forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Resident Evil Тень Вескера (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=10381)

Max Payne 20.11.2009 17:09

Resident Evil Тень Вескера
 
Эх , ругайте
Привет друзья....
Хочу поделиться своим проектом и услышать от Вас пожелания относительно него.
Сообственно вот демка (64 MB)

http://narod.ru/disk/15188239000/Demo.rar.html

PS звук в финальной сцене с вескером вырезан специально дабы не раскрывать интриг сюжета
PSS Альфа тестеры не смогли найти секрет в ванной но он есть..

Скрины

http://grabilin.narod2.ru/skrini/

Mhyhr 20.11.2009 17:45

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
"В игре содержаться сцены..." после этого ничего не происходит, даже винт не моргает.

Max Payne 20.11.2009 17:49

Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Цитата:

Сообщение от pinqin (Сообщение 125709)
"В игре содержаться сцены..." после этого ничего не происходит, даже винт не моргает.

на слабых машинах загрузка после этой заставки примерно 2 минуты

Попробуй поменять разрешение

На каком разрешение пробовал?

Mhyhr 20.11.2009 17:54

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Имеешь в виду разрешение окна? хз но похоже на 1024х768, дело в том что машина у меня не такая уж и слабая =)

PS --- ступил
PSS Смена разрешения спасла ситуацию)

Max Payne 20.11.2009 17:59

Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Цитата:

Сообщение от pinqin (Сообщение 125711)
Имеешь в виду разрешение окна? хз но похоже на 1024х768, дело в том что машина у меня не такая уж и слабая =)

поменяй разрешения в меню игры. Когда появляеться меню с управлением. нажми стрелку вправо. будет меню видео

Mhyhr 20.11.2009 18:18

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Таак заценил щас буду ругаться и кидаться тапками))

На счёт графики:
Ну я бы сказал приличная картинка, выжимаете из чистого блитза прилично. Несмотря на отсутствие шейдеров и прочих прелестей глаз радует. Какая то стилистика есть. Над окружением поработали.
Гейплей
Ужасен))) Квадратные движения и ничего не видно за ГГ, пока что неудобно короче) В ванной комнате сидит девушка, что с ней делать я честно не понял)

Ну вообщем как то так, и интерфейс бы подружелюбнее и микрофон бы покачественнее и эффектов побольше =)
Желаю успехов) Не останавливайся)

DeadElf 20.11.2009 21:18

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Теперь Моя очередь, дай сюда тапки))

Графика:

Перс прикольный, девушка тоже, зомби - реально испугался когда патроны кончились!
Место тоже интересное, только маленькое, что жаль.

Анимация:
Кривовато, жутко медленно, при выстрелах шея вылезает из-за воротника

Геймплей в целом:

Сюжета не наблюдается, места мало, девушку вызволить не смог, в закрытую дверь пробраться не смог, но зато открыл секрет ванной комнаты!!!))

Хех) Прикольно, в целом (по пятибальной системе) гордая четвёрка. Кстати, с проектом могу помочь, ищу аську...

Illidan 20.11.2009 22:57

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Я следующий!)
Итак, жанр ты выбрал прямо скажем тяжалейший. На данном этапе всё выглядит слишком сыро, а сил было потраченно прорва.
графика:
модели, как я понимаю, выдранны? Тратишь слишком много ресурсов впустую( У меня отпала челюсть, когда архив распаковался на 150 мегов). Анимация практически отсутствует. Нет целостности в картинке.Нет лайтмап. Нег интерфейса. Есть только могучая спина гг, но и она не вытягивает общее впечатление.
Геймплей и сюжет:
За отсутствием интерфейса сюжет не понятен, как непонятно и то, куда идти(не помогают ни логика, ни инстинкты).Геймплейя нет как такового, есть только подобие. Наш герой настолько крут, что в режиме прицеливания не сдвигается сместа, даже если треклятые зомби начинают кусать его в шею.
о багах:
Незнаю как у других, но у меня Леон слишком крут. Он легко проходит сквозь стены, проваливается в ванну, телепортируется в пустоту, летает по воздуху, и что особенно понравилось, после стрельбы застывает в картинной позе.
Несколько пожеланий:
Видится мне (на основе организации ресурсов и общего оформления проекта) код нужно полностью переписать. Наверное, у тебя за каждый тригер отвечает отдельная переменная,а ресурсы грузятся все и сразу. Это не есть хорошо. В коде нужно стремиться к модульности, чтоб ты легко мог поменять любой участок. Тоже самое нужно провернуть и с организацией ресурсов.
Насчет графики. В таких проектах она очень важна, поэтому не лепи все сразу. Типо* щас так сделаю, потом поменяю* не прокатит. Взял например комнату, и моделишь её до тех пор,пока она тебе самому не понравится, потом над следуюшей начинаешь работать. И делай текстуры поменьше, а то уж слишком большой обьем.
Вывод:
Работы много полученно, опыт есть, но нужно все переписать, так как в таком состоянии ты проект не доведешь до конца

Max Payne 21.11.2009 02:49

Re: Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Цитата:

Сообщение от DeadElf (Сообщение 125746)
Теперь Моя очередь, дай сюда тапки))

Сюжета не наблюдается,

Так как я делаю проект по Resident evil как минимум нужно знать содержание хотя бы первых четырех частей... тогда все сразу станет ясно, кто такая Шери и кто такой Вескер.

Прохождение

1 ключ лежит на диване в комнате где камин.. он открывает 1 запертую дверь.. затем на ноутбуке надо нажать выполнить программу , которая отодвинет шкаф в комнате с камином. за шкафом дверь

moka 21.11.2009 03:19

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Не забывай что в Sillent Hill и в том же Resident Evil (приблизительный геймплай), там очень чётко проработана интуитивность происходящего.
Как визуально, так и хотя бы репликами персонажа.
Например входя в комнату, что-то привлекёт у дивана (кровь, или разброшенный хлам на столе, а рядом иногда, еле поблёскивая сам ключ.
При этом как тебе подметили уже - лайтмапы - как раз освещение - это основное что играет в этом плане важную роль..

ЗЫ.
Чёт как-то тепло стало, как форумчане ответили на данный проект, не то как раньше, сразу создавая гон, большим толпищем.
Супер!

Dream 21.11.2009 04:30

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
я почему то уверен что если бы у Max Payne дата регистрации была недавняя то тут началось бы как обычно...

Антихрист 21.11.2009 07:38

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Картинка с пулями и надпись Закрыто(от двери) уходит в стену (Если встать должным образом).
То как двигаеться персонаж мне не понравилось.
Заставка сырая.
В дверь входил ровно очутился в пустоте.
Вердикт:Мне не понравилось.Пока слабо

moka 21.11.2009 08:31

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
Ему не понравилось - значи слабо!.
Афтар! Трудись сильнее!!
(сарказм), не сдержался.. ;)

zheland 21.11.2009 15:05

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
  • Долго качалось
  • Извлёк из архива
  • Много файлов, мне показалось слишком много для такой игры
    • Удали .bb .bb_bak1 .bb_bak1
    • Удали Thumbs.db
    • Картинки
      • (/posteff/)
        • Пули
          • Для каждого колличества отдельная картинка(0.jpg,1.jpg,2.jpg,...)
          • ~80% картинки чёрный цвет
        • Три отдельных картинки для трёх кружков разного цвета,
          можно просто сгенерировать...
        • Каждая надпись в отдельной картинке
        • Нужно сохранять только основу, и накладывать в программе надпись, сэкономишь много места.
      • Нашёл картинки .bmp(/3d models/puli/)
        • Первая — рисунок двухцветный(красный и чёрный) — 577x587 — 992кб
        • Вторая— рисунок одноцветный(весь красный) — 573x558 — 937кб
        • Третий — рисунок одноцветный(весь коричневый) — 573x558 — 937кб
        • Первый: в gif — 3,56 КБ в .jpg — 23,3 КБ; второй и третий: можно или предать рамеры 1x1, тогда просто он растянется и всё, а лучше сгенерировать в программе...
  • Запустил
  • Заставка...
  • Прочитал управление
  • ~20 раз нажал на стрелку(мышкой)
  • Нажал Enter; игра зависла
  • Догадался что эта большая стрелка оказывается тоже часть управления
  • Разрешение, нажал вниз, кнопка вверх не работает, поэтому пролистал до 1024x768.
  • Enter
  • Загружается
  • Такое ощущение что в режиме стрельбы он прилип к экрану,
    также он может так наклониться сквозь стенку
  • Подсказки не очень удобные
  • При переходе в комнату с компьютером и обратно проверка коллизий больше размера двери,
    поэтому можно пройти сбоку и выйти в бесконечность
  • В предпоследней комнате если отойти к двери свет опять появляется
  • Успехи есть, но ... Продолжай работать:)

Dzirt 21.11.2009 16:06

Ответ: Resident Evil Тень Вескера
 
drunnik,люблю тебя за такую критику и анализ +1.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot