forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Pacman+bb (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1039)

Error 22.06.2006 04:57

Pacman+bb
 
Набран даный пример мной, проект не закрыт, так что все расматрю,
даный проект предназначин для помощи и переделки Bomberman_Standard_Edition,
одним словом фреее. http://savincev.by.ru/Pacman/

Fant 23.06.2006 22:38

Цитата:

Сообщение от Error
Набран даный пример мной, проект не закрыт, так что все расматрю,
даный проект предназначин для помощи и переделки Bomberman_Standard_Edition,
одним словом фреее. http://savincev.by.ru/Pacman/

Какой еще переделки "Bomberman_Standard_Edition"? 8)

Error 24.06.2006 05:27

Без проблем
 
там предложено релезовать, построение этапа с отсичением углов у куба., вссем Прив )

Fant 24.06.2006 12:37

Цитата:

Сообщение от Error
там предложено релезовать, построение этапа с отсичением углов у куба., вссем Прив )

Это уже давно реализовано

pax 24.06.2006 23:39

Вопрос: зачем игре лишние 5 файлов? это ведь и в блитце сделать можно...
Цитата:

BottomFace.x
FrontFace.x
LeftFace.x
Plane.x
RightFace.x
TopFace.x
кстати TargetMesh.x тоже ;)

еще не хватает контроля скорости (игра заметро теряет в скорости при нахождении игрока в середине), можно было бы ввести зависимость скорости от FPS или воспользоваться технологией твининга... ну это так к слову, еще можно поднять производительность путем объединения геометрии (блоков или у тебя там стороны) в один объект при помощи функции AddMesh source_mesh,dest_mesh, полигональность пола можно уменьшить... вообще полигональность уровней можно уменьшить созданием меша по вертексам и текстурными координатами делать чтобы текстура повторялась, т.к. поле квадратное, можно добавить всего 8 полигонов на бортики вокруг (которых нету) и снизить полигонатьность "пола" до 2-х полигонов!...

если этот проект для начинаюших то вобщем-то ничего, только на моем Cel D 2.4GHz/512 Dual RAM/64Mb GF4 MX440 он подтормаживает, чего вобщем-то быть не должно... а подтормаживает из-за того, что FPS становится ниже частоты обновления экрана, а у меня она 100Hz), это происходит из-за нерационального обновления логики игры каждый кадр... ну вот пока все что хотел сказать, удачи в дальнейшей разработке ;)

PS: да... в архиве Pacman v.0.5+bb.rar лежит никому не нужный файл на 100 с лишним кб (Thumbs.db), причем не один.

KRIK 25.06.2006 00:12

Цитата:

Набран даный пример мной, проект не закрыт, так что все расматрю,
даный проект предназначин для помощи и переделки Bomberman_Standard_Edition,
Ну ты дал! :D
Давайте тоже возьмём обливион и переделаем название, а потом скажем что мы всё сделали и это наша игра !:lol: :lol: :lol:

Error 26.06.2006 06:18

че за наезды товарищ крик, что то не то, я пакманы делою с 1999 года и не жужу, потвоему там что то нето, машинка мне позваляет с 100 фпс играть и я думаю что незачем было выкидовать весь проект с иходником

KRIK 26.06.2006 12:51

Не, ну как я вижу, ты написал, что данный проект предназначен для переделки Bomberman_Standard_Edition, а вообще-то чужие игры переделывать как-то нехорошо. Ведь сам подумай, вот было бы, если б, к примеру, кто-то решил создать свою игру переделав другую. Ну и вообще это не наезд :)

pax 26.06.2006 14:57

Вот реализовал часть того, что написал раньше:

1. Больше не нужны файлы: BottomFace.x, FrontFace.x, LeftFace.x, RightFace.x и TopFace.x.

2. Поле объединено в один меш.

3. Применена технология твининга для уменьшения кол-ва обновлений логики игры, теперь логика обновляется 40 раз в секунду не зависимо от FPS. Также игра будет идти с одинаковой скоростью на большинстве машин (кроме очень слабых).

PS: извини что я модифицировал твоего пакмена, просто игра у меня тормозила... теперь идет нормально.

Error 27.06.2006 05:58

Pax большое спасибо за предоставленый пример, будем учится, за твининг спасибо, ))


Часовой пояс GMT +4, время: 20:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot