрать хорошую стрелялку. + игру должен делать 1 человек. Я думаю на выходе получится, что нибудь более интересное, так как у участников будет больше времени на саму игру, т.е. дизайн и художества всякие. И конечно же отдача будет больше. Понравилась BETA BOT. Но сами видите как понравилась... Ибо оба проекта равноценны... |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
проще с нуля писать чем что-то чужое разгребать !! |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Отдал свой голос за Танчики.
Как-то больше понравилось, хотя, думаю, если бы у Данила небыло проблем с исходниками, то его проект мог бы оказаться лучше. Обе игры понравились, но Танчики выглядят как-то более законченными, динамичнее и веселее. З.Ы. С самого начала болел за проект АВТОМАТа, очень уж идея зацепила, и медия понравилась, жаль, что проект не закончен. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Поиграл в бета-бот, в целом неплохо, хотя не анрил ни разу :)
Всётки если оружие одно то лучше при ураганном геймплее ( а тут он такой) оружие не мгновенного принципа действия, ракетница там или ещё что. А то от перемещений и уклонений толку нет практически. Ну и оружие я кроме начального не нашел ни какого. Жаль нет настроек мышки, поначалу бешеная скорость перемещения была пока на 600dpi не скинул. Как пожелание - оповещать о смерти как то покрупнее и по центру экрана, ибо нам тут смерть нашу не показывают как в анриле например, и потому не сразу понятно жив ты или нет. ----- Пытался поиграть в танчики, но они то ли 64х битную среду не переваривают, то ли новые драйвера видеокарты и физикса, но играть невозможно, пропадают объекты, исчезают текстуры, физика глючит. Так что можно считать что Танчики затестить мне не удалось, поэтому голос свой отдавать ни кому не буду. Желаю всем удачи и победы в конкурсе. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
посмотрите , ребята, на подпись http://forum.boolean.name/member.php?u=5390 и хартера о_О мне это странным показалось.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
"Universal Game Soft" - под таким именем будет всё наше совместное творчество. Скоро мир узнает о нашей псевдо-команде :) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
А, ну, у меня тоже друг есть, OldKiller на форуме, пусть тогда и он проголосует ) если его аккаунт на форуме еще жив.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
![]() |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Да не, я ничего не говорю, Old тоже у меня в аське есть). только логов нет).
Хуже так хуже, госпади) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
"-Ну и жульё!" Чудо-Юдо-Болотное(с):-D
Мой совет. Доделайте проекты на продажу, издавайте их на одном сайте и тогда вы реально увидите что лучше. Один друг проголосует, второй друг проголосует... Тьфу! Вообще по смыслу надо было вводить лимит- 1 человек делает игру. И ТОЛЬКО ОДИН! Не конкурс а пц получается. Комьюнити всетаки. Все друг друга знают и голосуют за друзей. Лучше, хуже. Тут итак все понятно, что оба проекта вышли не просто сырыми, а жидкими как диетические щи и выбирать то собственно не из чего. З.Ы. Жаль что конкурс закончился. Может мне свое всетаки доделать?) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
короче, вообще мое мнение.
Harter, у тебя получилась хорошая игра, я с этим спорить не буду. Она у тебя получилась достаточно завершенной, алавар такие игры любит. Но минусы тоже есть ,сам понимаешь какие. У меня тоже получилась нормальная игра, не буду говорить, что совсем фуфло. Но не закончена по личным обстоятельствам. Но проблема в том, что в принципе сравнивать эти две игры - достаточно глупо. Потому что есть люди, которые плохо играют на компе, есть которым просто не нравится жанр фпс, или же танчики., есть те, которые твои друзья ,и мои, и это прекрасно понятно. И просто совершенно разный стиль. Если мы бы оба делали танчики или шутер - понимаю. Но так... Я лично своему одногруппнику показывал обе игры ,и девушке своей - они оба не могут все еще решить что же лучше. Да я и сам-то в общем-то не могу решить, что лучше. Обе хороши. Хотя конкурс я проиграл). 2 место тоже неплохо ^^ |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
не поверишь, играть умеет)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
На счет алавара ты погорячился)))... Они заставят танчики еще сто раз переделать. На алавар лучше классические танки делать.
|
Re: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
А мне бот понравился, люблю игрушки в стиле кваки
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Долго думал за что проголосовать...
В итоге проголосовал за танчики (Данил, прости). Оценил по такому критерию: В какую из игр я играл дольше. К какой быстрее привык (пропало чувство дизориетации). В БетаБоте слишком часто не понимал что вобще происходит. Вроде написано "камера сломана" а вроде и хожу нормально :/ Слишком быстро мочат и суровая медия аля ку3. По танчикам могу сказать, что не люблю я развесёлые танки. Танки должны быть брутальны и авторитетны. Они должны своим видом показывать что они везут кару а не подарки для детей. Но вобщемто игра получилась стильная и со вкусом. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Танчики.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Танчики.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
а так - это просто как знак, что ты присмерти) В моей игре и не было расчитано на то, что должна быть какая-то тактика. В основном тупо мяса с небольшой прокачкой. Хм, я еще не пробывал играть с 4 ботами. пойду попробую... Но больше меня удивляет то, что я САМ играю в свою игру , т.е. мне она самому нравится! на ПоХ и забил по этому, что не получалось сделать классный гемплей. А тут мне самому по приколу). В свою же игрУ) обычно, при тесте настолько надоедает шо ппц, а тут нет. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
я - подлец, я сам за себя проголосовал ^_^
jfkkk - а эт ваще кто? |
Re: Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Просто твоя дата регистрации, количество сообщений и ник немного удивили меня :-)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Jfkkk? Я знаю что такой есть. С Blitz.pp верно?)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Этот опрос будет закрыт 29.10.2009 в 01:33
Неужели ничья? |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
а я низакого не проголосовал. так как игры не видел а ставить просто так оценку не есть правильно)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
если приз в виде денег ещё в силе предлагаю новый конкурс ! (ибо проектов мало, голосов одинаково, проекты сырые и т.д.) - может тогда и участников будет больше, если с начала будет известно об призе.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Ы :) Думаешь кто-то будет из-за 1000 рублей пахать два месяца?
Я лично уже заканчивал не из-за приза, а так как дело принципиа дойди до конца. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Код:
Harter - Танчики 19 50.00% |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
цра товарисчи, победила дружба!! поздровляю! молодцы, хорошо порботали
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
попелить пополам
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Есть один минус - хартер проголосовал за меня ,и я сам за себя)
Но он сам проголосовал ,я тут не при чем) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Айайай. Просрал голосование) Обидно, что вот такие вот важные темы в самом низу форума.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Классное голосование:) Поздравляю победителей! :P :)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
не голосовал потому что оба проекта достойны друг друга !!
незнал кого выделить !! :) ну к тому же мой голос мог бы быть решающим !! :-D :-D |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Поздравляю. Обоим респект, и уважуха!
Пожалуйста создайте себе аккаунты на www.money.yandex.ru Не забывайте свой платёжный пароль, без него баблом нельзя управлять. Скиньте номера своих кошелей мне в личку на булке. Приз делится пополам. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Я оказался благородным идиотом.
Мою часть приза с чистым сердцем отдаю Данилу. Я люблю вас, искрене, люблю...спасибо... |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Уверен?
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
о_О
мне больше нечего сказать ... |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Не отказывайся, купишь вкусного чего нибудь :) Достин же! :)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Уверен.
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
В таком случае не надо отказыватьсо от приза, т.к. этим ты обижаешь (ставишь в неудобное положение других).
Объективно танчики по скринам хорошая игра, но на моей конфигурации не работала. Т.к. что оценить не смог. |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Цитата:
Я ж от души :crazy: |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Короче. Последний раз предлагаю скинуть мне в личку номер своего счёта,
иначе завтра перечисляю на счёт Данила. Детсад ёмаё.. Мог бы сам ему потом перечислить, если уж так хочется... Париш мне моск ) |
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
Перечисли мне :D
|
Ответ: Выбор победителя конкурса "DEATHMATCH" (голосование)
имнеимне!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot