forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Здесь будут вопросы по моей игре (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=983)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 09.06.2006 16:04

Здесь будут вопросы по моей игре
 
И первый вопрос это колизия. Я экспортировал b3d с колизией а она не работает почемуто:dontknow:

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.06.2006 19:34

Какой нужен модифекатор в максе применять к текстурам или бъектам, чтоб в блице небыло видно черный или оприделённый цвет

KRIK 10.06.2006 20:56

А зачем нужен модификатор? Помоему в блитсе и так можно делать чтобы определённый цвет был прозрачный ( если я не перепутал ).

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.06.2006 21:31

Если можно то как !!!
можно после адриса текстуры поставить ,2 или ,4 и черный цвет небудет
виден, (невсигда).

tormoz 10.06.2006 21:46

1 коллизию задавай в блитце, а не максе
2 чтобы черный цвет стал прозрачным по маске, ставь флажок маскед в свойствах материала бзд, чтобы стал проз по альфе - ставь альфа. Это аналоги загрузки текстуры с 4 и 2

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 11.06.2006 12:35

Как сделать чтоб нажал я стерять и пошла анимация

А если так то ана вроде воспроизводится бесконечно
If MouseDown(1) Animate stvol, 1, .7, 0, 4

impersonalis 11.06.2006 15:46

Большая просьба - следи за грамотностью

tormoz 11.06.2006 16:33

Придецца подстраивацца под стиль аффтара.


Цитата:

Иф стерять
анимацЫя=1
скорЫсть=2
время=40
ЕндИф

Иф время
время=время-1
Иф время=0
анимацЫя=0
скорЫсть=1
ЕндИф
ЕндИф

ТекушЫя_анимацЫя=АнимСек(мадель)

Иф текушЫя_анимацЫя<>анимацЫя
Анимате мадель, 1, скорЫсть, анимацЫя, 5
ЕндИф


ЛысыЙ_Чук-Иванчук 11.06.2006 18:01

Пожалуйста можно на инглише ато ничего непонятно.

SubZer0 11.06.2006 18:22

2 tormoz

будешь быловаться - накажу! :ment:

impersonalis 11.06.2006 18:33

Код:

If shot
        Animate_=1
        v=2
        time=40
EndIf

If time
        time=time-1
        If time=0
                animate_=0
                v=1
        EndIf
EndIf

Current_animation=AnimSeq(model)

If current_animation<>animation_
        Animate model,1,v,animate_,5
EndIf

imp-translator for win-3.11

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 11.06.2006 19:05

Мне надо включать свет

DisSVET = EntityDistance (lox,vkl)
If disSVET <=20
If KeyDown( 18 ) VKLSVET=1
End If
If disSVET <=20 And VKLSVET=1
If KeyHit( 18 ) VKLSVET=0
End If

после первого нажатия кнопка 18 перестоёт действовать как быть.

tormoz 11.06.2006 19:27

Цитата:

после первого нажатия кнопка 18 перестоёт действовать как быть.
думать
такую ерунду подсказывать нет смысла.
простейшая задачка на логику.

наводка:
VKLSVET=1-VKLSVET

impersonalis 11.06.2006 21:00

или
Код:

VKLSVET=NOT VKLSVET

impersonalis 11.06.2006 21:01

Вот тут подобные формулы:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=279

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.06.2006 09:14

VKLSVET=1-VKLSVET свет маргает 37 раз в секунду какбудто
эл. сваркой варят, или стреляют глаза сразу балеть начинают

VKLSVET=NOT VKLSVET когда по телику паказывают компьютеры у которых 60 герц частота обнавления экрана, вотак полосы и бегают.



Magus 12.06.2006 13:11

Эти формулы надо использовать не сами по себе(запихнуть в цикл), а по нажатию выключателя.

Код:

If KeyHit(18) VKLSVET=1-VKLSVET
If KeyHit(18) VKLSVET=NOT VKLSVET


ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.06.2006 13:03

Как менять превязку объектов

pax 13.06.2006 16:41

Цитата:

Сообщение от vlad
Как менять превязку объектов

Для работы с "отцами" и "детьми" есть следующие комманды:

Код:

EntityParent entity,parent[,global] - назначение "родителя"
GetParent ( entity )  - получение "родителя"
GetChild (entity,index)  - получение "потомка"
FindChild ( entity,child_name$ )  - поиск "потомка"


ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.06.2006 19:33

Вложений: 2
вот дождик кто не видел посмотрите
сдесь сделано так что когда фпс падает объект двигается со своей скоростью
как это работает

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.06.2006 12:51

Вот клёвая игра кто не качал качайте не пожалеете
http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...ew_file&lid=54

From SubZer0:
я упал от коммента:
"Re: Умные роботы (super game)!
Отличная вещь. Правда, мне не удалось ее запустить...
Зато всего 5.4 мб в архиве. Отличная вещь."

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.06.2006 12:54

Блин кто знает помогите
КАК СДЕЛАТ ЧТОБ УПАЛА ФПС А ИГРОК ДВИГАЕТСЯ И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ПАДАЕТ
If KeyDown(200 ) And GLAV=3 SpeedCAR=(50+FPSspeed)/10
If KeyDown(208 ) And GLAV=3 SpeedCAR=(-50+FPSspeed)/10
FPSspeed=(75-vShowFPS)

SubZer0 14.06.2006 13:11

знают про это дело многие, но не так просто это все сделать (зачастую надо половину проекта переписывать), а тем более объяснить...

у нас есть туториал по созданию FPS © Impersonalis, в нем есть описание как такую весчь сделать. Правда если читать только описание, то много чего не поймешь, надо с самого начала изучать как там и что. Удачи! :)

Diplomat 14.06.2006 19:40


Цитата:

From SubZer0:
я упал от коммента:
"Re: Умные роботы (super game)!
Отличная вещь. Правда, мне не удалось ее запустить...
Зато всего 5.4 мб в архиве. Отличная вещь."
Улыбает... особенно если учесть, что эти "Умные роботы"- это старая версия Тормоз-овских "СмартБотсов"...
Кстати, часть моделей и текстур для той версии сделана вот этими самыми мозолистыми руками. :)))
А где-то в Сети наверняка вообще можно найти первую версию: с танками вместо автомобилей. Чертежи этих танков мы с Тормозом собирали черт знает где, и я их потом моделил с неким процентом соответствия оригиналам. Помнится, на "Челленджере" можно было повоевать с "Тигром"Pz.VI... Ы-ых, дела давно минуффших дней! А СмартБотс-ы тогда, кроме того, что назывались КлеверБотс-ами, предполагались не как коммерческий проект, а как опенсорсная основа для форумного конкурса на лучший ИИ... от такие дела!..

jimon 14.06.2006 20:16

[megaofftop]
дипломат... не забывай "у кого все есть"
:)

у меня есть все... даже и старая версия (не помню точно... но помойму я там вставлял вместо моделек х** ... весело летало)
[/megaofftop]

Maxus 15.06.2006 14:41

Цитата:

Сообщение от vlad
И первый вопрос это колизия. Я экспортировал b3d с колизией а она не работает почемуто:dontknow:

Нужно применять не модификатор, а B3DExtensions - это если ты экспортировал из МАКСА через B3DPipeLine.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.06.2006 22:57

Вложений: 2
Ниха не понял:wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash::dontknow:

Вот картинка, как я экспортировал.

1 делаю колизию.
2 экспорт ( и где он B3DPipeLine.)
3 Cjllision type (надо чегонибуть ставить)

tormoz 16.06.2006 00:02

Ты почитай в хелпе про B3DExtensions
чтобы он работал нужно библиотеку подключать.
Не морочь голову - пользуйся Блитцевской родной командой EntityType
Collisions

Maxus 16.06.2006 02:01

Цитата:

Сообщение от vlad
Ниха не понял:wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash::dontknow:

Вот картинка, как я экспортировал.

1 делаю колизию.
2 экспорт ( и где он B3DPipeLine.)
3 Cjllision type (надо чегонибуть ставить)

Тот что справа это - B3DPipeLine, а так читай хелп, помогает.

:SOS:

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.06.2006 22:45

кто знает что такое качаю файлы в zip а получаю просто неизвесный файл качаю флэшгетом они в фармата php.

tormoz 18.06.2006 23:02

качай експлорером

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.06.2006 23:03

Неполучается просто файл

Maxus 19.06.2006 10:20

Цитата:

Сообщение от vlad
Неполучается просто файл

Значит там загрузка через скрипт идет, просто ссылочку нажимай и качай. :super:

SubZer0 19.06.2006 14:20

да... есть тут ошибка у скрипта, а все потому, что аттачи лежат не как файлы а как длиииинная строковая переменная в базе... и видать скрипт кривовато потом все это дело в броузер отдает...

я попозжа поспрашиваю на форумах поддержки как такое исправить, но по моему личному опыту общения в нете такой фигней страдает миллион vBulletin-форумов.

:)

Maxus 19.06.2006 14:40

Вот это новость.
Тоесть ты в базе прям хранишь файло???

jimon 19.06.2006 15:13

[megaofftop]

как я помню, в потоковой выдачи файлов надо правильно выдать HTTP заголовок... там есть раздел чето наподобе type.. туда надо вписать application/zip или чето подобное :) забыл уже :(

.. добавлено :

запрос на все
Код:

Content-Type: text/plain; charset=WINDOWS-1251
ето на картинку
Код:

Content-Type: image/jpeg
поидее на архивы также...

[/megaofftop]

SubZer0 19.06.2006 16:01

да.. файло хранится в базе... (прикинь бекап 200 метров весит, а мне его выкачивать постоянно)

про что jimon грит, это mime тип, я его сам настраивал и здесь косяков нет... надо в скрипте ошибку искать...

ЗЫ харе оффтопить!

Maxus 19.06.2006 18:18

Цитата:

Сообщение от SubZer0
да.. файло хранится в базе... (прикинь бекап 200 метров весит, а мне его выкачивать постоянно)

А вот это ЖО!!!
Причем большая, ладно хорош Флудить.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.06.2006 21:28

У меня есть три вопроса один очень сильно интересует меня

1 Как сделать чтобы текстура двигалась по плоскому объекту

2 создал я плэйн и это у меня небо и есть неприятоное дергание её в верху и вада также

3 очень важен для меня. Потдерживает ли блиц лан и сильно ли сложно сделать нармальное сетевое бес больших глюков

tormoz 21.06.2006 00:00

1 PositionTexture my_texture,x#,y#
2 соблюдай правило: игровой мир в пределах + - 5000 единиц блитц
3 Поддерживает. Не сложней, чем на любом другом языке.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 22.06.2006 14:14

1 Люди обясните пожалуйста как мне сделать чтобы не грузить все части автомобиля по отдельности а загрузить его целеком и двигать нужные мне объекты.

Цитата:

PositionTexture my_texture,x#,y#
Она не хочет двигаться никак

Цитата:

Поддерживает. Не сложней, чем на любом другом языке.
А как на другом языке, и если какой нибуть пример её реализации.

tormoz 22.06.2006 20:21

Цитата:

1 Люди обясните пожалуйста как мне сделать чтобы не грузить все части автомобиля по отдельности а загрузить его целеком и двигать нужные мне объекты.

Экспортируй с иерархией объектов.
Грузи как аниммеш и находи отдельные части по именам FindChild
Цитата:

Она не хочет двигаться никак
а ты наложил текстуру на объект ?
А значение переменных меняешь ? Размерность от 0 до 1

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.06.2006 23:09

Возникла очень не простая ситуация сделал я машину, но ана вся у меня по отдельности, как можно сделать чтобы не копировать все части тачки по отдельности а скопировать определёную часть и у неё должны уже быть и колеса и двери и все остальное. Также и вцикле.

Надеюсь все поняли.

Цитата:

Экспортируй с иерархией объектов.
Грузи как аниммеш и находи отдельные части по именам FindChild
Что такое иерархия, и где нужно поставить галочку.
FindChild я парился и парился и уже запарился нихочет работать падла
одни ошибки.

tormoz 28.06.2006 00:34

в окошке экспорта пипелайна посмотри ВСЕ значения, переведи и расшифруй что и для чего с помощью хелпа (для исключения дальнейших десятков вопросов).
Не называй объекты русскими буквами.
Если экспортишьправильно - все заработает

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.06.2006 11:15

Когда в блице грузиш текстуру после адреса ставиш 4, и не отображается черный цвет.А как это в максе можно сделать.

tormoz 29.06.2006 18:33

посмотри в хелпе блитца название флага.
И потом посмотри в окошке редактора материалов (материала б3д)

Masked

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.06.2006 22:29

Вложений: 2
tormoz Спасибо большое:)
А есть у кого хорошая текстурка сетки примерно как эта.
И есть кокойнибуть понятный сайт чтоб текстурки там брать.

impersonalis 29.06.2006 23:06

http://www.boolean.name/showthread.php?t=34
конкретнее:
http://www.boolean.name/showpost.php...5&postcount=15

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.07.2006 11:31

1 Masked а можно сделать чтобы не отображался определённый цвет.
2 можноли сделать так, гружу я базу в блице она проверяется на столкновение, как сделать в максе, чтоб дапустим кусты не проверялись на столк., или прейдётся грузить все по отдельности.
3 И можноли избавится от ряби, изображение дергается.

impersonalis 01.07.2006 16:17

в 2d -maskcolor
3d - прозрачность назначить цвету или http://www.boolean.name/showthread.php?t=822
да-да...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.07.2006 11:15

Вложений: 2
Что сделать чтобы сетка на растоянии была нормальной.

axel186 02.07.2006 12:54

Попробуй CameraRange.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.07.2006 13:02

непомогает

SubZer0 02.07.2006 13:36

я так понимаю что это текстура, попробуй LoadTexture (***file$***,8 ) mipmapped короче (или TextureFilter) :)

хотя думаю сетка по-любому на разных видеокартах по-разному отображаться будет

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.07.2006 14:19

А что делать с анимацией. Сделал я руки, сделал анимацию с костями,
нажал предворительный просмотр все ок. Захожу в блиц а там только кости шевелятся.

tormoz 02.07.2006 15:25

Флажки экспорта неправильно поставил.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.07.2006 15:38

Вложений: 2
Вот, но веть предварительный просмотр все нормально:(

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.07.2006 21:08

Вложений: 2
Я незнаю но может он у меня криво экспортирует:(
если кто может:SOS: , и у кого работали кости вот примерчик экспортните его в б3дс анимацией.

И скинте сюда я проверю плиз.

tormoz 02.07.2006 21:44

сними флажок Bone Meshes и поставь експорт иерархии XrefObject
У просмотрщика видимо другие настройки.
Добавь бзд тулзы на панель инструментов макса.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.07.2006 11:22

Блин наконецто разобрался, правда до самой глубокой ночи тыкал галочки теперь понял.
Цитата:

Добавь бзд тулзы на панель инструментов макса.
Нипонял а это где.

1 Знает ктонибуть как в 3ds max 8 поставить такую понельку сверху какв максе 5 когда нажимаеш Y, ну там все модифекаторы и все остальное.
2 Низнаю как правельно обяснить ну вот можно ли в максе текстурировать землю не по полегонам не разверткой, а вот нанес я определённую текстуру на землю затем мне нужны дорожки, пропинки
буру другую текстурку и наношу.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 04.07.2006 12:17

Цитата:

Экспортируй с иерархией объектов.
Грузи как аниммеш и находи отдельные части по именам FindChild
Что такое иерархия и что нужно сделать чтобы она была.

FindChild я немогу с ней разобратся, допустим у меня машина называется CAR а колесо COL1 .
FindChild(car,col1)- так неработает как надо.

И можно будет таким способом двигать кости.

impersonalis 04.07.2006 14:50

car=loadanimmesh("....")
FindChild(car,"COL1")

..::SERGO::.. 04.07.2006 15:15

Вопрос на засыпку:
где игра?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 04.07.2006 15:52

Скоро будет,примерно в конце месяца выложу демку.
За слова отвечаю.:''((


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot