forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   MShade- маленький тест. Пока маленький (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1036)

Diplomat 21.06.2006 18:41

MShade- маленький тест. Пока маленький
 
Доброго!
Построил весьма сырую и пока малопригодную к практическому применению библиотечку для работы с тенями.
Прошу затестить. В основном производительность (ФПС, время выполнения) и оригинальность задумки, ибо больше вценять пока что нечего.

Достоинством данной библиотеки является довольно высокая скорость просчета теней и ,может быть еще то, что тени "типа как почти мягкие".
Перечислять недостатки пока не решаюсь- текущий список на страницу бы не вместился.

За ламерский код Блиц-примера пожалуйста не очень пинайте- это пока не полноценный семпл, а просто набросок класа "шоб було".
_____________
Тут было вложние с архивом. Новую версию см.ниже.

pax 21.06.2006 19:21

На моей системе (Cel D 2.4GHz/512 MB Dual/64MB GF4 MX440) минимальный FPS = 75-76... максимальный Shade Time=4.

В самом начале вывалился из окна :lol: :lol: :lol:

Иногда тень под полом пропадает... а так неплохо выглятит :super:

Zang 21.06.2006 19:54

Sempron 2200+
Radeon 9200
512 MB
fps >= 100
Shade time <= 8

ZanoZa 21.06.2006 20:47

система:1.1Ггц, 32мб Видеокарта(geforce 256),256 ram
fps 58-97 shadetime до 8

alcoSHoLiK 21.06.2006 22:34

Когда тень в камере, FPS=150, а так около 200.
Shadetime в среднем 4.

Pentium 4, 2.4 GHz
512 MB RAM
GeForce FX 5200 64 MB

impersonalis 03.07.2006 03:41

Продолжение то будет?

Diplomat 03.07.2006 16:17

Оно уже есть!
Просто отличий всего-ничего: несколько большая производительность, экономия памяти, возможность задавать ячейки матрицы любого масштаба и чуть более удобное управление.
Ежели надо- выковыряю из общепроектовой либы и как-нибудь выложу.
:)

Diplomat 08.07.2006 16:31

Вложений: 2
Доброго!
Вот новый тест. (т.н. бета 0.7)
Юзайте на здоровье!

Меня только особо интересует временя просчета (Shade time) на высокой и низкой детализации. Ну и ФПС.

P.S. Спасибо РАХ за выяснение одной особенности моей системы, которую я считал глюком Блица... :-)))

\Забыл модель положить в архив. Fixed!\

pax 08.07.2006 17:00

FPS 49 и выше при детализации текстуры 256. Shade time среднее 8-9мс.
Cel D 2.4GHz/512 MB Dual/256Мб Radeon 9600

При завершении программы вылетает ошибка...
Еще когда стоишь между ящиками тень в воздухе летает... а так неплохо работает :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot