forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ZomBox 1.0 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9766)

Ganociy 07.11.2009 13:19

ZomBox 1.0
 
Вложений: 1
Добрый день (или вечер ) геймдевелоперы. В общем начал писать игрушку под вышеупомянутом названии (ZombieBox) . Пока только уровень, который стыбзил у Эндрюмена (прошу извинения) . Позже будет свой уровень (и не один) . Кодил 2 дня (по два часа на каждый). Больше чем 2 часа сидеть не могу родаки ругаются (ни чё с этим не поделаешь).

Жанр: DethMatch (позже появится сюжет , а режим дезматч уйдёт на релаксацию)
Инструменты:
Blitz3D
AShadow
PhysX Wrapper (пока не используется).

Будут скоро скрины с ботами.
Я на мощной машине не тестировал , так что если будет слишком быстрое передвижение не серчайте , всё поправлю.

newman 07.11.2009 13:29

Ответ: ZomBox 1.0
 
Бегает ужасно быстро.Надо делать синхронизацию :) И половину ненужной медеи надо было викинуть.

PS: Что-то ты ранно выложил, надо было сделать ботов, и чтоб постреляться с ними можно было, а потом уже выкладывать :)
PPS: Желаю удачи с проектом :)

Ganociy 07.11.2009 13:33

Ответ: ZomBox 1.0
 
Оооо. Понял щас быстренько подправлю.
Щас у меня маленькая проблемка возникла которую решаю. Вот буквально пять минут назад добавил вторую пушку- пистолет . Ботов то же думаю сегодня загнать.) Да и спасибо за поддержку.

Ganociy 07.11.2009 13:34

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от newman (Сообщение 123658)
Бегает ужасно быстро.Надо делать синхронизацию :) И половину ненужной медеи надо было викинуть.

PS: Что-то ты ранно выложил, надо было сделать ботов, и чтоб постреляться с ними можно было, а потом уже выкладывать :)
PPS: Желаю удачи с проектом :)


Да , а что такое синхронизация??? Не сочти меня не умелым.

Mhyhr 07.11.2009 14:14

Ответ: ZomBox 1.0
 
Вообщем синхронизация не даёт твоей игре пожирать всю мощность компа и делать >60 кадров/сек =)

Цитата:

В компьютерных играх играет роль также кадровая частота, создаваемая само́й игрой. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой.

Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в секунду и кадровая частота при достаточной скорости компьютера не зависит от его мощности.

В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24 кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления в компьютерных играх не чувствуются, несколько выше — 50 кадров в секунду

DeadElf 07.11.2009 18:40

Ответ: ZomBox 1.0
 
вау!!! никогда и нигде не видел, чтобы при прыжке если смотришь вверх, то отлетаешь назад. если же смотреть вниз - то вперёд))
может я просто первый раз это заметил? или здесь реально баг?

newman 07.11.2009 19:14

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

или здесь реально баг?
Ага, если достать пушку(1), а потом нажать Mouse1, то виснет, а потом в MAV вылетает.

Nuprahtor 07.11.2009 19:16

Ответ: ZomBox 1.0
 
Патроны кончаются, обидно...
О синхронизации - http://forum.boolean.name/showthread...E7%E0%F6%E8%FF

Mr_F_ 07.11.2009 20:01

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Кодил 2 дня (по два часа на каждый). Больше чем 2 часа сидеть не могу родаки ругаются (ни чё с этим не поделаешь).
негодуй!

Ganociy 08.11.2009 10:29

Ответ: ZomBox 1.0
 
Вы знаете , я тут столкнулся с такой проблемкой : засунул в игру вторую пушку (без функций сделал), сделал смену оружий ( нарадоваться не могу )
, и вот тут загвоздка. Количество патронов в обойме и общее кол-во патронов расходуется и на пистолет, и на автомат- т.е пострелял из авт., патроны ушли и у пист. . Нет ну я же не дурак . Так вот как сделать разные обоймы при смене оружия?

Nuprahtor 08.11.2009 11:34

Ответ: ZomBox 1.0
 
Очевидно, разные виды оружия должны использовать разные патроны. Все дело в переменных, да.

NitE 08.11.2009 11:59

Ответ: ZomBox 1.0
 
сколько можно повторять что здесь нет экстрасенсов. и с логикой 2-летнего ребёнка можно понять что если из двух оружий уходят одни и теже патроны, значит ты сделал так чтобы их двух оружий уходили одни и теже патроны.

Colossus 08.11.2009 12:10

Ответ: ZomBox 1.0
 
возможно нужно использовать типы для каждого оружия)

например у тебя

Type Pistol
Field Урон (скока у бота хелса отнимет от 1 выстрела)
Field Меш (сама пушка)
Field Боеприпасы(тоесть в типе прописываешь патроны которые для этой пушки предназначены)
ну там еще добавляешь Филды
и потом
End Type

примерно так)) если что то не правильно поправьте меня

Ganociy 08.11.2009 15:13

Ответ: ZomBox 1.0
 
Короче сам додумался, но и тут маленькая загвоздка.
Сделал две глобальные переменные AllShots(общее кол-во патрон) и AllShotsAmount(кол-во патрон в рожке).Так же сделал ещё несколько переменных : allShotsAvtomat=100(общее кол-во патрон для автомата) , AllShotsAmountAvtomat=50( кол-во патрон в рожке автомата), и AllShotsPistol=20(общее кол-во патрон для пистолета), AllShotsAmountPistol=5( кол-во патрон в рожке автомата).

При нажатии на кнопку один переменная AllShots равняется allShotsAvtomat, AllShotsAmount=AllShotsAmountAvtomat .

При нажатии кнопки два переменная AllShots равняется AllShotsPistol,
AllShotsAmount=AllShotsAmountPistol.

Ну и собственно If MouseDown (1)
AllShotsAmount= AllShotsAmount-1
EndIf
Про перезарядку писать не буду.

Так вот при нажатии по кнопкам один и два
пременные AllShots и AllShotsAmount принимают первоначальные значения . Так как сделать так, что бы они принимали соответственные значения (
тобиш пострелял из автомата, переключился на пистолет, пострелял из пистолета, сново переключился на автомат , а в автомате осталось столько сколько осталось?

NitE 08.11.2009 15:28

Ответ: ZomBox 1.0
 
ты понимаешь что у тебя изначально неправильный подход ?
делаешь
AllBulletsRifle=100
AllBulletsPistol=100
PistolClipBullets=5
RifleClipBullets=30

If MouseDown(1)
If Weapon="Rifle"
RifleClipBullets=RifleClipBullets-1
Elseif Weapon="Pistol"
PistolClipBullets=PistolClipBullets-1

и т.д.

SKA_DIMKA 09.11.2009 00:34

Ответ: ZomBox 1.0
 
Мда.... "Ganociy" А типы для кого придумали??? А?:4to: Тем более глобальные переменные тормознутее типов, учи логику и типы, и не пиши ерись. И еще а ты пули тоже в глобальных переменных хранишь???:-D Циклично их создаеш??? bullet1,bullet2,bullet3......

Type weapon
Field model, max_bullets, name_weapon$
end type

Type bullet
Field model,damage,type_bullet$
end type

Еще может быть у одного оружия несколько видов боеприпасов.

Ganociy 09.11.2009 16:26

Ответ: ZomBox 1.0
 
Слушай NitE я тебя понял , но перезарядка хромает

If ShotAmount=<0 And MouseHit(1) And reloading=0
PlaySound soundsing
Animate animmesh,3,5,animfir
last_shot_time2=MilliSecs()
EndIf

If KeyHit(19) And ShotAmount<50 And allShots>0 And reloading=0
reloading=1
PlaySound soundrel
Animate animmesh,3,2,animrel,5
EndIf


If ShotAmount>50
allShots=ShotAmount-50
ShotAmount=50
EndIf
bulletsneeded=Abs(ShotAmount-50)
If allShots<50 Then bulletsneeded=allShots
If reloadt=0
ShotAmount=ShotAmount+bulletsneeded
allShots=allShots-bulletsneeded
reloading=0
reloadt=reloadtime
EndIf
If reloading=1 Then reloadt=reloadt-1

Так вот, как мне здесь это реализовать? Я пробовал тут тоже через Else, но бли!!!!! не получается???
ShotAmount - кол-во патрон в рожке автомата, а allShots - общее кол - во патрон у автомата .

NitE 09.11.2009 18:00

Ответ: ZomBox 1.0
 
AllBulletsRifle=100
AllBulletsPistol=100
PistolClipBullets=5
RifleClipBullets=30

If MouseDown(1)
If Weapon="Rifle"
RifleClipBullets=RifleClipBullets-1
Elseif Weapon="Pistol"
PistolClipBullets=PistolClipBullets-1

...

Reloding=0
PistolMaxClipBullets=5
RifleMaxClipBullets=30

If KeyHit(57)
If Weapon="Pistol" And Relaoding=0 And PistolClipBullets<PistolMaxClipBullets
PistolClipBullets=PistolClipBullets+Abs(PistolMaxC lipBullets-PistolClipBullets)
ElseIf Weapon="Rifle" And Reloading=0 And RifleClipBullets<RifleMaxClipBullets
RifleClipBullets=RifleClipBullets+Abs(RifleMaxClip Bullets-RifleClipBullets)
EndIf

и т.д.

кстати если что-то неработает - это с таким говнокодом неудивительно,
так-что удаляй свою фигню и сделай заного. (сам!)

SKA_DIMKA 09.11.2009 22:30

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 123937)
AllBulletsRifle=100
AllBulletsPistol=100
PistolClipBullets=5
RifleClipBullets=30

If MouseDown(1)
If Weapon="Rifle"
RifleClipBullets=RifleClipBullets-1
Elseif Weapon="Pistol"
PistolClipBullets=PistolClipBullets-1

...

Reloding=0
PistolMaxClipBullets=5
RifleMaxClipBullets=30

If KeyHit(57)
If Weapon="Pistol" And Relaoding=0 And PistolClipBullets<PistolMaxClipBullets
PistolClipBullets=PistolClipBullets+Abs(PistolMaxC lipBullets-PistolClipBullets)
ElseIf Weapon="Rifle" And Reloading=0 And RifleClipBullets<RifleMaxClipBullets
RifleClipBullets=RifleClipBullets+Abs(RifleMaxClip Bullets-RifleClipBullets)
EndIf

и т.д.

кстати если что-то неработает - это с таким говнокодом неудивительно,
так-что удаляй свою фигню и сделай заного. (сам!)

NitE, зачем учишь юного молодца "пакостям" в коде, пример с типами написал к примеру;)

NitE 09.11.2009 22:54

Ответ: ZomBox 1.0
 
я какраз всё как надо говорю, зачем нагружать человека сложными вещями когда он в простых ещё не разобрался - ктомуже при 2 пушках типы ещё не критичны.

Ganociy 10.11.2009 14:00

Ответ: ZomBox 1.0
 
Эээ! Притормозите "мОлодцы" ! Я и не такой новичок в программировании!
За мной 2 года Паскаля и Делфи (в принципе одно и то же но всё же) ! Вот
неделю назад HTML юзать начал И Си++ начну скоро , а в блитзе я только с
этого лета . А первый калькулятор я сделал в Basic ' е !!! К тому же мой учитель по инфе дал мне задание сделать сетевую базу данных ! Так что попридержите слова!))) Да и маленький вопрос . Вот ты NitE сколько юзаешь Блитз???

NitE 10.11.2009 17:35

Ответ: ZomBox 1.0
 
"эээ! молодцы ! я папа в программирований!
за мной авторство паскаля и делфи (фпринципе одно и тоже, но всёже) вот
неделю назад придумал ХТМЛ, и скоро возьмусь за создание языка нового поколения - С+++, а в блице я только с 2004 года. а первый калькулятор я сделал тыкая пальцем в перфокарту !!! ктомуже билл дал мне задание инсцинировать задницу на сайте майкрософта ! та-что попридержите слова. да и маленький вопрос . вот что такое переменная ?"


я вообще не юзаю блицэ.

Android 10.11.2009 19:06

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 124091)
Эээ! Притормозите "мОлодцы" ! Я и не такой новичок в программировании!
За мной 2 года Паскаля и Делфи (в принципе одно и то же но всё же) !

Поздравляем!
А нам то что?

Ganociy 10.11.2009 19:24

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 124100)
"эээ! молодцы ! я папа в программирований!
за мной авторство паскаля и делфи (фпринципе одно и тоже, но всёже) вот
неделю назад придумал ХТМЛ, и скоро возьмусь за создание языка нового поколения - С+++, а в блице я только с 2004 года. а первый калькулятор я сделал тыкая пальцем в перфокарту !!! ктомуже билл дал мне задание инсцинировать задницу на сайте майкрософта ! та-что попридержите слова. да и маленький вопрос . вот что такое переменная ?"


я вообще не юзаю блицэ.

Переменная - это Переменная в програме представлена именем и служет для обращения к даным определенного типа,конкретное значение переменной хранится в ячейках оперативной памяти!!! Довольно!!! Ещё блин с шестого класса знаю!!!!!

Ganociy 10.11.2009 19:31

Ответ: ZomBox 1.0
 
Android , пожалуйста не трепи мне нервы!!! Ты разве не читал архив сообщений!!! Меня сегодня и так учителя по всем предметам задалбали !!!
Да еще с этой базо даных по инфе!!! Мол учитель говорит напишишь за неделю эту хрень будеш участвовать на городской олимпиаде.(((( Да ещё к тому же с моей девчонкой проблемы!!!!!!! Ну не получается у меня реализовать перезарядку!!!!!! Я благодарю всех кто как-то пытались мне помочь.

NitE 10.11.2009 20:32

Ответ: ZomBox 1.0
 
если тебе нужна реальная помощь, выкладывай весь код с медией, мне не жалко, сделаю за 10 минут - но сам-то ты так и не поимешь как что делать.

Mhyhr 10.11.2009 21:09

Ответ: ZomBox 1.0
 
Ganociy
1) ПОменьше знаков восклицания!!!!
2) Не веди себя как школьник хотя бы тут.
3) Если тебе надо что то спросить спрашивай в разделе Blitz3D.
4) По поводу проекта считаю что ты рано выложил, смотреть откровенно говоря не на что, такое пишется за 5-15 минут.
5) Обучайся на здоровье но нормально, у Найта после бмакса осложнения рассудка так что не воспринимай.

Канешно же это всего лишь моё IMHO :p

NitE 10.11.2009 22:06

Ответ: ZomBox 1.0
 
нет, у меня всё впорядке, потомучто я иногда обосновываю свою чушь, в отличие от тебя.

Антихрист 11.11.2009 05:18

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 124100)
"эээ! молодцы ! я папа в программирований!
за мной авторство паскаля и делфи (фпринципе одно и тоже, но всёже) вот
неделю назад придумал ХТМЛ, и скоро возьмусь за создание языка нового поколения - С+++, а в блице я только с 2004 года. а первый калькулятор я сделал тыкая пальцем в перфокарту !!! ктомуже билл дал мне задание инсцинировать задницу на сайте майкрософта ! та-что попридержите слова. да и маленький вопрос . вот что такое переменная ?"

NitE спасибо)Посмеялся от души)На этот раз поддерживаю твоё мнение :super: .

Ganociy 16.11.2009 16:49

Ответ: ZomBox 1.0
 
Короче я разобрался с перезарядкой сам!!! Всё ОК с ней , но возникла другая проблема. При смене оружия должна и автоматика меняться.Т.е. автомат стреляет очередью, а пистолет одиночными. Как мне это реализовать???

P.S. Скоро выложу альфа версию игры. Да, и как реализовать пик на анимеше ?

NitE 16.11.2009 16:53

Ответ: ZomBox 1.0
 
Код:

если пистолет то если mousehit тогда стрелять
или если автомат и mousedown то таймер и стрелять

пикать аниммешь можно перебрав все чайлды, и пикая каждый по отдельностьи

Ganociy 24.11.2009 08:16

Ответ: ZomBox 1.0
 
Вложений: 2
Вы думали что ZomBox умер !!! Но нет (он так же живуч как и главный герой:-D ). Вот скринчики из игры .
Вот городок.День и ноч.

P.S.Прости меня грешного tormoz.

H@NON 24.11.2009 10:03

Ответ: ZomBox 1.0
 
почему на скрине с ночью дальний дом не затемнился ? и ваще там участок весь засветленный, непорядок.

Антихрист 24.11.2009 10:49

Ответ: ZomBox 1.0
 
Жуткие текстуры...И вообще не понятно что ето за прямоугольный водяной кубик... :(

Dream 24.11.2009 13:51

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 126491)
почему на скрине с ночью дальний дом не затемнился ? и ваще там участок весь засветленный, непорядок.

Возможно у него там стоит лампа дневного света...

Program23 24.11.2009 23:59

Автор проэкта.Скажи всоим родокам что ты изучаешь великие языки програмирования и продвигаешься к профессии прибыльной и творческо-интересной игроиндустрии.Объясни ми и они тебя поймут и будешь сидеть и кодить дни на пролёт.Или скажите что я не прав???

Кстате скрины ужасны.(ты не обижайся,я дерзкий)Да я такой.
Доделай игру хотябы до альфа-хард-версии.А потом мы увидим твоё новоявленное детище!!!

Ganociy 25.11.2009 11:05

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от DimasSup (Сообщение 126525)
Возможно у него там стоит лампа дневного света...

Ай да молодец!!! Хоть кто - то угадал.)))) Там пока что свет от лампы , а
лампы самой нет:-D .
Все претензии по поводу текстур к tormozu. Городок то я у него стырил.)
Я знаю городок голимый , но я в разделе моделирования просил ссылочку выложить на кокой-нибудь городок или деревеньку (хотя бы второе).

P.S. Моделю я не очень. Только знаю как вытягивать полигоны и усё (EditMesh).)

SKA_DIMKA 25.11.2009 19:40

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 126796)
Ай да молодец!!! Хоть кто - то угадал.)))) Там пока что свет от лампы , а
лампы самой нет:-D .
Все претензии по поводу текстур к tormozu. Городок то я у него стырил.)
Я знаю городок голимый , но я в разделе моделирования просил ссылочку выложить на кокой-нибудь городок или деревеньку (хотя бы второе).

P.S. Моделю я не очень. Только знаю как вытягивать полигоны и усё (EditMesh).)

Как раз таки с помошью EditMesh можно и что то стоящее замаделить, не прибедняйся!!!)

DeadElf 25.11.2009 19:59

Ответ: ZomBox 1.0
 
о! надо же. у проекта появились первые скрины! я уж думал, опять флуд будет, но нет, вы меня удивляете. демку tormoz'а тоже видел, но городок решил не брать(мб свой получше сочиню).
насчёт едитмеш - самая нужная функция! для тех, кто только начинает делат модели для игр - вообще единственная понятная)) так что делай, плоди модели своего творчества и вкладывай в игру. надеюсь, текстурить хоть умеешь(не в обиду сказано).
посмотрим, что из этого всего получится, даже интересно)

Ganociy 26.11.2009 15:35

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от DeadElf (Сообщение 126901)
о! надо же. у проекта появились первые скрины! я уж думал, опять флуд будет, но нет, вы меня удивляете. демку tormoz'а тоже видел, но городок решил не брать(мб свой получше сочиню).
насчёт едитмеш - самая нужная функция! для тех, кто только начинает делат модели для игр - вообще единственная понятная)) так что делай, плоди модели своего творчества и вкладывай в игру. надеюсь, текстурить хоть умеешь(не в обиду сказано).
посмотрим, что из этого всего получится, даже интересно)

Хммм. А как в максе на кубе увеличить кол-во полигонов ???

FireOwl 26.11.2009 17:31

Ответ: ZomBox 1.0
 
Вложений: 1
Это просто. =) Создаешь куб, переходишь во вкладку модификации (1) и делишь на сколько хочешь сегментов (2). Чтобы увидеть в окне перспективы границы полигонов нажми F4!

Вложение 8369

P.S. Все, разобрался. Я просто кнопку "Управление вложениями" незамечал...

Антихрист 26.11.2009 17:39

Ответ: ZomBox 1.0
 
Сложный вопрос конечно...Наверное добавить во вложения? :-D

DeadElf 26.11.2009 20:55

Ответ: ZomBox 1.0
 
вообще, если увеличивать количество полигонов, то тут два пути: в самом начале, до того как начал этот кубик изменять в EditPoly/EditMesh. это способ показан на картинке от FireOwl. второй способ сложнее - это когда ты уже кубик очень изменил(например почти что человечка замутил). тут придётся рисовать новые вертексы на гранях. но это уже сложнее. поэтому лучше всего - перед тем как что-то строить, расчитай сколько тебе понадобиться строк и столбцов полигонов на сторонах куба.
имхо лучше рисуй на бумажке хотя бы примерно чего ты хочешь из этого куба сделать

Ganociy 19.12.2009 17:50

Ответ: ZomBox 1.0
 
}{A-}{A! Вы думали что проект сдох , сгинул , свял ,исчез. Нет ! Не бывать этому пока у меня глазки видят !))))) Ну в принципе он в коматозмом состояния. Только один Бог и я знает сколько раз я переписывал код. Наконец то ки взял всё в функции , прекрутил менюшку простую , но со вкусом. Вот днлаю модельки к игре. Я игровой сюжет переделываю . Возвратится стиль Stikman. Зомбяки будут как в виде палок со сферой . Будет возможность полностью врага на запчасти расстрелять. В общем ждите супер-хард-до-альфа-версию проекта 26 декабря. Пожелайте удачи...

Praedo 19.12.2009 19:19

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

в коматозмом состояния
Тогда скорее в вегетативном :))... Удачи :)

Gector 20.12.2009 01:17

Ответ: ZomBox 1.0
 
Пик на аним меше только с перебором чилдов и назначением им типов. Да и учти что с костной анимацией это не работает.
Стикман? Так!:-D Кому еще эта идея в голову приходила? Признавайтесь!

Reks888 02.01.2010 06:07

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 130200)
Возвратится стиль Stikman. Зомбяки будут как в виде палок со сферой .

Это связано с возвращением стиля стикмэна, или просто лень/не получается замоделить?

baton4ik 11.01.2010 23:12

Ответ: ZomBox 1.0
 
и где альфа? :) уже 11е :)

Ganociy 22.04.2010 15:15

Ответ: ZomBox 1.0
 
Вложений: 3
Такс... Не подумайте, проект не мертв. Он переживал долгое переписывание и модификацию. Хочу уверить движок готов и выглядит по моим меркам неплохо. Приступаю к разработке редактора карт. О дате выхода пока не хочу говорить, но приблизительно осталось 2-3 месяца(не подумайте что я тормознутый, времени на камп нет:( , к экзаменам готовлюсь). Но уверяю он в любом случае будет. Концепция и название поменялись. Теперь он будет называться "Tacticals" и представляет собой стрелялку - тактическую, а пока некоторые скрины:

Ganociy 22.04.2010 15:17

Ответ: ZomBox 1.0
 
Простите. Этот уровень я украл конечно, но он не примет участие в игре.
Взрыв от гранаты

.Squid 22.04.2010 16:23

Ответ: ZomBox 1.0
 
Если бы там реально была такая 8-битная графа, то было бы оригинально и прикольно хД

Hurrit 22.04.2010 18:28

Ответ: ZomBox 1.0
 
WTF cо скринами?

.Squid 22.04.2010 18:57

Ответ: ZomBox 1.0
 
Это как бы гиф, в гифе как бы максимум 256 цветов и гиф как бы юзает дизеринг (dithering). Вот.

Ganociy 23.04.2010 21:36

Ответ: ZomBox 1.0
 
Сегодня я сделал возможность сохранения карт в редакторе, масштабирование и наложение текстур.

pitonms 23.04.2010 23:34

Ответ: ZomBox 1.0
 
когда будет Альфа Бета Демо - версии???

Raion 24.04.2010 16:34

Ответ: ZomBox 1.0
 
редактор еще не писал для своего шутера - в блокноте настройка )
А в последнем коде использовал макс как редактор уровней.

Ganociy 25.04.2010 12:19

Ответ: ZomBox 1.0
 
через дня 3-4 альфа версия редактора.

is.SarCasm 29.04.2010 21:56

Ответ: ZomBox 1.0
 
Ждем...

Android 25.05.2010 21:31

Ответ: ZomBox 1.0
 
Не дождались :)

Ganociy 26.05.2010 10:46

Ответ: ZomBox 1.0
 
Ребята, я щас приостановил создание Tacticals. Для большего опыта я сейчас делаю прикольную игру. Есть даже рабочая до альфа версия. Игра называется PWNAGE Paradise :)). Как нибудь выложу. Игра получилась с юморком)).

Arton 26.05.2010 19:16

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 148057)
Как нибудь выложу

Эхэ-хэх :(

Артем Валерьевич 27.05.2010 12:30

Ответ: ZomBox 1.0
 
Цитата:

Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
Глава 6
Евангелие от Митьков

http://www.volod.ru/texts/evang2.htm

Ganociy 04.06.2010 10:01

Ответ: ZomBox 1.0
 
Альфа версия игры готова. Игрушка получила название Zombie Fighting.
Вот только интернет сдох. Но даю честное слово: ВЫЛОЖУ!!!

is.SarCasm 04.06.2010 11:27

Ответ: ZomBox 1.0
 
ждем ждем ждем.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot