forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   2D в игре. Советы\оценка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=970)

Fant 08.06.2006 12:45

2D в игре. Советы\оценка
 
Здесь я собираюсь выкладывать все, что касается 2D графики из проЭкта бомбермен, который сейчас к сожалению никак не продвигается из-за отсутсвия времени (сессия), но стараясь "держать марку" я не "слазию" с художницы...

Рисует моя сеструха.

Монстрик - это элемент меню опций, которое наверное будет переделываться (ей не нравится монстрик)

Остальное - главное меню...

Это все выношу на суд:)

Кнопочки, указатель мыши и "круглишок" напротив кнопочки будет изменен. На него пока не смотрим.

И жду ващих объективных оценок, ну или наоборот...пинаний...

KissMeMyLove 08.06.2006 17:02

Вложений: 4
Недавно нарисовала 2 монстрика типа, "плесени" только вот запауталась в цвете глаз, какие лучше?!

tormoz 08.06.2006 17:08

первый

Вообще дизайн хороший.
Еще пару лет прокачки и будешь профи

KissMeMyLove 08.06.2006 17:38

Вложений: 2
Зацените готовый фон для меню опций Бомбера :-)

CD-RomycH 08.06.2006 23:30

да, плеснявый монстр слева лучше =). У него глаза более "здоровые" =)

CD-RomycH 08.06.2006 23:42

меню нормальное, ещё бы хорошо чё-нить по-сложнее на фон, но в принципе общий дизайн игры "наворотов" не предусматривает особых я думаю... Она слегка флэш напоминает по виду. Поэтому можно сильно и не усложнять...

jimon 08.06.2006 23:48

мнение :
1)цвета детские
2)такая цветовая гамма понравится только детям до 9, детям от 9 надо делать спец-крек для обхода мега-ацкого левела с меню
3)дизайна если чесно особо и нету

теперь советы (можно и не читать дальше )
1)изменять плавно цвета не стоит - лутче контраст чем ето
2)выбери базовый набор оттенков
3)используй Macromedia Flash

Fant 09.06.2006 01:55

Неужели это и все люди, кто есть на форуме и все комментарии?

Есть ли предложения, как сделать лучше или что-нибудь подправить?
Цвет (фона) скорее всего будет меняться...уж и вправду попсовый...но есть ли еще предложения?

tormoz 09.06.2006 03:54

Цитата:

Сообщение от Fant
Неужели это и все люди, кто есть на форуме и все комментарии?

Есть ли предложения, как сделать лучше или что-нибудь подправить?
Цвет (фона) скорее всего будет меняться...уж и вправду попсовый...но есть ли еще предложения?

Люди есть, а дизайнеров нет.

Если человек ноль в дизайне. (покосился на некоторых) то слушать его "советы" - загробить все дело.
Можешь надеятся только на то. что мы оценим: хорошо\средне\плохо, а советов не слушай. тут всего пара человек. которые могут реально хорошо сдизайнить креатив. Но не настолько хорошо. чтобы давать советы.
Хочешь реальных советов - выкинь имажи на форум художников и дизайнеров.
А тут только нравиЦЦа \ ненравиЦЦа :)

зы последний экран немного простоват. :dontknow:

Fant 09.06.2006 11:17

Понял...ну тогда хорошо!
KissMeMyLove вернется в понедельник, все прочитает это и "возьмется" за Сорел и фотошоп.

А есть ли какие-нибудь предложения именно по "общему" фону (тот, который просто набор цветов)

В последнем еще прибавятся буковки "Опции" и какая-нибудь тогда еще картинка, если будет свободное место (ведь еще там кнопочки будут)

А на что лучше ставить анимацию? Вот я решил, что в меню анимированные будут: курсор, кнопки, указатель (если выбирать что-то в меню используя клаву). Стоит ли что-то еще делать интерактивным?

jimon 09.06.2006 16:46

Цитата:

выкинь имажи на форум художников и дизайнеров.
второго гнома хочеш зделать ?

KissMeMyLove 12.06.2006 22:44

Цитата:

Сообщение от jimon
мнение :
1)цвета детские
2)такая цветовая гамма понравится только детям до 9, детям от 9 надо делать спец-крек для обхода мега-ацкого левела с меню
3)дизайна если чесно особо и нету

теперь советы (можно и не читать дальше )
1)изменять плавно цвета не стоит - лутче контраст чем ето
2)выбери базовый набор оттенков
3)используй Macromedia Flash


Что значит "Цвета детские"?
Ты думаешь в эту игру будут играть люди старше 30?
По - моему, цвета очень соответствуют 1 игре бомбера, там меню тоже желтое и яркое, и, тоже, как-бы детское.
А что ты подразумеваешь под контрастом?!
И какой бы ты хотел видеть дизайн?!
И вообще, я не умею пользоваться программой Macromedia Flash!

KissMeMyLove 12.06.2006 22:49

Цитата:

Сообщение от tormoz
Люди есть, а дизайнеров нет.

Если человек ноль в дизайне. (покосился на некоторых) то слушать его "советы" - загробить все дело.
Можешь надеятся только на то. что мы оценим: хорошо\средне\плохо, а советов не слушай. тут всего пара человек. которые могут реально хорошо сдизайнить креатив. Но не настолько хорошо. чтобы давать советы.
Хочешь реальных советов - выкинь имажи на форум художников и дизайнеров.
А тут только нравиЦЦа \ ненравиЦЦа :)

зы последний экран немного простоват. :dontknow:



А какой элемент ты бы хотел видеть на "последнем экране"?

impersonalis 12.06.2006 23:07

Не знаю, как это всё будет смотреться в финальной сборке игры, но пока иллюстрации мне тоже показались несколько лубочными.

tormoz 12.06.2006 23:09

Цитата:

Сообщение от KissMeMyLove
А какой элемент ты бы хотел видеть на "последнем экране"?

Если бы знал - был бы дизайнером.
А так я дизайню методом тыка: вставляю элемент и смотрю что получилось :lol:

А Джимону вопросы не задавай. Он в дизайне такой же спец, как и все остальные. (считаю это комплиментом :super: )

Ты делай. если что не так - мы скажем :)

tormoz 12.06.2006 23:13

Цитата:

Сообщение от impersonalis
Не знаю, как это всё будет смотреться в финальной сборке игры, но пока иллюстрации мне тоже показались несколько лубочными.

Они такие и должны быть по задумке.
Стиль игры обязывает.

отступление: целостность дизайна и его соответствие жанру главнейшая составляющая (камень в огород форумским проэктам - ужастный разнобой в стилях)

jimon 13.06.2006 18:00

Цитата:

А Джимону вопросы не задавай. Он в дизайне такой же спец, как и все остальные
вообщетто, я юзаю твой метод :lol:

Fant 14.06.2006 14:07

Я вчера сидел и много думал над основным фоном...

Я думаю, что может стоит не просто "сочетание" цветов сделать, а какую - нибудь картинку?

И для фона "опций" может стоит добавить элемен?
А то просто не знаю, как его еще "улчшить" ?

Есть ли у кого-нибудь творческие идеи?

tormoz 15.06.2006 02:51

А ты пробуй и смотри.
Можешь выложить разные варианты - проголосуем.
Так часто делают

Fant 15.06.2006 13:58

Кристина подумала...и нарисовала кое-что. Главный фон и фон меню опций...смотрите, вообшем.

Оцениваем ;-) и решаем: можно ли начинать клипать кнопочки "под фон" или подумать исчо!

tormoz 15.06.2006 16:12

Клепайте.
И думайте :)

Fant 15.06.2006 20:42

Цитата:

Сообщение от tormoz
Клепайте.
И думайте :)

Ну так а как фон? Нравится? Или старый лучше?

tormoz 15.06.2006 21:29

Нравится.
Но можно сделать лучше - немного "топорно" выглядит.

Fant 15.06.2006 23:44

Я не понял смысла слова "топорно"...в каком смысле? Что улучшить!?

tormoz 15.06.2006 23:57

В смысле выглядит непрофессионально.
Сделано не тщательно.
провода прямыми линиями и тд
Но это только мое впечатление

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 17.06.2006 10:35

Може быть я неправ, но зачем 2D 90-тые давно прошли. Делал бы ты 3D и в какойто мере, себе бы лутше сделал.

Меню мягко говаря не очень. Надо делать по асоциациям.
Например: Хочет человек скачать игру, видит ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ
у ниво сразу в галове скорость, драйв, взрывы, смерть, кровь и т.д. Всё завивет от его фантазии и размера скачеваемого. Скачал а там
все в желтом оттенке, вместо крутых тачек стрёмные запорожцы которые ели едят ни взрывов ни крови ничего, и ты думаеш ктото будет в это играть.
Бомбермен это бомбы, бомбы это взрывы, взрывы это кровь, кровь это
стоны поросячии визги.

Мое мнение
1 зачем бомбы с фитилём, таймер круче
2 слишкам много деталий в меню темболее такие простые
3 если ты делалбы 3D, но не тот бомбермен который был до этого
Можно сделать так. Вид камеры от третьего лица как в GTA,
бомбы это супер оружие котокое нужно заработать по прохождению игры, сначала даётся бинзопила затем убойный кольт, патом два узишника и только патом мега бомбы которые разносят всё вокруг кроме тебя. Противники безмозглые трупы сильн воняют тем самым отравляя тебя, современем они начнут подберать дубины а у их главаря бедет два зоровых креста вместо рук. Мню на правой стороне экрана сдоровая бомба с таймером с лева стоим сам игрок и крутится герй это био-миханический робот по типу робокопа с терминатором и смо главно он должен быть серьёзен и страшен а не смешон.

Diplomat 17.06.2006 12:53

Гкхм... Влад, пойми, эта игра- НЕ ГТА. Она НЕ про негров, кольты и зомбей. Она веселая и добрая. Для детей например. А дети... они, ну как бы сказать... ну бывает так, что дети... ну иногда... они как бы так помягче выразиться... ну, не очень любят безмозглых трупов и кровь. И изредка, да, только иногда, слегка чуть-чуть боятся убивать людей бензопилами, особенно когда те стонут и кричат. Это конечно их (детей) серьезный недостаток, понимаю. Но с ним приходится мириться. Ничего не поделаешь.

P.S. Влад, а у Вас предков из дворянских фамилий Венгрии случаем не было? :)))

P.P.S. Можете меня банить, но он таки СОТОНА ИБО ЖЖОТ! Написать такое (см.выше) просто так нельзя. :)

SubZer0 17.06.2006 13:24

2 vlad

90-е годы отошли только для тех кто вырос... а дети которым по 8-9 лет будут всегда и в таком смысле 90-е годы будут всегда... и чем больше таких которые делают игры для сатанистов, тем больше можно заработать денег остальным... ;)

Fant 17.06.2006 14:44

2Vlad
Ты смеешься?:lol:
* Идея у тебя конечно отличная, то не думаю, что она осуществится...
* Вообще-то игра и так в 3D, и с видом от 3-его лица как в ГТА;) точь в точь
* Враги по задумке моей должны быть
1) смешные и забавные
2) милые - их должно быть жалко убивать.
Крови конечно же не будет!
* бомбы с фитилем это просто элемент меню в игре, которое нужно оценить на красоту...разумеется в игре не будет фитилей таких длинных...(наверное не будет)

2Diplomat
* На у вы как смотрите на нарисованное меню? Ваша оценка...а то мне конечно приятно, что вы отсаиваете стиль "остановим сатанистов и не пропустим их стиль в бомбермен", но хотелось бы прочитать тут ваше мнение о фоне...и помимо мнения какие-нить советы по его улучшению

2SubZer0
*90 не отошли в моем понятии...я делаю точную копию игры duna 1992г. Только делаю ее в современно свете. то есть: просто добавляю 3d...а все эффекты будут такие же, как и в той...старенькой...только в 3d+добавлю сеть. (TCP IP и локальную (LAN))
* А какое ваше мнение о фоне? Что изменить\редактировать/добавить?

2tormoz
* Ну конечно не профи...(вспомним кто рисует;) )
* Топорность в фитиле конечно попрошу исправить (только боюсь что тогда шланг выдет:) )
* Есть ли еще какие-нить замечания?

SubZer0 17.06.2006 15:28

Цитата:

Сообщение от Fant
2SubZer0
* А какое ваше мнение о фоне? Что изменить\редактировать/добавить?

для начала: нелюблю когда ко мне обращаются на "вы"... меня просто выворачивает... :)

в целом мне нравится. что далее - все ИМХО:

игра ведь для детей, думаю не стоит ее так перенагружать переливами цветов... нужно учитывать что человек еще маленький и у него еще не устоялись ассоциации, он ведь допустим может и не сразу понять что это кубики...

думаю надо во всей игре проработать градиент, т.е. придумать откуда будет падать свет (обычно это слева сверху) и прорисовать тени (затененные участки) т.е. они не должны падать на другие объекты, объекты сами должны быть правильно затененные. (типа как сам бомбермен см. рисунок)

думаю неудобно смотреть если половина объектов кажется объемной а половина плоской, это камень в огород плеснявого монстра. плосковатый он какойто, можно покраю немножко затемнение провести, не помешает.

:)

ЗЫ все это сугуболичное ИМХО.

Diplomat 17.06.2006 16:59

Цитата:

* На у вы как смотрите на нарисованное меню?
Мы? /Дипломат переглядывается со своими клонами/ смотрим на меню положительно... :-))
Не надо так официально! :)
...
Фон вполне соответствует: ну не Джоконду же туда помещать?
А вот кубики можно было бы выделить чуть другими цветами и/или более детальной текстурой, иммитирующей какой-нить материал: с точки зрения стереотипов человеческого восприятия пространства, передний план должен быть ярче/контрастней заднего, и нести больше мелких деталей. Ну и тени-не-тени, но эффекты освещения можно бы усилить.
Впрочем, это полнейшее ИМО, не претендующее на истину в последней или любой промежуточной инстанции. Творите свой Мир, помогите своей Мечте взлететь, но опасайтесь подпускать к ней чужаков слишком близко!
:)

jimon 17.06.2006 18:48

из icq : (Кристя не читай :)
Цитата:

разбуди ее ночью... надень на нее наушники, вруби на всю... и под страхом смерти заставь пройти doom3,quake4
мож поможет
Цитата:

еще bloodrayne1,bloodrayne2
после етих 4 игр... в ее стиле будет только кровь и темные краски :)
но всеравно
если сейчас всякие 9 летние малыши без проблем принимают стиль doom3, кровь, XXX и другие чтуки...
но почему бы им ето не давать ? (XXX можно обойтись)

прекрасный пример - Hitman, игра в которую играют от 6+ у нас
а зарубежом ее и 18 летним редко дают по играть
клас Mature, включено все... рейтинг чутли не до porn не доходит
по почему то она нравится всем ?

также не забываем Postal2... хоть и тупая игра... но в нее игрались в основном люди от 6-60...

вообщем смысл таков что у нас страна где самые ужасные игры продаются с надписью 13+ (или еще лутче 6+)

выводы делайте сами
(ps. против добра ничего не имею )

tormoz 17.06.2006 18:59

Насчет "кровавости".
Если вам (Влад Дракула, Джимон-потрошитель) нравится кровь и мясо, то это не значит, что понравится остальным.
Игра детская, как уже не раз было сказано выше.
Поэтому: даешь розовые сопли, цветочки и бабочек !

Поддержу СубЗеро в 2д-3д видении.
Монстриков нужно "обобъемить" (слово сам придумал :) )
И конечно сделать разных и много (десяток)
Лучше всего замоделить в хайполи и сделать скриншоты с рендеров.

И не надо на "вы".
Здесь это не принято :)

зы. Наконец хоть один вменяемый разработчик....

jimon 17.06.2006 19:19


все... молчу
ps. всеравно не нам рисовать то

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 17.06.2006 21:40

Цитата:

2) милые - их должно быть жалко убивать.
Как мило суть игры сотаит в том что-бы их убивать, и как тогда играть.
Придумал: Нада добавить огнемет и сжигать все вокруг чтобы противники бегали и кречали. А вот у тебя должен быть водомет и ты смотриш как они сгарают и хотя сам можеш их потушить, смотриш как они просят тебя их потушить и сгорают УХ ЖУТЬ

А поделу ненадо что-бы их было жалко убивать просто их смерь не должна выглядеть страшно, дпустим убил и он лопнул как воздушный пузырь.

Fant 17.06.2006 22:32

Цитата:

Сообщение от vlad
А поделу ненадо что-бы их было жалко убивать просто их смерь не должна выглядеть страшно, дпустим убил и он лопнул как воздушный пузырь.

Я так и задумал!

Или лопаться...или наоборот...как бы...вдуываться...но это пока что мечты...и 3D моделлера у меня нет...

Так что...тема добра рулит!

Fant 17.06.2006 22:35

Цитата:

Сообщение от tormoz
Монстриков нужно "обобъемить" (слово сам придумал :) )
И конечно сделать разных и много (десяток)
Лучше всего замоделить в хайполи и сделать скриншоты с рендеров.

Знаю!!! Но у меня нет 3d моделлера.
А сам я начну тока с 26 изучать макс...так что пока приходится рисовать бедной KissMeMyLove с головы:''((

alcoSHoLiK 18.06.2006 00:26

Цитата:

Сообщение от Fant
так что пока приходится рисовать бедной KissMeMyLove с головы:''((

Вообще-то художник на то и нужен, чтобы с головы рисовать :) Моделлер по скетчам моделит, а вот художник (художница) - натура творческая.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.06.2006 09:56

Цитата:

А сам я начну тока с 26 изучать макс...
С 26 лет

кто-то скоро довыпендривается...

Fant 18.06.2006 10:56

Цитата:

Сообщение от vlad
С 26 лет

с 26 июня. Как сессию сдам

KissMeMyLove 22.06.2006 13:19

Цитата:

Сообщение от vlad
Как мило суть игры сотаит в том что-бы их убивать, и как тогда играть.
Придумал: Нада добавить огнемет и сжигать все вокруг чтобы противники бегали и кречали. А вот у тебя должен быть водомет и ты смотриш как они сгарают и хотя сам можеш их потушить, смотриш как они просят тебя их потушить и сгорают УХ ЖУТЬ

А поделу ненадо что-бы их было жалко убивать просто их смерь не должна выглядеть страшно, дпустим убил и он лопнул как воздушный пузырь.

Да, ты прав, суть игры состоит в убийстве. Но в убийстве очень-очень милых и добрых монстриков. И играть будут дети, именно дети. Но игра, должна выглядеть добро. Просто, я не думаю, что те, кто помогает нам на форуме, хотят чтобы из детей, после игры в бомбера выросли Чикатилы :) а почему смерть должна выглядеть страшно?!

Fant 24.06.2006 01:35

Блин! Сегодня морочились с фоном. Решили сделать "супер-оригинальный фон". Слово "Bomber" написать кубиками в Corel Draw + добавить тень. И что в результате? Когда смотришь, то получается, что буковка неплохая, объемная...
Вообщем сегодня убили день зря. Некрасиво получилось, и очень много работы впустую. Следующий раз попробуем в XaraWEBStyle сделать объемную надпись. Вот так

Иннокентий 24.06.2006 02:09

Обычно сначала делают игру, а потом все графические навороты. да.
С меню не стоит начинать. однозначно.

tormoz 24.06.2006 03:13

Можно параллельно.
Я вообще обожаю работать с готовыми ресурсами. а не с кубиками - шариками. :)

Fant 24.06.2006 12:35

Цитата:

Сообщение от Иннокентий
Обычно сначала делают игру, а потом все графические навороты. да.
С меню не стоит начинать. однозначно.

Игра делается.

Кстати, не хотите мне помочь с разработкой? А то я там сильно "встрял" ?

Графических "наворотов" не будет из-за нехватики опыта

Конечно с меню не стоит начинать! Я с тобой на все 100% согласен!

Fant 24.06.2006 12:36

Цитата:

Сообщение от tormoz
Можно параллельно.
Я вообще обожаю работать с готовыми ресурсами. а не с кубиками - шариками. :)

Конечно можно! Но где же я все возьму-то? Вот попросил PAXa сделать бомбера...и на том спасибо...только его анимировать нужно!

KissMeMyLove 25.06.2006 14:01

Вложений: 2
Вот, наконец-то фон готов :) зацените!

Иннокентий 25.06.2006 14:08

это только на скрине так ужасно выглядит градиент? а фон будет анимированный?

KissMeMyLove 25.06.2006 14:12

Вложений: 2
А вот еще один фон меню опций, посмотрите, лично нам по душе ;)

KissMeMyLove 25.06.2006 14:14

Цитата:

Сообщение от Иннокентий
это только на скрине так ужасно выглядит градиент? а фон будет анимированный?



Нет, а у тебя есть предложения по градиенту?!

Fant 25.06.2006 14:53

Остальные фоны и надписи нет смысла выкладывать. Они идентичного стиля. Как кнопочки сдалает, KissMeMyLove обязвтельно их выложит.

Fant 25.06.2006 16:12

Цитата:

Сообщение от Иннокентий
это только на скрине так ужасно выглядит градиент? а фон будет анимированный?

Градиент по-моему хороший...

Отдельные элементы меню естественно будут анимированные, что бы придать ему (меню) интерактивнось.

tormoz 25.06.2006 17:03

Нормально.
Только нужно скрины с надписями показывать - они тоже часть дизайна

jimon 25.06.2006 18:06

Вложений: 2
незнаю.. может я в детство впал чтобы рисовать ТАКИМИ цветами :lol:

но всештаки - 2 минуты во флеше из которых одна пошла на то что я етот радиальный цвет настраивал :) а другая на кнопочки

ps. дизайнер с меня и вправду нулячий

tormoz 25.06.2006 19:04

На жопу похоже...
В стиле Сальвадора Дали :lol:

impersonalis 25.06.2006 22:21

Нет - Это Франсиско Гойя или Босх, скорее.

jimon 25.06.2006 22:57

ну я гдето так и ожидал :lol:

Fant 27.06.2006 10:04

Косячно. что KissMeMyLove уехала опять на пару дней, и кнопочки мы увидим в четверг или пятницу (и я тоже их увижу)

KissMeMyLove 30.06.2006 16:45

Вложений: 2
Вот и долгожданные кнопочки, смотрятся неплохо. Но, хочется сделать еще и анимацию, какие элементы сделать анимированными?! И вообще какую лучше сделать анимацию?!

tormoz 30.06.2006 17:26

Надписям синглплейер. мултиплеейр и тд нужно поменять цвет и шрифт.Мрачно выглядят и не читаются.

Анимацию:
все меню сделать на плашках в 3д и покачивать название. (как на волнах)
Можно сделать подпрыгивание надписи меню при наведении курсора

Fant 30.06.2006 18:54

Цитата:

Сообщение от tormoz
Надписям синглплейер. мултиплеейр и тд нужно поменять цвет и шрифт.Мрачно выглядят и не читаются.

Анимацию:
все меню сделать на плашках в 3д и покачивать название. (как на волнах)
Можно сделать подпрыгивание надписи меню при наведении курсора

:)
не...а что насчет 2D анимации? 3d я не сделаю...

А цвет лично я уже заменил. Доделаем элементы (курсор и указатель клавы) выложу скриншот

tormoz 30.06.2006 19:55

3d анимации сделать легче чем 2д.
И скорость прорисовки выше.

если нужен код - помогу. (создание квада - картинки, управление им)

Fant 01.07.2006 17:54

Цитата:

Сообщение от tormoz
3d анимации сделать легче чем 2д.
И скорость прорисовки выше.

если нужен код - помогу. (создание квада - картинки, управление им)

Понимаю, но уже очень много сделано по 2D меню, так что не хочется переделывать!

А я недавно узнал, что блиц поддерживает только bmp анимацию! Представляешь!

jimon 01.07.2006 20:17

непонимаю проблем, представь 2д картинку - 2д текстурой
по идее тоже самое


Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot