![]() |
Здесь будут вопросы по моей игре
И первый вопрос это колизия. Я экспортировал b3d с колизией а она не работает почемуто:dontknow:
|
Какой нужен модифекатор в максе применять к текстурам или бъектам, чтоб в блице небыло видно черный или оприделённый цвет
|
А зачем нужен модификатор? Помоему в блитсе и так можно делать чтобы определённый цвет был прозрачный ( если я не перепутал ).
|
Если можно то как !!!
можно после адриса текстуры поставить ,2 или ,4 и черный цвет небудет виден, (невсигда). |
1 коллизию задавай в блитце, а не максе
2 чтобы черный цвет стал прозрачным по маске, ставь флажок маскед в свойствах материала бзд, чтобы стал проз по альфе - ставь альфа. Это аналоги загрузки текстуры с 4 и 2 |
Как сделать чтоб нажал я стерять и пошла анимация
А если так то ана вроде воспроизводится бесконечно If MouseDown(1) Animate stvol, 1, .7, 0, 4 |
Большая просьба - следи за грамотностью
|
Придецца подстраивацца под стиль аффтара.
Цитата:
|
Пожалуйста можно на инглише ато ничего непонятно.
|
2 tormoz
будешь быловаться - накажу! :ment: |
Код:
If shot |
Мне надо включать свет
DisSVET = EntityDistance (lox,vkl) If disSVET <=20 If KeyDown( 18 ) VKLSVET=1 End If If disSVET <=20 And VKLSVET=1 If KeyHit( 18 ) VKLSVET=0 End If после первого нажатия кнопка 18 перестоёт действовать как быть. |
Цитата:
такую ерунду подсказывать нет смысла. простейшая задачка на логику. наводка: VKLSVET=1-VKLSVET |
или
Код:
VKLSVET=NOT VKLSVET |
Вот тут подобные формулы:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=279 |
VKLSVET=1-VKLSVET свет маргает 37 раз в секунду какбудто
эл. сваркой варят, или стреляют глаза сразу балеть начинают VKLSVET=NOT VKLSVET когда по телику паказывают компьютеры у которых 60 герц частота обнавления экрана, вотак полосы и бегают. |
Эти формулы надо использовать не сами по себе(запихнуть в цикл), а по нажатию выключателя.
Код:
If KeyHit(18) VKLSVET=1-VKLSVET |
Как менять превязку объектов
|
Цитата:
Код:
EntityParent entity,parent[,global] - назначение "родителя" |
Вложений: 2
вот дождик кто не видел посмотрите
сдесь сделано так что когда фпс падает объект двигается со своей скоростью как это работает |
Вот клёвая игра кто не качал качайте не пожалеете
http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...ew_file&lid=54 From SubZer0: я упал от коммента: "Re: Умные роботы (super game)! Отличная вещь. Правда, мне не удалось ее запустить... Зато всего 5.4 мб в архиве. Отличная вещь." |
Блин кто знает помогите
КАК СДЕЛАТ ЧТОБ УПАЛА ФПС А ИГРОК ДВИГАЕТСЯ И ЕГО СКОРОСТЬ НЕ ПАДАЕТ If KeyDown(200 ) And GLAV=3 SpeedCAR=(50+FPSspeed)/10 If KeyDown(208 ) And GLAV=3 SpeedCAR=(-50+FPSspeed)/10 FPSspeed=(75-vShowFPS) |
знают про это дело многие, но не так просто это все сделать (зачастую надо половину проекта переписывать), а тем более объяснить...
у нас есть туториал по созданию FPS © Impersonalis, в нем есть описание как такую весчь сделать. Правда если читать только описание, то много чего не поймешь, надо с самого начала изучать как там и что. Удачи! :) |
|
[megaofftop]
дипломат... не забывай "у кого все есть" :) у меня есть все... даже и старая версия (не помню точно... но помойму я там вставлял вместо моделек х** ... весело летало) [/megaofftop] |
Цитата:
|
Вложений: 2
Ниха не понял:wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash::dontknow:
Вот картинка, как я экспортировал. 1 делаю колизию. 2 экспорт ( и где он B3DPipeLine.) 3 Cjllision type (надо чегонибуть ставить) |
Ты почитай в хелпе про B3DExtensions
чтобы он работал нужно библиотеку подключать. Не морочь голову - пользуйся Блитцевской родной командой EntityType Collisions |
Цитата:
:SOS: |
кто знает что такое качаю файлы в zip а получаю просто неизвесный файл качаю флэшгетом они в фармата php.
|
качай експлорером
|
Неполучается просто файл
|
Цитата:
|
да... есть тут ошибка у скрипта, а все потому, что аттачи лежат не как файлы а как длиииинная строковая переменная в базе... и видать скрипт кривовато потом все это дело в броузер отдает...
я попозжа поспрашиваю на форумах поддержки как такое исправить, но по моему личному опыту общения в нете такой фигней страдает миллион vBulletin-форумов. :) |
Вот это новость.
Тоесть ты в базе прям хранишь файло??? |
[megaofftop]
как я помню, в потоковой выдачи файлов надо правильно выдать HTTP заголовок... там есть раздел чето наподобе type.. туда надо вписать application/zip или чето подобное :) забыл уже :( .. добавлено : запрос на все Код:
Content-Type: text/plain; charset=WINDOWS-1251 Код:
Content-Type: image/jpeg [/megaofftop] |
да.. файло хранится в базе... (прикинь бекап 200 метров весит, а мне его выкачивать постоянно)
про что jimon грит, это mime тип, я его сам настраивал и здесь косяков нет... надо в скрипте ошибку искать... ЗЫ харе оффтопить! |
Цитата:
Причем большая, ладно хорош Флудить. |
У меня есть три вопроса один очень сильно интересует меня
1 Как сделать чтобы текстура двигалась по плоскому объекту 2 создал я плэйн и это у меня небо и есть неприятоное дергание её в верху и вада также 3 очень важен для меня. Потдерживает ли блиц лан и сильно ли сложно сделать нармальное сетевое бес больших глюков |
1 PositionTexture my_texture,x#,y#
2 соблюдай правило: игровой мир в пределах + - 5000 единиц блитц 3 Поддерживает. Не сложней, чем на любом другом языке. |
1 Люди обясните пожалуйста как мне сделать чтобы не грузить все части автомобиля по отдельности а загрузить его целеком и двигать нужные мне объекты.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Грузи как аниммеш и находи отдельные части по именам FindChild Цитата:
А значение переменных меняешь ? Размерность от 0 до 1 |
Возникла очень не простая ситуация сделал я машину, но ана вся у меня по отдельности, как можно сделать чтобы не копировать все части тачки по отдельности а скопировать определёную часть и у неё должны уже быть и колеса и двери и все остальное. Также и вцикле.
Надеюсь все поняли. Цитата:
FindChild я парился и парился и уже запарился нихочет работать падла одни ошибки. |
в окошке экспорта пипелайна посмотри ВСЕ значения, переведи и расшифруй что и для чего с помощью хелпа (для исключения дальнейших десятков вопросов).
Не называй объекты русскими буквами. Если экспортишьправильно - все заработает |
Когда в блице грузиш текстуру после адреса ставиш 4, и не отображается черный цвет.А как это в максе можно сделать.
|
посмотри в хелпе блитца название флага.
И потом посмотри в окошке редактора материалов (материала б3д) Masked |
Вложений: 2
tormoz Спасибо большое:)
А есть у кого хорошая текстурка сетки примерно как эта. И есть кокойнибуть понятный сайт чтоб текстурки там брать. |
|
1 Masked а можно сделать чтобы не отображался определённый цвет.
2 можноли сделать так, гружу я базу в блице она проверяется на столкновение, как сделать в максе, чтоб дапустим кусты не проверялись на столк., или прейдётся грузить все по отдельности. 3 И можноли избавится от ряби, изображение дергается. |
в 2d -maskcolor
3d - прозрачность назначить цвету или http://www.boolean.name/showthread.php?t=822 да-да... |
Вложений: 2
Что сделать чтобы сетка на растоянии была нормальной.
|
Попробуй CameraRange.
|
непомогает
|
я так понимаю что это текстура, попробуй LoadTexture (***file$***,8 ) mipmapped короче (или TextureFilter) :)
хотя думаю сетка по-любому на разных видеокартах по-разному отображаться будет |
А что делать с анимацией. Сделал я руки, сделал анимацию с костями,
нажал предворительный просмотр все ок. Захожу в блиц а там только кости шевелятся. |
Флажки экспорта неправильно поставил.
|
Вложений: 2
Вот, но веть предварительный просмотр все нормально:(
|
Вложений: 2
Я незнаю но может он у меня криво экспортирует:(
если кто может:SOS: , и у кого работали кости вот примерчик экспортните его в б3дс анимацией. И скинте сюда я проверю плиз. |
сними флажок Bone Meshes и поставь експорт иерархии XrefObject
У просмотрщика видимо другие настройки. Добавь бзд тулзы на панель инструментов макса. |
Блин наконецто разобрался, правда до самой глубокой ночи тыкал галочки теперь понял.
Цитата:
1 Знает ктонибуть как в 3ds max 8 поставить такую понельку сверху какв максе 5 когда нажимаеш Y, ну там все модифекаторы и все остальное. 2 Низнаю как правельно обяснить ну вот можно ли в максе текстурировать землю не по полегонам не разверткой, а вот нанес я определённую текстуру на землю затем мне нужны дорожки, пропинки буру другую текстурку и наношу. |
Цитата:
FindChild я немогу с ней разобратся, допустим у меня машина называется CAR а колесо COL1 . FindChild(car,col1)- так неработает как надо. И можно будет таким способом двигать кости. |
car=loadanimmesh("....")
FindChild(car,"COL1") |
Вопрос на засыпку:
где игра? |
Скоро будет,примерно в конце месяца выложу демку.
За слова отвечаю.:''(( |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot