![]() |
Помогите опредилится
Ребят вот как кто думает, стоит ли переводить почти законченый движок игры с Блит3д на Xors3d?!
С одной стороны на блитце у меня уже есть заготовки на любой случай жызни,либы от попсовых до редких- которые нехило упрощают разработку игры....и почти готовый двиг игрушки, где остается просто добавлять локации и немножко скрашивать геймплей. С другой стороны Xors3d.Поддержка шейдеров(на их план у меня особые задумки ;) ),которые нехило придатут при правильном подходе реалистчиности игры...короче говоря поднимут игру на уровень выше(с прямыми руками ессесно) |
Ответ: Помогите опредилится
Цитата:
|
Ответ: Помогите опредилится
Однозначно завершать на блитце.
|
Ответ: Помогите опредилится
Ну, желание есть, однозначно переноси. Ничего тебе от этого не убудет, только новые возможности откроются.
|
Ответ: Помогите опредилится
давай релиз. и делай вторую часть на ксорсе
|
Ответ: Помогите опредилится
Согласен с последним постом
Ибо гемора потом на всю голову, проще с 0 писать на ксорсе и желательно на Си++ (с тех пор как пересел - понял, что многое, что делалось на блицбейсике через попу, на си можно сделать просто и красиво) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot