![]() |
Pacman+bb
Набран даный пример мной, проект не закрыт, так что все расматрю,
даный проект предназначин для помощи и переделки Bomberman_Standard_Edition, одним словом фреее. http://savincev.by.ru/Pacman/ |
Цитата:
|
Без проблем
там предложено релезовать, построение этапа с отсичением углов у куба., вссем Прив )
|
Цитата:
|
Вопрос: зачем игре лишние 5 файлов? это ведь и в блитце сделать можно...
Цитата:
еще не хватает контроля скорости (игра заметро теряет в скорости при нахождении игрока в середине), можно было бы ввести зависимость скорости от FPS или воспользоваться технологией твининга... ну это так к слову, еще можно поднять производительность путем объединения геометрии (блоков или у тебя там стороны) в один объект при помощи функции AddMesh source_mesh,dest_mesh, полигональность пола можно уменьшить... вообще полигональность уровней можно уменьшить созданием меша по вертексам и текстурными координатами делать чтобы текстура повторялась, т.к. поле квадратное, можно добавить всего 8 полигонов на бортики вокруг (которых нету) и снизить полигонатьность "пола" до 2-х полигонов!... если этот проект для начинаюших то вобщем-то ничего, только на моем Cel D 2.4GHz/512 Dual RAM/64Mb GF4 MX440 он подтормаживает, чего вобщем-то быть не должно... а подтормаживает из-за того, что FPS становится ниже частоты обновления экрана, а у меня она 100Hz), это происходит из-за нерационального обновления логики игры каждый кадр... ну вот пока все что хотел сказать, удачи в дальнейшей разработке ;) PS: да... в архиве Pacman v.0.5+bb.rar лежит никому не нужный файл на 100 с лишним кб (Thumbs.db), причем не один. |
Цитата:
Давайте тоже возьмём обливион и переделаем название, а потом скажем что мы всё сделали и это наша игра !:lol: :lol: :lol: |
че за наезды товарищ крик, что то не то, я пакманы делою с 1999 года и не жужу, потвоему там что то нето, машинка мне позваляет с 100 фпс играть и я думаю что незачем было выкидовать весь проект с иходником
|
Не, ну как я вижу, ты написал, что данный проект предназначен для переделки Bomberman_Standard_Edition, а вообще-то чужие игры переделывать как-то нехорошо. Ведь сам подумай, вот было бы, если б, к примеру, кто-то решил создать свою игру переделав другую. Ну и вообще это не наезд :)
|
Вот реализовал часть того, что написал раньше:
1. Больше не нужны файлы: BottomFace.x, FrontFace.x, LeftFace.x, RightFace.x и TopFace.x. 2. Поле объединено в один меш. 3. Применена технология твининга для уменьшения кол-ва обновлений логики игры, теперь логика обновляется 40 раз в секунду не зависимо от FPS. Также игра будет идти с одинаковой скоростью на большинстве машин (кроме очень слабых). PS: извини что я модифицировал твоего пакмена, просто игра у меня тормозила... теперь идет нормально. |
Pax большое спасибо за предоставленый пример, будем учится, за твининг спасибо, ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot