![]() |
ZomBox 1.0
Вложений: 1
Добрый день (или вечер ) геймдевелоперы. В общем начал писать игрушку под вышеупомянутом названии (ZombieBox) . Пока только уровень, который стыбзил у Эндрюмена (прошу извинения) . Позже будет свой уровень (и не один) . Кодил 2 дня (по два часа на каждый). Больше чем 2 часа сидеть не могу родаки ругаются (ни чё с этим не поделаешь).
Жанр: DethMatch (позже появится сюжет , а режим дезматч уйдёт на релаксацию) Инструменты: Blitz3D AShadow PhysX Wrapper (пока не используется). Будут скоро скрины с ботами. Я на мощной машине не тестировал , так что если будет слишком быстрое передвижение не серчайте , всё поправлю. |
Ответ: ZomBox 1.0
Бегает ужасно быстро.Надо делать синхронизацию :) И половину ненужной медеи надо было викинуть.
PS: Что-то ты ранно выложил, надо было сделать ботов, и чтоб постреляться с ними можно было, а потом уже выкладывать :) PPS: Желаю удачи с проектом :) |
Ответ: ZomBox 1.0
Оооо. Понял щас быстренько подправлю.
Щас у меня маленькая проблемка возникла которую решаю. Вот буквально пять минут назад добавил вторую пушку- пистолет . Ботов то же думаю сегодня загнать.) Да и спасибо за поддержку. |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
Да , а что такое синхронизация??? Не сочти меня не умелым. |
Ответ: ZomBox 1.0
Вообщем синхронизация не даёт твоей игре пожирать всю мощность компа и делать >60 кадров/сек =)
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
вау!!! никогда и нигде не видел, чтобы при прыжке если смотришь вверх, то отлетаешь назад. если же смотреть вниз - то вперёд))
может я просто первый раз это заметил? или здесь реально баг? |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Патроны кончаются, обидно...
О синхронизации - http://forum.boolean.name/showthread...E7%E0%F6%E8%FF |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Вы знаете , я тут столкнулся с такой проблемкой : засунул в игру вторую пушку (без функций сделал), сделал смену оружий ( нарадоваться не могу )
, и вот тут загвоздка. Количество патронов в обойме и общее кол-во патронов расходуется и на пистолет, и на автомат- т.е пострелял из авт., патроны ушли и у пист. . Нет ну я же не дурак . Так вот как сделать разные обоймы при смене оружия? |
Ответ: ZomBox 1.0
Очевидно, разные виды оружия должны использовать разные патроны. Все дело в переменных, да.
|
Ответ: ZomBox 1.0
сколько можно повторять что здесь нет экстрасенсов. и с логикой 2-летнего ребёнка можно понять что если из двух оружий уходят одни и теже патроны, значит ты сделал так чтобы их двух оружий уходили одни и теже патроны.
|
Ответ: ZomBox 1.0
возможно нужно использовать типы для каждого оружия)
например у тебя Type Pistol Field Урон (скока у бота хелса отнимет от 1 выстрела) Field Меш (сама пушка) Field Боеприпасы(тоесть в типе прописываешь патроны которые для этой пушки предназначены) ну там еще добавляешь Филды и потом End Type примерно так)) если что то не правильно поправьте меня |
Ответ: ZomBox 1.0
Короче сам додумался, но и тут маленькая загвоздка.
Сделал две глобальные переменные AllShots(общее кол-во патрон) и AllShotsAmount(кол-во патрон в рожке).Так же сделал ещё несколько переменных : allShotsAvtomat=100(общее кол-во патрон для автомата) , AllShotsAmountAvtomat=50( кол-во патрон в рожке автомата), и AllShotsPistol=20(общее кол-во патрон для пистолета), AllShotsAmountPistol=5( кол-во патрон в рожке автомата). При нажатии на кнопку один переменная AllShots равняется allShotsAvtomat, AllShotsAmount=AllShotsAmountAvtomat . При нажатии кнопки два переменная AllShots равняется AllShotsPistol, AllShotsAmount=AllShotsAmountPistol. Ну и собственно If MouseDown (1) AllShotsAmount= AllShotsAmount-1 EndIf Про перезарядку писать не буду. Так вот при нажатии по кнопкам один и два пременные AllShots и AllShotsAmount принимают первоначальные значения . Так как сделать так, что бы они принимали соответственные значения ( тобиш пострелял из автомата, переключился на пистолет, пострелял из пистолета, сново переключился на автомат , а в автомате осталось столько сколько осталось? |
Ответ: ZomBox 1.0
ты понимаешь что у тебя изначально неправильный подход ?
делаешь AllBulletsRifle=100 AllBulletsPistol=100 PistolClipBullets=5 RifleClipBullets=30 If MouseDown(1) If Weapon="Rifle" RifleClipBullets=RifleClipBullets-1 Elseif Weapon="Pistol" PistolClipBullets=PistolClipBullets-1 и т.д. |
Ответ: ZomBox 1.0
Мда.... "Ganociy" А типы для кого придумали??? А?:4to: Тем более глобальные переменные тормознутее типов, учи логику и типы, и не пиши ерись. И еще а ты пули тоже в глобальных переменных хранишь???:-D Циклично их создаеш??? bullet1,bullet2,bullet3......
Type weapon Field model, max_bullets, name_weapon$ end type Type bullet Field model,damage,type_bullet$ end type Еще может быть у одного оружия несколько видов боеприпасов. |
Ответ: ZomBox 1.0
Слушай NitE я тебя понял , но перезарядка хромает
If ShotAmount=<0 And MouseHit(1) And reloading=0 PlaySound soundsing Animate animmesh,3,5,animfir last_shot_time2=MilliSecs() EndIf If KeyHit(19) And ShotAmount<50 And allShots>0 And reloading=0 reloading=1 PlaySound soundrel Animate animmesh,3,2,animrel,5 EndIf If ShotAmount>50 allShots=ShotAmount-50 ShotAmount=50 EndIf bulletsneeded=Abs(ShotAmount-50) If allShots<50 Then bulletsneeded=allShots If reloadt=0 ShotAmount=ShotAmount+bulletsneeded allShots=allShots-bulletsneeded reloading=0 reloadt=reloadtime EndIf If reloading=1 Then reloadt=reloadt-1 Так вот, как мне здесь это реализовать? Я пробовал тут тоже через Else, но бли!!!!! не получается??? ShotAmount - кол-во патрон в рожке автомата, а allShots - общее кол - во патрон у автомата . |
Ответ: ZomBox 1.0
AllBulletsRifle=100
AllBulletsPistol=100 PistolClipBullets=5 RifleClipBullets=30 If MouseDown(1) If Weapon="Rifle" RifleClipBullets=RifleClipBullets-1 Elseif Weapon="Pistol" PistolClipBullets=PistolClipBullets-1 ... Reloding=0 PistolMaxClipBullets=5 RifleMaxClipBullets=30 If KeyHit(57) If Weapon="Pistol" And Relaoding=0 And PistolClipBullets<PistolMaxClipBullets PistolClipBullets=PistolClipBullets+Abs(PistolMaxC lipBullets-PistolClipBullets) ElseIf Weapon="Rifle" And Reloading=0 And RifleClipBullets<RifleMaxClipBullets RifleClipBullets=RifleClipBullets+Abs(RifleMaxClip Bullets-RifleClipBullets) EndIf и т.д. кстати если что-то неработает - это с таким говнокодом неудивительно, так-что удаляй свою фигню и сделай заного. (сам!) |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
я какраз всё как надо говорю, зачем нагружать человека сложными вещями когда он в простых ещё не разобрался - ктомуже при 2 пушках типы ещё не критичны.
|
Ответ: ZomBox 1.0
Эээ! Притормозите "мОлодцы" ! Я и не такой новичок в программировании!
За мной 2 года Паскаля и Делфи (в принципе одно и то же но всё же) ! Вот неделю назад HTML юзать начал И Си++ начну скоро , а в блитзе я только с этого лета . А первый калькулятор я сделал в Basic ' е !!! К тому же мой учитель по инфе дал мне задание сделать сетевую базу данных ! Так что попридержите слова!))) Да и маленький вопрос . Вот ты NitE сколько юзаешь Блитз??? |
Ответ: ZomBox 1.0
я вообще не юзаю блицэ. |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
А нам то что? |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Android , пожалуйста не трепи мне нервы!!! Ты разве не читал архив сообщений!!! Меня сегодня и так учителя по всем предметам задалбали !!!
Да еще с этой базо даных по инфе!!! Мол учитель говорит напишишь за неделю эту хрень будеш участвовать на городской олимпиаде.(((( Да ещё к тому же с моей девчонкой проблемы!!!!!!! Ну не получается у меня реализовать перезарядку!!!!!! Я благодарю всех кто как-то пытались мне помочь. |
Ответ: ZomBox 1.0
если тебе нужна реальная помощь, выкладывай весь код с медией, мне не жалко, сделаю за 10 минут - но сам-то ты так и не поимешь как что делать.
|
Ответ: ZomBox 1.0
Ganociy
1) ПОменьше знаков восклицания!!!! 2) Не веди себя как школьник хотя бы тут. 3) Если тебе надо что то спросить спрашивай в разделе Blitz3D. 4) По поводу проекта считаю что ты рано выложил, смотреть откровенно говоря не на что, такое пишется за 5-15 минут. 5) Обучайся на здоровье но нормально, у Найта после бмакса осложнения рассудка так что не воспринимай. Канешно же это всего лишь моё IMHO :p |
Ответ: ZomBox 1.0
|
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Короче я разобрался с перезарядкой сам!!! Всё ОК с ней , но возникла другая проблема. При смене оружия должна и автоматика меняться.Т.е. автомат стреляет очередью, а пистолет одиночными. Как мне это реализовать???
P.S. Скоро выложу альфа версию игры. Да, и как реализовать пик на анимеше ? |
Ответ: ZomBox 1.0
Код:
если пистолет то если mousehit тогда стрелять |
Ответ: ZomBox 1.0
Вложений: 2
Вы думали что ZomBox умер !!! Но нет (он так же живуч как и главный герой:-D ). Вот скринчики из игры .
Вот городок.День и ноч. P.S.Прости меня грешного tormoz. |
Ответ: ZomBox 1.0
почему на скрине с ночью дальний дом не затемнился ? и ваще там участок весь засветленный, непорядок.
|
Ответ: ZomBox 1.0
Жуткие текстуры...И вообще не понятно что ето за прямоугольный водяной кубик... :(
|
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Автор проэкта.Скажи всоим родокам что ты изучаешь великие языки програмирования и продвигаешься к профессии прибыльной и творческо-интересной игроиндустрии.Объясни ми и они тебя поймут и будешь сидеть и кодить дни на пролёт.Или скажите что я не прав???
Кстате скрины ужасны.(ты не обижайся,я дерзкий)Да я такой. Доделай игру хотябы до альфа-хард-версии.А потом мы увидим твоё новоявленное детище!!! |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
лампы самой нет:-D . Все претензии по поводу текстур к tormozu. Городок то я у него стырил.) Я знаю городок голимый , но я в разделе моделирования просил ссылочку выложить на кокой-нибудь городок или деревеньку (хотя бы второе). P.S. Моделю я не очень. Только знаю как вытягивать полигоны и усё (EditMesh).) |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
о! надо же. у проекта появились первые скрины! я уж думал, опять флуд будет, но нет, вы меня удивляете. демку tormoz'а тоже видел, но городок решил не брать(мб свой получше сочиню).
насчёт едитмеш - самая нужная функция! для тех, кто только начинает делат модели для игр - вообще единственная понятная)) так что делай, плоди модели своего творчества и вкладывай в игру. надеюсь, текстурить хоть умеешь(не в обиду сказано). посмотрим, что из этого всего получится, даже интересно) |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Вложений: 1
Это просто. =) Создаешь куб, переходишь во вкладку модификации (1) и делишь на сколько хочешь сегментов (2). Чтобы увидеть в окне перспективы границы полигонов нажми F4!
Вложение 8369 P.S. Все, разобрался. Я просто кнопку "Управление вложениями" незамечал... |
Ответ: ZomBox 1.0
|
Ответ: ZomBox 1.0
вообще, если увеличивать количество полигонов, то тут два пути: в самом начале, до того как начал этот кубик изменять в EditPoly/EditMesh. это способ показан на картинке от FireOwl. второй способ сложнее - это когда ты уже кубик очень изменил(например почти что человечка замутил). тут придётся рисовать новые вертексы на гранях. но это уже сложнее. поэтому лучше всего - перед тем как что-то строить, расчитай сколько тебе понадобиться строк и столбцов полигонов на сторонах куба.
имхо лучше рисуй на бумажке хотя бы примерно чего ты хочешь из этого куба сделать |
Ответ: ZomBox 1.0
}{A-}{A! Вы думали что проект сдох , сгинул , свял ,исчез. Нет ! Не бывать этому пока у меня глазки видят !))))) Ну в принципе он в коматозмом состояния. Только один Бог и я знает сколько раз я переписывал код. Наконец то ки взял всё в функции , прекрутил менюшку простую , но со вкусом. Вот днлаю модельки к игре. Я игровой сюжет переделываю . Возвратится стиль Stikman. Зомбяки будут как в виде палок со сферой . Будет возможность полностью врага на запчасти расстрелять. В общем ждите супер-хард-до-альфа-версию проекта 26 декабря. Пожелайте удачи...
|
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Пик на аним меше только с перебором чилдов и назначением им типов. Да и учти что с костной анимацией это не работает.
Стикман? Так!:-D Кому еще эта идея в голову приходила? Признавайтесь! |
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
и где альфа? :) уже 11е :)
|
Ответ: ZomBox 1.0
Вложений: 3
Такс... Не подумайте, проект не мертв. Он переживал долгое переписывание и модификацию. Хочу уверить движок готов и выглядит по моим меркам неплохо. Приступаю к разработке редактора карт. О дате выхода пока не хочу говорить, но приблизительно осталось 2-3 месяца(не подумайте что я тормознутый, времени на камп нет:( , к экзаменам готовлюсь). Но уверяю он в любом случае будет. Концепция и название поменялись. Теперь он будет называться "Tacticals" и представляет собой стрелялку - тактическую, а пока некоторые скрины:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Простите. Этот уровень я украл конечно, но он не примет участие в игре.
Взрыв от гранаты |
Ответ: ZomBox 1.0
Если бы там реально была такая 8-битная графа, то было бы оригинально и прикольно хД
|
Ответ: ZomBox 1.0
WTF cо скринами?
|
Ответ: ZomBox 1.0
Это как бы гиф, в гифе как бы максимум 256 цветов и гиф как бы юзает дизеринг (dithering). Вот.
|
Ответ: ZomBox 1.0
Сегодня я сделал возможность сохранения карт в редакторе, масштабирование и наложение текстур.
|
Ответ: ZomBox 1.0
когда будет Альфа Бета Демо - версии???
|
Ответ: ZomBox 1.0
редактор еще не писал для своего шутера - в блокноте настройка )
А в последнем коде использовал макс как редактор уровней. |
Ответ: ZomBox 1.0
через дня 3-4 альфа версия редактора.
|
Ответ: ZomBox 1.0
Ждем...
|
Ответ: ZomBox 1.0
Не дождались :)
|
Ответ: ZomBox 1.0
Ребята, я щас приостановил создание Tacticals. Для большего опыта я сейчас делаю прикольную игру. Есть даже рабочая до альфа версия. Игра называется PWNAGE Paradise :)). Как нибудь выложу. Игра получилась с юморком)).
|
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
|
Ответ: ZomBox 1.0
Цитата:
Евангелие от Митьков http://www.volod.ru/texts/evang2.htm |
Ответ: ZomBox 1.0
Альфа версия игры готова. Игрушка получила название Zombie Fighting.
Вот только интернет сдох. Но даю честное слово: ВЫЛОЖУ!!! |
Ответ: ZomBox 1.0
ждем ждем ждем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot