![]() |
Resident Evil Тень Вескера
Эх , ругайте
Привет друзья.... Хочу поделиться своим проектом и услышать от Вас пожелания относительно него. Сообственно вот демка (64 MB) http://narod.ru/disk/15188239000/Demo.rar.html PS звук в финальной сцене с вескером вырезан специально дабы не раскрывать интриг сюжета PSS Альфа тестеры не смогли найти секрет в ванной но он есть.. Скрины http://grabilin.narod2.ru/skrini/ |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
"В игре содержаться сцены..." после этого ничего не происходит, даже винт не моргает.
|
Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Цитата:
Попробуй поменять разрешение На каком разрешение пробовал? |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Имеешь в виду разрешение окна? хз но похоже на 1024х768, дело в том что машина у меня не такая уж и слабая =)
PS --- ступил PSS Смена разрешения спасла ситуацию) |
Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Таак заценил щас буду ругаться и кидаться тапками))
На счёт графики: Ну я бы сказал приличная картинка, выжимаете из чистого блитза прилично. Несмотря на отсутствие шейдеров и прочих прелестей глаз радует. Какая то стилистика есть. Над окружением поработали. Гейплей Ужасен))) Квадратные движения и ничего не видно за ГГ, пока что неудобно короче) В ванной комнате сидит девушка, что с ней делать я честно не понял) Ну вообщем как то так, и интерфейс бы подружелюбнее и микрофон бы покачественнее и эффектов побольше =) Желаю успехов) Не останавливайся) |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Теперь Моя очередь, дай сюда тапки))
Графика: Перс прикольный, девушка тоже, зомби - реально испугался когда патроны кончились! Место тоже интересное, только маленькое, что жаль. Анимация: Кривовато, жутко медленно, при выстрелах шея вылезает из-за воротника Геймплей в целом: Сюжета не наблюдается, места мало, девушку вызволить не смог, в закрытую дверь пробраться не смог, но зато открыл секрет ванной комнаты!!!)) Хех) Прикольно, в целом (по пятибальной системе) гордая четвёрка. Кстати, с проектом могу помочь, ищу аську... |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Я следующий!)
Итак, жанр ты выбрал прямо скажем тяжалейший. На данном этапе всё выглядит слишком сыро, а сил было потраченно прорва. графика: модели, как я понимаю, выдранны? Тратишь слишком много ресурсов впустую( У меня отпала челюсть, когда архив распаковался на 150 мегов). Анимация практически отсутствует. Нет целостности в картинке.Нет лайтмап. Нег интерфейса. Есть только могучая спина гг, но и она не вытягивает общее впечатление. Геймплей и сюжет: За отсутствием интерфейса сюжет не понятен, как непонятно и то, куда идти(не помогают ни логика, ни инстинкты).Геймплейя нет как такового, есть только подобие. Наш герой настолько крут, что в режиме прицеливания не сдвигается сместа, даже если треклятые зомби начинают кусать его в шею. о багах: Незнаю как у других, но у меня Леон слишком крут. Он легко проходит сквозь стены, проваливается в ванну, телепортируется в пустоту, летает по воздуху, и что особенно понравилось, после стрельбы застывает в картинной позе. Несколько пожеланий: Видится мне (на основе организации ресурсов и общего оформления проекта) код нужно полностью переписать. Наверное, у тебя за каждый тригер отвечает отдельная переменная,а ресурсы грузятся все и сразу. Это не есть хорошо. В коде нужно стремиться к модульности, чтоб ты легко мог поменять любой участок. Тоже самое нужно провернуть и с организацией ресурсов. Насчет графики. В таких проектах она очень важна, поэтому не лепи все сразу. Типо* щас так сделаю, потом поменяю* не прокатит. Взял например комнату, и моделишь её до тех пор,пока она тебе самому не понравится, потом над следуюшей начинаешь работать. И делай текстуры поменьше, а то уж слишком большой обьем. Вывод: Работы много полученно, опыт есть, но нужно все переписать, так как в таком состоянии ты проект не доведешь до конца |
Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Цитата:
Прохождение 1 ключ лежит на диване в комнате где камин.. он открывает 1 запертую дверь.. затем на ноутбуке надо нажать выполнить программу , которая отодвинет шкаф в комнате с камином. за шкафом дверь |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Не забывай что в Sillent Hill и в том же Resident Evil (приблизительный геймплай), там очень чётко проработана интуитивность происходящего.
Как визуально, так и хотя бы репликами персонажа. Например входя в комнату, что-то привлекёт у дивана (кровь, или разброшенный хлам на столе, а рядом иногда, еле поблёскивая сам ключ. При этом как тебе подметили уже - лайтмапы - как раз освещение - это основное что играет в этом плане важную роль.. |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
|
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
Картинка с пулями и надпись Закрыто(от двери) уходит в стену (Если встать должным образом).
То как двигаеться персонаж мне не понравилось. Заставка сырая. В дверь входил ровно очутился в пустоте. Вердикт:Мне не понравилось.Пока слабо |
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
|
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
|
Ответ: Resident Evil Тень Вескера
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot