![]() |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Еслибы в играх на движке анрила, сам движок был бы самым дорогим местом, то да... однако медиа для подобных игр стоит овер 9000, а именно мильёны баксов.
Ждём появления арканойдов на Анрил Энжин? |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
ffinder
десятки тысяч тратят на мелкие и средние шароварки, разработка игр это дорогое удовольствие |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Цитата:
в средних, а тем более топовых казуалках арта как в низкобюджетном, а то и среднебюджетном шутере. |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Ога, как я всегда радуюсь объективной информации из первых рук.
|
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
ffinder
разработка минимум 3-6 месяцев, нужно как минимум 2-3 человека (программист, художник, продюсер), человек может не есть месяц от силы, при этом надо еще оплачивать инет, электричество как минимум, или ты будешь игры делать, а мама тебя кормить ? мы тут рассматриваем вариант когда за счёт денег от разработки шаровары народ обеспечивает себя |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
jimon, у тебя логика отсутствует напрочь. сначала идут общеизвестные факты (иногда), а в конце парадоксальные выводы и злостейший оффтопик.
если кому не нравятся, не нужны, завидно, мечтает сделать лучше чем эти движки (нужное подчеркнуть) - просто ничего не пишите в эту тему, она явно не для вас. |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
ffinder
окей, говорим фактами, назови хотя бы 3-4 выпущенных проекта которые делались без бюджета и потом принесли прибыль движки эти дело нужное, но скорее просто маркетинговый ход чтобы больше людей ими заинтересовалось - больше им платили |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Назову два: Космические Рейнджеры, EVE ONLINE.
Даж три - тетрис. Правда Кармаку мало что упало ) |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
Цитата:
Создайте специальную тему "Сколько стоит медия для игр?" и там вместо троллинга приводите известные вам факты. А засорять тему про инструментарий в коммерческих движках не надо. |
Ответ: Месяц подарков: сначала Unity, теперь уже и Unreal
ffinder,Crys3D,
я имел ввиду проекты когда люди всё свое время занимались только ими, потому у них не было времени на другую работу, поскольку за проект им не платят то собственно и кушать им нечего и они умирают через месяц, потому такие проекты невозможны а вы тут говорите о проектах когда народ работает весь день в макдаке, а потом вечером рисует текстуры, да такое возможно, не спорю но кто таких людей всерьез будет воспринимать ? хорошие специалисты без проблем находят хорошо оплачиваемую работу (4 цифры в евро), а иногда работодатели сами находят специалистов это тут большинство народу просто не видело деньги за разработку игр, если вам будут платить 2000 евро в месяц за игру, будете ли вы заниматься проектами энтузиастов и работать в макдаке для пропитания ? |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
смысл "голодать" есть в нескольких случаях:
1. если хочешь сделать свою компанию 2. если хочешь сделать именно эту игру (когда есть запас денег с работы, но творческий кризис) 3. если хочешь сделать себе портфолио, чтобы потом взяли на работу в крутую компанию, а не всю жизнь по всяким помойкам "карьеру делать". а про десятки и сотни тыщ отвечу так: потратить много денег очень легко (примеров просто куча, самый известный про Адамант мультимедия). тяжело сделать хорошо за скромные деньги. если джокер не понял про анрил, я им сильно разочарован. как при цене на анрил в "триста тыщ", кто-то мог позволить себе делать на нем низко- или среднебюджетные игры? тут же (в случае с UDK) движок дают фактически "под реализацию", т.е. если попрет, тогда деньги заплатите, а нет - нет. |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Цитата:
|
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
тов.Джокер как то лучше осведомлен просто, хотя бы о том что UE3 стоил 700к баксов а не триста.
А весь глубинный смысл что лежал на поверхности таков: можно забивать гвозди копр-молотом (сваезабивочная машина), но для этого есть куда более простая вещь - молоток. То что обрезок от UE3 можно поюзать бесплатно (25% от прибыли нифига себе бесплатно!), это хорошо, но это не про нас, это про студии давно выпускающие А или АА проекты, и мечтающие выпускать ААА проекты но их пугает цена двигла. Так же уровень сопровождения бесплатного UE3 будет напорядок ниже обычно который и так к слову невысок, на КРИ многие жаловались на это, что сапорт никакой. |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Цитата:
Цитата:
кроме вас оказывается бывают еще моддеры, которые делают total converionы, и для них это возможность продавать результаты своих трудов |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Такое впечатление что человек - это идеальное существо, которое вот так просто задавшись "целью", возьмёт да и забацает проект, ААА класса, с низким бюджетом.
В разработке рутины - это 95%. Никому не нравиться рутина, но без неё не будет и проекта. Учитывая фактор эмоциональной изменчивости нашего мозга, физически, без каких либо контрактов (в студии, рабочий контракт, с постоянной зарплатой), никто этого делать не будет. Мне вот смешно становиться, что подрастая, многие так и не понимают - что делать игры, это не "прикольно", ни понимают что это такая же тяжёлая работа, как например повар, или бухгалтер, что там будет столько всего - что совсем не интересно делать, но это часть работы, которая должна быть выполнена. И даже проекты, получающие спонсирование, часто проваливаются, не потому что мало денег, а потому что нету привязки к стулу в оффисе, нету менеджера, который вставит кнут в жопу, от которого никуда не денешься, и поэтому как присуще человеку - он проваливается, и проект не заканчивается. Разработка должна везтись кем-то, и при этом, кто-то должен быть стабилен и уверен в себе (в меру). Тогда есть возможность на успех, который всё равно, очень низок. Огромный бюджет - хорош тем что, к примеру по тенденции Британии, люди любят получать хорошенькие денюжки. Например в одной студии работает около 68 человек (разных направлений), и компания им оплачивает выпивку по четвергам, в одном из пабов в Лондоне. А в пятницу у них короткий рабочий день. Плюс у большинства график абсолютно динамичный (работай когда хочешь), а получают они выше 45к фунтов в год. Дык, имея такие условия, человек будет хотеть работать, потому что чувствует, что ему хорошо за это платят, и за него заботятся. А счастливый разработчик - лучший разработчик, вылечит баг, сделает не абы-как, а порядочно, и немножко с инициативкой. Вот вам, и бюджет, ведь куча денег уходит лишь на то, чтобы сделать разработчиков счастливыми. Но это относиться только к независимым студиям (я не говорю о UE, студии под Ubisoft, многие ААА игры, которые делаются ради денег, часто имеют ужасные условия в студиях). Вот классный пример: Bethesda. Да конечно, у них куча тупизма, но многие устраивают на работе второй дом, у одного чела, стоит деревянный домик в комнате, и обустроен наиуютнейшим образом - дык, чел радостно работает в такой обстановке, и делает хорошо своё дело. Разве такое может позволить себе группа людей без крупного спонсирования, чтобы оплатить подобное студией, или хотябы снабдить разраба хорошей зарплатой, чтобы он смог себе сам подобное без проблем организовать? Нет, без крупного бюджета не сможешь.. Не нужно забывать - разработка, это непосильный труд, много рутины, и многие выдыхаются.. |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
В проектах класа ААА решают не столько деньги сколько кадры и адекватность менагеров.
|
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
О чем мы говорим, тут можно месяц просить всех сделать что-то несложное "за так". А на том же free-lance.ru кинул объяву, через 2 часа есть из кого выбрать, через 3 дня работа готова в лучшем виде и сдана. Да, работа стоит денег, тогда она делается быстро и хорошо.
Можно ААА делать бесплатно тысячелетиями, но если надо сделать в ближайшие 5 лет то без денег не обойтись. Спросите Mr_F_ как быстро идет разработка "за так", и как бы она шла за деньги. А ведь им есть чего показать, и как бы крута им помочь, но чот нет леса рук... |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Цитата:
Цитата:
Спор ни о чем. ААА без бюджета невозможен. Но у тебя сработала инерция мышления, что раз Unreal AAA, то и медия должна быть ААА. Моя мысль была в том, что теперь на UDK можно будет делать треш и это замечательно. А можно нетленку делать. Просто медии будет мало. А может я погорячился и UDK совсем не для инди. Время покажет. |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Цитата:
да и опенсорс проекты (не игры) не обделены качеством... про что сказка: 100%-но что-то утверждать - (ИМХО) показать себя с некомпетентной стороны... с другой стороны утверждая наличие частного случая (его возможности) компетенции не потерять... ИМХО исход спора очевиден... в чем смысл дальнейшего спора? :) ЗЫ: зависимость стоимости труда от его качества определяется философами (и внедряется менеджерами) уже в течение тысячелетий... каждые 10 лет (а то и чаще) открываются новые возможности (свободный график работ, как у гугля - каждый первый четверг месяца рабочий может сделать полезное для предприятия на свое усмотрение и указания менеджеров роли не играют, а так-же предлагают страховку от безработицы и пр...), никто не говорит, что мы (человечество) на сегодня достигли лучшей стратегии мотивации рабочего к деятельности... но ИМХО думать, что качественный труд есть только за большие деньги - быть потенциальным банкротом... с такими идеями ни один спонсор не клюнет... :):) |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
ffinder - Дело говорит. UDK это вещь, которая может поможет, а может и загонит в могыла начинающих, и средних конторок.
Ведь юзабельный ДВИГ - это очень как трудно, есть трешевые двиги - на них и будет треш, есть двиги с потецеалом( Ogre - есть примеры качественных игр ) но там нужно еще написать кучу кода поверх всего, сколько проектов у которых был средний или малый бюджет не вышли на продажи ли вышли в ужасном качестве изза медии ? А теперь подумайте последние трешевые игры на UDK - к примеру Нет ФОр раша - треш на блице, был бы он был на анриале - качественное освещение, быстрая загрузка, отличные материалы и эффекты …! ? SBJoker - Ты вводишь в заблуждение с молотком.... Вот тебе еще пример. нужно закрутить шуруп в березу – простая задача, можно взять отвертку и вкручивать его до посинения, но если взять ШУРУПОВЕРТ это дело пройдет как по меслу... по теме >Сколько стоит медия для игр? Очень много факторов. Фриланс - цена\качество + уровень спеца. Если нужно за небольшие деньги - то можно найти увелеченых студентов, которые особо не прихотливы к зп. по крайней мере они будут готовы на низкую зп. до окончания первого проекта. |
Ответ: Сколько стоит медия для игр?
Мда... а ты вкурсе что такое треш то?
Треш это не низкобюджетная игра или игра с простой графикой, треш - это бесполезная игра, игра в которую никому неинтересно играть, она просто есть и всё. Треш игры есть и среди высокобюджетных игр. Так же как и низкобюджетная игра с простой графикой необязательно треш, например World of Goo затраты минимум, графика простая (зато в едином стиле), трудозатраты - 2 человека, однако именно инновационый геймплей оставил далеко позади многих монстров класса АА. Что касается анрила, спор шел о том что чтобы соответствовать движку нужна очень качественная графика, иначе вид будет как при более простых движках. А тогда где профит? Моё мнение - для большинства это лишь игрушка. И реально это хорошая новость для тех кто может делать соответствующую медию но неимеет бабок на лиц. Анрил Энжин. Нелишне так же почитать лицензию "бесплатного" Анрила, там много чего интересного, что поубавит энтузиазма. Но в целом да, тенденция хорошая. Главное чтобы это не привело к требованию игроков к таким же бесплатным играм. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot