forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9767)

pitonms 07.11.2009 13:28

Помогите
 
Здравствуйте, давно не заходил.
У меня проблема с делал файл general.map
там обычный массив-карта
и когда начинаю в программе читать конца комнаты, то есть стены нету стены.
в general.map:
1111111
1------1
1------1
1------1
1111111
в игре:
1111111
1------1
1------1
1------1

Hurrit 07.11.2009 13:44

Ответ: Помогите
 
Мда, очень, очень понятно. Так в чем проблема, не можешь считать карту?

pitonms 07.11.2009 13:49

Ответ: Помогите
 
Вот смотри не читает нижнюю стену

NitE 07.11.2009 13:51

Ответ: Помогите
 
это потомучто в коде что-то неправильно.
(и ненадо ничего говорить, ибо с данной информацией другого вывода сделать нельзя.)

Hurrit 07.11.2009 13:55

Ответ: Помогите
 
У тебя размер массива какой?

pitonms 07.11.2009 13:57

Ответ: Помогите
 
вот вырезки из кода
Код:

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)
;внизу читаем карту =)
mapSize% = 20
filein = ReadFile("maps/general.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
  mapStr$ = ReadLine$( filein )
  For i=1 To MapSize
      aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
  Next
  mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)


tex = LoadTexture ("models/wall.jpg")

For j=1 To mapSize
    For i=1 To mapSize
          If aMap(j,i) = 1
            aCube(j,i)=CreateCube()
            EntityTexture aCube(j,i), tex
            PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
            EntityType aCube(j,i), TypeWall;определяеми тип стен для столкновения
          EndIf
    Next
Next
;внизу пол и потолок
;Пол
Global Floortex=LoadTexture("models/grass.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

;Потолок
Global skytex=LoadTexture("models/roof.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180


Hurrit 07.11.2009 14:04

Ответ: Помогите
 
Вроде бы всё правильно. Попробуй увеличить радиус обзора камеры

pitonms 07.11.2009 14:19

Ответ: Помогите
 
хмм я сам запутался, подскажи где?

Mhyhr 07.11.2009 14:28

Ответ: Помогите
 
Нет, CameraRange наврядли поможет =)
pitonmsПОтыкайся тут
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=8481
или расскажи о проблеме нормально =)

Hurrit 07.11.2009 14:29

Ответ: Помогите
 
Так, внимательнее читай уроки по которым ты учишься делать игры, и больше не запутаешься. Просто скопировав код, ума и способностей себе не прибавишь

pitonms 07.11.2009 14:33

Ответ: Помогите
 
Цитата:

Сообщение от hgang (Сообщение 123701)
Так, внимательнее читай уроки по которым ты учишься делать игры, и больше не запутаешься. Просто скопировав код, ума и способностей себе не прибавишь

Эхх, я читал с 1 урока по 11 урок, и не копирую а пытаюсь по памяти, редактируя код

pitonms 07.11.2009 16:37

Ответ: Помогите
 
Я неправильно показал вот как у меня проблема:
general.map:
1111111
1--0---1
1------1
1------1
1------1
1111111
1- стена
- - пропуск( в файле нету)
0 - игрок ( в файле нету
в игре:
1111111
1--0---
1------
1------
1------
111111

непонимаю как исправить (

Mr_F_ 07.11.2009 17:04

Ответ: Помогите
 
всем плевать как у тебя файл называется и что ты в нём хранишь и что у тебя текстура стены называется "models/wall.jpg", собирай нормальный абстрактный пример без всего лишнего (часто бывает что по ходу сборки примера сам баг и находишь).

DeadElf 07.11.2009 18:02

Ответ: Помогите
 
не знаю, что у тебя не работает, я попробовал, вот что вышло:



и карта, и файл, всё как ты хотел, так и вышло.

pitonms 08.11.2009 09:53

Ответ: Помогите
 
Все сделал, просто забыл что в начале я описывал карту 20x20 а там было 21x18( 21ый - непрочитывает )

pitonms 08.11.2009 14:53

Ответ: Помогите
 
Вот как сделать чтобы объект shepe двигался как хотел каждые 15секунд менял направление и при столкновении с TypeWall менял направление противоположно

SKA_DIMKA 09.11.2009 00:41

Ответ: Помогите
 
Цитата:

Сообщение от pitonms (Сообщение 123809)
Вот как сделать чтобы объект shepe двигался как хотел каждые 15секунд менял направление и при столкновении с TypeWall менял направление противоположно

справка тебе в помощь. АИ!!! делаешь?:crazy:

PHP код:

AlignToVector entity,vector_x#,vector_y#,vector_z#,axis[,rate#]
Параметры
entity 
указатель объекта 
vector_x
# - вектор x 
vector_y# - вектор y 
vector_z# - вектор z 

axis ось объектакоторую нужно выравнять по векторуЗначения
1ось x 
2
ось y 
3
ось z 

rate
# (не обязательно) - параметр, который определяет скорость выравнивания объекта по вектору. Может быть от 0 до 1. Значение 0 для плавного перехода, 1 - для резкого. По умолчанию 1. 

Описание
Выравнивает ось объекта по вектору



Nex 09.11.2009 07:20

Ответ: Помогите
 
Цитата:

If EntityCollided (объект,TypeWall) then
RotateEntity объект,0,Rnd(360),0
EndIf
Я так и не осилил нормальный ИИ сделать. Кстати если кто нибудь умеет ИИ делать, то научите, пожалуйста... :-)

pitonms 15.11.2009 13:06

Ответ: Помогите
 
У меня есть такой тупой вопрос как поворачитвать камеру спомошью мышки по оси Х

Nex 15.11.2009 13:42

Ответ: Помогите
 
Наверно так...
Код:

mxs# = MouseXSpeed#()
RotateEntity camera,0,EntityYaw(camera)-mxs#,0


Антихрист 15.11.2009 13:58

Ответ: Помогите
 
Реккомендую тему создавать не с названием "Помогите или хэлп плиз!" а с названием чётко выражающим проблему дабы в будущем тем кто сталкнёться с данной проблемой было проще найти эту тему.
И ещё лучше не писать в одной теме все свои вопросы

pitonms 21.11.2009 17:07

Ответ: Помогите
 
Подскожите как сделать так чтобы когда нажата кнопка анимация проигрывается, а когда не нажата то анимация меняется на другую

Nex 21.11.2009 17:32

Ответ: Помогите
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8250


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot