![]() |
Цитата:
GMax способен заменить макс, но для него скрипты самому для экспорта писать надо (правда неудобство заключается в том, что экспотировать можно тока в MAXScript Listner)... зато бесплатный и сравнительно мало весит (20Мб), требует регистрации, но она бесплатная. PS: еще одно, этот "продукт" создан для Game-девелоперов и не поддерживает рендеринга... |
Re: GMax
Я больше склоняюсь к "большому" максу.
|
Ответ: GMax
Вопрос, на Gmax можно накатать пиплайн???
Будет работать на Win 7 64??? |
Ответ: GMax
Цитата:
Все будет работать, но через попу. |
Ответ: GMax
|
Ответ: GMax
Цитата:
|
Ответ: GMax
Цитата:
|
Ответ: GMax
Цитата:
:3 |
Ответ: GMax
Совсем не давно она была бесплатна и возможно в платной из изменений только новый интерфейс, а может и нет. :)
|
Ответ: GMax
Лол, читал как-то давно про GMax в "Игромании" году эдак в 2005 (когда ещё "Игромания" не скатилась в говно и в ней можно было встретить дельные статьи по геймдеву) и даже тыкал его на компе (на диске прилагался дистр). В принципе всё нашёл что мне было нужно для полигонального моделлирования.
Но тогда я пришёл к выводу, что если у меня стоит на компе "Макс", зачем мне его "кастрированная" версия? Так и продолжил юзать "Макс". А тут чё-то вспомнили про него, а я и подумал: у меня же экспортёр в движок сделан на Максскрипте. Тогда может быть он сработает и на GMax'е? Будет очень здорово, в случае чего прикрыть свой зад тем заявлением, что я всё делал в GMax'е и он бесплатен, картинки рисовал в Пэйнте, а винда у меня куплена :-D Попробую завтра проверить. Цитата:
|
Ответ: GMax
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot