![]() |
Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
Вижу на форуме много вопросов по построению сетевых игр на блитц3д
Этот проект старый, валяется на диске с января 2006 года, давно забыт и заброшен, но может кому-то принесет пользу Выкладываю с исходниками Тестили на 3 клиентах, все работало (больше просто не нашли) Медиа Алексея (Kai он же BGGeneral) , код мой. Запускаете сервер, потом клиент На одном компе больше 1 клиента не запускать (сервер с клиентом мона) Все настройки и айпи прописывать в конфигах (там все понятно) секторный мир, 11х11 кусков размером 200х200 метров с подгрузкой сеть на кнет есть чат (только не помню какой кнопкой включить :-D ) http://screensworld.com/svalka/SUPPROJECT.rar 3 mb |
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
tormoz, просто не человеческое спасибо тебе! :dance:
|
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
Спасибо tormoz, пригодится =)
|
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
вопрос такоф..адекватно ли она работает с проксями и прочим гемороем ломающию жизнь начинаюшим программистам =)
а вообще если серьезно, то кто знает как сделать сетевое приложение которое довало бы гарантию что сеть между 2-мя (или нескольки) компами устанавливалась в любом случие при условии (что естественно плюс) один комп будет с реальным IP. и еше разница модулей в БМ сокеты и библа(как я понял) GNET они умеют работать с проксей? ===правка=== обьяснять разницу в gnet и сокетах отпала, славо богу.=) спасибо Кнайту за его пост! http://forum.boolean.name/showpost.p...06&postcount=6 |
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
Если хостит один из игроков, остальные так или иначе дожны вбить его ip. Либо руками, либо получить автоматически из какой-то базы, типа лобби сервера. Такая схема часто используется, но правда в хорошо продвинутых играх, где наверняка будут игроки с внешними ip, и вообще люди знающие что это такое ))
С прокси должен работать сам клиент, врядли либы имеют такие функции, т.к. это типа как надстройка над протоколом, хотя хз может и есть. Прокси дома стоит наверно только у спутников. --- Нашел дома )) , делал когда-то поддержку прокси, помню что сокс с паролем и логином не получалось. http://ru.wikipedia.org/wiki/SOCKS А с http проще, там почти обычний GET http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP#.D...B5.D1.80.D1.8B Вот еще сисадмин один посоветовал как с прокси разобраться. Включаем сниффер, запускаем аську чрез все типы прокси поочереди. Анализируем ) Сейчас попробовал на работе, впринципе все понятно более или менее. |
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
Остался у кого SUPPROJECT.rar ?
|
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
|
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
tormoz ты помнишь алгоритм кода?
В main.bb есть такие строки: Код:
UpdateSky() Код:
KNL_SendFloat (x) там же U_l() функция Код:
Function U_l() Код:
KNL_SendInteger(1) Есть ли передача понятия функциям, что такое HeroModel. Или это константа главного героя текущего клиента? |
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)
это константа главного героя
больше ничего не помню, это было еще до исторического материализма |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot