![]() |
2D в игре. Советы\оценка
Здесь я собираюсь выкладывать все, что касается 2D графики из проЭкта бомбермен, который сейчас к сожалению никак не продвигается из-за отсутсвия времени (сессия), но стараясь "держать марку" я не "слазию" с художницы...
Рисует моя сеструха. Монстрик - это элемент меню опций, которое наверное будет переделываться (ей не нравится монстрик) Остальное - главное меню... Это все выношу на суд:) Кнопочки, указатель мыши и "круглишок" напротив кнопочки будет изменен. На него пока не смотрим. И жду ващих объективных оценок, ну или наоборот...пинаний... |
Вложений: 4
Недавно нарисовала 2 монстрика типа, "плесени" только вот запауталась в цвете глаз, какие лучше?!
|
первый
Вообще дизайн хороший. Еще пару лет прокачки и будешь профи |
Вложений: 2
Зацените готовый фон для меню опций Бомбера :-)
|
да, плеснявый монстр слева лучше =). У него глаза более "здоровые" =)
|
меню нормальное, ещё бы хорошо чё-нить по-сложнее на фон, но в принципе общий дизайн игры "наворотов" не предусматривает особых я думаю... Она слегка флэш напоминает по виду. Поэтому можно сильно и не усложнять...
|
мнение :
1)цвета детские 2)такая цветовая гамма понравится только детям до 9, детям от 9 надо делать спец-крек для обхода мега-ацкого левела с меню 3)дизайна если чесно особо и нету теперь советы (можно и не читать дальше ) 1)изменять плавно цвета не стоит - лутче контраст чем ето 2)выбери базовый набор оттенков 3)используй Macromedia Flash |
Неужели это и все люди, кто есть на форуме и все комментарии?
Есть ли предложения, как сделать лучше или что-нибудь подправить? Цвет (фона) скорее всего будет меняться...уж и вправду попсовый...но есть ли еще предложения? |
Цитата:
Если человек ноль в дизайне. (покосился на некоторых) то слушать его "советы" - загробить все дело. Можешь надеятся только на то. что мы оценим: хорошо\средне\плохо, а советов не слушай. тут всего пара человек. которые могут реально хорошо сдизайнить креатив. Но не настолько хорошо. чтобы давать советы. Хочешь реальных советов - выкинь имажи на форум художников и дизайнеров. А тут только нравиЦЦа \ ненравиЦЦа :) зы последний экран немного простоват. :dontknow: |
Понял...ну тогда хорошо!
KissMeMyLove вернется в понедельник, все прочитает это и "возьмется" за Сорел и фотошоп. А есть ли какие-нибудь предложения именно по "общему" фону (тот, который просто набор цветов) В последнем еще прибавятся буковки "Опции" и какая-нибудь тогда еще картинка, если будет свободное место (ведь еще там кнопочки будут) А на что лучше ставить анимацию? Вот я решил, что в меню анимированные будут: курсор, кнопки, указатель (если выбирать что-то в меню используя клаву). Стоит ли что-то еще делать интерактивным? |
Цитата:
|
Цитата:
Что значит "Цвета детские"? Ты думаешь в эту игру будут играть люди старше 30? По - моему, цвета очень соответствуют 1 игре бомбера, там меню тоже желтое и яркое, и, тоже, как-бы детское. А что ты подразумеваешь под контрастом?! И какой бы ты хотел видеть дизайн?! И вообще, я не умею пользоваться программой Macromedia Flash! |
Цитата:
А какой элемент ты бы хотел видеть на "последнем экране"? |
Не знаю, как это всё будет смотреться в финальной сборке игры, но пока иллюстрации мне тоже показались несколько лубочными.
|
Цитата:
А так я дизайню методом тыка: вставляю элемент и смотрю что получилось :lol: А Джимону вопросы не задавай. Он в дизайне такой же спец, как и все остальные. (считаю это комплиментом :super: ) Ты делай. если что не так - мы скажем :) |
Цитата:
Стиль игры обязывает. отступление: целостность дизайна и его соответствие жанру главнейшая составляющая (камень в огород форумским проэктам - ужастный разнобой в стилях) |
Цитата:
|
Я вчера сидел и много думал над основным фоном...
Я думаю, что может стоит не просто "сочетание" цветов сделать, а какую - нибудь картинку? И для фона "опций" может стоит добавить элемен? А то просто не знаю, как его еще "улчшить" ? Есть ли у кого-нибудь творческие идеи? |
А ты пробуй и смотри.
Можешь выложить разные варианты - проголосуем. Так часто делают |
Кристина подумала...и нарисовала кое-что. Главный фон и фон меню опций...смотрите, вообшем.
Оцениваем ;-) и решаем: можно ли начинать клипать кнопочки "под фон" или подумать исчо! |
Клепайте.
И думайте :) |
Цитата:
|
Нравится.
Но можно сделать лучше - немного "топорно" выглядит. |
Я не понял смысла слова "топорно"...в каком смысле? Что улучшить!?
|
В смысле выглядит непрофессионально.
Сделано не тщательно. провода прямыми линиями и тд Но это только мое впечатление |
Може быть я неправ, но зачем 2D 90-тые давно прошли. Делал бы ты 3D и в какойто мере, себе бы лутше сделал.
Меню мягко говаря не очень. Надо делать по асоциациям. Например: Хочет человек скачать игру, видит ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ у ниво сразу в галове скорость, драйв, взрывы, смерть, кровь и т.д. Всё завивет от его фантазии и размера скачеваемого. Скачал а там все в желтом оттенке, вместо крутых тачек стрёмные запорожцы которые ели едят ни взрывов ни крови ничего, и ты думаеш ктото будет в это играть. Бомбермен это бомбы, бомбы это взрывы, взрывы это кровь, кровь это стоны поросячии визги. Мое мнение 1 зачем бомбы с фитилём, таймер круче 2 слишкам много деталий в меню темболее такие простые 3 если ты делалбы 3D, но не тот бомбермен который был до этого Можно сделать так. Вид камеры от третьего лица как в GTA, бомбы это супер оружие котокое нужно заработать по прохождению игры, сначала даётся бинзопила затем убойный кольт, патом два узишника и только патом мега бомбы которые разносят всё вокруг кроме тебя. Противники безмозглые трупы сильн воняют тем самым отравляя тебя, современем они начнут подберать дубины а у их главаря бедет два зоровых креста вместо рук. Мню на правой стороне экрана сдоровая бомба с таймером с лева стоим сам игрок и крутится герй это био-миханический робот по типу робокопа с терминатором и смо главно он должен быть серьёзен и страшен а не смешон. |
Гкхм... Влад, пойми, эта игра- НЕ ГТА. Она НЕ про негров, кольты и зомбей. Она веселая и добрая. Для детей например. А дети... они, ну как бы сказать... ну бывает так, что дети... ну иногда... они как бы так помягче выразиться... ну, не очень любят безмозглых трупов и кровь. И изредка, да, только иногда, слегка чуть-чуть боятся убивать людей бензопилами, особенно когда те стонут и кричат. Это конечно их (детей) серьезный недостаток, понимаю. Но с ним приходится мириться. Ничего не поделаешь.
P.S. Влад, а у Вас предков из дворянских фамилий Венгрии случаем не было? :))) P.P.S. Можете меня банить, но он таки СОТОНА ИБО ЖЖОТ! Написать такое (см.выше) просто так нельзя. :) |
2 vlad
90-е годы отошли только для тех кто вырос... а дети которым по 8-9 лет будут всегда и в таком смысле 90-е годы будут всегда... и чем больше таких которые делают игры для сатанистов, тем больше можно заработать денег остальным... ;) |
2Vlad
Ты смеешься?:lol: * Идея у тебя конечно отличная, то не думаю, что она осуществится... * Вообще-то игра и так в 3D, и с видом от 3-его лица как в ГТА;) точь в точь * Враги по задумке моей должны быть 1) смешные и забавные 2) милые - их должно быть жалко убивать. Крови конечно же не будет! * бомбы с фитилем это просто элемент меню в игре, которое нужно оценить на красоту...разумеется в игре не будет фитилей таких длинных...(наверное не будет) 2Diplomat * На у вы как смотрите на нарисованное меню? Ваша оценка...а то мне конечно приятно, что вы отсаиваете стиль "остановим сатанистов и не пропустим их стиль в бомбермен", но хотелось бы прочитать тут ваше мнение о фоне...и помимо мнения какие-нить советы по его улучшению 2SubZer0 *90 не отошли в моем понятии...я делаю точную копию игры duna 1992г. Только делаю ее в современно свете. то есть: просто добавляю 3d...а все эффекты будут такие же, как и в той...старенькой...только в 3d+добавлю сеть. (TCP IP и локальную (LAN)) * А какое ваше мнение о фоне? Что изменить\редактировать/добавить? 2tormoz * Ну конечно не профи...(вспомним кто рисует;) ) * Топорность в фитиле конечно попрошу исправить (только боюсь что тогда шланг выдет:) ) * Есть ли еще какие-нить замечания? |
Цитата:
в целом мне нравится. что далее - все ИМХО: игра ведь для детей, думаю не стоит ее так перенагружать переливами цветов... нужно учитывать что человек еще маленький и у него еще не устоялись ассоциации, он ведь допустим может и не сразу понять что это кубики... думаю надо во всей игре проработать градиент, т.е. придумать откуда будет падать свет (обычно это слева сверху) и прорисовать тени (затененные участки) т.е. они не должны падать на другие объекты, объекты сами должны быть правильно затененные. (типа как сам бомбермен см. рисунок) думаю неудобно смотреть если половина объектов кажется объемной а половина плоской, это камень в огород плеснявого монстра. плосковатый он какойто, можно покраю немножко затемнение провести, не помешает. :) ЗЫ все это сугуболичное ИМХО. |
Цитата:
Не надо так официально! :) ... Фон вполне соответствует: ну не Джоконду же туда помещать? А вот кубики можно было бы выделить чуть другими цветами и/или более детальной текстурой, иммитирующей какой-нить материал: с точки зрения стереотипов человеческого восприятия пространства, передний план должен быть ярче/контрастней заднего, и нести больше мелких деталей. Ну и тени-не-тени, но эффекты освещения можно бы усилить. Впрочем, это полнейшее ИМО, не претендующее на истину в последней или любой промежуточной инстанции. Творите свой Мир, помогите своей Мечте взлететь, но опасайтесь подпускать к ней чужаков слишком близко! :) |
из icq : (Кристя не читай :)
Цитата:
Цитата:
если сейчас всякие 9 летние малыши без проблем принимают стиль doom3, кровь, XXX и другие чтуки... но почему бы им ето не давать ? (XXX можно обойтись) прекрасный пример - Hitman, игра в которую играют от 6+ у нас а зарубежом ее и 18 летним редко дают по играть клас Mature, включено все... рейтинг чутли не до porn не доходит по почему то она нравится всем ? также не забываем Postal2... хоть и тупая игра... но в нее игрались в основном люди от 6-60... вообщем смысл таков что у нас страна где самые ужасные игры продаются с надписью 13+ (или еще лутче 6+) выводы делайте сами (ps. против добра ничего не имею ) |
Насчет "кровавости".
Если вам (Влад Дракула, Джимон-потрошитель) нравится кровь и мясо, то это не значит, что понравится остальным. Игра детская, как уже не раз было сказано выше. Поэтому: даешь розовые сопли, цветочки и бабочек ! Поддержу СубЗеро в 2д-3д видении. Монстриков нужно "обобъемить" (слово сам придумал :) ) И конечно сделать разных и много (десяток) Лучше всего замоделить в хайполи и сделать скриншоты с рендеров. И не надо на "вы". Здесь это не принято :) зы. Наконец хоть один вменяемый разработчик.... |
|
Цитата:
Придумал: Нада добавить огнемет и сжигать все вокруг чтобы противники бегали и кречали. А вот у тебя должен быть водомет и ты смотриш как они сгарают и хотя сам можеш их потушить, смотриш как они просят тебя их потушить и сгорают УХ ЖУТЬ А поделу ненадо что-бы их было жалко убивать просто их смерь не должна выглядеть страшно, дпустим убил и он лопнул как воздушный пузырь. |
Цитата:
Или лопаться...или наоборот...как бы...вдуываться...но это пока что мечты...и 3D моделлера у меня нет... Так что...тема добра рулит! |
Цитата:
А сам я начну тока с 26 изучать макс...так что пока приходится рисовать бедной KissMeMyLove с головы:''(( |
Цитата:
|
Цитата:
кто-то скоро довыпендривается... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин! Сегодня морочились с фоном. Решили сделать "супер-оригинальный фон". Слово "Bomber" написать кубиками в Corel Draw + добавить тень. И что в результате? Когда смотришь, то получается, что буковка неплохая, объемная...
Вообщем сегодня убили день зря. Некрасиво получилось, и очень много работы впустую. Следующий раз попробуем в XaraWEBStyle сделать объемную надпись. Вот так |
Обычно сначала делают игру, а потом все графические навороты. да.
С меню не стоит начинать. однозначно. |
Можно параллельно.
Я вообще обожаю работать с готовыми ресурсами. а не с кубиками - шариками. :) |
Цитата:
Кстати, не хотите мне помочь с разработкой? А то я там сильно "встрял" ? Графических "наворотов" не будет из-за нехватики опыта Конечно с меню не стоит начинать! Я с тобой на все 100% согласен! |
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот, наконец-то фон готов :) зацените!
|
это только на скрине так ужасно выглядит градиент? а фон будет анимированный?
|
Вложений: 2
А вот еще один фон меню опций, посмотрите, лично нам по душе ;)
|
Цитата:
Нет, а у тебя есть предложения по градиенту?! |
Остальные фоны и надписи нет смысла выкладывать. Они идентичного стиля. Как кнопочки сдалает, KissMeMyLove обязвтельно их выложит.
|
Цитата:
Отдельные элементы меню естественно будут анимированные, что бы придать ему (меню) интерактивнось. |
Нормально.
Только нужно скрины с надписями показывать - они тоже часть дизайна |
Вложений: 2
незнаю.. может я в детство впал чтобы рисовать ТАКИМИ цветами :lol:
но всештаки - 2 минуты во флеше из которых одна пошла на то что я етот радиальный цвет настраивал :) а другая на кнопочки ps. дизайнер с меня и вправду нулячий |
На жопу похоже...
В стиле Сальвадора Дали :lol: |
Нет - Это Франсиско Гойя или Босх, скорее.
|
ну я гдето так и ожидал :lol:
|
Косячно. что KissMeMyLove уехала опять на пару дней, и кнопочки мы увидим в четверг или пятницу (и я тоже их увижу)
|
Вложений: 2
Вот и долгожданные кнопочки, смотрятся неплохо. Но, хочется сделать еще и анимацию, какие элементы сделать анимированными?! И вообще какую лучше сделать анимацию?!
|
Надписям синглплейер. мултиплеейр и тд нужно поменять цвет и шрифт.Мрачно выглядят и не читаются.
Анимацию: все меню сделать на плашках в 3д и покачивать название. (как на волнах) Можно сделать подпрыгивание надписи меню при наведении курсора |
Цитата:
не...а что насчет 2D анимации? 3d я не сделаю... А цвет лично я уже заменил. Доделаем элементы (курсор и указатель клавы) выложу скриншот |
3d анимации сделать легче чем 2д.
И скорость прорисовки выше. если нужен код - помогу. (создание квада - картинки, управление им) |
Цитата:
А я недавно узнал, что блиц поддерживает только bmp анимацию! Представляешь! |
непонимаю проблем, представь 2д картинку - 2д текстурой
по идее тоже самое |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot